Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1352
  Всего 1352
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
24 сентября 2019 года
Здравствуйте! С субботы 21.09.2019 из крана в ванной комнате и на кухне течет грязная горячая вода, которая явно не соответствует СНиПу (фото прилагаю). Страшно такой водой принимать душ и мыть посуду. Прошу в кратчайшие сроки устранить причину данного безобразия.
25 сентября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята, меры будут приняты.
24 сентября 2019 года
Здравствуйте! Обратите внимание на площадку перед входом в 1 подъезд. Она разрушена. Торчит арматура, которая вот-вот вонзится в ноги. Создаёт опасность маленьким детям. Стена перед входом в тамбур, к которой, крепится дверь шатается. Скоро упадут кирпичи на кого нибудь. Это угроза жизни ! Прошу срочно принять меры! Я обращался к председателю Федотовой Татьяне Юрьевне в июне этого года. Никаких действий до сих пор не последовало.
25 сентября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение принято к рассмотрению.
24 сентября 2019 года
Добрый день. Вчера в нашем дома дали отопление. В одной из комнат батареи холодные.
24 сентября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята. 
24 сентября 2019 года
Добрый день, отопление в нашем доме дали, но подъездная батарея так и не работает. Бульвар Юности дом 19 второй подъезд.
24 сентября 2019 года
Добрый день. В настоящее время в Вашем доме ведутся пуско-наладочные работы на системе отопления.
23 сентября 2019 года
Когда в нашем доме будет тепло
24 сентября 2019 года
Добрый день. Подача тепла в дом произведена 21.09.2019. В настоящее время ведутся наладочные работы на системе отопления.
19 сентября 2019 года
добрый день! в июле писал уже жалобу на неисправность думохода. так вот, с наступлением холодов проблема вернулась. дымоход опять же работает в обратную сторону,не вытягивает,а задувает. в июле сделали удлинение дымохода буквально на полметра (могу ошибаться,может быть и чуть больше),но не учли что вблизи дома растут высокие деревья,что могут способствовать не правильной работе дымохода. с молодым специалистом мы об этом спорили,но он заверил что будет все хорошо и дал подписать документ,что претензий к го жск я не имею. на тот момент все работало и я действительно притензий не имел и документы подписал. но сегодня опять все не работает и опять пишу сюда с жалобой в надежде что все таки Вы победите этот дымоход и осчастливите нашу семью с правильно работающим дымоходом.
20 сентября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята.
10 сентября 2019 года
Здравствуйте! Обращаюсь к вам повторно по данной проблеме: в ванной комнате очень часто стоит неприятный запах. После первого обращения приходил ваш специалист, что-то поменял под ванной, но запах не исчез. Под ванной есть чугунная, ржавая труба (почему-то она заделана бетонным раствором), которая соединяется с общим стояком слива воды и она постоянно стоит влажная, есть подозрения, что запах просачивается через нее. Прошу устранить причину. Спасибо.
12 сентября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение рассмотрено, меры будут приняты.
9 сентября 2019 года
Мы собственники, просим Вас обратить внимание. 1. Канализационный колодец у 6 подъезда. Земля вокруг него уходит. Мы 3 года подряд подсыпаем сами, но толку нет. 2. Так же у 6 подъезда стоит Электрический столб. Асфальт вокруг него осел, боимся как бы не было большой беды. 3. И так же у 6 подъезда очень высокий подступ. Пожилым людям и молодым мамам очень сложно подниматься 4. Со второго подъезда по 8 подъезд нет ни одной детской площадки.
10 сентября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение принято к сведению, находится на рассмотрение. 
9 сентября 2019 года
Добрый день! Вечная проблема у нас не горячая вода, холодную не добавляем. Платим как за горячую. Устала я вам писать и жаловаться. Когда мы будем пользоваться водой нормально?
10 сентября 2019 года
Добрый день. Для наладки системы горячего водоснабжения  специалист в Ваш адрес направлен.
29 августа 2019 года
Здравствуйте! Купил квартиру по данному адресу в начале августа 2018 года в совместную собственность с супругой. Прописался в ней в октябре 2019 года, супруга зарегистрирована по другому адресу. Недавно обратил внимание на то, что в квитанции в строке "Обращение с ТКО" сумма начисляется за двоих человек. Позвонил в паспортистке при ГО ЖСК, она сказала, что в квартире зарегистрирована дочь прежнего собственника. Позвонил прежнему собственнику, они сказали, что выписались еще в августе 2018 года. Затем я позвонил в Отдел по вопросам миграции ОП № 1 УВМ МВД России по г. Чебоксары, где выяснил, что дочь прежнего собственника выписалась еще 16.08.2018. Не знаю с чьей вине произошло данное недоразумение: по вине паспортистки при ГО ЖСК, или по вине работников Отдел по вопросам миграции ОП № 1 УВМ МВД России по г. Чебоксары, но перерасчет сумм в квитанции в части статьи "Обращение с ТКО" прошу мне произвести с 16.08.2018.
30 августа 2019 года

Добрый день.

На Ваше обращение от 29.08.2019г сообщаем ,что перерасчет по статье "Обращение с ТКО" произведен и будет отражен в квитанции за август 2019г.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
Закрыть диалоговое окно