Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1310
  Всего 1311
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...132] 
17 февраля 2019 года
Доброго и тёплого дня! В квартире 18-19 градусов постоянно, прохладно. Просим прислать специалиста, после 16.00 или договориться заранее о времени., произвести замер температуры, составить акт.
19 февраля 2019 года
В Ваш адрес направлен специалист. Время составление акта замера температуры будет Вами согласовано.
11 февраля 2019 года
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста чердак (тех. этаж) над нами. Возможно туда попадает снег, так как с потолка просочилась влага. Потекло по обоям.
13 февраля 2019 года
Работы по ремонту произведены.
6 февраля 2019 года
Добрый день.На 12 этаже нет света! возле лифта. Будьте добры восстановить освещение а также в лифте освещение очень слабое горит одна лампа из трех .ОЧЕНЬ ТЕМНО
7 февраля 2019 года
Направлен специалист.
5 февраля 2019 года
В подъезде исцарапали стены оскорблениями в адрес мальчика живущего в 22 квартире? Кому обращаться
7 февраля 2019 года
По Вашему заявлению ремонтные работы выполнены.
1 февраля 2019 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У НАС НА КУХНЕ ИЗ КРАНА УЖЕ В ТЕЧЕНИИ 3 (ТРЕХ) НЕДЕЛЬ ВОДА ИДЕТ ЧУТЬ ТЕПЛАЯ, А ИНОГДА СОВЕРШЕННО ХОЛОДНАЯ. В соответствии с действующими в настоящее время нормативами, в квартиры граждан, подключенные к централизированной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60°C. Прошу принять меры!
4 февраля 2019 года
    Меры приняты.
1 февраля 2019 года
Довожу до Вашего сведения,что в доме №17 в квартире №8 по адресу г.Чебоксары ул.Ярославская д.17 произведена незаконная перепланировка,а именно: 1.Снесены несущие стены. 2. В середине квартиры оборудована дополнительная ванная комната (джакузи,унитаз,раковина) при этом не выполнена гидроизоляция пола и герметизация стыков сточных труб. В связи с этим идет постоянное затапливание нижерасположенной квартиры №7. Прошу срочно принять меры.
4 февраля 2019 года
   Для согласования даты и времени осмотра,  предлагаем Вам обратиться по тел.45-67-76.
30 января 2019 года
ул.Афанасьева д.5, под.1 просим вымыть пол в этом подъезде, знаем что моете 2 раза в месяц но этого недостаточно, так же просим приклеить отвалившиеся и грохочущие плитки на полу в подъезде! Просим решить данную проблему!
1 февраля 2019 года
    Меры будут приняты.
28 января 2019 года
Здравствуйте ГОСПОДА!!! В личном кабинете собственников квартир стоит запись,-" Платежи оплаченные по карте онлайн перечисляются в течение 24 часов". Прошу Вас немедленно удалите это запись потому-что это чистый ОБМАН. Я оплатил услуги ЖКХ по карте онлайн 23 января 2019 г. Сегодня 28.01.2019г. и указанных денег на счету до сих пор нет. 25.01.19г. я уже обращался к Вам с письменным заявлением. Тогда Вы ответили,что подобных случаях деньги перечисляется на счет через три дня. Вы снова обманули нас, хотя и находитесь на своем рабочем месте за наши кровные деньги. С момента оплаты мною услуги ЖКХ онлайн по карте прошло уже пять дней и до сих пор на счету платежа изменений нет. И кто Вы после этого??? Куда смотрит Ваше начальство,видимо и он того же сорта. Пусть с Вами разбирается ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ...
29 января 2019 года
Добрый день! Ваши деньги поступили 24.01.2019г.
27 января 2019 года
Гузовского 11, часть крыши дома в скором времени отлетит из-за сильного ветра. Уже несколько дней из -за грохота невозможно спать ночами. Прошу устранить причину шума.
28 января 2019 года
  Направлен специалист.
26 января 2019 года
Здравствуйте. 25.01.2019 года, через диспетчера (тел.456579) мною был вызван сантехник на 26.01.2019. Диспетчер заявку приняла. Но сантехник в субботу так и не пришёл, причём неоднократно я звонила в диспетчерскую и мне каждый раз говорили, ждите, до 17 подойдёт. На основании вышеизложенного прошу принять меры в отношении сантехника, так как эта ситуация повторялась уже ни один раз. Вызовы в субботу сантехники игнорируют.
28 января 2019 года
   Меры будут приняты.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...132] 
Закрыть диалоговое окно