Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1352
  Всего 1352
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
23 июля 2019 года
Добрый день,по адресу А. Талвира дом 12 кв.35 четвертый день течет ржавая горячая вода ,с момента ее подачи.Прошу принять меры и устранить неполадки.
23 июля 2019 года
Добрый день. Специалист по Вашему адресу направлен, меры приняты.
18 июля 2019 года
В конце апреля обратился к нашему председателю дома Каруеву Олегу Борисовичу с жалобой о том что в дымоходе постоянная обратная тяга и тем самым газовая колонка часто гаснет. В квартире чувствуется угарный газ,что чревато отравлением. Прошло 3 месяца... за это время была произведена проверка дымохода и имеется предписание о присутствии обратной тяги в дымоходе.на этом дело похоже остановилось. Каждую неделю звоню Олегу Борисовичу с вопросом когда исправят дымоход. В ответ 3й месяц слышу одни обещания. Боюсь что эти обещания ни к чему не приведут. Можно ли как то дать ход решению данной проблемы,а не спускать все на тормозах и не обращаясь в такие организации как жилинспекция и тому подобные инстанции ?
18 июля 2019 года
Добрый день. 18.07.2019 представителями специализированной организации проведены мероприятия по проверке технического состояния вентиляционных каналов и дымоходов Вашей квартиры и устранению неисправностей.
14 июля 2019 года
В доме по адресу Юго-западный бульвар, 14 подъезд 8 поселились рыжие муравьи. Прошу принять меры по устранению этой проблемы.Своими силами это невозможно.Муравьи поселились во всех квартирах.
15 июля 2019 года

Добрый день. Заявка на дезинсекцию мест общего пользования дома № 14 по бульвару Юго-Западный (под.8-9) подана специализированной организации. В жилых помещениях такие работы проводятся самими собственниками жилых помещений либо с привлечением специализированной организацией за счет собственных средств.

5 июля 2019 года
Добрый день! Несколько вопросов. 1. Где можно уточнить и контролировать на что расходуются членские взносы ежемесячно? За ремонт платим отдельно, за капремонт тоже. Хотелось бы понять за что именно платим. 2. Что надо сделать, чтобы повесить камеру видеонаблюдения за парковкой на фасад здания. Возможна ли установка камер(ы) в рамках программы «Безопасный город»? Что надо для этого сделать и кто должен оплачивать установку камеры в этом случае? 3. Как понимать объем потребления услуги за тепловую энергию для горячей воды? Откуда берутся данные для расчета? 4. Почему горячая вода периодически течет холодной, особенно рано утром? Платим за горячую, но течет холодная. Приходится ждать пока протечет. 5. Что надо сделать, чтобы починили козырек балкона? Он протекает (9 этаж). Кто его должен чинить? 6. Как взять в аренду парковочное место, построенное своими силами? Чье разрешение для этого требуется?
8 июля 2019 года
Добрый день. На поставленные в обращении вопросы Вам будет предоставлен письменный ответ. 
4 июля 2019 года
Добрый день! Горячая вода течёт еле тёплая. 28 июня обращение уже писали. Ответили, что в нашем доме идут ремонтные работы. А до какого-числа это будет продолжаться? Сегодня 05 июля, вода течет такая же «холодная». В итоге придёт счёт на оплату горячей воды, а по факту пользовались то не горячей. С такой водой даже душ не принять. Примите, пожалуйста, меры!!!
5 июля 2019 года
Добрый день. Представителями МУП "Теплосеть" 05.07.2019 проведено комиссионное обследование квартальных и внутридомовых тепловых сетей для выявлении причины несоответствия температуры горячего водоснабжения у потребителей, в ходе которого проведены работы по замене и ремонту инженерного оборудования на квартальных тепловых сетях. В настоящее время подача горячего водоснабжения восстановлена.
30 июня 2019 года
Добрый день! На 3 этаже дома №5 по улице Цивильская нет света. Сделайте пожалуйста.
1 июля 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята и будет исполнена.
28 июня 2019 года
Вечная проблема, горячая вода не горячая, пока была жара было не заметно, на улице холодно и труба быстро остывает. Что бы вытекла горячая нужно долго ждать. Весь май было также. Кто нибудь решит эту проблему? Приходите с утра проверяйте, пока все не начнут включать воду , зимой так вообще холодная становилась.
28 июня 2019 года
Добрый день. В настоящее время в Вашем доме проводятся работы по наладке системы горячего водоснабжения.
27 июня 2019 года
Добрый день. На протяжении длительного времени, а именно последних четырех месяцев, происходят проблемы с горячей водой, а именно ее температурой, которая часто не соответствует заявленной, либо вообще равна холодной. Такая проблема очень сильно наблюдается в ванной комнате, и менее выражена в кухне. Чаще всего проблема наблюдается в утреннее и вечернее время, а также периодически в дневное по всему стояку в нашем подъезде. Мои обращения по телефону в ЖСК к диспетчеру с просьбой устранить проблему результата не дают. Просим выявить причину и устранить.
28 июня 2019 года
Добрый день. Для обследования и наладки системы горячего водоснабжения Вашего дома специалист направлен.
25 июня 2019 года
15 мая 2019 года произошла протечка с кровли по причине неисправности ливневки (факт зафиксирован аварийно-диспетчерской службой в 22.20). В результате пострадал потолок в зале моей квартиры, а также потолок, стены в коридоре перед входной дверью в квартиры 27 и 28. Прошу вас составить акт о протечке моей квартиры и коридора с указанием повреждений и последующим ремонтом. Фото и видео потопа имеются. Сканы звонков в диспетчерскую службу тоже. ( одну фотографию прилагаю) Обращаюсь с опозданием, потому что была в отьезде. Заранее спасибо.
26 июня 2019 года
Добрый день. Для составления акта обследования специалисты ГО ЖСК с Вами свяжутся.
25 июня 2019 года
Безобразие с горячей водой.!!!!!!! Начиная с 20 июня 2019 года по сегодняшний день нет горячей воды в горячем кране!!!!. Круглосуточно должна быть горячая вода , ГОРЯЧЕЙ!!!!! температуры Платим как за горячую, а мыться не можем, посуду мыть не можем. ТЕЧЕТ ГРЯЗНАЯ РЖАВАЯ ХОЛОДНАЯ ВОДА ИЗ ГОРЯЧЕГО КРАНА В КУХНЕ И В ВАННОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошу дать ответ в течение суток, что происходит И ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ НАМ НАКОНЕЦ ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Дополнительно сообщаю : перебои с горячей водой постоянно , не только сейчас - постоянно ночью нет горячей воды в ванной , или напор маленький, или надо ждать когда она нагреется и станет горячей и т.п. ЭТО ЧТО ЗА ПОСТОЯННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ? Платим за квартиру вовремя, в том числе и за горячую воду , долгов не имеем, порядок в доме соблюдаем - и вот такое к нам отношение.!!!!! ПОЗОР !!!!!!!!
25 июня 2019 года

            Добрый день. В целях своевременной и качественной подготовки к отопительному сезону 2019-2020 г.г. в весенне-летний период производятся гидравлические испытания магистральных и квартальных трубопроводов тепловых сетей. Так, в доме № 25 по б-ру А.Миттова , в период с 21 по 23 мая т.г. МУП "Теплосеть" проводились гидравлические испытания и промывка  трубопроводов тепловых сетей, в период с 10 по 20 июня т.г. проводились текущие работы в котельной 8-К мкр.ЮЗР. В период проведения испытания трубопроводов и последующего ремонта котельной подача горячего водоснабжения прекращается. 25 июня т.г. в Вашем доме произошло аварийное отключение горячего водоснабжения в связи с возникновением непредвиденной аварийной ситуации трубопроводов тепловых сетей МУП "Теплосеть".


Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
Закрыть диалоговое окно