Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1310
  Всего 1311
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...132] 
12 января 2019 года
Почему прописан один человек.А квитанция приходит за 2 ???? Почему я должен платить непонятно за кого? Очень жду ответа....
14 января 2019 года
В Вашей квартире прописаны два человека:Прохорова Е.М.и Прохорова М.В. Просим  уточнить данные  в паспортном столе  по тел.45-66-49
11 января 2019 года
Просим сделать ремонт - навесить на петли входную дверь в коридоре, ведущем на балкон от лестничной площадки с лифтами.
14 января 2019 года
      В Ваш адрес направлен специалист.
11 января 2019 года
Прошу заделать межпанельные швы в моей квартире, т.к. на стене кухни образовалась плесень и пол около этой стены холодный.
11 января 2019 года

  Согласно ст.44, п.2 ст.129, ст.145,п.1 ст.147 ЖК РФ решение вопросов проведения ремонта общего имущества в доме и выделение необходимых для этого средств относятся к компетенции органов управления Вашего дома-общего собрания собственников жилого помещения многоквартирного жилого дома.

 По вопросу проведения герметизации межпанельных швов жилого дома по адресу : г.Чебоксары, бульвар Миттова, д.25 , предлагаем Вам, обратиться непосредственно к председателю ТСЖ/ЖСК "Феникс".

10 января 2019 года
Здравствуйте. С сентября 2018 г. проживаю по данному адресу. Систематически в туалетной комнате из вентиляционного люка появляются запах сигарет и отвратительный запах канализации, который распространяется по всей квартире. Прошу устранить причины по которой к нам в квартиру заходит чужой запах.
11 января 2019 года
  В Ваш адрес направлен специалист.
10 января 2019 года
31 декабря 2018г. в 12-00 из-за засора на 7 этаже было затоплено 4 квартиры. Факт затопления нашей квартиры был зафиксирован слесарем аварийной службы. Фото повреждений кв.53 имеется. Прошу направить ко мне комиссию для составления Акта залива с фиксацией ущерба. Фото прилагаю.
11 января 2019 года
  Для согласования даты и времени осмотра,  предлагаем Вам обратиться по тел.45-67-76.
10 января 2019 года
Почему во всех наших квитанциях в графе пени за капремонт стоит сумма 5,72? Оплату в полном размере произвожу в основном 10 числа, одновременно и в ГО ЖСК, и в ТСЖ Ниточник.
14 января 2019 года
Добрый день. Ошибка программы, замечание передано ее разработчику ( ООО "ИНСОЦ").
9 января 2019 года
Добрый вечер! Прошу прислать электрика для устранения короткого замыкания в розетке на 10.01.19 с 16-30.
10 января 2019 года
  Для вызова электрика  Вам необходимо  обратиться в диспетчерскую ГО ЖСК по телефону 45-65-79.
9 января 2019 года
Заявляю о том, что, по моему мнению, вышел из строя счетчик горячей воды - не крутится вертлюжок. Прошу оказать содействие по замене несоответствующего счетчика. Новый счетчик имеется. Прошу сообщить примерную дату прихода сантехников и стоимость работ. Для сведения сообщаю, что дома будут жильцы до 14 января 2019г.
9 января 2019 года
  В Ваш адрес будет направлен специалист.
7 января 2019 года
Услуга теплоснабжения оказывается ненадлежащим образом: в нарушение норм СанПиН 2.1.2.2645-10 температура воздуха в жилых комнатах 07.01.2019 превышает допустимую норму (24 градуса по Цельсию). Приведите в норму. Пересчитайте плату в соответствии с п. 15 Требований к качеству коммунальных услуг (Приложение № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
9 января 2019 года
  Направлен специалист.
29 декабря 2018 года
Здравствуйте. По адресу бульвар Миттова 33 подъезд 4,кв.120 с 28.12.2018г. в ванной комнате из горячего крана течёт ледяная вода, полотенцесушитель холодный тоже. Вызывали из тех участка сантехников, но проблему не устранили. Просим срочно разобраться, второй день сидим без воды зимой.
3 января 2019 года
Ваша заявка принята.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...132] 
Закрыть диалоговое окно