Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1311
  Всего 1311
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...132] 
11 декабря 2018 года
Спасибо. Работа было произведена в короткие сроки
12 декабря 2018 года
  Спасибо за высокую оценку нашего труда.
10 декабря 2018 года
Подъезд №2. Нет света: перед подъездом и на 3 этаже
11 декабря 2018 года
Ваша заявка принята и сегодня будет исполнена.
10 декабря 2018 года
По адресу г. Чебоксары, пр-кт 9-й Пятилетки, д.30 в 4 подъезде (с1 по 9 этажи) нет света. Прошу разобраться.
11 декабря 2018 года
В Вашем подъезде  отключился автомат.  Сегодня заявка будет выполнена.
7 декабря 2018 года
У нас опять третий день нет света на 2 этаже по адресу пр-т 9й пятилетки дом 30 1 подъезд. Почему замена лампочки производится только после жалобы, а не по факту отсутствия освещения? В следующий раз я буду обращаться сразу после того как погаснет лампочка. Оплачиваю я за жилье не по возможности,а по факту.
11 декабря 2018 года
На 2-ом этаже  будет заменен светильник.
4 декабря 2018 года
Не зачтена оплата за август,сентябрь,октябрь м-ц 2018г. При оплате мы указали л/с как при оплате квартплаты.
5 декабря 2018 года
По коммунальным услугам у Вас задолженностей нет. По поводу платежей капитального ремонта Вам необходимо обратиться в НО "Фонд капремонта"(ул. Энгельса 42"а") тел. 55-56-00,55-56-01.
3 декабря 2018 года
Здравствуйте. Меняют лифты интересует стоимость одного лифта. И куда уходят старые части лифтов. Швеллера, трубы и прочий цветной и черновой метал.
4 декабря 2018 года
    По данному вопросу предлагаем Вам обратиться непосредственно к председателю  ЖСК "Олимпийский".
27 ноября 2018 года
Просьба проверить трубы стояк водопровода, постоянно что то стучит, ночью тяжело заснуть, от стука как будто капает что то. В квартире ничего не сапает, звук идет от трубы с горячей водой
28 ноября 2018 года
В Ваш адрес направлен специалист.
27 ноября 2018 года
Сегодня 27.11.2018 года в районе 9:00 МСК из подвала дома №13 по улице Тополиной работники обслуживающей организации выносили кислородный баллон. На мои замечания, что кислородные баллоны нельзя хранить в подвальных помещения многоквартирных домов, они ответили что ничего не будет и что они всегда так делают, т.к хранить негде. Считаю, что работники обслуживающей организации нарушают правила хранения кислородных баллонов.Прошу принять меры и впредь не разрешать хранение взрывоопасных веществ, т.к. это грозит безопасности жильцов не только дома №13, но и близлежащих домов.
28 ноября 2018 года
Кислородный баллон находился в подвале Вашего дома во время проведения ремонтных работ.
25 ноября 2018 года
Опять вместо горячей воды из крана течет теплая вода , холодную можно и не добавлять. За что платим спрашивается?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
28 ноября 2018 года
По Вашей заявке меры будут приняты.
24 ноября 2018 года
Почему батареи отопления еле теплые?когда начнете топить нормально!!!
28 ноября 2018 года
Направлен специалист.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...132] 
Закрыть диалоговое окно