Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1352
  Всего 1352
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
21 февраля 2019 года
Добрый день. В одной комнате моей квартиры на потолке несколько лет от окна до середины потолка по прямой линии (видимо место стыка плит) мокли каждый день обои. Месяц назад в квартире был сделан ремонт, на потолке в этом месте была удалена штукатурка, все заново было заделано и потолок выкрашен водоэмульсионной краской. Спустя всего месяц в этом же месте пошла трещина и изменился цвет краски, видимо опять не понятно откуда в этом месте собирается влажность. Дом кирпичный, какие варианты обследования снаружи дома управляющая компания может предложить на предмет наличия трещин или других образовавшихся дефектов и их устранения?
21 февраля 2019 года
Дата и время обследования Вашей квартиры специалистами будет согласовано по телефону.
17 февраля 2019 года
Доброго и тёплого дня! В квартире 18-19 градусов постоянно, прохладно. Просим прислать специалиста, после 16.00 или договориться заранее о времени., произвести замер температуры, составить акт.
19 февраля 2019 года
В Ваш адрес направлен специалист. Время составление акта замера температуры будет Вами согласовано.
11 февраля 2019 года
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста чердак (тех. этаж) над нами. Возможно туда попадает снег, так как с потолка просочилась влага. Потекло по обоям.
13 февраля 2019 года
Работы по ремонту произведены.
6 февраля 2019 года
Добрый день.На 12 этаже нет света! возле лифта. Будьте добры восстановить освещение а также в лифте освещение очень слабое горит одна лампа из трех .ОЧЕНЬ ТЕМНО
7 февраля 2019 года
Направлен специалист.
5 февраля 2019 года
В подъезде исцарапали стены оскорблениями в адрес мальчика живущего в 22 квартире? Кому обращаться
7 февраля 2019 года
По Вашему заявлению ремонтные работы выполнены.
1 февраля 2019 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У НАС НА КУХНЕ ИЗ КРАНА УЖЕ В ТЕЧЕНИИ 3 (ТРЕХ) НЕДЕЛЬ ВОДА ИДЕТ ЧУТЬ ТЕПЛАЯ, А ИНОГДА СОВЕРШЕННО ХОЛОДНАЯ. В соответствии с действующими в настоящее время нормативами, в квартиры граждан, подключенные к централизированной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60°C. Прошу принять меры!
4 февраля 2019 года
    Меры приняты.
1 февраля 2019 года
Довожу до Вашего сведения,что в доме №17 в квартире №8 по адресу г.Чебоксары ул.Ярославская д.17 произведена незаконная перепланировка,а именно: 1.Снесены несущие стены. 2. В середине квартиры оборудована дополнительная ванная комната (джакузи,унитаз,раковина) при этом не выполнена гидроизоляция пола и герметизация стыков сточных труб. В связи с этим идет постоянное затапливание нижерасположенной квартиры №7. Прошу срочно принять меры.
4 февраля 2019 года
   Для согласования даты и времени осмотра,  предлагаем Вам обратиться по тел.45-67-76.
30 января 2019 года
ул.Афанасьева д.5, под.1 просим вымыть пол в этом подъезде, знаем что моете 2 раза в месяц но этого недостаточно, так же просим приклеить отвалившиеся и грохочущие плитки на полу в подъезде! Просим решить данную проблему!
1 февраля 2019 года
    Меры будут приняты.
28 января 2019 года
Здравствуйте ГОСПОДА!!! В личном кабинете собственников квартир стоит запись,-" Платежи оплаченные по карте онлайн перечисляются в течение 24 часов". Прошу Вас немедленно удалите это запись потому-что это чистый ОБМАН. Я оплатил услуги ЖКХ по карте онлайн 23 января 2019 г. Сегодня 28.01.2019г. и указанных денег на счету до сих пор нет. 25.01.19г. я уже обращался к Вам с письменным заявлением. Тогда Вы ответили,что подобных случаях деньги перечисляется на счет через три дня. Вы снова обманули нас, хотя и находитесь на своем рабочем месте за наши кровные деньги. С момента оплаты мною услуги ЖКХ онлайн по карте прошло уже пять дней и до сих пор на счету платежа изменений нет. И кто Вы после этого??? Куда смотрит Ваше начальство,видимо и он того же сорта. Пусть с Вами разбирается ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ...
29 января 2019 года
Добрый день! Ваши деньги поступили 24.01.2019г.
27 января 2019 года
Гузовского 11, часть крыши дома в скором времени отлетит из-за сильного ветра. Уже несколько дней из -за грохота невозможно спать ночами. Прошу устранить причину шума.
28 января 2019 года
  Направлен специалист.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...136] 
Закрыть диалоговое окно