Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 2
Получен ответ 1008
  Всего 1011
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...102] 
19 июня 2019 года
Добрый день, не могу привязать лицевые счета по найму минуципальной квартиры и услуг ЖКХ, требует ввести дату и сумму оплаты последнего платежа. Ввожу данные пишет "Вами была указана дата платежа, которая не существует в системе Личный кабинет". Как быть?
(ответа пока нет)
15 июня 2019 года
Скажите пожалуйста серию дома Энтузиастов 5 к.2
(ответа пока нет)
13 июня 2019 года
Здравствуйте! Большая просьба, не присылайте больше информацию по адресу пр.Тракторостроителей 62, так как я не являюсь собственником помещения, расположенного по данному адресу! Заранее спасибо!
14 июня 2019 года

Уважаемая Киргизова!

Ваше обращение передано специалистам!

8 июня 2019 года
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, так как в выборе поставщика услуг отсутствует моя управляющая компания, а именно ООО УК Садовник
14 июня 2019 года

Уважаемый Смирнов Игорь Анатольевич!

У ООО "УК Садовник" не заключен договор на Портал ЖКХ.

 

6 июня 2019 года
Не зачтена оплата за апрель 2019 г. по лицевому счету 09348289130 в сумме 291,12 согласно приложенной квитанции
(ответа пока нет)
23 мая 2019 года
Добрый день. Прошу удалить с сайта фотографии моих платежных поручений, которые пришлось выложить здесь в общий доступ для решения вопроса с управляющей компаний, т.к. сотрудники УК делали вид, что эти документы им на электронную почту не поступают. Файлы содержат персональную информацию. Ссылка на мою жалобу с файлами: http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/org/1194/61189 Заранее спасибо.
24 мая 2019 года

Уважаемая Смирнова Любовь Васильевна!

Ваше обращение удалено.

22 мая 2019 года
Прошу убрать тексты моих обращений и заявлений на вашем сайте по адресу : http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/450 с моими персональными данными, которые легко ищутся в поисковиках такие как яндекс или гугл. И все мои персональные данные с ваших сайтов.Спасибо
24 мая 2019 года

Уважаемый Иванов Владимир Н.

Ваше обращение удалено.


21 мая 2019 года
Ранее при пользовании сайтом и заполнении данных по показаниям счетчиков высвечивались показания, поданные ранее в предыдущем месяце, также автозаполнением вводились данные электронной почтой и телефон. Теперь же после переименования управляющей компании "УЮТ+" в "У+" вышеназванная функция пропала, что значительно усложняет и затягивает время для заполнения данных. Прошу подкорректировать программу и вернуть предоставляемую ранее помощь пользователям сайта. Заранее спасибо.
22 мая 2019 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

Ваше обращение передано программистам.

20 мая 2019 года
http://www.jkh.cap.ru/page/abouthome/house/6639 Здравствуйте,почему на портале , в поиске личного кабинета нет ООО Управляющая компания "Спутник" ,при добавлении лицевого счета. И как мне добавить лицевой счет?
22 мая 2019 года

Уважаемый Загидуллин Ильгиз!

У ООО Управляющая компания "Спутник" не заключен договор на Портал ЖКХ.

8 мая 2019 года
Добрый день! как можно узнать когда были переданы показания счетчиков с января по апрель 2019 года через портал жкх. конкретно даты и переданные сведения? спасибо
17 мая 2019 года

Уважаемая Мироненко Ирина Анатольевна!

Вам необходимо написать обращение на почту info@insoc.ru, в обращении указать: Маску и Л\С, телефон который указывали при подаче показаний, почту которую указывали при подаче показаний, указать почту на которую выслать выгрузку.

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...102] 
Закрыть диалоговое окно