Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1031
  Всего 1031
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
22 декабря 2018 года
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, не дает привязать лицевой счет. Пишет, что этот лицевой счет привязан другим пользователем. Видимо предыдущий собственник привязал лицевой счет, а при смене собственника лицевой счет не менялся. Мне что теперь необходимо будет обратиться в управляющую компанию и поменять лицевой счет или в этом нет необходимости? Как теперь я могу привязать свой лицевой счет в личном кабинете?
24 декабря 2018 года

Уважаемая Александрова А.В.!

Напишите пожалуйста письмо на почту info@insoc.ru с просьбой привязать к вашему "Личному кабинету" лицевой счет, в письме указать сам лицевой счет, логин вашего Личного кабинета и мы перепривяжем вам лицевой счет, к вашему Личному кабинету.

21 декабря 2018 года
В личном кабинете отсутствуют данные по л.сч. №19900 066234. Нет доступа к истории платежей, параметрам счетчиков и т. д. До перехода в новую управляющую компанию все работало. В УК посоветовали написать Вам.
24 декабря 2018 года

Уважаемый Башкиров Константин Николаевич!

Вся история по вашему лицевому счету, осталась в предыдущей УК

19 декабря 2018 года
Здравствуйте, как можно создать личный счет для оплаты через ваш портал? На данный момент не принимает система лицевые счета: 12102105723 12101105723 45000457123
28 декабря 2018 года

Уважаемый Иванов Георгий Владиславович!

По вашему обращению будет произведена проверка.

18 декабря 2018 года
Добрый вечер, я хотел добавить свой лицевой счёт № 12102 101718 от УК "ООО НИДИ" в личном кабинете портала ЖКХ Чувашии, но при добавлении выходит ошибка "Данный лицевой счет не найден. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору. " Фото квитанции прилагаю.
19 декабря 2018 года

Уважаемый Седов А.А.!

Напишите пожалуйста на info@insoc.ru почту или Логин от вашего Личного кабинета, попробуем привязать вам Лицевой счет к вашему Личному кабинету.

12 декабря 2018 года
Хотела получить доступ к Личному кабинету и получить квитанцию на оплату. Но не могу добавить лицевой счёт, так как в предлагаемом системой списке поставщиков услуг нет нашей УК. (Текстильщик). Что делать? Как быть? Как получить доступ к ЛК?
17 декабря 2018 года

Уважаемая Гридина Елена Николаевна!

УК "Тексильщик" Должна заключить договор на "Личный кабинет Портал ЖКХ"

11 декабря 2018 года
Прошу включить в список адресов на портале: г. Чебоксары, ул. Ярмарочная поз. 27а. Дом построен. сдан, передан в собственность жильцам по суду. Все документы - в управляющей компании Стандарт.
17 декабря 2018 года

Уважаемая Алексеева А!

Дом по улице  " г. Чебоксары, ул. Ярмарочная поз. 27а." будет добавлен на Портал ЖКХ, после того как выйдет Решение с Государственной жилищной инспекции.

8 декабря 2018 года
Здравствуйте. Я через личный кабинет подала обращение в ООО "НИДИ" 25.09.2018 о том, что данные по начислениям не обновляются. Никто не ответил и они с июля месяца не обновляют данные на портале. Электронную квитанцию так же не могу получать, чтобы своевременно оплачивать услуги ЖКХ. Прошу принять меры. С уважением, Рена Антонова
17 декабря 2018 года

Уважаемая Антонова Рена Ивановна!

По вашему обращению будет проведена проверка

6 декабря 2018 года
Не обновляется страница личного кабинета. Информация размещенная в ЛК не актуальна и не обновляется ( размещена квитанция за июнь 2017 г.) прошу актуализировать.
7 декабря 2018 года

Уважаемый Орман Виктор Владимирович!

По вашему обращению будет проведена проверка

5 декабря 2018 года
Установленный срок Чебоксарский городская ассоциация ЖСК, ЖК и ТСЖ не провела дератизацию и дезинфекцию подвальных помещений, мусорных стояков, подъездов по уничтожению мельких муравьев.
7 декабря 2018 года

Уважаемый Димитриев Андрей Денисович!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается, обратитесь в Вашу управляющую организацию. Если управляющая компания не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением.  

5 декабря 2018 года
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему в последнее время не приходят квитанции за жку на электронную почту, хотя до октября месяца приходили регулярно?
7 декабря 2018 года

Уважаемый Дмитриев Алексей Георгиевич!

Ваше обращение передано разработчикам.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
Закрыть диалоговое окно