Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1031
  Всего 1031
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 [»] 
27 ноября 2012 года
Согласно мониторингу раскрытия информации, ООО УК "Стандарт" имеет средний процент заполнения-100,0%, в то время, как важная информация не отражена ими на страницах Портала. Так, сведения о проводимых собраниях-отсутствуют; нет сведений о тарифе на содержание жилья, применяемый с июля 2012г, электронный паспорт дома не обновлен с 2009г.,в котором не отражены данные о площади придомовой территории, площади кровли, не заполнен раздел Совет дома(избран). Просим привести показатель среднего процента заполнения Портала с соответствии с реальными данными УК Стандарт, а также разъяснить, в чьи полномочия входит возможность обязать УК заполнить все недостающие сведения.
27 ноября 2012 года

Уважаемые жильцы дома №10 по ул. Байдула!

Сообщаем, что процент заполнения, указанный в разделе "Мониторинг раскрытия информации", отражает лишь процент заполнения информации подлежащей раскрытию в обязательном порядке (перечень которой указан в Постановлении Правительства РФ №731 от 23.09.2010). Если управляющая организация не раскрывает эту информацию на Портале ЖКХ (или каком-либо другом ресурсе) это является основанием для привлечения данной организации или её должностных лиц к административной ответственности (ст. 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Портал ЖКХ Чувашии дает возможность управляющим организациям опубликовать более широкий перечень сведений о своей деятельности: о лифтах, домофонах, советах домов и т.п. - заполнение этих разделов зависит от инициативности управляющей организации и её открытости по отношению к жильцам.

Если Вы обнаружили, что управляющая организация опубликовала на Портале ЖКХ неактуальные или недостоверные сведения (из перечня сведений, подлежащих обязательному раскрытию), рекомендуем обратиться в Госжилинспецию Чувашии с просьбой о наложении санкций, прописанных в вышеуказанной статье КоАП РФ.

27 ноября 2012 года
Уважаемый администратор ! Респект и уважение Вам ! В данное время даты поступления ответов на обращения отображаются. Разве стала бы я отвлекать Вас, если бы эти даты отображались в момент отправки вопроса? Спасибо за оперативное решение вопроса.
27 ноября 2012 года

Пожалуйста.

26 ноября 2012 года
Прошу предусмотреть на сайте в разделе "Прием показаний" пункты о подтверждении отправленных в ЖКХ показаний и КОПИИ присылаемой ЖКХ квитанции на E-mail.
26 ноября 2012 года

Уважаемый Михаил Леонидович!

В разделе "Прием показаний" Портала ЖКХ уже в течение нескольких месяцев работает функция оповещения о доставке показаний на электронную почту управляющей организации. Для этого необходимо при подаче показаний заполнить в поле E-mail корректный адрес электронной почты. Напоминаем, что получение данного уведомления является лишь подтверждением того, что Ваши показания успешно доставлены в управляющую организацию. Сотрудник управляющей организации может посчитать эти показания (как и полученные любым другим способом: по телефону, в журнале и т.п.) недостоверными и не принять их к расчету, в таком случае ответственность за это ложится на данного сотрудника управляющей организации. Техническая поддержка Портала ЖКХ со своей стороны настоятельно рекомендует всем управляющим организациям связаться с жильцом, показания которого не были приняты к учету и объяснить ему причину своего решения.

Отправка на e-mail копии квитанции возможна только при использовании личного кабинета, так как в квитанции содержатся персональные данные, и рассылка таких документов без подтверждения принадлежности адреса электронной почты жильцу противоречит законодательству РФ. По поводу подключения личного кабинета рекомендуем Вам обратиться в вашу управляющую организацию, так как для включения такой возможности ей необходимо заключить договор с разработчиком Портала ЖКХ об информационном обмене.

24 ноября 2012 года
Уважаемый администратор! 23 августа 2012г. я отправила следующее предложение: 23 августа 2012 года Вопрос Яндайкина Вера Осиповна, г. Чебоксары, ул. Кадыкова, д.23/6 Ввели новый раздел "Совет дома". За заполнение информацией этого раздела по моим соображением должен отвечать совет мкд. Если инфу отправлять через управляющую компанию- то это будет "черная дыра". Предлагаю предоставить полномочия председателю совета мкд напрямую размещать инфу о работе совета мкд. Это будет более оперативная и достоверная информация. 27 августа 2012 года Ответ Техническая поддержка Портала ЖКХ Уважаемая Вера Осиповна! Ваше предложение будет рассмотрено Опертатором Портала ЖКХ (Госжилинспекцией Чувашии) и Разработчиком Портала ЖКХ. Вопрос: "Какое решение принято по данному предложению на сегодня ?" С уважением, В.О.Яндайкина
26 ноября 2012 года

Уважаемая Вера Осиповна!

Перечень работ по модернизации Портала ЖКХ на 2013 год в настоящее время всё ещё находится в стадии обсуждения и окончательного решения пока не принято.

24 ноября 2012 года
Уважаемый администратор ! Предлагаю в разделе "Обращения граждан" обозначать дату поступления ответов от управляющих компаний и других ответственных лиц. Например, по такой форме( вариантов множество). В.О.Яндайкина
26 ноября 2012 года

Уважаемая Вера Осиповна!

Подобная возможность уже давно реализована на Портале ЖКХ (см. прилагаемое изображение).

16 ноября 2012 года
Прошу в список управляющих компаний по г. Канаш добавить МП "УК ЖКХ" МО г. Канаш, т.к. плату за отопление и горячую воду многие жители Канаша оплачивают именно в эту организацию. Для чего прошу - чтобы через сайт иметь возможность задать им вопросы по поводу качества оказываемых ими услуг.
18 ноября 2012 года

Уважаемый господин Петров!

В соответствии с регламентом работы Портала ЖКХ ЧР инициатором добавления новой управляющей организации на Портал может быть либо сама эта организация, либо орган государственной власти, на территории которого осуществляет деятельность эта управляющая организация. Данный порядок необходим для обеспечения достоверности сведений, представленных на Портале ЖКХ ЧР. Таким образом, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую организацию, чтобы она подала соответствующую заявку.

8 ноября 2012 года
Здравствуйте, пишу вот и обращения и жалобы к ОАО "Чапаевец" а ответов нет, подскажите пожалуйста является ли этот сайт обязательным для работы ЖКХ и кому можно пожаловаться на пассивность организации к которой обращаешься, заранее спасибо
8 ноября 2012 года

Уважаемый Денис Васильевич!

Портал ЖКХ является официальным ресурсом Чувашской Республики, практически все управляющие организации республики зарегистрированы на Портале ЖКХ и имеют возможность работать с обращениями граждан, поступающими на Портал ЖКХ. В течение нескольких часов после поступления нового обращения на электронную почту организации-адресата отправляется автоматическое уведомление, таким образом, организации своевременно оповещаются о наличии новых обращений.

Если управляющая организация не отвечает на обращения на Портале ЖКХ, Вы можете пожаловаться в Госжилинспекцию Чувашии (Оператору Портала ЖКХ ЧР) на Портале ЖКХ (http://jkh.cap.ru/page/fdb/org/532#tab1), по телефону (8352) 43-88-24 или по электронной почте goszhil@cap.ru

1 ноября 2012 года
В управляющую компанию ООО «Системы управления» г. Шумерля, было подано заявление о предоставлении следующей информации: Прошу вас на основании действующего законодательства, и отсутствия данной информации на информационном портале жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики ООО «Системы управления» г. Шумерля, направить мне нижеуказанную информацию: 1) Нормативные документы. Периодичности выполнения работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию. Выполнению работ по устранению аварийных ситуаций, по результатам осмотров (обследований) и по заявкам жильцов Наименование работ с предельными сроками исполнения, по заявкам жителей и устранении неисправностей в жилых помещениях. 2) Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в текущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления; 3) Также прошу сообщить привлекалась ли управляющая компания (её должностные лица) в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами, сколько раз и направить копии документов о применении мер административного воздействия, и сообщить о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. Сегодня был получен ответ следующего содержания (В прикреплённом файле). Не исключаю, что я действительно не смог разобратся с указанным интерфейсом данного ресурса. Как утверждает Юрист-консультант ООО «Системы управления». Прошу Вас помочь разобратся и найти документы (с указанием адресов страниц) на которых они расположены.
9 ноября 2012 года
Указанную информацию Вы можете найти в разделе Раскрытие информации
(по постановлению №731)
 , каждый подпункт можно дополнительно раскрыть, при наличии прикрепленных файлов вы увидите характерную ссылку для скачивания. Так же необходимо отметить, что ООО «Системы управления» разместила информацию не в полном объеме, о чем свидетельствует информация в разделе Мониторинг раскрытия информации.
27 октября 2012 года
Здравствуйте. Прошу удалить мое обращение к ООО «УК «Стандарт» согласно 152 ФЗ и в связи с давностью обращения.
27 октября 2012 года

Уважаемый Николай Владимирович!

Сообщаем, что Ваша просьба выполнена: сообщение от 26.07.2012 удалено с Портала ЖКХ для обеспечения защиты ваших персональных данных.

28 сентября 2012 года
Подскажите, пожалуйста, появится ли возможность оплаты коммунальных услуг онлайн банковской картой? Если да, то когда планируется эта доработка портала. Спасибо
28 сентября 2012 года

Уважаемый Денис Юрьевич!

Возможность оплаты услуг ЖКХ банковскими картами зависит не только от разработчика Портала ЖКХ, но и от желания реализовать её со стороны банков и управляющих организаций. В настоящее время такой договоренности не достигнуто.

Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 [»] 
Закрыть диалоговое окно