Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 3
Получен ответ 1094
  Всего 1098
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
27 декабря 2013 года
Впервые решил передать показания ИПУ через данный портал. Не понравилась некорректная информация, отображаемая на страничке передачи показаний. Сначала нашел ТСЖ "Советская-33". Появилась страница ввода показаний. А там высвечивается в прямоугольнике информация о Иванове И.И. Площадь его квартиры. Прописано 4 чел, проживают 4 чел. Ко мне этот человек не имеет никакого отношения. Зачем мне эта информация? Это я еще не ввел номер лицевого счета. Думал, что после ввода лицевого счета появится информация по моей квартире. Чтобы я убедился, что правильно выбрал. Ничего не изменилось. А сверху под "Найти дом" высвечивается "Ваш адрес: г Чебоксары". Я даже засомневался. Еще не мешало бы добавить подсказку в каком формате вводить номер лицевого счета.
29 декабря 2013 года

Уважаемый Сергей Брониславович!

Изображение квитанции на странице подачи показаний приведено для примера, чтобы жильцам было проще найти свой номер лицевого счёта на квитанции.

Ежемесячно более 12500 человек успешно подают показания через Портал ЖКХ Чувашии, Вы первый, кто обратился с подобными замечаниями в техническую поддержку Портала ЖКХ. Ваши предложения будут рассмотрены при формировании плана доработок Портала ЖКХ на 2014 год.

25 декабря 2013 года
Прошу удалить мое заявление http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/8107 в связи с тем что в заявлении имеются личные данные. А заявление написано конкретному адресату и к публикации на портале недопустимо.
25 декабря 2013 года

Уважаемый Владимир Владиславович!

Сообщаем, что из указанного Вами обращения удалены ваши персональные данные: телефон и адрес электронной почты. Они перенесены в реквизиты, доступные только вашей управляющей компании, которой эти данные будут необходимы для ответа на ваше обращение.

Кроме того, по вашему обращению сообщаем, что на аналогичный вопрос техническая поддержка Портала ЖКХ уже давала ответ ранее.

Обращаем Ваше внимание, что ООО «Пик-1» принимает показания за декабрь 2013 до 26.12.2013 включительно, необходимо успеть повторно подать показания до полуночи 27.12.2013г.

25 декабря 2013 года
Прошу удалить мою жалобу в срочном порядке в связи с тем что имеются личные данные чужого человека.http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/8097. Заранее благодарю.
25 декабря 2013 года

Уважаемая госпожа Наштыкова!

Ваша заявка выполнена: жалоба удалена с открытой части Портала ЖКХ.

21 декабря 2013 года
Стоит индивидуальный прибор учёта тепловой энергии ("Карат-компакт") показания выдаёт в МВт/ч, имеется коэффициент перевода в ГКал (~0.86). Разрядность показаний счётчика 0,000 Вопрос: 1. В каких единицах подавать данные ИПУТЭ? Нет никаких отметок рядом со строкой ввода данных. 2. Как ввести показания счётчика 0.938 или 1.245 и т.д.? У меня не получается, приходится подавать данные потреблённой тепловой энергии по телефону. Теряет смысл удобство работы с порталом ЖКХ. Спасибо!
21 декабря 2013 года

Уважаемый Аликс Александрович!

Портал ЖКХ Чувашской Республики позволяет подавать показания по отоплению с точностью до 2 знаков после запятой. Для большинства теплосчётчиков, использующихся в Чувашии, этого достаточно, т.к. они измеряют показания в кВт.ч.

Вы можете выбрать 1 из 3 вариантов:

  1. Подавать показания на Портале ЖКХ с точностью до 2 знаков после запятой, при этом сумма платежа (при текущих ценах) будет отличаться от необходимой не более чем на 14 руб.;
  2. Подавать показания альтернативными способами (по телефону, в офисе УК);
  3. Обратиться к оператору Портала ЖКХ (Госжилинспекции Чувашии) с инициативой по доработке Портала ЖКХ Чувашии. Если Оператор Портала примет Ваше предложение, оно будет включено в план доработки на 2014 год.
16 декабря 2013 года
Были подробные данные про наш дом, а теперь пропали, что случилось?
16 декабря 2013 года

Уважаемый Дмитрий Иванович!

Вероятно, Вы имеете ввиду данные в разделе Раскрытие информации (по постановлению №731). Если это так, то дело в том, что ваша управляющая компания (ООО "Жилье") не раскрыла эту информацию на Портале ЖКХ Чувашии.

Также сообщаем Вам, что ненадлежащие раскрытие информации в соответствии с Постановлением правительства РФ №731 (если оно действительно имеет место со стороны ООО "Жилье") подпадает под статью 7.23.1 КоАП РФ и Вы имеете право обратиться в Госжилинспекцию Чувашии, если считаете, что ООО "Жилье" раскрывает информацию некорректно или не полностью.

16 декабря 2013 года
В Конструкторе давно (больше недели) не работает раздел "Расчеты с поставщиками" - не выпадает список РСО, из-за чего мы не можем заполнить ежемесячные данные. Надо бы сделать.
16 декабря 2013 года

Уважаемый господин Иванов!

Сообщаем, что 15.12.2013 было опубликовано обновление конструктора Портала ЖКХ. Все организации и гос.органы были уведомлены об этом по электронной почте. Если у Вас остались какие-либо вопросы, просьба обращаться в техническую поддержку Портала ЖКХ: по телефону (8352) 230-300 добавочный 5, на электронную почту support@insoc.ru или через on-line консультант.

12 декабря 2013 года
Не отображается в принципе форма приёма показаний ни в одном браузере ни в каком виде.
13 декабря 2013 года

Уважаемый Александр Владимирович!

Спасибо за сообщение, проблема устранена.

28 ноября 2013 года
го жск № 208284 передал показания. но потверждения как раньше не пришло.
29 ноября 2013 года

Уважаемый господин Вишневский!

Спасибо за информацию. Проблема с отправкой уведомлений гражданам была связана с перенастройкой системы для нескольких организаций, в частности для ГО ЖСК. В настоящее время проблема устранена, уведомления отправлены.  Приносим извинения за временные неудобства. 

Несмотря на то, что уведомления гражданам не были отправлены вовремя, показания, переданные через Портал ЖКХ, были успешно и своевременно загружены в расчётную систему управляющей организации.

28 ноября 2013 года
Почему наш дом по ул. Шумилова 30 г. Чебоксары числится в ООО УК Столица ? Разьясните? Чье указание (ФИО должность) и на каком основании? Идет судебное разбирательство, до решения суда дом должен обслуживаться ООО УК ПИК-1, Председатель дома по ул. Шумилова 30.
29 ноября 2013 года

Уважаемая Татьяна Александровна!

В адрес технической поддержки Портала ЖКХ поступили необходимые подтверждающие документы. Поэтому в соответствии с регламентом работы технической поддержки Портала ЖКХ, дом перенесён в ООО «УК «Столица».

Если Вы располагаете информацией, о том, что домом г. Чебоксары, ул. Шумилова, д.30 управляет другая организация, просьба обратиться в Госжилинспекцию Чувашии (к Оператору Портала ЖКХ) и предоставить все подтверждающие документы.
28 ноября 2013 года
Добрый день. Большая просьба разработчикам портала ЖКХ, пожалуйста, возможно ли сделать на портале онлайн-оплату коммунальных услуг (оплата по банковским картам)? Хотелось бы оплачивать коммунальные платежи не выходя из дома. Спасибо.
29 ноября 2013 года

Уважаемая Светлана Юрьевна!

 Мы солидарны с вашим желанием сделать платежи удобными, доступными и современными, как Вы правильно заметили "оплачивать коммунальные платежи, не выходя из дома". Для этого нашей группой компаний разработан модуль "Личный кабинет", который позволяет:

  1. оплачивать услуги ЖКХ с помощью банковской карты;
  2. получать квитанцию за услуги ЖКХ в электронном виде в течение нескольких часов после выполнения расчёта в УК/ТСЖ/ЖСК;
  3. просматривать квитанции и платежи за все месяцы по своему лицевому счёту;
  4. вести персонифицированную переписку с УК/ТСЖ/ЖСК;
  5. подавать показания приборов учёта по защищённому каналу и автоматически загружать их в расчетную систему УК/ТСЖ/ЖСК.

Коммерческие предложения по дальнейшему развитию Государственной информационной системы Портал ЖКХ Чувашской Республики направлялись в адрес Правительства Чувашии.

Вопросы модернизации Портала ЖКХ находятся в компетенции Госжилинспекции (Оператора Портала ЖКХ), рекомендуем по данному вопросу обратиться в Госжилинспекцию Чувашии.

Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
Закрыть диалоговое окно