Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 3
Получен ответ 1093
  Всего 1096
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
25 ноября 2013 года
Здравствуйте, не правильно ввели данные показателей счетчиков горячей и холодной воды , как это исправить?
25 ноября 2013 года

Уважаемая Наталия Александровна!

Для исправления введённых показаний просто подайте показания на Портале ЖКХ. Введённые Вами ранее показания перезапишутся.

Обращаем Ваше внимание, что ООО «Ниди» (Калининский р-н) принимает показания за ноябрь 2013 до 26.11.2013 включительно, необходимо успеть повторно подать показания до полуночи 27.11.2013г.

25 ноября 2013 года
Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста: как увидеть новый электронный паспорт мкд по адресу: дом №23/6 по ул. Кадыкова г. Чебоксары. В старой редакции на портале ЖКХ эл. паспорт не обновлялся с 23.11.2011г. Хотя на всех уровнях отчитались, что электронные паспорта на мкд составлены 99,99% и размещены где-то.. Спасибо.
25 ноября 2013 года

Уважаемая Вера Осиповна!

По поводу информации, о которой Вы говорите, и которая заполнена на 99,99% по г.Чебоксары: это данные, необходимые для формирования республиканской программы капитального ремонта на 30 лет. Указанные сведения внесены в закрытую часть Портала ЖКХ и не являются общедоступными - доступ к ним имеют сотрудники определённых ведомств.

Для актуализации сведений по дому г. Чебоксары, ул. Кадыкова, д.23/6 на странице http://www.jkh.cap.ru/page/abouthome/house/2251 необходимо обратиться в Вашу управляющую компанию (ООО "РЭУ").

19 ноября 2013 года
По ресурсоснабжающей организации г. Канаш - МП "УК ЖКХ" МО "г. Канаш ЧР" при добавлении обращения не подгружаются адреса (не работает "Выбрать дом"), в результате чего невозможно оставить обращение о работе компании. Между тем, эта компания обслуживает примерно 90% жилого квартирного фонда г. Канаш по теплоснабжению и горячей воде. Прошу устранить недочеты, чтобы граждане могли оставлять обращения и жалобы о работе этой компании.
19 ноября 2013 года

Уважаемый господин Петров!

Спасибо за информацию, задача включена в план доработки Портала ЖКХ. В ближайшие несколько недель проблема будет устранена.

Однако, предупреждаем, что Вы не сможете подать обращение МП «УК ЖКХ» МО «г. Канаш ЧР», пока ваша управляющая организация (ООО "Западный" (Канаш)) не заполнит в рамках раскрытия информации (п.2.2) данные о том, что теплоэнергию в ваш дом поставляет МП «УК ЖКХ» МО «г. Канаш ЧР».

Также сообщаем Вам, что ненадлежащие раскрытие информации в соответствии с Постановлением правительства РФ №731 (если оно действительно имеет место со стороны ООО "Западный" (Канаш) и поставку теплоэнергии в ваш дом осуществляет МП «УК ЖКХ» МО «г. Канаш ЧР») подпадает под статью 7.23.1 КоАП РФ и Вы имеете право обратиться в Госжилинспекцию Чувашии, если считаете, что ООО "Западный" (Канаш) раскрывает информацию некорректно или не полностью.

15 ноября 2013 года
Обращаюсь к вам, как к разработчикам данного портала. Почему в перечне органов для обращений нет Роспотребнадзора? Ведь они также осуществляют контроль за деятельностью управляющих компаний. Хотелось бы иметь возможность обращения в их адрес через портал ЖКХ.
15 ноября 2013 года

Уважаемый Сергей Николаевич!

Чтобы какая-либо организация (в том числе Роспотребнадзор) получила возможность работать с Порталом ЖКХ (в частности отвечать на обращения граждан), ей необходимо обратиться либо к Оператору Портала ЖКХ (Госжилинспекции Чувашии), либо в техническую поддержку Портала ЖКХ и пройти обучение по работе с системой и получить учётные данные. Инициатива должна исходить от самой организации (в данном случае Роспотребнадзора). В техническую поддержку Портала ЖКХ подобных запросов от Роспотребнадзора не поступало. Тех.поддержка Портала ЖКХ не уполномочена в одностороннем порядке подключать какие-либо организации к системе.

28 октября 2013 года
Подскажите пожалуйста! в систему через интернет не могу внести показания счетчика. Выдает ошибку. Раньше показания вносились совокупно санузел/кухня, теперь с октября разделили показания, но система не принимает показания. Как теперь корректно внести данные!
28 октября 2013 года

Уважаемая Татьяна Алексеевна!

По Вашему лицевому счёту была редкая ситуация и Портал ЖКХ обрабатывал её некорректно. В настоящее время ошибка исправлена. Спасибо за сообщение.

Можете подавать показания, теперь они будут обработаны корректно. Напоминаем, что ООО УК ЖКХ «Инженер» принимает показания за октябрь 2013 года до 28.10.2013.

Приносим извинения за временные неудобства.

27 октября 2013 года
Ваш ответ: "Также Вы можете обратиться к online-консультанту, нажав соответствующую кнопку на Портале ЖКХ." Вопрос: в каком месте расположена эта кнопка на портале ЖКХ? С уважением, А.Волкова.
28 октября 2013 года

Уважаемая госпожа Волкова!

Кнопка "on-line консультант" расположена в правом нижнем углу экрана и доступна с любой страницы Портала ЖКХ. Консультация в режиме on-line оказывается только в рабочее время (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00).

27 октября 2013 года
При заполнении электронного адреса на дом на портале ЖКХ, не могу сохранить технические характеристики констуктивных элементов, сайт запрашивает балансовую восстанов стоимость. Где брать эту цифру? !!! и что именно имеется ввиду, балансовая восстанов стоимость к примеру системы канализации? Или в целом балансовая восстан стоимость всего дома? Нам звонят из Администрации, торопят, подгоняют, что бы мы заполнили электронный адрес. А получается совсем ни чего не возможно заполнить пока не укажешь балансовую восстановительную стоимость. И потом, Вам задают вопросы по заполнению портала ЖКХ , а Вы отвечаете что здесь могут оставлять вопросы только граждане. А мы, заполняющие портал ЖКХ, кто тогда если не граждане? Звери? С уважением, А .Волкова, ТСЖ "Коллективная"
27 октября 2013 года
Уважаемая госпожа Волкова!

Данный раздел предназначен для ответов на вопросы граждан. Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 230-300 (добавочный 5) и электронная почта support@insoc.ru. Также Вы можете обратиться к online-консультанту, нажав соответствующую кнопку на Портале ЖКХ. 

Воспользуйтесь, пожалуйста, одним из вышеперечисленных способов, чтобы получить консультацию.
27 октября 2013 года
хотели бы снять все показания счетчиков,но не знаем код по адресу. можно ли это узнать?
27 октября 2013 года

Уважаемая Ольга Васильевна!

По вашему вопросу не понятно, про какой код Вы пишите: код от входной двери в подъезд или номер лицевого счёта. Если Вы хотите узнать номер вашего лицевого счёта, обратитесь, пожалуйста, в вашу управляющую компанию.

25 октября 2013 года
Прошу разобраться в корректной работе портала.Причина в том, что последнее время нет возможности подать данные приборов учета ,т.к у меня нет счетчика эл.энергии . При обращении в УК Прогресс мне сказали что у них все данные о моем счетчике есть и вероятно это ошибка программы .Разберитесь пожалуйста в данной ситуации
25 октября 2013 года

Уважаемый Александр Николаевич!

Сообщаем, что с июля 2013 года для ряда управляющих компаний на Портале ЖКХ введён дополнительный контроль корректности подаваемых показаний. Это связано с тем, что показания по этим управляющим компаниям загружаются в их расчётные системы автоматически и подобные проверки необходимы для повышения качества работы автоматической системы. Просим отнестись к этому с пониманием.

При подаче показаний Вы указываете неправильный номер лицевого счёта, о чём Вам Портал ЖКХ и сообщает. Вы указываете номер лицевого счёта следующим образом: в первом окне 31309, во втором - 1, правильный номер вашего лицевого счета "08703-313091". Необходимо указывать номер лицевого счёта одним из следующих способов:

  1. в первом окне 0, во втором 313091
  2. в первом окне 08703, во втором 313091

21 октября 2013 года
Не могу сдать показания счётчиков через ваш сайт т.к. пишет "Показания НЕ приняты. По данным ООО "Аркада" у Вас не установлен счётчик отопления. Для подачи показаний необходимо очистить поле с показанием по отоплению" хотя по телефону принимают показания и говорят что всё у меня установлено.
21 октября 2013 года

Уважаемый Сергей Александрович!

Портал ЖКХ выдаёт Вам корректное сообщение, так как в расчётной системе  ООО "Аркада" по вашему лицевому счёту отсутствует прибор учёта отопления. Вероятно, это связано с тем, что ваш индивидуальный прибор учёта отопления не прошёл гос.поверку (такая ситуация типична для вашего дома), следовательно, его показания не могут быть приняты к расчёту. Если это действительно так, то, в соответствии с законодательством, управляющая компания имеет право принимать ваши показания, но только для информации, использовать их для расчёта квартплаты она не может. 

Рекомендуем обратиться в ООО "Аркада" для уточнения статуса прохождения гос.поверки вашего прибора учёта.

Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
Закрыть диалоговое окно