Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 3
Получен ответ 1093
  Всего 1097
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
21 октября 2013 года
Не могу сдать показания счётчиков через ваш сайт т.к. пишет "Показания НЕ приняты. По данным ООО "Аркада" у Вас не установлен счётчик отопления. Для подачи показаний необходимо очистить поле с показанием по отоплению" хотя по телефону принимают показания и говорят что всё у меня установлено.
21 октября 2013 года

Уважаемый Сергей Александрович!

Портал ЖКХ выдаёт Вам корректное сообщение, так как в расчётной системе  ООО "Аркада" по вашему лицевому счёту отсутствует прибор учёта отопления. Вероятно, это связано с тем, что ваш индивидуальный прибор учёта отопления не прошёл гос.поверку (такая ситуация типична для вашего дома), следовательно, его показания не могут быть приняты к расчёту. Если это действительно так, то, в соответствии с законодательством, управляющая компания имеет право принимать ваши показания, но только для информации, использовать их для расчёта квартплаты она не может. 

Рекомендуем обратиться в ООО "Аркада" для уточнения статуса прохождения гос.поверки вашего прибора учёта.

12 октября 2013 года
Почему удаляете обращение. Не была прикреплена фотография и заявление было продублировано. Вы его почему то удалили.
12 октября 2013 года

Уважаемая Светлана Максимовна!

Сообщаем, что система автоматически удаляет сообщения, содержащие полностью идентичный текст и адресованные одной и той же организации. Ваше сообщение было помечено, как дубликат и удалено 11.10.2013 в 17:00:02 автоматизированной системой контроля Портала ЖКХ ЧР.

Просим в будущем не оставлять сообщения-дубликаты.

10 октября 2013 года
Прошу скрыть личные данные со страницы с моей жалобой, либо удалить её вовсе http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/135
10 октября 2013 года

Уважаемый Денис!

Ваши фамилия и отчество скрыты в указанном обращении, оставлено только имя.

20 сентября 2013 года
Прошу вас дать объяснения несоответствия правилам арифметики итогов анализа доходов и расходов по ООО "УК "Центр", размещенных на данном сайте. Сальдо по статьям расходов подсчитаны неверно, общий итого задолженности неверен (cм.Приложение)
20 сентября 2013 года
Причина несоответствия  выявлена. За более подробной информацией обратитесь в ООО "УК "Центр".
16 сентября 2013 года
Как заполнить в портале информацию о режиме работы
17 сентября 2013 года

Уважаемая Светлана Владимировна!

Данный раздел предназначен для ответов на вопросы граждан. Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 230-300 (добавочный 5) и электронная почта support@insoc.ru. Также Вы можете обратиться к online-консультанту, нажав соответствующую кнопку на Портале ЖКХ.

Воспользуйтесь, пожалуйста, одним из вышеперечисленных способов, чтобы получить консультацию.

25 августа 2013 года


В этот раз не смог оставить показания счетчиков. Ни за воду ни за электричество(хотя ранее все работало как надо) . Вводя показания за холодную воду сайт выводит сообщение что по данным ГО ЖСК счетчик не установлен(На самом деле установлен и давно плачу по нему). Вводя показания за электричество (4150кВт/ч) получаю сообщение о том что уже было введено не мыслимое значение 5963кВт/ч и вводить цифру меньше нельзя. Из выше указанного делаю вывод что произошла ошибка и к моему лицевому счету (401808) были привязаны чужие данные. Прошу помочь устранить проблему.

26 августа 2013 года
Уважаемый Виктор Аркадьевич.

 Приносим извинения за проблемы с подачей Вами показаний приборов.

 Эти проблемы были вызваны несколькими факторами:

1) техническими работами на Портале;

2) указанием Вами в разделе "Приём показаний" части номера Вашего лицевого счета (ЛС) в первом поле "Номер лицевого счета" и оставшей части - во втором поле.

По указанным Вами реквизитам действительно обнаружился чужой лицевой счет, в котором нет прибора по учету ХВС, а последнее показание прибора учета электроэнергии больше подаваемого Вами.

Просим в дальнейшем указывать номер Вашего ЛС во втором поле, как и написано в подсказке по разделу "Приём показаний", доступной по кнопке : В большинстве управляющих организаций используются номера лицевых счетов, состоящие из 2 групп цифр (маски и номера Л/С), если номер вашего лицевого счета состоит из одной группы цифр, введите в первом поле «0».

24 августа 2013 года
При приеме показаний, при вводе номера лицевого счета, во второй группе цифр допускается не более шести символов. Мой лицевой счет (14500 5610142) во второй группе имеет семь символов. Существует ли решение данной проблемы?
27 августа 2013 года

Уважаемый Дмитрий Сергеевич.

Ограничение в шесть символов номера лицевого счета установлено Госжилинспекцией ЧР, заказчиком работ по Порталу ЖКХ.

В настоящее время работы по изменению этого ограничения не запланированы, Ваше обращение - первое по этому поводу, во всех остальных управляющих компаниях (ТСЖ, ЖСК) номера лицевых счетов состоят не более, чем из шести цифр.

Возможность увеличения длины номера ЛС до 7 или более цифр будет рассмотрена.

До принятия решения по этому вопросу предлагаем по согласованию с Вашей УК УО "Центр-Ч" при подаче показаний указывать последние шесть цифр номера вашего лицевого счета, поскольку сейчас принятые на Портале показания в данную УК передаются электронной почтой и в дальнейшем в любом случае обрабатываются с участием сотрудника УК.

22 августа 2013 года
Напомните пожалуйста адрес конструктора портала ЖКХ. Нужно заполнить данные своего ТСЖ, а адреса не помню. Спасибо.
23 августа 2013 года

Здравствуйте, адрес конструктора портала ЖКХ  - http://edit.jkh.cap.ru/

20 августа 2013 года
Добрый вечер! Прошу Вас проинформировать: почему дата обращения, жалобы и т.д. на данном сайте есть, а время и дата, когда ответила та или иная организация отсутствует. Очень хотелось, чтобы разработчики данной программы (сайта) внесли корректировку с указанием даты ответа на каждый вопрос .
20 августа 2013 года

Уважаемый Афанасьев И.В.

Оператором Портала ЖКХ ЧР является Госжилинспекция ЧР. Портал всегда открыт для предложений по повышению уровня комфортности проживания граждан всей Республики. Предложения просим направлять на электронную почту: goszhil@cap.ru

26 июля 2013 года
Здравствуйте! Не могли бы вы добавить ещё одну ссылку, в которой были бы представлены основные образцы бланков заявлений в УК по проведению текущих и капитальных ремонтов, протоколы собраний жильцов и т.п. Было бы очень полезно для многих людей. Спасибо.
29 июля 2013 года

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Оператором Портала ЖКХ ЧР является Госжилинспекция ЧР. Портал всегда открыт для предложений по повышению уровня комфортности проживания граждан всей Республики. Предложения просим направлять на электронную почту: goszhil@cap.ru

Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
Закрыть диалоговое окно