Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 3
Получен ответ 1093
  Всего 1097
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
25 июля 2013 года
В июне 2013 года установил новый электросчетчик. Портал показания счетчика не принимает, поскольку в программе стоит последнее показание предыдущего счетчика =3231 кВт/ч. Прошу изменить данное число на актуальное показание =112 кВт/ч по состоянию на 25.07.13. В УК ЖКХ "Инженер" указанную информацию могут подтвердить.
25 июля 2013 года

Уважаемый Денис Халимуллович!

Судя по всему, при подаче показаний счётчика на Портале ЖКХ Вы ошиблись при вводе номера своего лицевого счёта (ввели 207310 вместо  207410), то есть пытались подать свои показания на чужой лицевой счёт.

Таким образом, система работает корректно. Если бы система не выдала данное предупреждение,  ваши показания не были бы занесены на ваш лицевой счёт и Вам был бы произведён расчёт по нормативу.

24 июля 2013 года
Почему не получается подавать показания через портал ЖКХ, нет УК в разделе выбрать?
24 июля 2013 года

Уважаемая Елена Николаевна!

Скорее всего, Вы пытаетесь найти в списке ЖСК "Импульс", однако расчёты за услуги ЖКХ по вашему дому по поручению ЖСК "Импульс" выполняет ГО ЖСК, поэтому Вам необходимо подавать показания в ГО ЖСК.

24 июля 2013 года
Здравствуйте. Не получается сохранить показания счетчиков. Появляется ответ, что у меня не установлены счетчики. В чем причина?
24 июля 2013 года

Уважаемая Татьяна Михайловна!

Сообщаем, что проблема с подачей показаний по Вашему лицевому счёту решена. Пожалуйста, попробуйте подать показания на Портале ЖКХ ещё раз.

Кроме того, сообщаем, что с июля 2013 года по некоторым управляющим компаниям (для которых реализован автоматический импорт показаний с Портала ЖКХ в их расчётную систему) реализована дополнительная проверка соответствия показаний, передаваемых жильцами, с данными расчётной системы управляющей компании. Показания, которые Вы подавали ранее, не импортировались в автоматическом режиме и направлялись сотрудникам УК для ручного анализа/выяснения проблем.

23 июля 2013 года
Каким образом передать показания счетчика за потребленную электроэнергию, если в предыдущем месяце показания были 9904, а в этом месяце счетчик обнулился и стало 0122. портал отказывается принимать показания, выдает следующее: "Показания НЕ приняты. По данным ООО УК ЖКХ «Инженер» ранее Вы уже передавали показание по электроэнергии = 9904 кВт.ч. Нельзя подавать показание меньше него"
23 июля 2013 года

Уважаемый господин Чернов!

У Вас установлен 4-разрядный счётчик, однако ваша управляющая компания (ООО УК ЖКХ «Инженер») ведёт его в своей системе как 6-разрядный (на правильность расчётов это не влияет), поэтому необходимо вводить показание 10122.

Судя по всему, Вы уже догадались, как правильно ввести показание. Более того, сообщаем, что Ваши показания за июль 2013 уже загружены в расчётную систему ООО УК ЖКХ «Инженер».

18 июля 2013 года
почему не могу попасть в свой конструктор, помогите, пожалуйста, перезвоните
23 июля 2013 года

Уважаемая Надежда Николаевна!

Данный раздел предназначен для технической поддержки граждан по пользованию Порталом ЖКХ ЧР.

Для сотрудников управляющих организаций существует горячая линия по телефону (8352) 230-300 (добавочный 5). Если не удаётся дозвониться с первого раза, пожалуйста, попробуйте позвонить спустя некоторое время.

18 июля 2013 года
не могу попасть в конструктор, набираю все верно, почему?
18 июля 2013 года
позвоните по номеру 23-42-27...
10 июля 2013 года
Дополнение.Простите за беспокойство.Расположение адресата найдено.Желательно,чтобы их было видно на главной странице сайта.Спасибо .
11 июля 2013 года
Всегда есть второй вариант поиска обслуживающей организации, по адресу МКД через реестр домов, не ошибетесь.
8 июля 2013 года
Здравствуйте!!! Большое спасибо за ответ на мое первое обращение к вам! Хочу поблагодарить за быстрый и исчерпывающий ответ, свою ошибку поняла, теперь постараюсь во избежание подобных случаев своевременно давать показания счетчика!!)) Но теперь меня волнует следующий вопрос - это начисления воды за общедомовые нужды. Очень радует то, что с 1 июня отменили плату за общедомовое отведение воды. Но начисления за воду до сих пор непонятны. Моя квартира имеет площадь 30,3 кв.м., по нормативу потребления общедомовых нужд на воду на наш дом я платила за 1,77 куб.м до марта месяца включительно. Начиная с апреля - 3,5 куб.м мая - 2,8 куб.м июня - 2,25 куб.м в квартире стоит счетчик на воду. Почему те, у кого стоит счетчик, должны платить не по нормативу, а в зависимости от показаний ОДПУ?????? Фактически получается, что мне надо платить за тех, кто до сих пор не может поставить счетчик!!!! Почему управляющая компания постоянно продлевает сроки установки ИПУ в квартирах, а не штрафует их??? В квартире без счетчика может быть прописан 1 человек, а воду тратить может семья из 5 человек. Соответсвенно , платят они за воду за 1 прописанного человека, а мне надо расплачиваться за их потраченную воду????????????????????? Не проще ли распределять воду между теми, у кого до сих пор нет счетчика и которые совершенно не экономят воду, как мы. Причем, я не отказываюсь платить за Общедомовую воду , НО ПО НОРМАТИВУ!!! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА, ВЕДЬ ТОЛЬКО ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО БУДЕТ ЗАСТАВИТЬ ПОСТАВИТЬ СЧЕТЧИКИ ТЕХ, КТО ЭТО ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛ!!! Очень жду Вашего ответа.
9 июля 2013 года

Здравствуйте!

ОДН (общедомовые нужды) по каждой предоставляемой коммунальной услуге, кроме водоотведения и газа по новым правилам должны оплачивать собственники всех жилых и нежилых помещений МКД, не зависимо от наличия индивидуального прибора учета, пропорционально площади своего помещения. Но по последним поправкам размер ОДН не должен превышать норматив на ОДН.

1 июля 2013 года
Здравствуйте! Это ООО "УК "Уют", г. Новочебоксарск. Наши дома (ТСЖ): 1. ТСЖ "В.И. 15" 2. ТСЖ "В.И. 27" 3. ТСЖ "Волга" (г. Новочебоксарск) 4. ТСЖ "Миллионер" 5. ТСЖ "Винокурова, 127" 6. ТСЖ "Советская, 71" Нужен доступ к редактированию. Спасибо!
2 июля 2013 года

Уважаемый господин Иванов!

Для того чтобы Вы имели возможность заполнять Портал ЖКХ ЧР от имени ООО "УК "Уют" за указанные Вами ТСЖ, необходимо направить официальный запрос в ООО "Инсоц". После этого Вам будут выданы параметры доступа к системе редактирования Портала ЖКХ и, при необходимости, проведено обучение. 

Для уточнения подробностей рекомендуем позвонить в техническую поддержку Портала ЖКХ по телефону (8352) 230-300 (добавочный 5).

27 июня 2013 года
Почему на портале не осуществляется прием показаний счетчиков учета воды и эл/энергии после 26-го числа, хотя в квитанции указан период с 23-го до конца месяца?
27 июня 2013 года

Уважаемая госпожа Торбина!

Управляющая организация самостоятельно настраивает диапазон дат для приёма показаний на Портале ЖКХ. Ваша управляющая компания (ООО "УК ЖКХ") настроила приём показаний с 23 по 26 число каждого месяца. Рекомендуем обратиться в ООО "УК ЖКХ", чтобы они настроили даты приёма показаний в соответствии с датами, указанными в квитанции.

Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
Закрыть диалоговое окно