Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 4
Получен ответ 1094
  Всего 1098
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
11 января 2013 года
Уважаемый администратор ! По какой-то причине "выпали" обращения с 1 декабря по 24 декабря 2012г. В том числе и мое обращение от 14.12.2012г. В ответе была формулировка: "ваши предложения будут учитываться при модернизации Портала ЖКХ Чувашской Республики в ближайшее время." А ближайшее время-это когда ?
11 января 2013 года

Уважаемая Вера Осиповна!

Заказчиком работ по модернизации Портала ЖКХ ЧР является Оператор Портала ЖКХ (Госжилинспекция Чувашии). Поэтому вопросы определения перечня таких работ, а также сроков их выполнения находятся в компетенции Госжилинспекция Чувашии, а не Технической поддержки.

10 января 2013 года
Доброе время суток. Можно ли оплачивать коммунальные услуги через интернет и если да, то каким образом? Спасибо, с уважением Анна Владимировна.
11 января 2013 года

Уважаемая Анна Владимировна!

В настоящее время на Портале ЖКХ такой возможности не реализовано. Если Оператор Портала ЖКХ (Госжилинспекция Чувашии) примет решение о разработке данного функционала в рамках работ, предусмотренных на 2013 год, то он будет разработан.

10 января 2013 года
Согласно ФЗ РФ от 27.06.2006 №152 "О защите персональных данных" прошу удалить мои персональные данные в жалобе на ОАО "Южный от 06.06.2012 г., т.к. в ней содержится мой домашний адрес.
10 января 2013 года

Уважаемая Ольга Владимировна!

Ваша просьба выполнена.

25 декабря 2012 года
Уважаемые сотрудники технической поддержки! 24.12.12 г. с помощью портала ЖКХ я сдал показания счётчиков горячей и холодной воды, при заполнении формы я указал контактный адрес электронной почты. Сегодня (25.12.12 г.) мне пришло уже 4 уведомления о том, что я сдал эти показания. Я уже выучил свой лицевой счёт и показания счётчиков на долгие годы вперёд, я прошу остановить эту рассылку в виду того, что она выполнила свой долг ещё в 7:31, последующие письма пришли в 9:01, 11:01, 13:01... я, кажется, догадываюсь, когда придёт следующая весточка от вашего сервиса... С уважением, Игорь Яковлев.
25 декабря 2012 года

Уважаемый Игорь Александрович!

Сообщаем, что 25.12.2012 действительно была проблема с повторной отправкой уведомлений о поданных показаниях приборов. Она была связана с резким увеличением количества переданных показаний. В настоящее время данная проблема решена и предприняты меры для предотвращения появления подобных проблем в будущем. Приносим извинения за неудобства.

24 декабря 2012 года
У меня новые счечики СГВ и СХВ.Почему показания не печатаются нули?Печатает один 0 и все.
25 декабря 2012 года

Уважаемая госпожа Сюсюкина!

Если Вы имеете ввиду подачу показаний на Портале ЖКХ, то сообщаем, что у Вас есть возможность подавать показания, равные нулю.

Если Вы имеете ввиду печать показаний в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, то данный вопрос находится в сфере ответственности вашей управляющей организации (ООО «Новоюжный»), а не технической поддержки Портала ЖКХ, поэтому рекомендуем обратиться с этим вопросом в управляющую компанию.

24 декабря 2012 года
Здравсвуйте!!!возник вопрос-можно ли заплатить ежемесячную кварплату через интернет?а именно через киви кошелек!!если да то скиньте пожалуйста ссылку с подробной информацией
24 декабря 2012 года

Уважаемый Алексей Алексеевич.

Техническая поддержка Портала ЖКХ уже отвечала ранее на подобный вопрос. Вы можете ознакомиться с ответом, перейдя по

ссылке

1 декабря 2012 года
невозможно оставить показание счетчиков, дает ошибку.
3 декабря 2012 года

Уважаемая госпожа Николаева!

Указанная Вами ошибка исправлена. Спасибо за информацию.

27 ноября 2012 года
Согласно мониторингу раскрытия информации, ООО УК "Стандарт" имеет средний процент заполнения-100,0%, в то время, как важная информация не отражена ими на страницах Портала. Так, сведения о проводимых собраниях-отсутствуют; нет сведений о тарифе на содержание жилья, применяемый с июля 2012г, электронный паспорт дома не обновлен с 2009г.,в котором не отражены данные о площади придомовой территории, площади кровли, не заполнен раздел Совет дома(избран). Просим привести показатель среднего процента заполнения Портала с соответствии с реальными данными УК Стандарт, а также разъяснить, в чьи полномочия входит возможность обязать УК заполнить все недостающие сведения.
27 ноября 2012 года

Уважаемые жильцы дома №10 по ул. Байдула!

Сообщаем, что процент заполнения, указанный в разделе "Мониторинг раскрытия информации", отражает лишь процент заполнения информации подлежащей раскрытию в обязательном порядке (перечень которой указан в Постановлении Правительства РФ №731 от 23.09.2010). Если управляющая организация не раскрывает эту информацию на Портале ЖКХ (или каком-либо другом ресурсе) это является основанием для привлечения данной организации или её должностных лиц к административной ответственности (ст. 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Портал ЖКХ Чувашии дает возможность управляющим организациям опубликовать более широкий перечень сведений о своей деятельности: о лифтах, домофонах, советах домов и т.п. - заполнение этих разделов зависит от инициативности управляющей организации и её открытости по отношению к жильцам.

Если Вы обнаружили, что управляющая организация опубликовала на Портале ЖКХ неактуальные или недостоверные сведения (из перечня сведений, подлежащих обязательному раскрытию), рекомендуем обратиться в Госжилинспецию Чувашии с просьбой о наложении санкций, прописанных в вышеуказанной статье КоАП РФ.

27 ноября 2012 года
Уважаемый администратор ! Респект и уважение Вам ! В данное время даты поступления ответов на обращения отображаются. Разве стала бы я отвлекать Вас, если бы эти даты отображались в момент отправки вопроса? Спасибо за оперативное решение вопроса.
27 ноября 2012 года

Пожалуйста.

26 ноября 2012 года
Прошу предусмотреть на сайте в разделе "Прием показаний" пункты о подтверждении отправленных в ЖКХ показаний и КОПИИ присылаемой ЖКХ квитанции на E-mail.
26 ноября 2012 года

Уважаемый Михаил Леонидович!

В разделе "Прием показаний" Портала ЖКХ уже в течение нескольких месяцев работает функция оповещения о доставке показаний на электронную почту управляющей организации. Для этого необходимо при подаче показаний заполнить в поле E-mail корректный адрес электронной почты. Напоминаем, что получение данного уведомления является лишь подтверждением того, что Ваши показания успешно доставлены в управляющую организацию. Сотрудник управляющей организации может посчитать эти показания (как и полученные любым другим способом: по телефону, в журнале и т.п.) недостоверными и не принять их к расчету, в таком случае ответственность за это ложится на данного сотрудника управляющей организации. Техническая поддержка Портала ЖКХ со своей стороны настоятельно рекомендует всем управляющим организациям связаться с жильцом, показания которого не были приняты к учету и объяснить ему причину своего решения.

Отправка на e-mail копии квитанции возможна только при использовании личного кабинета, так как в квитанции содержатся персональные данные, и рассылка таких документов без подтверждения принадлежности адреса электронной почты жильцу противоречит законодательству РФ. По поводу подключения личного кабинета рекомендуем Вам обратиться в вашу управляющую организацию, так как для включения такой возможности ей необходимо заключить договор с разработчиком Портала ЖКХ об информационном обмене.

Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
Закрыть диалоговое окно