Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 3
Получен ответ 1093
  Всего 1097
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
24 ноября 2012 года
Уважаемый администратор ! Предлагаю в разделе "Обращения граждан" обозначать дату поступления ответов от управляющих компаний и других ответственных лиц. Например, по такой форме( вариантов множество). В.О.Яндайкина
26 ноября 2012 года

Уважаемая Вера Осиповна!

Подобная возможность уже давно реализована на Портале ЖКХ (см. прилагаемое изображение).

16 ноября 2012 года
Прошу в список управляющих компаний по г. Канаш добавить МП "УК ЖКХ" МО г. Канаш, т.к. плату за отопление и горячую воду многие жители Канаша оплачивают именно в эту организацию. Для чего прошу - чтобы через сайт иметь возможность задать им вопросы по поводу качества оказываемых ими услуг.
18 ноября 2012 года

Уважаемый господин Петров!

В соответствии с регламентом работы Портала ЖКХ ЧР инициатором добавления новой управляющей организации на Портал может быть либо сама эта организация, либо орган государственной власти, на территории которого осуществляет деятельность эта управляющая организация. Данный порядок необходим для обеспечения достоверности сведений, представленных на Портале ЖКХ ЧР. Таким образом, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую организацию, чтобы она подала соответствующую заявку.

8 ноября 2012 года
Здравствуйте, пишу вот и обращения и жалобы к ОАО "Чапаевец" а ответов нет, подскажите пожалуйста является ли этот сайт обязательным для работы ЖКХ и кому можно пожаловаться на пассивность организации к которой обращаешься, заранее спасибо
8 ноября 2012 года

Уважаемый Денис Васильевич!

Портал ЖКХ является официальным ресурсом Чувашской Республики, практически все управляющие организации республики зарегистрированы на Портале ЖКХ и имеют возможность работать с обращениями граждан, поступающими на Портал ЖКХ. В течение нескольких часов после поступления нового обращения на электронную почту организации-адресата отправляется автоматическое уведомление, таким образом, организации своевременно оповещаются о наличии новых обращений.

Если управляющая организация не отвечает на обращения на Портале ЖКХ, Вы можете пожаловаться в Госжилинспекцию Чувашии (Оператору Портала ЖКХ ЧР) на Портале ЖКХ (http://jkh.cap.ru/page/fdb/org/532#tab1), по телефону (8352) 43-88-24 или по электронной почте goszhil@cap.ru

1 ноября 2012 года
В управляющую компанию ООО «Системы управления» г. Шумерля, было подано заявление о предоставлении следующей информации: Прошу вас на основании действующего законодательства, и отсутствия данной информации на информационном портале жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики ООО «Системы управления» г. Шумерля, направить мне нижеуказанную информацию: 1) Нормативные документы. Периодичности выполнения работ по техническому обслуживанию и санитарному содержанию. Выполнению работ по устранению аварийных ситуаций, по результатам осмотров (обследований) и по заявкам жильцов Наименование работ с предельными сроками исполнения, по заявкам жителей и устранении неисправностей в жилых помещениях. 2) Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в текущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления; 3) Также прошу сообщить привлекалась ли управляющая компания (её должностные лица) в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами, сколько раз и направить копии документов о применении мер административного воздействия, и сообщить о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. Сегодня был получен ответ следующего содержания (В прикреплённом файле). Не исключаю, что я действительно не смог разобратся с указанным интерфейсом данного ресурса. Как утверждает Юрист-консультант ООО «Системы управления». Прошу Вас помочь разобратся и найти документы (с указанием адресов страниц) на которых они расположены.
9 ноября 2012 года
Указанную информацию Вы можете найти в разделе Раскрытие информации
(по постановлению №731)
 , каждый подпункт можно дополнительно раскрыть, при наличии прикрепленных файлов вы увидите характерную ссылку для скачивания. Так же необходимо отметить, что ООО «Системы управления» разместила информацию не в полном объеме, о чем свидетельствует информация в разделе Мониторинг раскрытия информации.
27 октября 2012 года
Здравствуйте. Прошу удалить мое обращение к ООО «УК «Стандарт» согласно 152 ФЗ и в связи с давностью обращения.
27 октября 2012 года

Уважаемый Николай Владимирович!

Сообщаем, что Ваша просьба выполнена: сообщение от 26.07.2012 удалено с Портала ЖКХ для обеспечения защиты ваших персональных данных.

28 сентября 2012 года
Подскажите, пожалуйста, появится ли возможность оплаты коммунальных услуг онлайн банковской картой? Если да, то когда планируется эта доработка портала. Спасибо
28 сентября 2012 года

Уважаемый Денис Юрьевич!

Возможность оплаты услуг ЖКХ банковскими картами зависит не только от разработчика Портала ЖКХ, но и от желания реализовать её со стороны банков и управляющих организаций. В настоящее время такой договоренности не достигнуто.

28 сентября 2012 года
Прошу обновить информацию по дому 11 по улице Хузангая г.Чебоксары. Информация, что данный дом закреплен за УК "Новоюжный" неактуальна.
3 октября 2012 года

Для переноса информации на Портале ЖКХ по МКД от одной управляющей организации в другую необходимо официальное письменное обращение в Техническау поддержку Портала ЖКХ, и от новой и от старой организации с подверждением данного факта. Если Вы уверены что управляющая организация сменилась, и организации этот вопрос игнорируют, Вам необходимо обратиться в ГЖИ ЧР.

24 сентября 2012 года
Добрый день. Отправил через Ваш сайт показания счетчиков. Данные не были приняты. Привожу ответ управляющей компании: На Ваше обращение от 08.09.2012 поступил ответ от ООО «Ниди» (Московский р-н): 1. Данные были переданы Вами 25.08.2012 в 18:26. В субботу (25.08.2012) бухгалтерия работает до 17:00. Данные поступили в УК 27.08.2012 и к учету приняты не были. 2. Перерасчет по показаниям ИПУ будет сделан в сентябре. 3. Рекомендуем передавать сведения через сайт ООО "НИДИ" - nidi21.ru . Данные с этого сайта обрабатываются в первую очередь. В связи с чем возникает множество нареканий: 1. Если указано что данные счетчиков принимаются по 25 число включительно то значит я могу передать эти данные до 23:59 иначе получается прямое нарушение статьи 10 Закона "О защите прав потребителей." 2. На Вашем сайте, как и на сайте УК не указано время приема показаний счетчиков, что опять же является нарушением статьи 10 Закона "О защите прав потребителей". 3. УК прямым текстом пишет что данные с Вашего сайта обрабатываются позже нежели данные отправленные через сайт УК, тогда спрашивается а зачем вообще создан этот сайт? Требую доведения полной и достоверной информации о времени приема показаний счетчиков.
25 сентября 2012 года

Уважаемый Сергей Александрович!

На Ваши вопросы Техническая поддержка Портала ЖКХ сообщает:

1. Прием показаний на Портале ЖКХ осуществляется до конца дня приема (до 23:59). Если Вы попробуете подать показание не в течение периода приема показаний управляющей организации, то на Портале ЖКХ будет выведено соответствующее информационное сообщение, и ввести показания будет невозможно. Одним из преимуществ Портала ЖКХ перед приемом показаний по телефону или в офисах организаций является то, что показания принимаются в круглосуточном режиме и не зависят от выходных и праздничных дней управляющей организации. Управляющая организация самостоятельно может изменить даты приема показаний на Портале ЖКХ (если посчитает нужным), например, чтобы запретить прием показаний в выходные дни. Таким образом, если ООО «Ниди» не собиралась принимать к учету показания, поступившие после 17:00 25.08.2012, она могла в 17:00 25.08.2012 изменить дату окончания приема показаний с 25 на 24. В таком случае Вы не смогли бы подать показание через Портал ЖКХ в 18:26 25.08.2012.

2. По данным системного журнала Портала ЖКХ уведомление о переданном Вами показании было направлено в ООО «Ниди» 26.08.2012 в 07:00:32, кроме того, показание стало доступным управляющей организации сразу же после подачи, то есть 18:26 25.08.2012. Практически все управляющие организации принимают показания, поступившие в течение выходных дней, в ближайший рабочий день, даже если этот первый рабочий день не входит в интервал приема показаний.

3. Управляющая организация может не принять к учету показание, поступившее через Портал ЖКХ (точно так же, как и поступившее по телефону, переданное через сайт организации или записанное в журнале для приема показаний в офисе организации), например, если посчитает его некорректным. В таком случае Техническая поддержка Портала ЖКХ всегда рекомендует управляющим организациям связаться с абонентом по указанным им контактным данным и сообщить о причине, по которой показание не было принято.

4. У Вас есть право выбора: передавать показания через Портал ЖКХ или через сайт ООО «Ниди». Насколько нам известно, показания, поступившие через Портал ЖКХ в ООО «Ниди» в установленные сроки, принимаются точно так же, как и переданные через сайт ООО «Ниди». Поскольку ООО «Ниди» удобнее принимать показания через свой сайт, она рекомендует именно этот способ.

5. Чтобы инициировать доработку Портала ЖКХ (вывод времени приема показаний) рекомендуем Вам обратиться к оператору Портала ЖКХ (Госжилинспекции Чувашии), так как подобные вопросы находятся в компетенции данного органа власти.

6. Ежемесячно через Портал ЖКХ передается (а управляющими организациями успешно принимается к расчету) несколько тысяч показаний по всей Чувашской Республике. Далеко не у всех управляющих организаций, работающих с Порталом ЖКХ, есть собственные сайты, организаций же, у которых прием показаний на сайтах работает - ещё меньше. Таким образом, для большинства жителей Чувашии Портал ЖКХ является единственным способом подачи показаний счетчиков в электронном виде.

21 сентября 2012 года
21 сентября 2012 года разместил жалобу на ООО «Богданка-Сервис» (В оращениях запись: Васильев Петр Семенович, г. Чебоксары, ул. Богдана Хмельницкого, д.18) Можно ли его отредактировать? Указан неправильно адрес и не "замылил" в файлах изображения свой адрес и телефон.Если это невозможно, прошу мое сообщение удалить.
22 сентября 2012 года

Уважаемый Петр Семенович!

По Вашей просьбе техническая поддержка Портала ЖКХ изменила адрес в указанном обращении на корректный, а также отредактировала размещенные вами изображения для обеспечения защиты ваших персональных данных.

11 сентября 2012 года
За чем нужен портал ЖКХ если в нем не отвечают на обращения граждан? Таким образом можно было и не создавать его вообще. Существует ли контроль за использованием ресуров портала. В начале думалось, что теперь то не придется бегать в управляющую компанию, а достаточно напмсать на портале, но в итоге не чего не изменилось. Это в наш век информатизации приходится работать по старинке. Очень плохо. Позор всему проекту!!!!!!!!!!!!!
12 сентября 2012 года

Уважаемый г-н Иванов!

Обращения на Портале ЖКХ еженедельно отслеживаются оператором Портала (Госжилинспекцией Чувашии), МБУ "Управление жилфондом г.Чебоксары", а также администрациями муниципальных образований. По результатам этого мониторинга Госжилинспекция принимает решение о наложении штрафных санкций на управляющие организации и их должностные лица.

Большинство управляющих организаций своевременно отвечает на обращения граждан. Если Вы столкнулись с тем, что ваша управляющая организация не отвечает на обращения на Портале ЖКХ или делает это несвоевременно, рекомендуем обратиться с жалобой в Госжилинспекцию Чувашии.

Стр. [1...] [««] [«] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [»] 
Закрыть диалоговое окно