Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1031
  Всего 1031
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...104] 
3 декабря 2018 года
Здравствуйте, Я пытаюсь добавить лицевой счёт в свой личный кабинет, но ваша система не распознаёт дату последней оплаты, а мобильное приложение так же не распознаёт QR код. Приложу копию извещения к оплате за октябрь месяц и копию чека об оплате. Прошу добавить лицевой счёт в мой личный кабинет. Мой логин: Рена65 С уважением, Рена Антонова
7 декабря 2018 года

Уважаемая Антонова Рена Ивановна!

Лицевой счет привязан к вашей учётной записи в Личном кабинете Портала ЖКХ.

3 декабря 2018 года
Здравствуйте, Я хотела добавить свой лицевой счёт № 12102 100547 в личном кабинете портала ЖКХ Чувашии, но там, в раскрывающемся окне по моему адресу, указано неправильный номер лицевого счёта 100447. В связи с этим я не смогла добавить свой номер. Прошу проверить данные и откорректировать на правильный номер лицевого счёта 100547 по адресу: г. Чебоксары, ул. Ивана Франко, д.7, кв. 19. Я уже отправила письмо в обслуживающую компанию ООО "Ниди" с просьбой, чтобы они тоже проверили предоставленные вам данные. Прилагаю квитанцию и скриншот экрана личного кабинета С уважением, Рена Антонова
7 декабря 2018 года

Уважаемая Антонова Рена Ивановна!

Лицевой счет привязан к вашей учётной записи в Личном кабинете Портала ЖКХ.

1 декабря 2018 года
Добрый день, 1 января 2017 года у компании сотовых коммуникаций ПАО "МТС Поволжье" по г. Чебоксары я приобрел номер +79876767777, и его использую для связи по настоящее время. Но с постоянной периодичностью ко мне звонят не знакомые для меня люди и ищут управляющую компанию УК ООО "Радуга". Вынужденно общаясь с ними, я узнал откуда данные возмутители моего спокойствия решили что данный номер телефона относится к УК "Радуга" : http://www.jkh.cap.ru/page/orgs/org/1009 . Прошу удалить МОЙ номер телефона с вашего сайта в крочайшее время. Данный номер телефона никакого отношения к управляющей компании "Радуга" не имеет. Ответ прошу предоставить на мою электроную почту : 79876767777@mail.ru
3 декабря 2018 года

Уважаемый Ильин Александр Витальевич!

Ваш номер убрали с контактов УК ООО "Радуга".

30 ноября 2018 года
В личном кабинете не предоставлены данные по начислениям за октябрь месяц. Точнее предоставлены, но в качестве поставщика услуг указывается не OOO Камал, а ООО ЖСК. Также отсутствуют квитанции за предыдущие месяцы.
7 декабря 2018 года

Уважаемый Сергеев А.В.!

Ваш дом с 01.10.2018 по решению ГЖИ, перешел под управление ООО "ЖСК", соответственно поставщик услуг у вас теперь ООО "ЖСК" и квитанции вам выставлять будет ООО "ЖСК"

26 ноября 2018 года
Производили оплату тсж высота , но почему то 27.07.18 , но по квитанциям , не пишут . что оплата была произведена , что делать? Все чеки есть , оплата производилась по штрих коду .
27 ноября 2018 года

Уважаемый Селивестров Виталий Владимирович!

Где вы оплачивали квитанцию?

22 ноября 2018 года
Добрый день, планируете ли вы заключить договор с ук кувшинка?
22 ноября 2018 года

Уважаемый Федоров Дмитрий Владимирович!

В ближайшее время мы позвоним в УК Кувшинка.

16 ноября 2018 года
Почему на вашем сайте невозможно оплатить за жкх? Добавил лицевой счет, а оплатить кнопки нет для данной организации невозможно оплатить счета, Ук кувшинка
19 ноября 2018 года

Уважаемый Федоров Дмитрий Владимирович!

У УК "Кувшинка" не заключен договор на Портал ЖКХ.

13 ноября 2018 года
прошу удалить мои обращения с сайта, касающиеся адреса: шумерля, ломоносова 60, поскольку вопросы не решены, а мои персональные данные размещены в сети интернет в открытом доступе, в том числе в поисковиках интернета.
19 ноября 2018 года

Уважаемая Трошина!

Напишите письмо в вашу УК об удалении обращения, УК компания обратится к нам с письмом об удалении ваших обращений, на основании письма от УК мы можем удалить ваши обращения.

13 ноября 2018 года
Здравствуйте. По поводу моего предыдущего обращения от 09.11.18. Я задавал в управляющей компании вопрос, почему не принимаются показания счетчика через портал ЖКХ. На это мне ответили, что показания могут не принятся (назвали это "не интегрироваться"). Я возразил, что мне на мой почтовый ящик приходит подтверждение, что показания переданы в УК. На это мне заявили, что это подтверждение ещё ничего не значит, что я никак не могу узнать, дошли показания или нет. В конце концов заявили, что за показания, переданные через портал ЖКХ они никакой ответственности не несут и посоветовали передавать показания по телефону. Вы же говорите, что показания гарантировано доходят до управляющей компании. Не могли бы вы сами решить эту проблему с управляющей компанией, а то они посылают меня к вам, а вы посылаете меня к ним. Заранее спасибо.
19 ноября 2018 года

Уважаемый Чернов Виталий Валерьевич!

Показания принятые через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до УК, бывает такое что на почтовом ящике Управляющей компании, письма попадают в "Спам" мы звонили в УК и сказали чтобы они посмотрели вкладку "Спам" у себя в почтовом ящике.

13 ноября 2018 года
не могу в личном кабинете добавить лицевой счет по оплате ЖКХ. отсутствует поставщик улуг ООО "УК "Лента" ранее получилось добавить к лич кабинету кап. ремонт добавьте пожалуйста ООО "УК "Лента" в список
13 ноября 2018 года

Уважаемый Егоров!

У УК "Лента" не заключен договор на Портал ЖКХ, привязать лицевой счет по ЖКХ у вас не получится.

Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...104] 
Закрыть диалоговое окно