Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1031
  Всего 1031
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
24 августа 2019 года
Добрый день! Наш дом сменил управляющую компанию (УК "Прогресс" на ООО "УК "Сквер"). Передаю показания счетчиков ежемесячно через ваш портал, но подтверждения о том, что показания приняты ООО "УК "Сквер", не приходят. В первый месяц перезванивала в УК, чтобы передать показания, сказали, что данные пришли через портал. Скорректируйте, пожалуйста, работу вашего портала, чтобы не приходилось "дергаться" каждый раз - дошли показания или нет. P.S. Передаю одновременно показания в две УК: от ООО "Мирный1" сообщения приходят, как и раньше от "Прогресса".
11 сентября 2019 года

Добрый день, Любовь Ивановна!

Проблема, по которой не отправлялись письма с сообщением о принятии показаний, на данный момент решена. Сообщение придет после следующей передаче показаний через портал.

С уважением сотрудник технической поддержки.

17 августа 2019 года
Здравствуйте! Интересует вопрос,какой МСС- код присвоится ,если оплатить услуги ЖКХ через сайт картой?
20 августа 2019 года

Добрый день, Ирина Вячеславовна!

При оплате картой должен присвоится код коммунальных услу - 4900.

С уважением сотрудник технической поддержки.

14 августа 2019 года
Я, Шетяев Максим Васильевич, ни когда не занимал должность исполнительного директора ООО "Байконур-Сервис". Более того, с марта 2018 года не работаю в данной организации. Прошу внести изменения по данным ООО "Байконур-Сервис" в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.
14 августа 2019 года

Добрый день, Максим Васильевич!

На портале ЖКХ Чувашии по организации ООО "Байконур-Сервис" внесена актуальная информация в разделе Ф.И.О. руководителя.

С уважением сотрудник технической поддержки.

6 августа 2019 года
Подскажите, почему в базе нет данных по УК Платина, не добавляется лицевой счет по данной УК. в частности №18000170065. УК Платина инн 2130055501. Так же нет адресов ул. Ак.РАН Х.М.Миначева и ул. Филиппа Лукина.
6 августа 2019 года

Добрый день, Ольга Алексеевна!

На данный момент Вы не сможете добавить лицевые счета УК "Платина", т.к. у этой управляющей организации нет договора на обслуживание Личного кабинета, в следствии чего они не предоставляют нам данные для ведения личного кабинета.

6 августа 2019 года
Не получается добавить в личном кабинете лицевой счет ООО "НИДИ", ООО "МВК "ЭКОЦЕНТР", АО "Водоканал". Подскажите что делать?
6 августа 2019 года

Добрый день, Наталия Витальевна!

На данный момент Вы не сможете добавить лицевые счета этих организаций, т.к. у них нет договора на обслуживание Личного кабинета, в следствии чего эти организации не предоставляют нам данные для ведения личного кабинета. У ООО "МВК "Экоцентр" есть свой "Личный кабинет", в котором вы сможете отслеживать все начисления  и платежи.

С уважением сотрудник технической поддержки.

6 августа 2019 года
Уважаемая Техническая поддержка Портала ЖКХ, прошу разъяснить ООО УК "Атал", что ответ "Ваше обращение находится на стадии рассмотрения", которые они пишут в ответ на все обращения, не является ответом на поставленные вопросы. Для этого есть статус "В работе". И поступать таким образом, чтобы избежать статусов "Просрочено" как минимум некорректно. На данный момент ждет ответа обращение к ООО УК "Атал" от 24.07.2019, а это уже более 10 календарных дней. Не хотелось бы, чтоб УК вводила в заблуждение пользователей услуг в погоне за хорошей статистикой на сайте jkh.cap.ru. Спасибо.
6 августа 2019 года

Уважаемая Екатерина Евгеньевна! 

Техническая поддержка портала ЖКХ Чувашии не является регулирующим органом, в следствии чего мы не имеем возможности повлиять на управляющие организации, которые дают подобные ответы на Ваши обращения. По вопросам просроченных ответов на обращения Вы можете обратиться в Госжилинспекцию г. Чебоксары.

31 июля 2019 года
Не получается добавить лицевой счет №19900 110075. Президентский бульвар, 1/15-77. Жилкомсервис-1. Чек последней оплаты во вложении.
2 августа 2019 года

Добрый день, Рустам Эльмирович!

К сожалению, на данный момент невозможно добавить лицевые счета управляющей организации "Жилкомсервис-1", по причине отсутствия договора на "Личный кабинет" Портала ЖКХ Чувашии с данной организацией.

С уважением сотрудник технической поддержки.


24 июля 2019 года
В личном кабинете удалось зарегистрировать только один лицевой счет - счет капитального ремонта (09348171930). Не получается зарегистрировать счет коммунальных услуг - 10003100210. Прошу разобраться и помочь зарегистрировать данный счет
26 июля 2019 года

Добрый день, Эдуард Германович!

Лицевой счет №10003100210 невозможно добавить, т.к. у Вашей управляющей организации нет договора на "Личный кабинет".

23 июля 2019 года
Здравствуйте. Поменяли счетчики горячей воды. Как мне теперь подавать показания если в меньшую сторону не вводятся показания ? Было 18 , а теперь 01
26 июля 2019 года

Добрый день, Алексей Михайлович!

Портал ЖКХ Чувашии не принимает показания, которые начинаются с нуля.

14 июля 2019 года
Добрый день! Поступило письмо на электронную почту об отключении ГОРЯЧЕЙ воды по адресу: ул. Ленинградская, д.14. Видимо, в данном сообщении содержится ошибка? Дело в том, что в дом подаётся холодная вода, а проточные водонагреватели установлены в квартирах. Просьба уточнить, будет ли отключение? Холодной воды?
26 июля 2019 года

Добрый день!

Рассылка производилась по поводу отключения горячей воды. Вам это сообщение было отправлено ошибочно. Приносим свои извинения.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
Закрыть диалоговое окно