Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1062
  Всего 1062
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
6 января 2020 года
Здравствуйте! Подавал показания счетчиков в промежутке 21-25 числа августа месяце 2019г за хол., гор воду и электроэнергию через данный портал ЖКХ! 11.09.2019 получил ответ от вашего портала, что показания приняты, но почему то от 25.04.2019 , хотя я подавал текущие показания! Так же в ноябре 2019 обнаружил в квитанции начисления по нормативу! На доводы в УК Домоуправление , что предавал показания через портал, ответили, что показания не передавались с апреля месяца 2019 по этому начисления производятся по нормативу, и ЖКХ портал к ним никакого отношения не имеет! Просьба принять меры и привлечь к ответственность виновных лиц! Так же хочу получить письменный ответ с переданными мною показаниями ИПУ, для повторного обращения в УК Домоуправление для проведения перерасчета по показаниям ИПУ
19 февраля 2020 года

Добрый день, Роман Германович!

По Вашему лицевому счету были переданы показания приборов учета только в апреле месяце. Для решения Вашего вопроса просим прислать на почту info@insoc.ru скрин экрана при передаче следующих показаний.

С уважением сотрудник технической поддержки.

26 декабря 2019 года
Добрый вечер. В закладке "Обращения граждан" Ваша программа настроена так, что любая редакция ответа управляющей компании, засчитывается как ответ, а это не так. Ответ УК: "Ваша жалоба будет передана на рассмотрение". Разве это ответ по решению злободневного вопроса? "Будет, когда-то, кому-то передана?!!!". Ответ - это срок устранения проблемы! Так что думаю надо Вам подкорректировать Вашу программу сайта. Спасибо
27 декабря 2019 года

Добрый день, Виктор Григорьевич!

Благодарим Вас за предложение о развитию портала. Постараемся реализовать в следующей версии сайта.

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 декабря 2019 года
Вчера сайт не работал и не смог подать показания счётчиков, а сегодня уже упр.компания не принимает. Кругом враги и вредители. Надеюсь что для таких как вы в аду подготовлен особый аттракцион пыток!
25 декабря 2019 года

Добрый день!

Вчера были перебои в работе Портала ЖКХ Чувашии из-за неполадок сервера, на котором находится Портал. В настоящее время ведутся работы по устранению этих неполадок. Приносим извинения за неудобства.

С уважением сотрудник технической поддержки.

22 декабря 2019 года
Почему у нашего дома не указана управляющая компания???
25 декабря 2019 года

Добрый день, Павел Алексеевич!

Дом №27 по ул. Чернышевского, г. Чебоксары успешно добавлен в реестр МКД, управление которыми осуществляет ООО "УК Долина".

С уважением сотрудник технической поддержки.

19 декабря 2019 года
Здравствуйте! Обращаюсь к вам как председатель ТСЖ "Бриг".подскажите , пожалуйста, как изменить адрес эл. почты ТСЖ "Бриг" (Гузовского, 13А), который отражается на портале ЖКХ. Старый адрес tsg_brig@mail.ru заблокирован, его использование более не возможно, новый адрес: brig_19@inbox.ru.
20 декабря 2019 года

Добрый день, Оксана Васильевна!

Изменить адрес эл. почты Вы можете через конструктор портала, доступ к которому предоставлялся Вашей организации при регистрации на портале.

С уважением сотрудник технической поддержки.

19 декабря 2019 года
В личном кабинете на портале ЖКХ не могу добавить лицевой счет по оплате квитанции ООО Домоуправление.
20 декабря 2019 года

Добрый день, Екатерина Александровна!

Вы не можете добавить лицевой счет ООО Домоуправление по причине отсутствия договора на ведение личного кабинета у данной организации.

С уважением сотрудник технической поддержки.

12 декабря 2019 года
Здравствуйте.Куда можно обратиться по поводу разделения лицевого счёта?Свою часть квартплаты за себя и своих детей я перечисляю матери, сама с детьми там не проживаю.Квартира приватизирована на мою мать и моего старшего сына, собственник моя мать. Хочу оформить субсидии, но не могу,она со мной не общается.
13 декабря 2019 года

Добрый день, Юлия Сергеевна!

По вопросу разделения лицевого счета советуем обратиться в управляющую организацию.

С уважением сотрудник технической поддержки.

11 декабря 2019 года
Прошу убрать мою фамилию имя и отчество, а также мой личный номер телефона 89876776068 с карточки организации ТСЖ "Простор", так как я не являюсь ее председателем с марта 2017 г. Новое правление мои запросы игнорирует, объясняя тем, что новый председатель: "не хочет давать свой номер, а управляющая организация еще не выбрана и свой номер не ставит" Количество звонков в последнее время уже зашкаливает, в связи с тем, что дом в настоящее время никем не обслуживается
12 декабря 2019 года

Добрый день, Михаил Евгеньевич!

Ваше Ф.И.О. и номер телефона удалено из карточки организации ТСЖ "Простор"

С уважением сотрудник технической поддержки.

9 декабря 2019 года
не могу привязать л/сч 450173 , удолите его из системы .чтобы я мог его заного добавить так как забыл старую учетную запись
11 декабря 2019 года

Добрый день, Евгений Геннадьевич!

Для Вашей учетной записи afanasih007 был изменен пароль на qwe-123. После входа пароль необходимо сменить через раздел "Мой профиль"

8 декабря 2019 года
Подскажите пожалуйста, при написании жалобы не корректно указал УК в данном сообщении, можно ли как то отредактировать, изменив наименование на адресата
9 декабря 2019 года

Добрый день, Михаил Олегович!

К сожалению, обращения нельзя отредактировать после отправки.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
Закрыть диалоговое окно