Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1006
  Всего 1006
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
9 апреля 2019 года
Добрый день! Мой отец является собственником одной из комнат в общежитии, но прописан и живет по другому адресу. В комнате никто не живет и никто не прописан. УК каждый месяц присылает квитанцию на оплату ЖКХ с указанием того, что проживает 1 человек. Соответственно начисляется круглая сумма по коммунальным платежам по нормативу потребления, т.к. не установлены счетчики. Это же общежитие, там в принципе не могут быть установлены счетчики. Мы понимаем и согласны, что нужно оплачивать общедомовые нужды, в том числе отопление комнаты. Но почему мы должны платить за электроэнергию, за холодную и горячую воду, за водоотведение (еще и с повышающим коэффициентом 1,5)? Ведь по факту мы этими услугами не пользуемся? Можно ли предоставить в УК справку с адреса прописки отца, чтобы не начисляли коммунальные платежи?
10 апреля 2019 года

Уважаемый Кондратьев Михаил Валентинович!

Вам необходимо обратится в УК со справкой, то что ваш отец проживает по другому адресу, справку необходимо взять в другой УК.

9 апреля 2019 года
Пытался пройти процедуру регистрации на портале. На мой адрес электронной почты (dimmu58@yandex.ru) должно было быть отправлено письмо для активации личного кабинета. Прошло боле двух дней, но письмо до сих пор не пришло.
9 апреля 2019 года

Уважаемый Миронов Дмитрий Георгиевич!

Попробуйте пройти процедуру регистрации заново.

7 апреля 2019 года
Поменял в квартире ВСЕ счётчики воды, теперь не могу сдать показания через сайт, выдаёт ошибку, что уже сдавал показания выше тех, что пытаюсь сдать сейчас
8 апреля 2019 года

Уважаемый Кошкин Александр Юрьевич!

Ваше обращение передано разработчикам.

5 апреля 2019 года
Добрый день! Lellik Вход в систему невозможен так как ваша учетная запись заблокирована! На электронной адрес выслано письмо с указанием дальнейших действий.на почту ничего не пришло. Что сделать чтоб разблокировать.
8 апреля 2019 года

Уважаемая Терехова Ольга Владимировна!

Переходите на почту и следуйте дальнейшим инструкциям.

5 апреля 2019 года
24 февраля 2019 года в 12.23 я подавала показания счетчиков. Пришлите, пожалуйста, подтверждение с указанием показаний. Адрес электронной почты я тогда не указывала. Компания Мотокон. Лицевой счет 00000116110.
8 апреля 2019 года

Уважаемая Никитина Светлана Петровна!

По вашему Л/С в Феврале месяце, нету переданных показаний.

5 апреля 2019 года
Добрый день! Интересует вопрос: как можно получить доступ к ОДПУ отопления? Есть подозрение, что УК завышает показания. В феврале за отопление в подъезде заплатил 62 рубля, а в марте - 484 рубля! Это с учетом того, что март был теплее февраля. Многие жильцы нашего дома говорят, что регуляторы температуры радиаторов в подъездах на минимуме.
8 апреля 2019 года

Уважаемый Кондратьев Михаил Валентинович!

Вам необходимо обратится в вашу УК или с заявлением в ГЖИ.

15 марта 2019 года
добавьте,пожалуйста, УК "Мирный-1! для оплаты и получения квитанций
18 марта 2019 года

Уважаемая Денисова Елена Геннадьевна!

УК Мирный-1 должна заключить договор на Портал ЖКХ.

15 марта 2019 года
Целый месяц не работает домофон. На неоднократные обращения, ни какой реакции не следует, домофон как не работал, так и не работает. Вопрос: за что по договору от 01.02.2019 года была уплачена сумма в размере 1330 рублей? Приходиться с 12-го этажа спускаться 1-ый, чтобы открыть дверь. Из всего периода с 01.02.2019 года домофон проработал первые 2-е недели.
18 марта 2019 года

Уважаемая Игорева Елена Александровна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ, данными вопросами не занимается, вам необходимо обратиться в вашу УК, если она обслуживает домофон.

14 марта 2019 года
Пришла реклама с ссылкой на сайт и предложением оплачивать коммунальные услуги, который очень похож на ваш... это мошенники? https://lk.insoc.ru
18 марта 2019 года

Уважаемый Зайцев Виктор Александрович!

https://lk.insoc.ru действительно наш сайт, это не мошенники, можете смело переходить по ссылке и пользоваться услугами "Личного кабинета" на Портале ЖКХ.

12 марта 2019 года
Добрый день. Не могу произвести оплату за квартиру. На сайте lk.insoc.ru не могу войти в личный кабинет, пишет "Неправильный логин и пароль", хотя я уже 3 раза нажимал "Восстановить", и каждый раз новые присланные данные не подходят. Без личного кабинета оплатить тоже не могу, так как пишет "Невозможно воспользоваться системой оплаты", хотя на этой же странице можно оплатить за свет и за мусор. Скриншот прилагаю. Касса в УК не работает.
12 марта 2019 года

Уважаемый Шевчук Алексей Владимирович!

Доступ в Ваш "Личный кабинет " восстановлен.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
Закрыть диалоговое окно