Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 964
  Всего 964
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...97] 
9 января 2019 года
Жду разъяснений и рекомендаций - т.к. повторно обращаюсь с тем же вопросом - вопрос ранее был задан по заполнению показаний ИМЕННО в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ! а ответ мне был предоставлен по заполнению показаний на сайте "У+". Повторюсь: 1) Хотелось бы получить разъяснения - каким образом можно подать показания счетчиков в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, если в квартире имеется 4 счетчика на воду (по 2 счетчика на горячую и холодную воду). Самостоятельно суммировать и приплюсовывать к имеющимся данным? насчет сайта УК+ я в курсе , что предусмотрено введение данных на каждый счетчик отдельно в кухне и в ванной, и в квитанции бухгалтерией выставляется суммированная разница потребленной воды и пр. То же самое вы мне и сообщили. 2) Кроме того, в настоящее время в Личном кабинете отражены лишь данные за сентябрь т.г. Хотелось бы в полном объеме использовать возможности Личного кабинета, в том числе возможность передавать показания счетчиков. Почему до сих пор нет данных за октябрь-ноябрь-декабрь ??
11 января 2019 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

Если вы подаете показания счетчиков через Личный кабинет на Портале ЖКХ и у вас всего 2 строчки в этом случае вы должны суммировать показания т.е ХВС сан.узел + ХВС кухня, ГВС сан.узел + ГВС кухня, с предыдущими показаниями суммировать не нужно. Данные за октябрь-ноябрь-декабрь в ближайшее время должны отобразится.

6 января 2019 года
Здравствуйте. Я активный пользователь личного кабинета жкх, однако, в последнее время в моем личном кабинете не отражаются квитанции. Причем оказалось, что переданные мной показания счетчиков тоже не доходят. Расчет квартплаты происходит неправильно. Зачем было потрачено немало денег налогоплательщиков и жильцов, если сервис не работает? Обращалась в УК «Чапаевец», в ответ получила нелепое объяснение: у нас нет системного администратора. В результате ничего не меняется с августа. Прошу разобраться с этим вопросом.
9 января 2019 года

Уважаемая Бардасова Людмила Леонидовна!

Показания счетчиков принятых через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до Управляющей компании, то что УК не вносит показания в систему, техническая поддержка Портала ЖКХ ответственности не несет. Вам нужно обращатся в вашу УК,если ваша управляющая организация не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением. 

5 января 2019 года
После регистрации личного кабинета не получается ввести номер лицевого счёта. Система пишет, что такового не существует. Номер лс взят из платежной квитанции
9 января 2019 года

Уважаемая Ольга Пикурова!

На почту info@insoc.ru пришлите пожалуйста ваш Лицевой счет для проверки

3 января 2019 года
Добрый день ! Подскажите,пожалуйста, как мне добавить лицевой счет. ООО УК ЖКХ г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 7
9 января 2019 года

Уважаемая Никитина Эльвира Михайловна!

У вас не получится добавить ваш лицевой счет в Личном кабинете Портала ЖКХ т.к. ООО УК "ЖКХ", не заключили договор на Личный кабинет Портала ЖКХ.

30 декабря 2018 года
В личном кабинете, при добавлении лицевого счета не было найдено ООО "УК Илем". Выходит сообщение о необходимости обратиться к администратору сайта. Скриншот прилагаю. Так же довожу до сведения что дом расположенный по адресу (город Чебоксары, улица Болгарстроя, дом 7)закреплен и обслуживается ООО " УК Илем", на сайте в личном кабинете выходит что дом обслуживается ООО УК Удача. Требую включить ООО "УК Илем" в список отображения на сайте.
9 января 2019 года

Уважаемый Дмитриев Роман Николаевич!

ООО УК "Илем", не заключили договор на Личный кабинет Портала ЖКХ, поэтому у вас не получается найти данную УК в списке. Дома мы переносим только по решению Госжилинспекции.

28 декабря 2018 года
Хотелось бы получить разъяснения - каким образом можно подать показания счетчиков в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, если в квартире имеется 4 счетчика на воду (по 2 счетчика на горячую и холодную воду). Самостоятельно суммировать и приплюсовывать к имеющимся данным? на сайте УК+ предусмотрено введение данных на каждый счетчик отдельно, и в квитанции бухгалтерией выставляется суммированная разница потребленной воды и пр. Кроме того, в настоящее время в Личном кабинете отражены лишь данные за сентябрь т.г. Хотелось бы в полном объеме использовать возможности Личного кабинета, в том числе возможность передавать показания счетчиков. Также возник вопрос по ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ - в подразделе "начисления" выводятся суммы ежемесячных начислений. При этом присутствует графа "Оплачено", в которой не отражаются фактические оплаты, и создается впечатление о возрастающем долге. При этом в личном кабинете имеется подраздел "Платежи", в которых эти начисления числятся оплаченными. Думается, необходимо либо убрать в "Начислениях" столбец "оплачено", либо его заполнять - потому что доверия к личному кабинету не прибавляется, ибо считаешь себя добросовестным плательщиком, а выглядит на экране полностью до наоборот. Спасибо.
9 января 2019 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

У вас 2 счетчика стоят на кухне, 2 счетчика где сан.узел, когда подаете показания там написано: ГВС,ХВС-кухня, ГВС.ХВС-сан.узел, тужа и вводите показания ваших счетчиков.

26 декабря 2018 года
Здравствуйте, почему я не могу на этом портале оставить жалобу?Все висит и не сохраняется.
28 декабря 2018 года

Уважаемая Фролова Светлана Геннадьевна!

Здравствуйте, на Портале ЖКХ производились временные работы, приносим извинения за доставленные неудобства.

25 декабря 2018 года
При заполнении обращений необходимо вводить код с рисунка. При этом даже если правильно написать код, страница перезагрузится с ошибкой и требует повторного ввода.
26 декабря 2018 года

Уважаемый Кузнецов Антон Сергеевич!

Если страница перезагружается, значит вы вводите код с рисунка неправильно, попробуйте обновить код на рисунке и ввести

25 декабря 2018 года
Добрый день. Хотела бы уточнить почему по Кукшумской д.5 нет воды и отопления?
25 декабря 2018 года

Уважаемая Туманова Людмила Вениаминовна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию.  

24 декабря 2018 года
"Добрый вечер, я хотел добавить свой лицевой счёт № 12102 101718 от УК "ООО НИДИ" в личном кабинете портала ЖКХ Чувашии, но при добавлении выходит ошибка "Данный лицевой счет не найден. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору. " Фото квитанции прилагаю. Уважаемый Седов А.А.! Ответ: Напишите пожалуйста на info@insoc.ru почту или Логин от вашего Личного кабинета, попробуем привязать вам Лицевой счет к вашему Личному кабинету." Письмо отправлено 19.12.2018. Ответа так и не поступило
28 декабря 2018 года

Уважаемый Седов А.А.

По вашему обращению будет проведена проверка.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...97] 
Закрыть диалоговое окно