Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1006
  Всего 1006
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
11 марта 2019 года
Прошу рассмотреть заявление
12 марта 2019 года

Уважаемая Ефимова Лилия Вадимовна!

Лицевой счет указанный в заявлении, привязан к вашему Личному кабинету.

4 марта 2019 года
при попытке добавить лицевой счёт в личном кабинете, получаю сообщение, что такой не найден, в то же время управляющая компания в реестре значится (УК Горизонт), однако при попытке узнать долг, переадресуют в УК Сфера, где данных нет, прошу разобраться с возникшей ситуацией
12 марта 2019 года

Уважаемый Салов Дмитрий Викторович!

По вашему обращению будет проведена проверка

27 февраля 2019 года
Добрый день.Хотим зарегестрировать наш ТСН Энергия на вашем портале.
28 февраля 2019 года

Уважаемая Зубкова С.Ф.

Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО, ТСН и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru 

25 февраля 2019 года
Добрый день! хотел проверить свою задолженность и оплатить, но у меня какая-то ерунда выходит.. прикладываю скриншот. Я купил квартиру в ноябре, сходил перед НГ в свою УК (Ниди), но ко мне до сих пор приходит по 2 платежки а у вас на сайте нет просто моей квартиры, а есть какие-то К.№ - что это? как мне узнать информацию по моей квартире? Я единственный собственник и проживающий, прописанный в данной квартире
27 февраля 2019 года

Уважаемый Мастеров Александр Владимирович!

Вам нужно обратится в вашу УК, для уточнения этих данных, если в УК ваша квартира объединена то пусть пришлю нам данные, если нет, то сперва эти данные должна поменять УК, выслать нам правильные данные и мы обновим.

24 февраля 2019 года
Заполняю ежемесячно показания для УК Алста по горячей и холодной воде, а они не передаются поставщику как выяснилось (Тплюс). Организовать работу с ТПлюс как-то можно, чтобы не приходилось в разные места показания подавать. Если можно, то договоритесь с поставщиками раз отдельные квитанции, но хоть в одном месте всем подавать показания иначе смысла в портале нет в части подачи показаний счетчиков. Спасибо
27 февраля 2019 года

Уважаемая Кузнецова Ольга Викторовна!

Ваше обращение передано.

24 февраля 2019 года
Добрый вечер, раньше у нас УК был Эткер, а теперь Достояние, на портале его нет, я подал показания по Эткеру
25 февраля 2019 года

Уважаемый Михайлов Эдуард Владимирович!

К каждой управляющей компании показания счетчиков приходит на почту УК, так как вы указали УК "Эткер" к этой УК была привязана почта на которую приходят показания, у УК "Достояние" своя электронная почта для показаний, соответственно ваши показания могли не учтись, так как ушли в другую УК, вам необходимо обратится в вашу УК для уточнения принятых показаний

22 февраля 2019 года
Добрый вечер! Позвольте узнать, возможно ли организация МУП "ЖКХ "Атлашевское" разместиться на портале для предоставления услуг? Что для этого необходимо?
25 февраля 2019 года

Уважаемый Успешный Алексей Владимирович!

Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru

20 февраля 2019 года
Порядок внесения информации для ТСЖ.
20 февраля 2019 года

Уважаемый Владимир!

Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru

18 февраля 2019 года
Здравствуйте. До сей поры не работает как следует мой личный кабинет жкх. Адес ул. Фруктовая д10, кв 66. Я передаю показания, а там отмечены данные лишь за август. На все вопросы от работников Чапаевец один ответ: "Обращайтесь в техподдержку, их специалист у нас работает на пол ставки." В результате я не понимаю, как начислены мои платежи. Прошу работающего на по ставки специалиста связаться со мной. 89053431339. Возможно, он разъяснит мне ситуацию. Спасибо.
28 февраля 2019 года

Уважаемая Бардасова Людмила Леонидовна!

Возникшие проблемы по передаче принятых показаний в Управляющую организацию исправлены, в последующем принятые показания будут направлены на эл. почту организации. Конкретно по Вашему адресу в следующем месяце будет отдельная проверка статуса о доставке показаний в УК Чапаевец.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства.

13 февраля 2019 года
Прошу добавить лиц счет 67537 к моему личному кабинету. Мне не удается это сделать, так как мне не известна дата и сумма какого-то платежа(картинка приложена). Спасибо.
20 февраля 2019 года

Уважаемая Макарова Елена Юрьевна!

Вышлите пожалуйста на почту info@insoc.ru, Лицевой счет который необходимо привязать к вашему Личному кабинету,Наименование УК, Логин от личного кабинета, почту которая привязана к личному кабинету. 

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
Закрыть диалоговое окно