Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1062
  Всего 1062
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
6 декабря 2019 года
Добрый день. Квитанция ЖКХ пришла на электронную почту, а сумма по лицевому счета так и не появилась.
6 декабря 2019 года

Добрый день, Ольга Юрьевна!

Уточните, где Вы не видите сумму начислений?

С уважением сотрудник технической поддержки.

2 декабря 2019 года
НЕ могу привязать ни один лицевой счет: ЖКХ и кап ремонт? как у вас работает сайт, простите???? На сайте ООО УК ЖКХ есть, а при введении лицевого счета, такой управляющей компании нет. Долги все по нулям, когда вводишь свой дом. Куча информации бесполезной,все мелкими буквами, одни сноски и звездочки......ПОТРАЧЕНО КУЧА ВРЕМЕНИ, а результат "0". Такое чувство, что для галочки все сделано. КАК МНЕ ДОБАВИТЬ СВОЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ? КАК?
3 декабря 2019 года

Добрый день, уважаемый пользователь!

В личном кабинете (lk.insoc.ru) на данный момент Вы можете привязать свой лицевой счет только по капитальному ремонту, так как у ООО "УК ЖКХ" нет договора на ведение личного кабинета, соответственно они не предоставляют данные о лицевых счетах своей организации.

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 ноября 2019 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в личном кабинете есть возможность добавить лицевой счет, а вот как удалить уже ненужный ранее добавленный лицевой счет?
25 ноября 2019 года

Добрый день!

Лицевой счет можно удалить в разделе мой профиль в веб. версии личного кабинета, в мобильном приложении такой кнопки еще нет.

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 ноября 2019 года
Добрый день. Уже какой месяц дом по адресу г. Чебоксары. ул. Эльгера, д16 не "приписан" на портале к управляющей компании. Невозможно подавать показания по интернету.
25 ноября 2019 года

Добрый день!

Дом №16 по ул. Эльгера привязан к управляющей организации ООО "Вертикаль"

23 ноября 2019 года
УК Кувшинка присылает общую квитанцию как раньше с одним лицевым счетом, я привязал этот л/счет к личному кабинету. Очень удобно вся информация, архив показаний и т.д., но самое главное передача показаний счетчиков. А вот у компании Алста нет общей квитанции. Приходят квитанции от всех поставщиков итого 7 штук из которых 4 требуют передачи данных. Так вот вопрос. Как это все привязать к личному кабинету у каждого поставщика свои лицевые счета?? Спасибо
25 ноября 2019 года

Добрый день!

У каждого поставщика услуг есть свои лицевые счета для начислений по предоставляемым услугам, соответственно необходимо передавать показания по каждому лицевому счету.

С уважением сотрудник технической поддержки.

20 ноября 2019 года
как подавать показания счетчиков если лицевой счет состоит из одной группы цифр и оно семизначное а поле для ввода лицевого счета принимает во вторую колонку только шесть цифр? то что надо в первую колонку ввести цифру "0" это понятно, а дальше? (ук долина) Прошу дать ответ по телефону.
22 ноября 2019 года
Ответ на обращение дан по телефону
13 ноября 2019 года
Добрый день. Прошу Вас принять меры к превышению полномочий управляющей компании ООО "Альянс Жилком" Чебоксары, которые опубликовали личную персональную информаци, касаемо моей квартиры и моей семьи в открытом доступе в интернете на портале ЖКХ - вот ссылка - http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/251952/66349 Причём никто им не разрешал и не давал согласия на публикацию моей персональной информации, причем недостоверной, так как они там указывают , что собственником квартиры №26, по адресу: Чебоксары, ул. Пролетарская, дом 25/1 является Игнатьев Александр Фёдорович, что является устаревшей и недостоверной информацией, так как по договору дарения от 23 мая 2019 года собственником данной квартиры являюсь я, Игнатьев Сергей Александрович. УК ООО "Альянс Жилком" Чебоксары пусть проверяет данные в РегПалате, прежде чем указывает недостоверные сведения и получается вводит в заблуждение. Прошу Вас обязать УК ООО "Альянс Жилком" удалить данное размещение на портале ЖКХ - вот ссылка - http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/251952/66349 так как оно недостоверно и публикуют личные персональные данные, хотя никто им не давал такого права. С уважением, Игнатьев Сергей Александрович. тел. 89030635986
22 ноября 2019 года

Добрый день, Сергей Александрович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии не является регулирующим и проверяющим органом, соответственно не может обязывать управляющие организации к каким либо действиям. Так же хотим напомнить, что портал ЖКХ Чувашии является открытым ресурсом и при подаче обращений запрашивается разрешение на обработку персональных данных. 


7 ноября 2019 года
В связи с потерей пароля к входу на портал жкх, просим вас восстановить нам доступ или прислать инструкции на наш эл.адрес по его восстановлению для ТСЖ "Ключ-3"", обслуживающий дома по адресу Чебоксары, Мате Залка, 19 и 21.
8 ноября 2019 года

Добрый день, Анатолий Геннадьевич!

Вам необходимо прислать скан письма с просьбой восстановить доступ к конструктору портала, в свободной форме, с подписью и печатью, на info@insoc.ru. После этого мы сбросим пароль от Вашей учетной записи. Новый пароль будет временным, после первого входа появится окно для смены пароля.

С уважением сотрудник технической поддержки.


6 ноября 2019 года
от Управляющей компании ООО УК "Теплый дом". Проблемы с изменением на портале dom.gosuslugi.ru. Там размещен договор который судя по всему был сформирован автоматически и выгружен вашим порталом. в связи с этим у нас нет возможности внести изменения. Скриншоты первой выгрузки и то что нету кнопки "изменить" прилагаю. Нам необходимо внести изменения в "Протокол собрания собственников" и загрузить информацию. Прошу связаться со мной или помочь решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки. Так же прилагаю архив самого протокола собрания собственников который необходимо разместить на договор по адресу: г.Чебоксары, ул. Ленина д.44
6 ноября 2019 года

Добрый день, Евгений Геннадьевич!

По вопросам, касающихся ГИС ЖКХ, Вам необходимо обращаться по номеру телефона: 32-15-32 доб.9-219, специалист Екатерина, либо написать на info@insoc.ru.

С уважением сотрудник технической поддержки. 

22 октября 2019 года
1. Пытался зарегиться в Личном кабинете, но не могу ввести свой личный счет 075905, мне предлагает только л.с. 85035. Нажимал внизу на строчку: Написать в техподдержку , но никакого ответа не последовало. 2. Я регулярно ввожу показания счетчиков на вашем сайте, вроде все службы получают эти данные, кроме одной: Коммунальные сети Новочебоксарска. Потому что они регулярно начисляют мне расход хол.воды и канализацию по нормативу, которые в три раза выше моих реальных потреблений. На мои претензии отвечают, что ваш сайт не дает им показания счетчиков и они вынуждены писать по нормативу. 3. Хотел сделать распечатку моих показаний счетчиков, переданных мною на ваш сайт, чтобы показать их или отправит в ком.сети Новочебоксарска. Но видимо это надо делать через Личный кабинет, а там не могу ввести свой личный счет (см. п.1)
6 ноября 2019 года

Добрый день, Никола Иванович!

Вы не можете добавить свой лицевой счет в личном кабинете lk.insoc.ru, т.к. у МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска" нет договора на ведение личного кабинета. Через портал Вы передаете показания в МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска", а не в "Коммунальные сети" г. Новочебоксарска. Портал принимает показания только для управляющих организаций, а не для ресурсоснабжающих организаций. Поэтому, если у Вас прямой договор с "Коммунальные сети" г. Новочебоксарска на поставку холодной воды и водоотведение, Вам необходимо передавать показания прибора учета на прямую в организацию, а не через портал.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
Закрыть диалоговое окно