Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 1086
  Всего 1088
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...109] 
18 марта 2020 года
Добрый день. Не могу добавить лицевые счета в личный кабинет. До этого они были добавлены, но не показывалась актуальная информация по ним и невозможно было направить показания счетчиков через приложение. 1) 19900067345 Жилкомсервис-1, последняя оплата 12.02.20 1398,12 (18.03.20 1533,90) 2) 9232881100 филиал МЭиЧ Т плюс, последняя оплата 15.02.20 3148,80 (18.03.20 3233,32)
18 марта 2020 года

Добрый день, Людмила Анатольевна!

Данные по лицевым счетам ООО "Жилкомсервис - 1" и ПАО Т-Плюс неактуальны по причине отсутствия действующего договора на обслуживание личного кабинета, и как следствие отсутствие ежемесячной выгрузки данных по лицевым счетам для обновления информации в личном кабинете "Платежи Чувашии".

С уважением сотрудник технической поддержки.

11 марта 2020 года
Добрый день! Я из Самары, оплачивала коммунальные услуги и по ошибки выбрала Ваш «УК тёплый дом». Оплата прошла через Сбербанк. Просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги. Электронный чек прилагаю. Огромное спасибо за понимание!!!
12 марта 2020 года

Добрый день, Екатерина Евгеньевна!

Для решения этого вопроса Вам необходимо обратиться в УК "Теплый дом".

С уважением сотрудник технической поддержки.

6 марта 2020 года
Мне нужна история показаний поданных мной за 2019 г
10 марта 2020 года

Добрый день!

Ответ на обращение отправлен на вашу эл.почту.

С уважением сотрудник технической поддержки.

3 марта 2020 года
добрый день .почему я не могу прикрепить лицевой счет на вашем портале жкх чебоксары? пишу все верно лицевой счет не прикрепляется.жилкомсервис 1 .лицевой счет 19900110042
3 марта 2020 года

Добрый день, Ирина Ивановна!

Вы не можете добавить лицевой счет ООО "Жилкомсервис - 1" по причине отсутствия договора на ведение личного кабинета и как следствие отсутствие данных.

С уважением сотрудник технической поддержки.

25 февраля 2020 года
В личном кабинете портала отсутствует возможность выбора организации ООО "УК №1" обслуживающей дом, нет возможности указать номер лицевого счета для проверки и оплаты.
2 марта 2020 года

Добрый день, Евгений!

У Вас нет возможности добавить лицевой счет ООО "УК №1" по причине отсутствия договора на обслуживание личного кабинета.

С уважением сотрудник технической поддержки.

25 февраля 2020 года
Как изменить телефоны и данные в контактах по ТСЖ Бриг
2 марта 2020 года

Добрый день, Оксана Васильевна!

Данные организации меняются через конструктор портала ЖКХ Чувашии. Подробную информацию можете узнать по тел: 32-15-32.

С уважением сотрудник технической поддержки.

19 февраля 2020 года
Добрый день! Сообщаю, что с ноября 2019 на портал ЖКХ не отражает информацию по данным за потребление коммунальных услуг по адресу: пр.Ленина 32-19. По лицевому счету №266254 нет данных о внесённых платежах (оплата в декабре 2019г.) , нет информации о передаче показаний приборов учёта (через ЛК платежи Чувашии успешно приняты в обработку), нет квитанций за потреблённые коммунальные услуги за период с ноября 2019 по январь 2020. Прошу зачесть платежи и учесть все данные за указанный период для исключения штрафных санкций.
19 февраля 2020 года

Добрый день!

На портале ЖКХ Чувашии не отображаются данные по вашему лицевому счету по причине того, что ООО УК "Теплый дом" с ноября месяца не предоставляет информацию для заполнения портала.

С уважением сотрудник технической поддержки.

11 февраля 2020 года
НЕ могу добавить лицевой счет потому что в списке управляющих компаний нет нужной ООО "УК ЖКХ". ПОЧЕМУ?
12 февраля 2020 года

Добрый день!

ООО "УК ЖКХ" нет в выпадающем списке организаций по причине отсутствия договора на ведение личного кабинета.

С уважением сотрудник технической поддержки.

5 февраля 2020 года
Сегодня ночью у меня потекла вода с потолка. До соседей сверху я не мог достучатся, с утра тоже пытался достучатся (коридор был открыт) никто не открыл. Хотел обратится к старшей по этажу, коридор закрыт, звонков нету.
10 февраля 2020 года

Добрый день, Алексей Сергеевич!

С подобными жалобами Вам необходимо обращаться в Вашу управляющую организацию, т.к. техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии не может помочь Вам в решении данной проблемы.

С уважением сотрудник технической поддержки.

5 февраля 2020 года
Добрый день. Почему в истории показаний за январь отображается только графа "электроэнергия"? Хотя, уведомление о принятии данных пришло на почту.
10 февраля 2020 года

Добрый день!

Показания ИПУ по холодной и горячей воде не приняты в ввиду истекшего срока поверки. Если у Вас есть свидетельство о поверке Вам необходимо предоставить его в Вашу управляющую организацию.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...109] 
Закрыть диалоговое окно