Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 15
В работе 1
Получен ответ 1132
  Всего 1148
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...115] 
22 октября 2020 года
Здравствуйте, наш дом по адресу г.Чебоксары ул. Пролетарская д.22 с сентября 2020 перешел под управление управяющей компании ООО Новоюжный калининского района. Так вот я хотел добавить с свой личный кабинет лицевой счет данной компании. К сожалению у меня это не выходит поскольку на портале нет информации по лицевому счету , и отсутствует информация по дому в ООО Новоюжный калининского района. Просьба внесите пожалуйста информацию по нашему дому. Спасибо. p.s. В управляющую компанию обращался, они проигнорировали.
20 ноября 2020 года

Добрый день!

Информация размещена.

С уважением сотрудник технической поддержки.

18 октября 2020 года
прошу написать номер моего лицевого счет для возможности оплаты услуг через мобильный банк. Также прошу направлять квитанцию с расшифровкой оказанных услуг на мой электронный адрес
19 октября 2020 года

Добрый день!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в управляющую компанию.

С уважением сотрудник технической поддержки.

6 октября 2020 года
Здравствуйте. Вопрос касается "Личного кабинета" (https://lk.insoc.ru). Не получается добавить лицевой счет ЖКХ от УК ООО "Вертикаль". В списке выбора ее нет. Альтернативным методом (используя только номер лицевого счета) тоже не выходит добавить - пишет что такого лицевого счета нет. Собственно вопроса два: Почему в списке выбора нет OOO "Вертикаль"? и Как в данном случае добавить свой лицевой счет в личном кабинете?
12 октября 2020 года

Добрый день!

В Личном кабинете "Инсоц" нет организации ООО "Вертикаль" и данных по лицевым счетам этой организации, по причине отсутствия договора на ведение личного кабинета.

С уважением сотрудник технической поддержки.

30 сентября 2020 года
прошу оформить автоплатеж за капитальный ремонт
2 октября 2020 года

Добрый день, Елена Вячеславовна!

К сожалению, на данный момент в личном кабинете отсутствует функция автоплатежа.

Чтобы в будущем не вводить реквизиты карты, вы можете установить галку "Запомнить карту" перед оплатой. Тогда в следующий раз для оплаты вам достаточно будет только ввести сумму и нажать кнопку "Оплатить". В дальнейшем, если появится такая необходимость, вы сможете легко удалить эту карту.

 С уважением сотрудник технической поддержки.

28 сентября 2020 года
при открытии крана с горячей водой на весь упор в течении 10 минут течет прохладная вода градусов 20, такой водой мыться и принимать душ невозможно, при этом счетчики также крутятся как кипяток
29 сентября 2020 года

Добрый день!

По данному вопросу советуем Вам обратиться в управляющую компанию или в ресурсоснабжающую организацию, которая поставляет горячую воду в Ваш дом.

С уважением сотрудник технической поддержки.

22 сентября 2020 года
Здравствуйте,не давно переехали на 10 пятилетки 48 Новочебоксарск, живём неделю. Хотелось бы узнать как? Куда и кому отправлять данные счётчиков?
23 сентября 2020 года

Добрый день!

Информацию о способах передачи показаний приборов учета необходимо уточнить в Вашей управляющей компании. 

С уважением сотрудник технической поддержки.

17 сентября 2020 года
Здравствуйте. не могу в личном кабинете добавить лицевой счет свой. пишет,что такого лицевого счета не существует и нужно обратиться к системному администратору. помоготи пожалуйста разрешить эту проблему
18 сентября 2020 года

Добрый день!

Для решения Вашей проблемы просим прислать письмо на info@insoc.ru со следующей информацией: № лицевого счета, организация, имя пользователя, под которым Вы зарегистрированы в личном кабинете.

С уважением сотрудник технической поддержки.

11 сентября 2020 года
Приветствую. Почему пропадают обращения в обслуживающие организации? По указанному адресу. Спасибо.
11 сентября 2020 года

Добрый день!

Обращения не пропадают с портала ЖКХ Чувашии. Если у Вас есть вопрос по какому то конкретному обращению, то просим уточнить дату этого обращения.

С уважением сотрудник технической поддержки.

2 сентября 2020 года
Здравствуйте! Я продала квартиру по адресу г.Чебоксары, ул.Промышленная д.2 кв 79 лиц счет 208704 в ГО ЖСК. Уже 9 месяцев собственники другие люди. Лицевой счет на вашем портале я удалила, НО полгода на мою эл.почту приходят квитанции об оплате жилья новых собственников. ЧЕК их оплаты я вижу у себя в почте КАЖДЫЙ МЕСЯЦ! Звонки ГО ЖСК в бухгалтерию результатов не принесли. Я устала от чужой информации. Удалить мою фамилию и эл.почту с вашего портала невозможно! Сделайте это за меня!
3 сентября 2020 года

Добрый день!

Ваши номер телефона и адрес эл.почты удалены из л/с №208704. Если проблема сохранится, просьба обратиться в техническую поддержку по тел: 32-15-32, либо написать на почту info@insoc.ru.

С уважением сотрудник технической поддержки.

2 сентября 2020 года
Подавали показания счетчиков в августе 2020 года. Каким образом можно получить информацию из "журнала событий", если известно время, дата, IP-адрес? Выполнение данной операции пользователем зафиксировано съемкой.
3 сентября 2020 года

Добрый день, Ольга Владимировна!

Просим уточнить, какая именно информация Вас интересует и в чем состоит проблема.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...115] 
Закрыть диалоговое окно