Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 1086
  Всего 1088
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...109] 
3 февраля 2020 года
Здравствуйте, обязана ли УК просматривать обращения граждан и отвечать на них? Что будет, если УК не отвечает на обращения ,а просто игнорирует их?
3 февраля 2020 года

Добрый день!

Управляющая организация, предоставляя услуги по договору управления, относится к числу компаний, осуществляющих публично значимые функции. Поэтому на УО распространяется действие ч. 1 ст 12 №59-ФЗ: ответ на обращение граждан отправляется не позднее 30 дней со дня его регистрации.

С уважением сотрудник технической поддержки.


21 января 2020 года
Поменял счётчик эл.энергии и теперь не принимаются показания эл.энергии. Пишется, что текущие показания меньше предыдущих и не могут быть приняты. Как быть?
10 февраля 2020 года

Добрый день!

Для того, чтобы передавать сведения о показаниях ИПУ по новому счетчику, Вам необходимо предоставить документы о смене прибора в Вашу управляющую организацию.

С уважением сотрудник технической поддержки.

20 января 2020 года
почему не возможно оправить показания счётчиков? сайт не исправен?
3 февраля 2020 года

Добрый день!

Портал принимает показания приборов в штатном режиме.

С уважением сотрудник технической поддержки.

19 января 2020 года
Здравствуйте, У меня в личном кабинете лишняя строка и когда заканчивается квитанция есть лишняя строка за вывоз тко и получается, что у меня переплата по жкх. За вывоз мусора мы давно платим отдельно. Исправте ошибку. У других жильцов в личном кабинете все показывает правильно. И квитанции скачиваются без второй строки за вывоз тко
20 января 2020 года

Добрый день, Сергей Юрьевич!

В Вашем личном кабинете до сих пор выводится строка "вывоз ТКО" потому что по этой услуге у Вас имеется переплата в размере 74,44 руб.

С уважением сотрудник технической поддержки.

13 января 2020 года
Здравствуйте, подскажите как можно объединить Л/С № 120121 | с 2-мя личными кабинетами.
14 января 2020 года

Добрый день, Иван Геннадьевич!

Лицевой счет можно привязать только к одному пользователю (одному личному кабинету). Можно привязать этот лицевой счет к личному кабинету, которым пользуетесь, а не нужный личный кабинет удалить. Для этого просим прислать учетную запись (имя пользователя) личного кабинета, который нужно удалить и учетную запись, к которой нужно привязать данный лицевой счет.

С уважением сотрудник технической поддержки.

10 января 2020 года
КАК ОПЛАТИТЬ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КАПРЕМОНТ? НЕТ КНОПКИ ОПЛАТИТЬ.А В СКАЧАННОЙ КВИТАНЦИИ НЕТ ПОЛНОЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ. ТАК ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!
14 января 2020 года

Добрый день, Наталья Александровна!

На данный момент не возможно оплатить капитальный ремонт по лицевым счетам, которые находятся на спец счете. С мая 2018 года Ваш дом перешел на спец. счет по капитальному ремонту.

С уважением сотрудник технической поддержки.

6 января 2020 года
Здравствуйте! Подавал показания счетчиков в промежутке 21-25 числа августа месяце 2019г за хол., гор воду и электроэнергию через данный портал ЖКХ! 11.09.2019 получил ответ от вашего портала, что показания приняты, но почему то от 25.04.2019 , хотя я подавал текущие показания! Так же в ноябре 2019 обнаружил в квитанции начисления по нормативу! На доводы в УК Домоуправление , что предавал показания через портал, ответили, что показания не передавались с апреля месяца 2019 по этому начисления производятся по нормативу, и ЖКХ портал к ним никакого отношения не имеет! Просьба принять меры и привлечь к ответственность виновных лиц! Так же хочу получить письменный ответ с переданными мною показаниями ИПУ, для повторного обращения в УК Домоуправление для проведения перерасчета по показаниям ИПУ
19 февраля 2020 года

Добрый день, Роман Германович!

По Вашему лицевому счету были переданы показания приборов учета только в апреле месяце. Для решения Вашего вопроса просим прислать на почту info@insoc.ru скрин экрана при передаче следующих показаний.

С уважением сотрудник технической поддержки.

26 декабря 2019 года
Добрый вечер. В закладке "Обращения граждан" Ваша программа настроена так, что любая редакция ответа управляющей компании, засчитывается как ответ, а это не так. Ответ УК: "Ваша жалоба будет передана на рассмотрение". Разве это ответ по решению злободневного вопроса? "Будет, когда-то, кому-то передана?!!!". Ответ - это срок устранения проблемы! Так что думаю надо Вам подкорректировать Вашу программу сайта. Спасибо
27 декабря 2019 года

Добрый день, Виктор Григорьевич!

Благодарим Вас за предложение о развитию портала. Постараемся реализовать в следующей версии сайта.

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 декабря 2019 года
Вчера сайт не работал и не смог подать показания счётчиков, а сегодня уже упр.компания не принимает. Кругом враги и вредители. Надеюсь что для таких как вы в аду подготовлен особый аттракцион пыток!
25 декабря 2019 года

Добрый день!

Вчера были перебои в работе Портала ЖКХ Чувашии из-за неполадок сервера, на котором находится Портал. В настоящее время ведутся работы по устранению этих неполадок. Приносим извинения за неудобства.

С уважением сотрудник технической поддержки.

22 декабря 2019 года
Почему у нашего дома не указана управляющая компания???
25 декабря 2019 года

Добрый день, Павел Алексеевич!

Дом №27 по ул. Чернышевского, г. Чебоксары успешно добавлен в реестр МКД, управление которыми осуществляет ООО "УК Долина".

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...109] 
Закрыть диалоговое окно