Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 1062
  Всего 1064
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
6 ноября 2019 года
от Управляющей компании ООО УК "Теплый дом". Проблемы с изменением на портале dom.gosuslugi.ru. Там размещен договор который судя по всему был сформирован автоматически и выгружен вашим порталом. в связи с этим у нас нет возможности внести изменения. Скриншоты первой выгрузки и то что нету кнопки "изменить" прилагаю. Нам необходимо внести изменения в "Протокол собрания собственников" и загрузить информацию. Прошу связаться со мной или помочь решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки. Так же прилагаю архив самого протокола собрания собственников который необходимо разместить на договор по адресу: г.Чебоксары, ул. Ленина д.44
6 ноября 2019 года

Добрый день, Евгений Геннадьевич!

По вопросам, касающихся ГИС ЖКХ, Вам необходимо обращаться по номеру телефона: 32-15-32 доб.9-219, специалист Екатерина, либо написать на info@insoc.ru.

С уважением сотрудник технической поддержки. 

22 октября 2019 года
1. Пытался зарегиться в Личном кабинете, но не могу ввести свой личный счет 075905, мне предлагает только л.с. 85035. Нажимал внизу на строчку: Написать в техподдержку , но никакого ответа не последовало. 2. Я регулярно ввожу показания счетчиков на вашем сайте, вроде все службы получают эти данные, кроме одной: Коммунальные сети Новочебоксарска. Потому что они регулярно начисляют мне расход хол.воды и канализацию по нормативу, которые в три раза выше моих реальных потреблений. На мои претензии отвечают, что ваш сайт не дает им показания счетчиков и они вынуждены писать по нормативу. 3. Хотел сделать распечатку моих показаний счетчиков, переданных мною на ваш сайт, чтобы показать их или отправит в ком.сети Новочебоксарска. Но видимо это надо делать через Личный кабинет, а там не могу ввести свой личный счет (см. п.1)
6 ноября 2019 года

Добрый день, Никола Иванович!

Вы не можете добавить свой лицевой счет в личном кабинете lk.insoc.ru, т.к. у МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска" нет договора на ведение личного кабинета. Через портал Вы передаете показания в МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска", а не в "Коммунальные сети" г. Новочебоксарска. Портал принимает показания только для управляющих организаций, а не для ресурсоснабжающих организаций. Поэтому, если у Вас прямой договор с "Коммунальные сети" г. Новочебоксарска на поставку холодной воды и водоотведение, Вам необходимо передавать показания прибора учета на прямую в организацию, а не через портал.

С уважением сотрудник технической поддержки.

16 октября 2019 года
Здравствуйте. Не могу добавить лицевой счет № 10002130355, ООО УК Свой двор, г Чебоксары, п Восточный, д 13. В форме добавления лицевого счета не находит организацию ООО УК Свой двор, в альтернативной форме портал пишет, что данный лицевой счет не найден. Прошу добавить к моему личному кабинету, указанный лицевой счет. Спасибо.
22 октября 2019 года

Добрый день, Степан Константинович!

У ООО УК Свой двор нет договора на обслуживание личного кабинета, вследствие чего Вы не можете добавить свой лицевой счет.

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 сентября 2019 года
Не отправляются показания, ошибка при заполнении формы "Прием показаний". Номер лицевого счета указан верный, раньше все нормально отправлялось. Скриншот прилагается. Либо подскажите, что неверно заполнено?
24 сентября 2019 года

Добрый день, Игорь Иванович!

В связи с переходом домов из ООО "ЖК "Инженер" в ООО "Инженер Сервис" в сентябре месяце, изменились номера лицевых счетов. За август 2019 Вам пришла квитанция со старым лс, поэтому Вы не можете внести показания ПУ по старому лс. Ваш новый номер ЛС 451777.

С уважением сотрудник технической поддержки.

23 сентября 2019 года
Здравствуйте. Почему на сайте не обновляется информация по квартплате? Скоро октябрь, а на сайте висят данные за июль.
24 сентября 2019 года

Добрый день, Александра Владимировна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент информация о начислениях на портале ЖКХ Чувашии обновлена.

Приносим свои извинения.

Сотрудник технической поддержки.

23 сентября 2019 года
Здравствуйте! Не могу добавить лицевой счет по причине отсутствия в списке для добавления: ООО "УК "Свой двор"! Как ни странно - прием показаний доступен!
24 сентября 2019 года

Добрый день, Александр Анатольевич!

Вы не можете добавить лицевой счет в Личном кабинете портала ЖКХ Чувашии по причине отсутствия договора с ООО "УК"Свой двор" на его обслуживание. Передача показаний в открытой части портала доступна для всех пользователей, если их управляющая организация зарегистрирована на портале.

С уважением, сотрудник технической поддержки.

22 сентября 2019 года
Удалите пожалуйста мое первое обращение, в котором я в тексте указала свой номер телефона!!! Пожалуйста!.... Заявление от 22 сентября , время примерно 20.15.Второе обращение я продублировала.
23 сентября 2019 года

Добрый день, Екатерина!

Ваше обращение от 22.09.2019 20:10 успешно удалено.

С уважением сотрудник технической поддержки.

20 сентября 2019 года
Здравствуйте! Когда будет ремонт в нашем 8 подъезде? Это же невозможно, живем как в "бомжатнике", без слез не взглянешь! Заходить в подъезд противно! В прошлом году собрали подписи в коллективом обращении, но результата не было. Нам уже несколько лет никакого ремонта не делали! Мы исправно платим за кварплату и текущий ремонт!
23 сентября 2019 года

Добрый день, Вероника Викторовна!

По вопросам ремонта Вам необходимо писать обращение в управляющую компанию, а не в техническую поддержку портала.

С уважением сотрудник технической поддержки.

19 сентября 2019 года
Можно ли посмотреть дату показания счётчиков, когда последний раз оплачивала здесь?
23 сентября 2019 года

Добрый день, Софья Владимировна!

Всю историю показаний и оплат Вы можете просматривать через "Личный кабинет" https://lk.insoc.ru/Account/LogOn, либо в приложении "Платежи Чувашии".

С уважением сотрудник технической поддержки.

10 сентября 2019 года
Помогите разобраться. Дело в том, что в нашей квартире установлены 2 счетчика холодной воды. С момента заселения, мы постоянно сдавали показания обоих счетчиков в УК Долина, используя для этого данный портал. Сведения всегда принимались и приходит ответ от портала с приемом наших показаний, (как пример смотрите файл во вложении, показания за февраль). Соответственно, получив квитанцию, мы всегда ее оплачивали в полном объеме не вдаваясь в подробности. Но, все изменилось, когда месяц назад пришла квитанция с большой суммой. Начав разбираться мы с удивлением узнали, что оказывается с марта 2018 по июнь 2019, мы оплачивали показания холодной воды только за 1 счетчик. И теперь, нам посчитали второй, но на секунду, там за раз 136 кубов воды. То есть, мы все время сдавали правильные показания, а нам выставляли неправильную квитанцию. Но, теперь вдруг УК, решили исправиться и выставить сразу все за раз. Ошибка явно не наша, а УК. Отсюда логичный вопрос. Если эта ошибка не наша и от нас ничего не зависело, обязаны ли мы оплачивать причину чужих ошибок?
11 сентября 2019 года

Добрый день, Виталий Евгеньевич!

Вопросы по начислениям находятся не в компетенции технической поддержки портала ЖКХ Чувашии.

С уважением сотрудник технической поддержки.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
Закрыть диалоговое окно