Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1006
  Всего 1006
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
23 января 2019 года
добрый день, сегодня хотела оставить показания ипу. не могу этого сделать. когда заполняешь все графы и отправляешь код в итоге пишет, что некорректно введен номер лицевого счета. я его ввожу как в квитанции : 00000000031. в чем проблема? как теперь показания подать?
25 января 2019 года

Уважаемая Бахмуцкая Людмила Александровна!

По вашему обращению будет проведена проверка.

22 января 2019 года
Почему не распечатывается (формируется пустая таблица без данных) квитанция по квартплате? УК "УЮТ".
25 января 2019 года

Уважаемая Воронкова Татьяна Евгеньевна!

По вашему обращению будет проведена проверка.

21 января 2019 года
Прошу реализовать функционал, позволяющий автору обращения комментировать ответ УК/ТСЖ по своему обращению в течение определенного времени (своеобразная тикет-система). На текущий момент такой возможности нет и получается что любой ответ поступивший по обращению является безапеляционным и на него никак не возможно отреагировать (уточнить ответ, выразить несогласие и т.п.). По факту, сейчас получается, что ответить можно даже не в тему и это зачтется, как непросроченный ответ.
22 января 2019 года

Уважаемый Иванов Дмитрий Валерьевич!

Ваш отзыв передан разработчикам.

21 января 2019 года
В нашем доме № 26 по ул. М. Павлова с нового года подается горячая вода не соответствующая нормативам. Мы платим за горячую воду, а не за еле теплую. Горячая вода должна быть 70 градусов.
21 января 2019 года

Уважаемая Радунцева!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию.   

18 января 2019 года
Здравствуйте! Месяц назад примерно приобрел квартиру, но не могу зарегистрироваться в личном кабинете. В управляющей компании все документы оформлены как надо, проблемы именно с сайтом. при попытке зарегистрировать лицевой счет сайт пишет что лицевой счет уже занят. возможно сайт до сих пор прикрепляет лицевой счет к фамилии прошлых владельцев. вы можете решить эту проблему?
21 января 2019 года

Уважаемый Медведев Олег Сергеевич!

Да мы можем перепривязать ваш "Лицевой счет" к вашему Личному кабинету, для этого вам необходимо отправить на почту info@insoc.ru письмо в свободной форме, в котором вам необходимо указать "Лицевой счет" который вам необходимо привязать к Личному кабинету, Наименование УК которая обслуживает ваш дом, Логин от вашего Личного кабинета и адрес почты к которому привязан ваш "Личный кабинет Портала ЖКХ"

18 января 2019 года
Прошу убрать мою жалобу от 24.12.2018 г. (статус "Просрочено") с сайта. Когда писала обращение, думала, что эта система работает и будет ответ от управляющей компании или местных органов власти, так как написано: "Местные органы власти еженедельно отслеживают работу управляющих организаций с обращениями граждан". Но никакой ответной реакции не поступило и дальнейшее нахождение моих данных и информации по моей проблеме на сайте не имеет смысла. По УК ООО "Текстильщик" на сайте находится 71 обращение и все они со статусом "Просрочено" без ответа
21 января 2019 года

Уважаемая Кузнецова Лидия Петровна!

Ваше жалоба на УК ООО "Текстильщик"  удалена.

14 января 2019 года
У нас- УК "Садовник".Извещение на Коммунальные услуги можно получить через Е-майл?
21 января 2019 года

Уважаемый Александров Виталий Александрович!

Извещение на Коммунальные услуги можно получать на почту, для этого необходимо зарегистрироваться в "Личном кабинете Портала ЖКХ", но у "УК Садовник" не заключен договор на "Личный кабинет Портала ЖКХ"

12 января 2019 года
Не могу войти в личный кабинет ни с полной версии сайта, ни с мобильного приложения (неверный логин или пароль). Так же, не могу произвести оплату через систему НКО "Монета", т.к. мой номер карты больше 16 знаков (карта Maestrro).
21 января 2019 года

Уважаемая Яковлева Елена Геннадьевна!

Напишите нам на почту info@insoc.ru письмо в свободной форме, в котором укажите Логин от вашего Личного кабинета Портала ЖКХ и почту к которой привязан ваш Личный кабинет, мы проведем проверку по поводу доступа в ваш "Личный кабинет Портала ЖКХ"

11 января 2019 года
Не могу добавить лицевой счет по оплате ЖКХ, ибо Альянс-Жилком отсутвует в выпадающем списке управляющих компаний. В ТП Инсоц сообщили, что УК не заключили с ними договор. в УК же ответили, что договор с Инсоц имеется. В итоге не могу видеть ни свои задолженности, ни добавить лицевой счет
11 января 2019 года

Уважаемый Егоров А.В.!

Техническая поддержка Портала ЖКХ связалась с вашей Управляющей компанией, мы выяснили что договор у вас не заключен, договор заключен на другие услуги.

10 января 2019 года
не могу добавить лицевой счет в личном кабинете . не дает выбрать управляющую организацию . в списке ее нет. УК ЖКХ г. Новочебоксарск
11 января 2019 года

Уважаемый Сухов!

У вас не получится добавить ваш лицевой счет в Личном кабинете Портала ЖКХ т.к. ООО УК "ЖКХ", не заключили договор на Личный кабинет Портала ЖКХ.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
Закрыть диалоговое окно