Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 964
  Всего 966
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...97] 
22 ноября 2018 года
Добрый день, планируете ли вы заключить договор с ук кувшинка?
22 ноября 2018 года

Уважаемый Федоров Дмитрий Владимирович!

В ближайшее время мы позвоним в УК Кувшинка.

16 ноября 2018 года
Почему на вашем сайте невозможно оплатить за жкх? Добавил лицевой счет, а оплатить кнопки нет для данной организации невозможно оплатить счета, Ук кувшинка
19 ноября 2018 года

Уважаемый Федоров Дмитрий Владимирович!

У УК "Кувшинка" не заключен договор на Портал ЖКХ.

13 ноября 2018 года
прошу удалить мои обращения с сайта, касающиеся адреса: шумерля, ломоносова 60, поскольку вопросы не решены, а мои персональные данные размещены в сети интернет в открытом доступе, в том числе в поисковиках интернета.
19 ноября 2018 года

Уважаемая Трошина!

Напишите письмо в вашу УК об удалении обращения, УК компания обратится к нам с письмом об удалении ваших обращений, на основании письма от УК мы можем удалить ваши обращения.

13 ноября 2018 года
Здравствуйте. По поводу моего предыдущего обращения от 09.11.18. Я задавал в управляющей компании вопрос, почему не принимаются показания счетчика через портал ЖКХ. На это мне ответили, что показания могут не принятся (назвали это "не интегрироваться"). Я возразил, что мне на мой почтовый ящик приходит подтверждение, что показания переданы в УК. На это мне заявили, что это подтверждение ещё ничего не значит, что я никак не могу узнать, дошли показания или нет. В конце концов заявили, что за показания, переданные через портал ЖКХ они никакой ответственности не несут и посоветовали передавать показания по телефону. Вы же говорите, что показания гарантировано доходят до управляющей компании. Не могли бы вы сами решить эту проблему с управляющей компанией, а то они посылают меня к вам, а вы посылаете меня к ним. Заранее спасибо.
19 ноября 2018 года

Уважаемый Чернов Виталий Валерьевич!

Показания принятые через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до УК, бывает такое что на почтовом ящике Управляющей компании, письма попадают в "Спам" мы звонили в УК и сказали чтобы они посмотрели вкладку "Спам" у себя в почтовом ящике.

13 ноября 2018 года
не могу в личном кабинете добавить лицевой счет по оплате ЖКХ. отсутствует поставщик улуг ООО "УК "Лента" ранее получилось добавить к лич кабинету кап. ремонт добавьте пожалуйста ООО "УК "Лента" в список
13 ноября 2018 года

Уважаемый Егоров!

У УК "Лента" не заключен договор на Портал ЖКХ, привязать лицевой счет по ЖКХ у вас не получится.

12 ноября 2018 года
Здравствуйте! Вопрос такого характера. На вашем сайте http://www.jkh.cap.ru в разделе Электронный паспорт дома по адресу г. Новочебоксарск, б-р Зеленый, д.2А указаны данные Управляющая организация ООО "УК "Управдом" (г. Новочебоксарск) > история управления домом < 29.10.2017 - 28.06.2018 ООО УК "Спутник" Решение № 01/228 от 29.06.2018 но квитанции также приходят на ООО УК "Спутник"??? и второй вопрос: в личном кабинете при указании в графе Добавление лицевого счета отсутствует ООО УК "Спутник, может я что то не так делаю. Прошу разъяснить, заранее спасибо! Адрес г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д.2 ( указал не правильный, т.к. своего дома не нашел)
13 ноября 2018 года

Уважаемый Терентьев Анатолий Николаевич!

Ваш дом не отображается так как ваш дом перешёл под управление "УК Управдом", то что вам приходят квитанции по УК Спутник вам нужно уточнить в самой УК

9 ноября 2018 года
Здравствуйте, при подаче показаний счетчика они почему-то не доходят до управляющей компании. В УК говорят "не интегрируются". УК "Новый город". Можно решить эту проблему? Заранее спасибо.
13 ноября 2018 года

Уважаемый Чернов Виталий Валерьевич!

Показания, принятые на Портале ЖКХ гарантированно доставляются до управляющей компании. Если вам пришло сообщение, что ваши показания переданы, то ваши показания были переданы на почту Управляющей компании. Для уточнения по переданным показаниям обратитесь в вашу Управляющую компанию.  

8 ноября 2018 года
Добрый день.Просьба присылать квитанцию за услуги на электронную почту для оплаты.Так как нахожусь не в городе.
13 ноября 2018 года

Уважаемая Фомина Роза Ивановна!

Для того чтобы видеть начисления и оплачивать квитанции, вы можете зарегестрироватся в "Личном кабинете" на Портале ЖКХ, привязать необходимые лицевые счета и оттуда оплачивать.

7 ноября 2018 года
Здравствуйте! Сделали поверку счетчиков, специалисты рекомендовали передать копию свидетельства о поверке по электронному адресу chast.chvod@yandex.ru. В интернете такой адрес не находится. Подскажите пожалуйста куда обратиться.
13 ноября 2018 года

Уважаемый Пчелов Сергей Владимирович!

Копию свидетельства вам необходимо предоставить в вашу "Управляющую организацию"

7 ноября 2018 года
В личном кабинете не удается привязать лицевой счет ЖКХ, так как в справочнике "Поставщик услуг " нет МУП "Чистый город" МО г.Канаш ЧР"
13 ноября 2018 года

Уважаемая Салтыкова Марина Юрьевна!

У МУП "Чистый город" не заключен договор на Портал ЖКХ, привязать лицевой счет к данной УК в Личном кабинете Портала ЖКХ не получится.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...97] 
Закрыть диалоговое окно