Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1062
  Всего 1062
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
24 августа 2019 года
Добрый день! По дому - Эгерский бульвар дом 7. Указан неверный тариф за содержания жилья. Должен быть 10,99 за кв. метр с 10/2018. Так же заметил, что тарифы по содержанию меняются за одним числом. Какие либо документы проверяются от УК перед изменением данных на Портале? Тариф был изменен с 01/10/2018 по предписанию ГЖИ, т.к. УК не исполнило требование законодательства об уменьшении тарифа в связи с выделение ТКО в коммунальные услуги.
11 сентября 2019 года

Добрый день, Алексей Юрьевич!

Ответственность за достоверность размещенных документов на портале ЖКХ Чувашии полностью возложена на те организации, которые данные документы разместила. Техническая поддержка портала ЖКХ Чувашии не проверяет достоверность документов, так как не является регулирующим органом.

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 августа 2019 года
Добрый день! Наш дом сменил управляющую компанию (УК "Прогресс" на ООО "УК "Сквер"). Передаю показания счетчиков ежемесячно через ваш портал, но подтверждения о том, что показания приняты ООО "УК "Сквер", не приходят. В первый месяц перезванивала в УК, чтобы передать показания, сказали, что данные пришли через портал. Скорректируйте, пожалуйста, работу вашего портала, чтобы не приходилось "дергаться" каждый раз - дошли показания или нет. P.S. Передаю одновременно показания в две УК: от ООО "Мирный1" сообщения приходят, как и раньше от "Прогресса".
11 сентября 2019 года

Добрый день, Любовь Ивановна!

Проблема, по которой не отправлялись письма с сообщением о принятии показаний, на данный момент решена. Сообщение придет после следующей передаче показаний через портал.

С уважением сотрудник технической поддержки.

17 августа 2019 года
Здравствуйте! Интересует вопрос,какой МСС- код присвоится ,если оплатить услуги ЖКХ через сайт картой?
20 августа 2019 года

Добрый день, Ирина Вячеславовна!

При оплате картой должен присвоится код коммунальных услу - 4900.

С уважением сотрудник технической поддержки.

14 августа 2019 года
Я, Шетяев Максим Васильевич, ни когда не занимал должность исполнительного директора ООО "Байконур-Сервис". Более того, с марта 2018 года не работаю в данной организации. Прошу внести изменения по данным ООО "Байконур-Сервис" в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.
14 августа 2019 года

Добрый день, Максим Васильевич!

На портале ЖКХ Чувашии по организации ООО "Байконур-Сервис" внесена актуальная информация в разделе Ф.И.О. руководителя.

С уважением сотрудник технической поддержки.

6 августа 2019 года
Подскажите, почему в базе нет данных по УК Платина, не добавляется лицевой счет по данной УК. в частности №18000170065. УК Платина инн 2130055501. Так же нет адресов ул. Ак.РАН Х.М.Миначева и ул. Филиппа Лукина.
6 августа 2019 года

Добрый день, Ольга Алексеевна!

На данный момент Вы не сможете добавить лицевые счета УК "Платина", т.к. у этой управляющей организации нет договора на обслуживание Личного кабинета, в следствии чего они не предоставляют нам данные для ведения личного кабинета.

6 августа 2019 года
Не получается добавить в личном кабинете лицевой счет ООО "НИДИ", ООО "МВК "ЭКОЦЕНТР", АО "Водоканал". Подскажите что делать?
6 августа 2019 года

Добрый день, Наталия Витальевна!

На данный момент Вы не сможете добавить лицевые счета этих организаций, т.к. у них нет договора на обслуживание Личного кабинета, в следствии чего эти организации не предоставляют нам данные для ведения личного кабинета. У ООО "МВК "Экоцентр" есть свой "Личный кабинет", в котором вы сможете отслеживать все начисления  и платежи.

С уважением сотрудник технической поддержки.

6 августа 2019 года
Уважаемая Техническая поддержка Портала ЖКХ, прошу разъяснить ООО УК "Атал", что ответ "Ваше обращение находится на стадии рассмотрения", которые они пишут в ответ на все обращения, не является ответом на поставленные вопросы. Для этого есть статус "В работе". И поступать таким образом, чтобы избежать статусов "Просрочено" как минимум некорректно. На данный момент ждет ответа обращение к ООО УК "Атал" от 24.07.2019, а это уже более 10 календарных дней. Не хотелось бы, чтоб УК вводила в заблуждение пользователей услуг в погоне за хорошей статистикой на сайте jkh.cap.ru. Спасибо.
6 августа 2019 года

Уважаемая Екатерина Евгеньевна! 

Техническая поддержка портала ЖКХ Чувашии не является регулирующим органом, в следствии чего мы не имеем возможности повлиять на управляющие организации, которые дают подобные ответы на Ваши обращения. По вопросам просроченных ответов на обращения Вы можете обратиться в Госжилинспекцию г. Чебоксары.

31 июля 2019 года
Не получается добавить лицевой счет №19900 110075. Президентский бульвар, 1/15-77. Жилкомсервис-1. Чек последней оплаты во вложении.
2 августа 2019 года

Добрый день, Рустам Эльмирович!

К сожалению, на данный момент невозможно добавить лицевые счета управляющей организации "Жилкомсервис-1", по причине отсутствия договора на "Личный кабинет" Портала ЖКХ Чувашии с данной организацией.

С уважением сотрудник технической поддержки.


24 июля 2019 года
В личном кабинете удалось зарегистрировать только один лицевой счет - счет капитального ремонта (09348171930). Не получается зарегистрировать счет коммунальных услуг - 10003100210. Прошу разобраться и помочь зарегистрировать данный счет
26 июля 2019 года

Добрый день, Эдуард Германович!

Лицевой счет №10003100210 невозможно добавить, т.к. у Вашей управляющей организации нет договора на "Личный кабинет".

23 июля 2019 года
Здравствуйте. Поменяли счетчики горячей воды. Как мне теперь подавать показания если в меньшую сторону не вводятся показания ? Было 18 , а теперь 01
26 июля 2019 года

Добрый день, Алексей Михайлович!

Портал ЖКХ Чувашии не принимает показания, которые начинаются с нуля.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
Закрыть диалоговое окно