Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1031
  Всего 1031
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
24 февраля 2019 года
Добрый вечер, раньше у нас УК был Эткер, а теперь Достояние, на портале его нет, я подал показания по Эткеру
25 февраля 2019 года

Уважаемый Михайлов Эдуард Владимирович!

К каждой управляющей компании показания счетчиков приходит на почту УК, так как вы указали УК "Эткер" к этой УК была привязана почта на которую приходят показания, у УК "Достояние" своя электронная почта для показаний, соответственно ваши показания могли не учтись, так как ушли в другую УК, вам необходимо обратится в вашу УК для уточнения принятых показаний

22 февраля 2019 года
Добрый вечер! Позвольте узнать, возможно ли организация МУП "ЖКХ "Атлашевское" разместиться на портале для предоставления услуг? Что для этого необходимо?
25 февраля 2019 года

Уважаемый Успешный Алексей Владимирович!

Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru

20 февраля 2019 года
Порядок внесения информации для ТСЖ.
20 февраля 2019 года

Уважаемый Владимир!

Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru

18 февраля 2019 года
Здравствуйте. До сей поры не работает как следует мой личный кабинет жкх. Адес ул. Фруктовая д10, кв 66. Я передаю показания, а там отмечены данные лишь за август. На все вопросы от работников Чапаевец один ответ: "Обращайтесь в техподдержку, их специалист у нас работает на пол ставки." В результате я не понимаю, как начислены мои платежи. Прошу работающего на по ставки специалиста связаться со мной. 89053431339. Возможно, он разъяснит мне ситуацию. Спасибо.
28 февраля 2019 года

Уважаемая Бардасова Людмила Леонидовна!

Возникшие проблемы по передаче принятых показаний в Управляющую организацию исправлены, в последующем принятые показания будут направлены на эл. почту организации. Конкретно по Вашему адресу в следующем месяце будет отдельная проверка статуса о доставке показаний в УК Чапаевец.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства.

13 февраля 2019 года
Прошу добавить лиц счет 67537 к моему личному кабинету. Мне не удается это сделать, так как мне не известна дата и сумма какого-то платежа(картинка приложена). Спасибо.
20 февраля 2019 года

Уважаемая Макарова Елена Юрьевна!

Вышлите пожалуйста на почту info@insoc.ru, Лицевой счет который необходимо привязать к вашему Личному кабинету,Наименование УК, Логин от личного кабинета, почту которая привязана к личному кабинету. 

12 февраля 2019 года
не могу добавить лицевой счет, нет в списке УК ООО Горизонт
13 февраля 2019 года

Уважаемый Филимонов Владимир Валерьевич!

У УК ООО Горизонт не заключен договор на личный кабинет Портала ЖКХ.

12 февраля 2019 года
Здравствуйте. Не получили квитанцию по квартплате за январь 2019 года. Просим выслать квитанцию на эл почту makk65@yandex.ru Спасибо.
13 февраля 2019 года

Уважаемая Макарова Елена Юрьевна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ не занимается рассылкой квитанций, если вам не пришла квитанция, вам необходимо обратится в вашу Управляющую компанию. Если вы хотите получать квитанции в электронном виде на вашу почту, вы можете зарегистрироваться в "Личном кабинете Портала ЖКХ", после того как привяжете к вашему личному кабинету ваш "Лицевой счет" там есть функция отправки квитанции на электронную почту.

7 февраля 2019 года
не могу добавить ЛС своего дома после смены УК Калинина 89-61 ЛС 34061 в списке УК нет ООО "УК "НАШ ДОМ", при добавлении альтернативным мастером не находит такого ЛС прошу помочь с добавлением ЛС
8 февраля 2019 года

Уважаемый Готлиб Сергей Валерьевич!

У "УК "НАШ ДОМ" не заключен договор на личный кабинет Портала ЖКХ.

4 февраля 2019 года
Добрый день! К сожалению, на портале некорректно отображается моя задолженность по оплате ЖКУ. Сейчас висит долг за декабрь 2018, который давно оплачен. Не видно начисления за январь 2019, и я не могу их оплатить на этом портале. Прошу разобраться и помочь в настройке ЛК. Заранее спасибо.
4 февраля 2019 года

Уважаемая Срывкова Галина Сергеевна!

Для решения, по вашему обращению, вышлите пожалуйста на почту info@insoc.ru, Наименование УК, лицевой счет и скан, платежей об оплате.

4 февраля 2019 года
Добрый день! На портале ЖКХ отсутствует информация по организации, которой управляется дом №104 по ул.Калинина г.Чебоксары. Исправьте, пожалуйста, неточность.
4 февраля 2019 года

Уважаемая Николаева Ольга!

У нас нету информации по вашему дому, а именно какая УК на данный момент управляет вашим домом, вы можете обратится в вашу УК чтобы они связались с нами и мы исправим информацию на Портале ЖКХ, либо подождать пока ГЖИ пришлет нам решение и мы исправим информацию на Портале ЖКХ.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
Закрыть диалоговое окно