Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1006
  Всего 1006
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
10 января 2019 года
Добрый день!второй месяц отправляю показания счетчика через сайт. Письмо приходят о принятии показателей,но по факту квитанции приходят без их учета.в чем проблема???почему не учитываются мои показатели?
11 января 2019 года

Уважаемая Степанова Анжелика Сергеевна!

Показания счетчиков принятых через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до Управляющей компании, вам необходимо обратиться в вашу Управляющую компанию.

9 января 2019 года
Где можно просмотреть историю передачи показаний счетчиков по своей квартире? Уточняю, что показания передавал через ваш сайт.
11 января 2019 года

Уважаемый Алексей!

Показания счетчиков переданных через Портал ЖКХ можем выслать вам мы, для этого вам необходимо прислать нам на почту info@insoc.ru письмо, с обращением выслать вам историю показаний, в письме необходимо указать ваш "Лицевой счет", телефон который вы указывали при подаче показаний и почту которую вы указывали при подаче показаний и указать период за который вы хотели получить выгрузку.

9 января 2019 года
Жду разъяснений и рекомендаций - т.к. повторно обращаюсь с тем же вопросом - вопрос ранее был задан по заполнению показаний ИМЕННО в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ! а ответ мне был предоставлен по заполнению показаний на сайте "У+". Повторюсь: 1) Хотелось бы получить разъяснения - каким образом можно подать показания счетчиков в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, если в квартире имеется 4 счетчика на воду (по 2 счетчика на горячую и холодную воду). Самостоятельно суммировать и приплюсовывать к имеющимся данным? насчет сайта УК+ я в курсе , что предусмотрено введение данных на каждый счетчик отдельно в кухне и в ванной, и в квитанции бухгалтерией выставляется суммированная разница потребленной воды и пр. То же самое вы мне и сообщили. 2) Кроме того, в настоящее время в Личном кабинете отражены лишь данные за сентябрь т.г. Хотелось бы в полном объеме использовать возможности Личного кабинета, в том числе возможность передавать показания счетчиков. Почему до сих пор нет данных за октябрь-ноябрь-декабрь ??
11 января 2019 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

Если вы подаете показания счетчиков через Личный кабинет на Портале ЖКХ и у вас всего 2 строчки в этом случае вы должны суммировать показания т.е ХВС сан.узел + ХВС кухня, ГВС сан.узел + ГВС кухня, с предыдущими показаниями суммировать не нужно. Данные за октябрь-ноябрь-декабрь в ближайшее время должны отобразится.

6 января 2019 года
Здравствуйте. Я активный пользователь личного кабинета жкх, однако, в последнее время в моем личном кабинете не отражаются квитанции. Причем оказалось, что переданные мной показания счетчиков тоже не доходят. Расчет квартплаты происходит неправильно. Зачем было потрачено немало денег налогоплательщиков и жильцов, если сервис не работает? Обращалась в УК «Чапаевец», в ответ получила нелепое объяснение: у нас нет системного администратора. В результате ничего не меняется с августа. Прошу разобраться с этим вопросом.
9 января 2019 года

Уважаемая Бардасова Людмила Леонидовна!

Показания счетчиков принятых через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до Управляющей компании, то что УК не вносит показания в систему, техническая поддержка Портала ЖКХ ответственности не несет. Вам нужно обращатся в вашу УК,если ваша управляющая организация не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением. 

5 января 2019 года
После регистрации личного кабинета не получается ввести номер лицевого счёта. Система пишет, что такового не существует. Номер лс взят из платежной квитанции
9 января 2019 года

Уважаемая Ольга Пикурова!

На почту info@insoc.ru пришлите пожалуйста ваш Лицевой счет для проверки

3 января 2019 года
Добрый день ! Подскажите,пожалуйста, как мне добавить лицевой счет. ООО УК ЖКХ г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 7
9 января 2019 года

Уважаемая Никитина Эльвира Михайловна!

У вас не получится добавить ваш лицевой счет в Личном кабинете Портала ЖКХ т.к. ООО УК "ЖКХ", не заключили договор на Личный кабинет Портала ЖКХ.

30 декабря 2018 года
В личном кабинете, при добавлении лицевого счета не было найдено ООО "УК Илем". Выходит сообщение о необходимости обратиться к администратору сайта. Скриншот прилагаю. Так же довожу до сведения что дом расположенный по адресу (город Чебоксары, улица Болгарстроя, дом 7)закреплен и обслуживается ООО " УК Илем", на сайте в личном кабинете выходит что дом обслуживается ООО УК Удача. Требую включить ООО "УК Илем" в список отображения на сайте.
9 января 2019 года

Уважаемый Дмитриев Роман Николаевич!

ООО УК "Илем", не заключили договор на Личный кабинет Портала ЖКХ, поэтому у вас не получается найти данную УК в списке. Дома мы переносим только по решению Госжилинспекции.

28 декабря 2018 года
Хотелось бы получить разъяснения - каким образом можно подать показания счетчиков в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, если в квартире имеется 4 счетчика на воду (по 2 счетчика на горячую и холодную воду). Самостоятельно суммировать и приплюсовывать к имеющимся данным? на сайте УК+ предусмотрено введение данных на каждый счетчик отдельно, и в квитанции бухгалтерией выставляется суммированная разница потребленной воды и пр. Кроме того, в настоящее время в Личном кабинете отражены лишь данные за сентябрь т.г. Хотелось бы в полном объеме использовать возможности Личного кабинета, в том числе возможность передавать показания счетчиков. Также возник вопрос по ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ - в подразделе "начисления" выводятся суммы ежемесячных начислений. При этом присутствует графа "Оплачено", в которой не отражаются фактические оплаты, и создается впечатление о возрастающем долге. При этом в личном кабинете имеется подраздел "Платежи", в которых эти начисления числятся оплаченными. Думается, необходимо либо убрать в "Начислениях" столбец "оплачено", либо его заполнять - потому что доверия к личному кабинету не прибавляется, ибо считаешь себя добросовестным плательщиком, а выглядит на экране полностью до наоборот. Спасибо.
9 января 2019 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

У вас 2 счетчика стоят на кухне, 2 счетчика где сан.узел, когда подаете показания там написано: ГВС,ХВС-кухня, ГВС.ХВС-сан.узел, тужа и вводите показания ваших счетчиков.

26 декабря 2018 года
Здравствуйте, почему я не могу на этом портале оставить жалобу?Все висит и не сохраняется.
28 декабря 2018 года

Уважаемая Фролова Светлана Геннадьевна!

Здравствуйте, на Портале ЖКХ производились временные работы, приносим извинения за доставленные неудобства.

25 декабря 2018 года
При заполнении обращений необходимо вводить код с рисунка. При этом даже если правильно написать код, страница перезагрузится с ошибкой и требует повторного ввода.
26 декабря 2018 года

Уважаемый Кузнецов Антон Сергеевич!

Если страница перезагружается, значит вы вводите код с рисунка неправильно, попробуйте обновить код на рисунке и ввести

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...101] 
Закрыть диалоговое окно