Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1062
  Всего 1062
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
8 мая 2019 года
Добрый день! как можно узнать когда были переданы показания счетчиков с января по апрель 2019 года через портал жкх. конкретно даты и переданные сведения? спасибо
17 мая 2019 года

Уважаемая Мироненко Ирина Анатольевна!

Вам необходимо написать обращение на почту info@insoc.ru, в обращении указать: Маску и Л\С, телефон который указывали при подаче показаний, почту которую указывали при подаче показаний, указать почту на которую выслать выгрузку.

6 мая 2019 года
При отправке обращения через личный кабинет в адрес ООО ЖСК, обращения не доходят или игнорируются получателем?
7 мая 2019 года

Уважаемый Сергеев А.В.!

Обращения принятые через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до Управляющей компании.

29 апреля 2019 года
Добрый день, я представляю организацию ООО "Техцентр" г.Новочебоксарск, мы являемся аварийной службой по городу и обслуживаем большую часть города, подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы разместить информацию по организации у вас на портале? Заранее спасибо.
17 мая 2019 года

Уважаемый Михайлов Анатолий Владимирович!

Мы не размещаем подобную информацию на сайте

23 апреля 2019 года
Добрый день, подскажите, пожалуйста,куда ушли деньги? оплачивала за свет адрес: г. Чебоксары, ул. Шумилова, 28, кв. 78.
29 апреля 2019 года

Уважаемая Косова Анна!

Деньги ушли в АО "Чувашская энергосбытовая компания"

10 апреля 2019 года
Пытался уже дважды пройти процедуру регистрации на портале. На мой адрес электронной почты (dimmu58@yandex.ru) должно было быть отправлено письмо для активации личного кабинета. Прошло более четырех дней, но письмо до сих пор не пришло. (зарегистрироваться заново пробовал - не помогло)
10 апреля 2019 года

Уважаемый Миронов Д.Г.

Ваш "Личный кабинет" на Портале ЖКХ активирован, попробуйте зайти.

9 апреля 2019 года
Почему нет возможности добавить свой лицевой счет в УК Вертикаль по квартире в кабинете на портале "Платежи Чувашии"? На данный вопрос в УК пришел ответ: "Соглашение об обменен информацией с ООО Инсоц (разработчиком портала) было подписано. Для начала предполагалось, что жильцы смогут узнавать свой долг, без возможности оплаты. Данные с нашей стороны предоставлялись, но функция "Узнай свой долг" так и не заработала. Разработчику об этом сообщалось."
16 апреля 2019 года

Уважаемый Никитин Александр Вячеславович!

Ваше обращение передано разработчикам.

9 апреля 2019 года
Добрый день! Мой отец является собственником одной из комнат в общежитии, но прописан и живет по другому адресу. В комнате никто не живет и никто не прописан. УК каждый месяц присылает квитанцию на оплату ЖКХ с указанием того, что проживает 1 человек. Соответственно начисляется круглая сумма по коммунальным платежам по нормативу потребления, т.к. не установлены счетчики. Это же общежитие, там в принципе не могут быть установлены счетчики. Мы понимаем и согласны, что нужно оплачивать общедомовые нужды, в том числе отопление комнаты. Но почему мы должны платить за электроэнергию, за холодную и горячую воду, за водоотведение (еще и с повышающим коэффициентом 1,5)? Ведь по факту мы этими услугами не пользуемся? Можно ли предоставить в УК справку с адреса прописки отца, чтобы не начисляли коммунальные платежи?
10 апреля 2019 года

Уважаемый Кондратьев Михаил Валентинович!

Вам необходимо обратится в УК со справкой, то что ваш отец проживает по другому адресу, справку необходимо взять в другой УК.

9 апреля 2019 года
Пытался пройти процедуру регистрации на портале. На мой адрес электронной почты (dimmu58@yandex.ru) должно было быть отправлено письмо для активации личного кабинета. Прошло боле двух дней, но письмо до сих пор не пришло.
9 апреля 2019 года

Уважаемый Миронов Дмитрий Георгиевич!

Попробуйте пройти процедуру регистрации заново.

7 апреля 2019 года
Поменял в квартире ВСЕ счётчики воды, теперь не могу сдать показания через сайт, выдаёт ошибку, что уже сдавал показания выше тех, что пытаюсь сдать сейчас
8 апреля 2019 года

Уважаемый Кошкин Александр Юрьевич!

Ваше обращение передано разработчикам.

5 апреля 2019 года
Добрый день! Lellik Вход в систему невозможен так как ваша учетная запись заблокирована! На электронной адрес выслано письмо с указанием дальнейших действий.на почту ничего не пришло. Что сделать чтоб разблокировать.
8 апреля 2019 года

Уважаемая Терехова Ольга Владимировна!

Переходите на почту и следуйте дальнейшим инструкциям.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...107] 
Закрыть диалоговое окно