Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1031
  Всего 1031
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
28 января 2019 года
Добрый день! Почему на вашем портале нет УК ООО Текстильщик?
31 января 2019 года

Уважаемый Стражников Константин Андреевич!

У УК ООО Текстильщик не заключен договор на личный кабинет "Портала ЖКХ"

24 января 2019 года
В личном кабинете на сайте jkh для привязки лицевого счета, нет управляющей компании ООО Ремэкс-плюс в графе выбора поставщика услуг. Можно ли это сделать?
25 января 2019 года

Уважаемая Никитина Ольга Ильинична!

У управляющей организации ООО Ремэкс-плюс не заключен договор на "Личный кабинет Портала ЖКХ", если УК заключит договор, то наименование УК появится в списке организаций.

24 января 2019 года
Как правильно ввести номер лицевого счета при подаче показаний, если у меня номер лицевого счета содержит 7 цифр. У вас на фронте в ограничении полей стоит максимальная длина 6. Причем в требованиях указано, что если лицевой счет состоит из одной группы цифр, то в первом поле вводим ноль. Получается, что в первое поле ввожу ноль, во второе пытаюсь ввести 7 цифр, но оно не проходит валидацию из-за ограничения.
25 января 2019 года

Уважаемый Сергеев Артем Витальевич!

На электронную почту info@insoc.ru пожалуйста напишите письмо и укажите ваш лицевой счет с маской для проверки.

24 января 2019 года
Здравствуйте, специалисты техподдержки портала ЖКХ. ООО "УК Жилкомсервис-1" с августа 2018 года не учитывает мои показания счетчика холодной воды, переданные с этого портала. Хотя до августа 2018 г показания передавались и учитывались успешно. Вчера 23 января 2019 года я передала показания и получила автоматический ответ о том, что они приняты. Прошу подтвердить на мой адрес makk65@yandex.ru, что показания, переданные мною 23 января 2019 года, успешно доставлены и учтены в программном комплексе ООО "УК Жилкомсервис-1". Прошу вас об этом потому, что не могу дозвониться до УК и убедиться, что показания приняты. Видимо в каменном веке живем. Спасибо.
25 января 2019 года

Уважаемая Макарова Елена Юрьевна!

Ваши показания приняты и переданы в УК, если УК не учитывает ваши показания,за это техническая поддержка Портала ЖКХ ответстенности не несет, вам необходимо обратится в вашу УК за разъяснением.

23 января 2019 года
На портале невозможно подать сведения по данному дому. Указываю верный номер (проверено по телефону с управляющей компанией) счета 00000-15897, однако сведения системой не принимаются. Выводится сообщение, якобы номер счета неверный. Прошу принять меры, поскольку данный сбой системы наблюдается уже не первый месяц.
25 января 2019 года

Уважаемый Кузнецов Александр Александрович!

По вашему обращению будет проведена проверка.

23 января 2019 года
добрый день, сегодня хотела оставить показания ипу. не могу этого сделать. когда заполняешь все графы и отправляешь код в итоге пишет, что некорректно введен номер лицевого счета. я его ввожу как в квитанции : 00000000031. в чем проблема? как теперь показания подать?
25 января 2019 года

Уважаемая Бахмуцкая Людмила Александровна!

По вашему обращению будет проведена проверка.

22 января 2019 года
Почему не распечатывается (формируется пустая таблица без данных) квитанция по квартплате? УК "УЮТ".
25 января 2019 года

Уважаемая Воронкова Татьяна Евгеньевна!

По вашему обращению будет проведена проверка.

21 января 2019 года
Прошу реализовать функционал, позволяющий автору обращения комментировать ответ УК/ТСЖ по своему обращению в течение определенного времени (своеобразная тикет-система). На текущий момент такой возможности нет и получается что любой ответ поступивший по обращению является безапеляционным и на него никак не возможно отреагировать (уточнить ответ, выразить несогласие и т.п.). По факту, сейчас получается, что ответить можно даже не в тему и это зачтется, как непросроченный ответ.
22 января 2019 года

Уважаемый Иванов Дмитрий Валерьевич!

Ваш отзыв передан разработчикам.

21 января 2019 года
В нашем доме № 26 по ул. М. Павлова с нового года подается горячая вода не соответствующая нормативам. Мы платим за горячую воду, а не за еле теплую. Горячая вода должна быть 70 градусов.
21 января 2019 года

Уважаемая Радунцева!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию.   

18 января 2019 года
Здравствуйте! Месяц назад примерно приобрел квартиру, но не могу зарегистрироваться в личном кабинете. В управляющей компании все документы оформлены как надо, проблемы именно с сайтом. при попытке зарегистрировать лицевой счет сайт пишет что лицевой счет уже занят. возможно сайт до сих пор прикрепляет лицевой счет к фамилии прошлых владельцев. вы можете решить эту проблему?
21 января 2019 года

Уважаемый Медведев Олег Сергеевич!

Да мы можем перепривязать ваш "Лицевой счет" к вашему Личному кабинету, для этого вам необходимо отправить на почту info@insoc.ru письмо в свободной форме, в котором вам необходимо указать "Лицевой счет" который вам необходимо привязать к Личному кабинету, Наименование УК которая обслуживает ваш дом, Логин от вашего Личного кабинета и адрес почты к которому привязан ваш "Личный кабинет Портала ЖКХ"

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
Закрыть диалоговое окно