Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1031
  Всего 1031
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
18 января 2019 года
Прошу убрать мою жалобу от 24.12.2018 г. (статус "Просрочено") с сайта. Когда писала обращение, думала, что эта система работает и будет ответ от управляющей компании или местных органов власти, так как написано: "Местные органы власти еженедельно отслеживают работу управляющих организаций с обращениями граждан". Но никакой ответной реакции не поступило и дальнейшее нахождение моих данных и информации по моей проблеме на сайте не имеет смысла. По УК ООО "Текстильщик" на сайте находится 71 обращение и все они со статусом "Просрочено" без ответа
21 января 2019 года

Уважаемая Кузнецова Лидия Петровна!

Ваше жалоба на УК ООО "Текстильщик"  удалена.

14 января 2019 года
У нас- УК "Садовник".Извещение на Коммунальные услуги можно получить через Е-майл?
21 января 2019 года

Уважаемый Александров Виталий Александрович!

Извещение на Коммунальные услуги можно получать на почту, для этого необходимо зарегистрироваться в "Личном кабинете Портала ЖКХ", но у "УК Садовник" не заключен договор на "Личный кабинет Портала ЖКХ"

12 января 2019 года
Не могу войти в личный кабинет ни с полной версии сайта, ни с мобильного приложения (неверный логин или пароль). Так же, не могу произвести оплату через систему НКО "Монета", т.к. мой номер карты больше 16 знаков (карта Maestrro).
21 января 2019 года

Уважаемая Яковлева Елена Геннадьевна!

Напишите нам на почту info@insoc.ru письмо в свободной форме, в котором укажите Логин от вашего Личного кабинета Портала ЖКХ и почту к которой привязан ваш Личный кабинет, мы проведем проверку по поводу доступа в ваш "Личный кабинет Портала ЖКХ"

11 января 2019 года
Не могу добавить лицевой счет по оплате ЖКХ, ибо Альянс-Жилком отсутвует в выпадающем списке управляющих компаний. В ТП Инсоц сообщили, что УК не заключили с ними договор. в УК же ответили, что договор с Инсоц имеется. В итоге не могу видеть ни свои задолженности, ни добавить лицевой счет
11 января 2019 года

Уважаемый Егоров А.В.!

Техническая поддержка Портала ЖКХ связалась с вашей Управляющей компанией, мы выяснили что договор у вас не заключен, договор заключен на другие услуги.

10 января 2019 года
не могу добавить лицевой счет в личном кабинете . не дает выбрать управляющую организацию . в списке ее нет. УК ЖКХ г. Новочебоксарск
11 января 2019 года

Уважаемый Сухов!

У вас не получится добавить ваш лицевой счет в Личном кабинете Портала ЖКХ т.к. ООО УК "ЖКХ", не заключили договор на Личный кабинет Портала ЖКХ.

10 января 2019 года
Добрый день!второй месяц отправляю показания счетчика через сайт. Письмо приходят о принятии показателей,но по факту квитанции приходят без их учета.в чем проблема???почему не учитываются мои показатели?
11 января 2019 года

Уважаемая Степанова Анжелика Сергеевна!

Показания счетчиков принятых через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до Управляющей компании, вам необходимо обратиться в вашу Управляющую компанию.

9 января 2019 года
Где можно просмотреть историю передачи показаний счетчиков по своей квартире? Уточняю, что показания передавал через ваш сайт.
11 января 2019 года

Уважаемый Алексей!

Показания счетчиков переданных через Портал ЖКХ можем выслать вам мы, для этого вам необходимо прислать нам на почту info@insoc.ru письмо, с обращением выслать вам историю показаний, в письме необходимо указать ваш "Лицевой счет", телефон который вы указывали при подаче показаний и почту которую вы указывали при подаче показаний и указать период за который вы хотели получить выгрузку.

9 января 2019 года
Жду разъяснений и рекомендаций - т.к. повторно обращаюсь с тем же вопросом - вопрос ранее был задан по заполнению показаний ИМЕННО в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ! а ответ мне был предоставлен по заполнению показаний на сайте "У+". Повторюсь: 1) Хотелось бы получить разъяснения - каким образом можно подать показания счетчиков в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, если в квартире имеется 4 счетчика на воду (по 2 счетчика на горячую и холодную воду). Самостоятельно суммировать и приплюсовывать к имеющимся данным? насчет сайта УК+ я в курсе , что предусмотрено введение данных на каждый счетчик отдельно в кухне и в ванной, и в квитанции бухгалтерией выставляется суммированная разница потребленной воды и пр. То же самое вы мне и сообщили. 2) Кроме того, в настоящее время в Личном кабинете отражены лишь данные за сентябрь т.г. Хотелось бы в полном объеме использовать возможности Личного кабинета, в том числе возможность передавать показания счетчиков. Почему до сих пор нет данных за октябрь-ноябрь-декабрь ??
11 января 2019 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

Если вы подаете показания счетчиков через Личный кабинет на Портале ЖКХ и у вас всего 2 строчки в этом случае вы должны суммировать показания т.е ХВС сан.узел + ХВС кухня, ГВС сан.узел + ГВС кухня, с предыдущими показаниями суммировать не нужно. Данные за октябрь-ноябрь-декабрь в ближайшее время должны отобразится.

6 января 2019 года
Здравствуйте. Я активный пользователь личного кабинета жкх, однако, в последнее время в моем личном кабинете не отражаются квитанции. Причем оказалось, что переданные мной показания счетчиков тоже не доходят. Расчет квартплаты происходит неправильно. Зачем было потрачено немало денег налогоплательщиков и жильцов, если сервис не работает? Обращалась в УК «Чапаевец», в ответ получила нелепое объяснение: у нас нет системного администратора. В результате ничего не меняется с августа. Прошу разобраться с этим вопросом.
9 января 2019 года

Уважаемая Бардасова Людмила Леонидовна!

Показания счетчиков принятых через Портал ЖКХ гарантировано доставляются до Управляющей компании, то что УК не вносит показания в систему, техническая поддержка Портала ЖКХ ответственности не несет. Вам нужно обращатся в вашу УК,если ваша управляющая организация не реагирует на ваши обращения, советуем вам обратиться в Государственную Жилищную Инспекцию и Прокуратуру с заявлением. 

5 января 2019 года
После регистрации личного кабинета не получается ввести номер лицевого счёта. Система пишет, что такового не существует. Номер лс взят из платежной квитанции
9 января 2019 года

Уважаемая Ольга Пикурова!

На почту info@insoc.ru пришлите пожалуйста ваш Лицевой счет для проверки

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
Закрыть диалоговое окно