Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 964
  Всего 966
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...97] 
24 сентября 2018 года
не могу приязать ЛС в Личном кабинете. при выборе УК, адреса, даты платежа и суммы сообщение с ошибкой. дата последней выгрузки из УК не известнаю прошу прокомментировать как привязать ЛС?
27 сентября 2018 года

Уважаемый Готлиб С.В.!

При привязке Л/С вы правильно указываете сумму и дату последнего платежа по данному Л\С?

24 сентября 2018 года
Здравствуйте, Я недавно купила квартиру по указанному выше адресу и пытаюсь настроить лицевые счета. Я успешно добавила лицевой счёт № 09348192603 для оплаты по взносам на капитальный ремонт, но никак не могу добавить лицевой счёт за ЖКХ №12102100547. Мой логин в личный кабинет: Рена65 Прошу помочь добавить лицевой счёт в мой личный кабинет, чтобы своевременно оплачивать коммунальные платежи онлайн. Прилагаю копию выписки с росеестра С уважением, Рена Антонова
24 сентября 2018 года

Уважаемая Антонова Рена Ивановна!

Лицевой счет привязан к вашему Личному кабинету "Портала ЖКХ"

21 сентября 2018 года
пр. тракторостроителей д.34к3. управляющая компания сменилась на ОЧАГ
24 сентября 2018 года

Уважаемый Иванов Иван Иванович!

Благодарим за информацию.

18 сентября 2018 года
18.09.2018 в 18.48 квартире 37 по улице. Университетская,17 после многократного мигания электричества отключился свет. В общем коридоре в щитке запахло палёным и заискрился провод. Искры падали в разные стороны и могли попасть на обшивку двери,в результате чего мог случиться пожар. Повторно электричество вновь отключилось в 21.42. Прошу устранить неисправности и о результатах оповестить по электронной почте.
24 сентября 2018 года

Уважаемая Чекушкина Инна Анатольевна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию.   

17 сентября 2018 года
Прошу пояснить: почему недоступен сервис «Оплатить» для оплаты квитанции ЖКХ за август 2018 года от обслуживающей компании - ООО УК "Домовой" г.Козловка. Все начисления в квитанции отображаются верно. Вывод документа на печать возможен. Неполадки с подключением к платёжной системе?
18 сентября 2018 года

Уважаемая Филиппова Альбина Ивановна!

У управляющей компании ООО "УК Домовой" нет договора на Личный кабинет портала ЖКХ и соответственно на платежную систему "Монета" через которую проводится оплата на Портале ГИС ЖКХ Чувашии.

5 сентября 2018 года
В связи со сменой руководителя в ООО "УК Парус" ИНН 2130172759 прошу предоставить доступ (логин и пароль) для возможности корректировки информации содержащейся на сайте http://www.jkh.cap.ru/page/orgs/org/1260
14 сентября 2018 года

Уважаемый Гаценбиллер Александр Петрович!

Данный раздел предназначен для ответов на вопросы граждан. Для консультации сотрудников управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, РСО и гос.органов существует горячая линия по телефону (8352) 321-532 и электронная почта  info@insoc.ru


2 сентября 2018 года
Добрый день, не обновляются данные по оплате ЖКХ и Капремонта, на данный момент имею переплаты по данным услугам, в личном кабинете общая задолженность в размере 65 тыс. руб. Моя управляющая организация утверждает что не следит за данным сайтом и не обновляет на нем информацию. Откуда такие не правильные данные на вашем сайте, доступны всеобщему обозрению без моего согласия?
14 сентября 2018 года

Уважаемый Вадим Юрьевич!

Все информацию на Портал ЖКХ, управляющие компании выкладывают информацию, обновляют её, самостоятельно, Техническая поддержка Портала ЖКХ, не выкладывала никакие ваши персональные данные на сайте без вашего согласия.

28 августа 2018 года
Добрый день. Сложилась ситуация, что о нашем доме г.Шумерля ул.Ломоносова д.60 на данном сайте неверная информация, которая вводит в заблуждение (в том числе, администрацию г. Шумерля) Например, наш дом 2015г постройки обслуживается УК ООО Система управления.В сведениях о доме указаны совершенно другие данные (по дому Ломоносова 60 корпус 1). При обращении к Вам, направили в УК. При обращении в УК-в Госжилинспекцию.Госжилинспекция дает ответ, что на данном портале с 1.01.18 предоставлять информацию УК не нужно- только на ГИС ЖКХ согласно законодательству. Все ответы, указанные выше прикрепляются. Вопрос: зачем нужен данный портал, если он мешает решению проблемных вопросов по придомовой территории, т.к. некорректная информация указывает, что дом принадлежит ТСЖ и прочее? Также не могу написать корректное обращение в УК с указанием адреса дома, т.к. в системе он принадлежит ТСЖ. Приходится выбирать неверный адрес с поправкой в тексте письма о каком адресе идет речь.прошу все же разобраться.
14 сентября 2018 года

Уважаемая Трошина!

Благодарим за ваше обращение, в ближайшее время уточним информацию. 

27 августа 2018 года
Здравствуйте. Не успел подать показания за август 2018 года. На сайте не получается - уже 27.08.18 :( Примите, пожалуйста, сведения, указанные в этом письме. Адрес: ул. Дементьева, д.15, корп. 2, кв. 40. горячая - 135, холодная - 188, свет - 5152. Прошу при любом результате по данному письму ответить на электронную почту bazikvk@rambler.ru. Спасибо.
27 августа 2018 года

Уважаемый Базовой Виталий Константинович!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии не принимает показания, вам необходимо подать показания на Портале ЖКХ именно в вашу Управляющую компанию в указанный срок или позвонить в Управляющую компанию и передать показания по телефону.

25 августа 2018 года
Здравствуйте, Мы несколько месяцев ч/з портал передаем показания счетчиков эл. энергии, но в квитанциях наши данные не отражаются. Почему показания горячей и холодной воды поступают в ООО "Камал", хотя одновременно воду и эл. энергию отправляю, а эл. энергия нет в квитанции. Из-за эл. энергии только не хочется звонить в бухгалтерию, сообщать. Прошу устранить проблему. Хотелось бы, чтобы наши данные полностью доходили, а не частично.
27 августа 2018 года

Уважаемая Трифонова Т.В.!

Спасибо за ваше обращение, мы постараемся исправить ошибку в ближайшее время. 

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...97] 
Закрыть диалоговое окно