Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 2
Получен ответ 1086
  Всего 1088
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...109] 
6 августа 2019 года
Подскажите, почему в базе нет данных по УК Платина, не добавляется лицевой счет по данной УК. в частности №18000170065. УК Платина инн 2130055501. Так же нет адресов ул. Ак.РАН Х.М.Миначева и ул. Филиппа Лукина.
6 августа 2019 года

Добрый день, Ольга Алексеевна!

На данный момент Вы не сможете добавить лицевые счета УК "Платина", т.к. у этой управляющей организации нет договора на обслуживание Личного кабинета, в следствии чего они не предоставляют нам данные для ведения личного кабинета.

6 августа 2019 года
Не получается добавить в личном кабинете лицевой счет ООО "НИДИ", ООО "МВК "ЭКОЦЕНТР", АО "Водоканал". Подскажите что делать?
6 августа 2019 года

Добрый день, Наталия Витальевна!

На данный момент Вы не сможете добавить лицевые счета этих организаций, т.к. у них нет договора на обслуживание Личного кабинета, в следствии чего эти организации не предоставляют нам данные для ведения личного кабинета. У ООО "МВК "Экоцентр" есть свой "Личный кабинет", в котором вы сможете отслеживать все начисления  и платежи.

С уважением сотрудник технической поддержки.

6 августа 2019 года
Уважаемая Техническая поддержка Портала ЖКХ, прошу разъяснить ООО УК "Атал", что ответ "Ваше обращение находится на стадии рассмотрения", которые они пишут в ответ на все обращения, не является ответом на поставленные вопросы. Для этого есть статус "В работе". И поступать таким образом, чтобы избежать статусов "Просрочено" как минимум некорректно. На данный момент ждет ответа обращение к ООО УК "Атал" от 24.07.2019, а это уже более 10 календарных дней. Не хотелось бы, чтоб УК вводила в заблуждение пользователей услуг в погоне за хорошей статистикой на сайте jkh.cap.ru. Спасибо.
6 августа 2019 года

Уважаемая Екатерина Евгеньевна! 

Техническая поддержка портала ЖКХ Чувашии не является регулирующим органом, в следствии чего мы не имеем возможности повлиять на управляющие организации, которые дают подобные ответы на Ваши обращения. По вопросам просроченных ответов на обращения Вы можете обратиться в Госжилинспекцию г. Чебоксары.

31 июля 2019 года
Не получается добавить лицевой счет №19900 110075. Президентский бульвар, 1/15-77. Жилкомсервис-1. Чек последней оплаты во вложении.
2 августа 2019 года

Добрый день, Рустам Эльмирович!

К сожалению, на данный момент невозможно добавить лицевые счета управляющей организации "Жилкомсервис-1", по причине отсутствия договора на "Личный кабинет" Портала ЖКХ Чувашии с данной организацией.

С уважением сотрудник технической поддержки.


24 июля 2019 года
В личном кабинете удалось зарегистрировать только один лицевой счет - счет капитального ремонта (09348171930). Не получается зарегистрировать счет коммунальных услуг - 10003100210. Прошу разобраться и помочь зарегистрировать данный счет
26 июля 2019 года

Добрый день, Эдуард Германович!

Лицевой счет №10003100210 невозможно добавить, т.к. у Вашей управляющей организации нет договора на "Личный кабинет".

23 июля 2019 года
Здравствуйте. Поменяли счетчики горячей воды. Как мне теперь подавать показания если в меньшую сторону не вводятся показания ? Было 18 , а теперь 01
26 июля 2019 года

Добрый день, Алексей Михайлович!

Портал ЖКХ Чувашии не принимает показания, которые начинаются с нуля.

14 июля 2019 года
Добрый день! Поступило письмо на электронную почту об отключении ГОРЯЧЕЙ воды по адресу: ул. Ленинградская, д.14. Видимо, в данном сообщении содержится ошибка? Дело в том, что в дом подаётся холодная вода, а проточные водонагреватели установлены в квартирах. Просьба уточнить, будет ли отключение? Холодной воды?
26 июля 2019 года

Добрый день!

Рассылка производилась по поводу отключения горячей воды. Вам это сообщение было отправлено ошибочно. Приносим свои извинения.

19 июня 2019 года
Добрый день, не могу привязать лицевые счета по найму минуципальной квартиры и услуг ЖКХ, требует ввести дату и сумму оплаты последнего платежа. Ввожу данные пишет "Вами была указана дата платежа, которая не существует в системе Личный кабинет". Как быть?
20 июня 2019 года

Уважаемый Васильев Станислав Владимирович!

Позвоните пожалуйста в техническую поддержку по номеру 32-15-32, для выяснения данной проблемы

15 июня 2019 года
Скажите пожалуйста серию дома Энтузиастов 5 к.2
20 июня 2019 года

Уважаемый Егоров Сергей Юрьевич!

Уточните пожалуйста по подробнее, что за "серия" вам необходима

13 июня 2019 года
Здравствуйте! Большая просьба, не присылайте больше информацию по адресу пр.Тракторостроителей 62, так как я не являюсь собственником помещения, расположенного по данному адресу! Заранее спасибо!
14 июня 2019 года

Уважаемая Киргизова!

Ваше обращение передано специалистам!

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...109] 
Закрыть диалоговое окно