Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 1
Получен ответ 1117
  Всего 1118
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...112] 
23 ноября 2019 года
УК Кувшинка присылает общую квитанцию как раньше с одним лицевым счетом, я привязал этот л/счет к личному кабинету. Очень удобно вся информация, архив показаний и т.д., но самое главное передача показаний счетчиков. А вот у компании Алста нет общей квитанции. Приходят квитанции от всех поставщиков итого 7 штук из которых 4 требуют передачи данных. Так вот вопрос. Как это все привязать к личному кабинету у каждого поставщика свои лицевые счета?? Спасибо
25 ноября 2019 года

Добрый день!

У каждого поставщика услуг есть свои лицевые счета для начислений по предоставляемым услугам, соответственно необходимо передавать показания по каждому лицевому счету.

С уважением сотрудник технической поддержки.

20 ноября 2019 года
как подавать показания счетчиков если лицевой счет состоит из одной группы цифр и оно семизначное а поле для ввода лицевого счета принимает во вторую колонку только шесть цифр? то что надо в первую колонку ввести цифру "0" это понятно, а дальше? (ук долина) Прошу дать ответ по телефону.
22 ноября 2019 года
Ответ на обращение дан по телефону
13 ноября 2019 года
Добрый день. Прошу Вас принять меры к превышению полномочий управляющей компании ООО "Альянс Жилком" Чебоксары, которые опубликовали личную персональную информаци, касаемо моей квартиры и моей семьи в открытом доступе в интернете на портале ЖКХ - вот ссылка - http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/251952/66349 Причём никто им не разрешал и не давал согласия на публикацию моей персональной информации, причем недостоверной, так как они там указывают , что собственником квартиры №26, по адресу: Чебоксары, ул. Пролетарская, дом 25/1 является Игнатьев Александр Фёдорович, что является устаревшей и недостоверной информацией, так как по договору дарения от 23 мая 2019 года собственником данной квартиры являюсь я, Игнатьев Сергей Александрович. УК ООО "Альянс Жилком" Чебоксары пусть проверяет данные в РегПалате, прежде чем указывает недостоверные сведения и получается вводит в заблуждение. Прошу Вас обязать УК ООО "Альянс Жилком" удалить данное размещение на портале ЖКХ - вот ссылка - http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/251952/66349 так как оно недостоверно и публикуют личные персональные данные, хотя никто им не давал такого права. С уважением, Игнатьев Сергей Александрович. тел. 89030635986
22 ноября 2019 года

Добрый день, Сергей Александрович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии не является регулирующим и проверяющим органом, соответственно не может обязывать управляющие организации к каким либо действиям. Так же хотим напомнить, что портал ЖКХ Чувашии является открытым ресурсом и при подаче обращений запрашивается разрешение на обработку персональных данных. 


7 ноября 2019 года
В связи с потерей пароля к входу на портал жкх, просим вас восстановить нам доступ или прислать инструкции на наш эл.адрес по его восстановлению для ТСЖ "Ключ-3"", обслуживающий дома по адресу Чебоксары, Мате Залка, 19 и 21.
8 ноября 2019 года

Добрый день, Анатолий Геннадьевич!

Вам необходимо прислать скан письма с просьбой восстановить доступ к конструктору портала, в свободной форме, с подписью и печатью, на info@insoc.ru. После этого мы сбросим пароль от Вашей учетной записи. Новый пароль будет временным, после первого входа появится окно для смены пароля.

С уважением сотрудник технической поддержки.


6 ноября 2019 года
от Управляющей компании ООО УК "Теплый дом". Проблемы с изменением на портале dom.gosuslugi.ru. Там размещен договор который судя по всему был сформирован автоматически и выгружен вашим порталом. в связи с этим у нас нет возможности внести изменения. Скриншоты первой выгрузки и то что нету кнопки "изменить" прилагаю. Нам необходимо внести изменения в "Протокол собрания собственников" и загрузить информацию. Прошу связаться со мной или помочь решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки. Так же прилагаю архив самого протокола собрания собственников который необходимо разместить на договор по адресу: г.Чебоксары, ул. Ленина д.44
6 ноября 2019 года

Добрый день, Евгений Геннадьевич!

По вопросам, касающихся ГИС ЖКХ, Вам необходимо обращаться по номеру телефона: 32-15-32 доб.9-219, специалист Екатерина, либо написать на info@insoc.ru.

С уважением сотрудник технической поддержки. 

22 октября 2019 года
1. Пытался зарегиться в Личном кабинете, но не могу ввести свой личный счет 075905, мне предлагает только л.с. 85035. Нажимал внизу на строчку: Написать в техподдержку , но никакого ответа не последовало. 2. Я регулярно ввожу показания счетчиков на вашем сайте, вроде все службы получают эти данные, кроме одной: Коммунальные сети Новочебоксарска. Потому что они регулярно начисляют мне расход хол.воды и канализацию по нормативу, которые в три раза выше моих реальных потреблений. На мои претензии отвечают, что ваш сайт не дает им показания счетчиков и они вынуждены писать по нормативу. 3. Хотел сделать распечатку моих показаний счетчиков, переданных мною на ваш сайт, чтобы показать их или отправит в ком.сети Новочебоксарска. Но видимо это надо делать через Личный кабинет, а там не могу ввести свой личный счет (см. п.1)
6 ноября 2019 года

Добрый день, Никола Иванович!

Вы не можете добавить свой лицевой счет в личном кабинете lk.insoc.ru, т.к. у МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска" нет договора на ведение личного кабинета. Через портал Вы передаете показания в МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска", а не в "Коммунальные сети" г. Новочебоксарска. Портал принимает показания только для управляющих организаций, а не для ресурсоснабжающих организаций. Поэтому, если у Вас прямой договор с "Коммунальные сети" г. Новочебоксарска на поставку холодной воды и водоотведение, Вам необходимо передавать показания прибора учета на прямую в организацию, а не через портал.

С уважением сотрудник технической поддержки.

16 октября 2019 года
Здравствуйте. Не могу добавить лицевой счет № 10002130355, ООО УК Свой двор, г Чебоксары, п Восточный, д 13. В форме добавления лицевого счета не находит организацию ООО УК Свой двор, в альтернативной форме портал пишет, что данный лицевой счет не найден. Прошу добавить к моему личному кабинету, указанный лицевой счет. Спасибо.
22 октября 2019 года

Добрый день, Степан Константинович!

У ООО УК Свой двор нет договора на обслуживание личного кабинета, вследствие чего Вы не можете добавить свой лицевой счет.

С уважением сотрудник технической поддержки.

24 сентября 2019 года
Не отправляются показания, ошибка при заполнении формы "Прием показаний". Номер лицевого счета указан верный, раньше все нормально отправлялось. Скриншот прилагается. Либо подскажите, что неверно заполнено?
24 сентября 2019 года

Добрый день, Игорь Иванович!

В связи с переходом домов из ООО "ЖК "Инженер" в ООО "Инженер Сервис" в сентябре месяце, изменились номера лицевых счетов. За август 2019 Вам пришла квитанция со старым лс, поэтому Вы не можете внести показания ПУ по старому лс. Ваш новый номер ЛС 451777.

С уважением сотрудник технической поддержки.

23 сентября 2019 года
Здравствуйте. Почему на сайте не обновляется информация по квартплате? Скоро октябрь, а на сайте висят данные за июль.
24 сентября 2019 года

Добрый день, Александра Владимировна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на данный момент информация о начислениях на портале ЖКХ Чувашии обновлена.

Приносим свои извинения.

Сотрудник технической поддержки.

23 сентября 2019 года
Здравствуйте! Не могу добавить лицевой счет по причине отсутствия в списке для добавления: ООО "УК "Свой двор"! Как ни странно - прием показаний доступен!
24 сентября 2019 года

Добрый день, Александр Анатольевич!

Вы не можете добавить лицевой счет в Личном кабинете портала ЖКХ Чувашии по причине отсутствия договора с ООО "УК"Свой двор" на его обслуживание. Передача показаний в открытой части портала доступна для всех пользователей, если их управляющая организация зарегистрирована на портале.

С уважением, сотрудник технической поддержки.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...112] 
Закрыть диалоговое окно