Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1031
  Всего 1031
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
3 января 2019 года
Добрый день ! Подскажите,пожалуйста, как мне добавить лицевой счет. ООО УК ЖКХ г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 7
9 января 2019 года

Уважаемая Никитина Эльвира Михайловна!

У вас не получится добавить ваш лицевой счет в Личном кабинете Портала ЖКХ т.к. ООО УК "ЖКХ", не заключили договор на Личный кабинет Портала ЖКХ.

30 декабря 2018 года
В личном кабинете, при добавлении лицевого счета не было найдено ООО "УК Илем". Выходит сообщение о необходимости обратиться к администратору сайта. Скриншот прилагаю. Так же довожу до сведения что дом расположенный по адресу (город Чебоксары, улица Болгарстроя, дом 7)закреплен и обслуживается ООО " УК Илем", на сайте в личном кабинете выходит что дом обслуживается ООО УК Удача. Требую включить ООО "УК Илем" в список отображения на сайте.
9 января 2019 года

Уважаемый Дмитриев Роман Николаевич!

ООО УК "Илем", не заключили договор на Личный кабинет Портала ЖКХ, поэтому у вас не получается найти данную УК в списке. Дома мы переносим только по решению Госжилинспекции.

28 декабря 2018 года
Хотелось бы получить разъяснения - каким образом можно подать показания счетчиков в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, если в квартире имеется 4 счетчика на воду (по 2 счетчика на горячую и холодную воду). Самостоятельно суммировать и приплюсовывать к имеющимся данным? на сайте УК+ предусмотрено введение данных на каждый счетчик отдельно, и в квитанции бухгалтерией выставляется суммированная разница потребленной воды и пр. Кроме того, в настоящее время в Личном кабинете отражены лишь данные за сентябрь т.г. Хотелось бы в полном объеме использовать возможности Личного кабинета, в том числе возможность передавать показания счетчиков. Также возник вопрос по ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ - в подразделе "начисления" выводятся суммы ежемесячных начислений. При этом присутствует графа "Оплачено", в которой не отражаются фактические оплаты, и создается впечатление о возрастающем долге. При этом в личном кабинете имеется подраздел "Платежи", в которых эти начисления числятся оплаченными. Думается, необходимо либо убрать в "Начислениях" столбец "оплачено", либо его заполнять - потому что доверия к личному кабинету не прибавляется, ибо считаешь себя добросовестным плательщиком, а выглядит на экране полностью до наоборот. Спасибо.
9 января 2019 года

Уважаемая Светлана Николаевна Г.!

У вас 2 счетчика стоят на кухне, 2 счетчика где сан.узел, когда подаете показания там написано: ГВС,ХВС-кухня, ГВС.ХВС-сан.узел, тужа и вводите показания ваших счетчиков.

26 декабря 2018 года
Здравствуйте, почему я не могу на этом портале оставить жалобу?Все висит и не сохраняется.
28 декабря 2018 года

Уважаемая Фролова Светлана Геннадьевна!

Здравствуйте, на Портале ЖКХ производились временные работы, приносим извинения за доставленные неудобства.

25 декабря 2018 года
При заполнении обращений необходимо вводить код с рисунка. При этом даже если правильно написать код, страница перезагрузится с ошибкой и требует повторного ввода.
26 декабря 2018 года

Уважаемый Кузнецов Антон Сергеевич!

Если страница перезагружается, значит вы вводите код с рисунка неправильно, попробуйте обновить код на рисунке и ввести

25 декабря 2018 года
Добрый день. Хотела бы уточнить почему по Кукшумской д.5 нет воды и отопления?
25 декабря 2018 года

Уважаемая Туманова Людмила Вениаминовна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию.  

24 декабря 2018 года
"Добрый вечер, я хотел добавить свой лицевой счёт № 12102 101718 от УК "ООО НИДИ" в личном кабинете портала ЖКХ Чувашии, но при добавлении выходит ошибка "Данный лицевой счет не найден. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору. " Фото квитанции прилагаю. Уважаемый Седов А.А.! Ответ: Напишите пожалуйста на info@insoc.ru почту или Логин от вашего Личного кабинета, попробуем привязать вам Лицевой счет к вашему Личному кабинету." Письмо отправлено 19.12.2018. Ответа так и не поступило
28 декабря 2018 года

Уважаемый Седов А.А.

По вашему обращению будет проведена проверка.

24 декабря 2018 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как в связи со сменой управляющей компании убрать с Портала ЖКХ из списка домов у прежней компании дом, а добавить его в список домов новой управляющей компании?
24 декабря 2018 года

Уважаемая Курочкина О.В.!

После того как выйдет Решение ГЖИ, о переходе дома с одной УК в другую УК.

23 декабря 2018 года
Надписи о продаже наркотиков на доме Винокурова 57 со стороны Аллеи ветеранов. Высокая проходимость детей, идущих после школы домой. И вообще много народу. И такая большая надпись на доме. Затрите надпись. Это же Ужас. Обращение так же направленно в Фскн. Посоветовали обратиться сюда тоже. Не могу прикрепить фото( не позволяет ваша система).
24 декабря 2018 года

Уважаемый Сергеев Владимир Сергеевич!

Техническая поддержка Портала ЖКХ Чувашии данными вопросами не занимается. Вам нужно обратится в вашу управляющую организацию. 

23 декабря 2018 года
Вы ответили 17 декабря 2018 года: Дом по улице " г. Чебоксары, ул. Ярмарочная поз. 27а." будет добавлен на Портал ЖКХ, после того как выйдет Решение с Государственной жилищной инспекции. Спасибо за ответ. Но о каком конкретно Решении идет речь? Когда и от кого Вы его получите? От чего это будет зависеть?
24 декабря 2018 года

Уважаемый Алексеева А.!

Решение ГЖИ - это документ, в котором указывается ваш дом и к какая "Управляющая организация" будем управлять вашим домом. Мы его получим как только это Решение выйдет и ГЖИ пришлет нам его.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...104] 
Закрыть диалоговое окно