Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 3
Получен ответ 1093
  Всего 1097
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [»] [»»] [...110] 
20 января 2015 года
гггггггг
21 января 2015 года

Уважаемый Владимир Александрович!

Если оставите, ещё одно безсодержательные сообщение (подобно текущему), Вы будете забанены автоматической системой Портала ЖКХ.

20 января 2015 года
Спасибо за ответы
20 января 2015 года
Пожалуйста
19 января 2015 года
Здравствуйте, при попытке войти в личный кабинет выдает ошибку.
21 января 2015 года
Уважаемая госпожа Александрова!
В связи с техническими работами на сервером оборудовании были временно ограничены функции «Личного кабинета». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Функционал модуля «Личный кабинет» в настоящее время предоставляется в полном объеме, попробуйте зайти ещё раз.
19 января 2015 года
В соответсвии с жк РФ и ЧР от 30.07.2013 за номером 41 получили квитанции на оплату капитального ре-монта. Но на квитанциях на оплату услуг ЖКХ тоже стоит строка на оплату капремонта. Это как получается,на капремонт два раза платить?
19 января 2015 года

Уважаемый Владимир Александрович!

Управляющая компания собирает деньги на кап.ремонт в рамках исполнения решения собственников. Скорее всего, собственники вашего дома приняли решение собирать на целевой кап.ремонт какой-либо инженерной системы или конструктивного элемента, т.к. хотят выполнить ремонт раньше срока, предусмотренного республиканской программой капитального ремонта. Фонд капитального ремонта Чувашской Республики собирает деньги во исполнение требований Жилищного Кодекса на выполнение работ по капитальному ремонту вашего дома в сроки, установленные республиканской программой.

Платёжный документ Фонда капитального ремонта полностью соответствует законодательству, оплачивать его - обязанность каждого собственника.

Рекомендуем Вам посещать собрания собственников жильцов и/или участвовать в заочном голосовании, чтобы решения собственников вашего дома не были для Вас неожиданностью. Напоминаем, что решение, принятое большинством собственников дома обязательно для исполнения всеми остальными собственниками, даже если они с ним не согласны (в том числе голосовали против него).

19 января 2015 года
Господа, здравствуйте! уже второй раз пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://lk.insoc.ru/ И второй раз меня регистрируют и сообщают, что мне на e-mail отправлена ссылка для активации. Но по какой-то странной причине ссылка эта не работает и я не могу зайти в личный кабинет. Очень прошу вас устранить эту проблему и информировать меня об этом. С Уважением. Александр Бодров
21 января 2015 года
Уважаемый господин Бодров!
В связи с техническими работами на серверном оборудовании были временно ограничены функции «Личного кабинета». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Убедительная просьба после клика ссылки на активацию (приходит на Ваш E-mail), перепроверить ссылку в адресной строке вашего браузера:  https://lk.insoc.ru/Account/LogOn
18 января 2015 года
Почему отсутствует информация в разделе реквизиты и контакты организации ООО "ТеплоСфера"?
18 января 2015 года

Уважаемый господин Грачев!

Ответственность за размещение или не размещение информации на Портале ЖКХ несут сами организации (в данном случае ООО "ТеплоСфера"), а не Техническая поддержка Портала ЖКХ.

15 января 2015 года
Здравствуйте. На протяжении нескольких дней не открывается личный кабинет на портале. Когда заработает?
21 января 2015 года
Уважаемая Надежда Валентиновна!
В связи с техническими работами на сервером оборудовании были временно ограничены функции «Личного кабинета». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Функционал модуля «Личный кабинет» в настоящее время предоставляется в полном объеме, попробуйте зайти ещё раз.
14 января 2015 года
Не являюсь жителем города Чебоксары или республики Чувашия. Но ваш портал интересен. Не смог найти никаких контактов, поэтому пишу здесь. Передайте, пожалуйста, мой e-mail ответственному лицу, с кем можно было бы обсудить возможности сотрудничества. Заранее спасибо.
14 января 2015 года

Уважаемый господин Караев!

Спасибо за проявленный интерес к Порталу ЖКХ Чувашской Республики. Ваше обращение доведено до центра маркетинга Группы компаний "ИСЕРВ" (разработчика Портала ЖКХ)

14 января 2015 года
Уважаемые господа ЖКХ! Зачем трезвонить,что портал ЖКХ Чувашии лучший в РФ, если подав заявку на замену счётчика в электронном виде, получаешь ответ от ПТО НИДИ , что надо сходить ногами на техучасток??? Конкретно- заявка № 623 в НИДИ. Спасибо, сходил, счётчик в течение 30 мин поменяли.
14 января 2015 года

Уважаемый господин Паутов!

Администрация Портала ЖКХ не несёт ответственности за действия/бездействие/халатность сотрудников УК Ниди.

13 января 2015 года
Добрый день! Можно ли получить информацию на вышеуказанный электронный адрес о поданных мной показаниях приборов учета ГВС, ХВС и электроэнергии в июне 2014 года через портал ЖКХ? Если это возможно за 2014 год в целом по датам подачи сведений. Заранее благодарна за ответ.
13 января 2015 года

Уважаемая Ирина Ивановна!

Техническая поддержка Портала ЖКХ не имеет права предоставить Вам такие сведения (хотя техническая возможность имеется). Рекомендуем Вам обратиться с этим вопросом в Вашу управляющую компанию.

Стр. [1...] [««] [«] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [»] [»»] [...110] 
Закрыть диалоговое окно