Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 1006
  Всего 1006
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [»] [»»] [...101] 
22 июня 2013 года
А нельзя ли к показаниям счётчиков добавить показания по газу? Было бы удобно отправлять их из одного места. А если добавите возможность авторизации, чтобы не вспоминать каждый раз номера счетов – было бы вообще замечательно.
27 июня 2013 года

Уважаемый Сергей Ильич!

Для реализации указанной Вами возможности необходима инициатива со стороны ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары».

18 июня 2013 года
Заполняем Портал для ТСЖ. Вопрос: в каких единицах измерения нужно проставлять "Потребление по ДПУ" - в рублях, кВт, Гкал.......?
19 июня 2013 года

                  Здравствуйте, Евгений 

а) в отношении объемов коммунальных ресурсов:

тепловая энергия - Гкал;

холодная вода, горячая вода, сточные бытовые воды, газ - куб. метр;

электрическая энергия - кВт·час;

б) в отношении нормативов потребления коммунальных услуг:

отопление - Гкал на 1 кв. метр общей площади жилых помещений;

холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение - куб. метр на 1 человека;

газоснабжение на отопление жилых помещений - куб. метр на 1 кв. метр общей площади жилых помещений;

газоснабжение на приготовление пищи, газоснабжение на подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения - куб. метр на 1 человека;

электроснабжение - кВт·ч на человека;

в) в отношении тарифов (цен) на коммунальные ресурсы:

тепловая энергия - рублей/Гкал;

холодная вода, горячая вода, сточные бытовые воды, газ - рублей/куб. метр;

электрическая энергия - рублей/кВт·час;

г) в отношении площадей помещений - кв. метр;

д) в отношении количества граждан - человек;

е) в отношении размера платы за коммунальную услугу - рубль.

6 июня 2013 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА НАРОДНАЯ КАРТА ШУПАШКАР, ГОТОВЫ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ВЫЕЗД ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ НА РЫНОК ШУПАШКАР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ВСТРЕЧИ. СПАСИБО. КОНТАКТ ЗАО "ТК "ШУПАШКАР" МЕНЕДЖЕР ПО ПРОЕКТАМ АЛЕКСАНДР ЯКОВЛЕВИЧ ПЕТРОВ
6 июня 2013 года
Оператором Портала ЖКХ ЧР является Госжилинспекция ЧР. Портал всегда открыт для предложений по повышению уровня комфортности проживания гроаждан всей Республики. Предложения просим направлять электронной почте: goszhil@cap.ru
7 мая 2013 года
Добрый день! Почему столько обязательной информации? На каком основании требуется обязательно ввести адрес, ФИО, телефон? По Новочебоксарску по ОДПУ какой-то хаос в данных. Просьба навести порядок. Зачем вообще нужен такого формата портал? Актуальная информация отсутствует.
8 мая 2013 года

Здравствуйте!

В целях безопасности. Контактные данные жильца доступны только управляющей организации и не публикуются на Портале ЖКХ. Данные заявителя фиксируются, и в случае неправомерных действий он может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Заполнение Портала ЖКХ производится управляющими организациями, соответственно за достоверность данных в Вашем случае отвечает ООО "УК ЖКХ", при этом ГЖИ ЧР осуществляет плановый и внеплановый надзор. По факту предоставления недостоверной информации  ООО "УК ЖКХ", Вам необходимо обратиться в ГЖИ ЧР, можно в электронном виде.

26 апреля 2013 года
в тех паспорте дома парковая 17а -ошибка .в доме12 квартир .и он кирпичный
26 апреля 2013 года

Спасибо исправили!

Необходимо отметить, что данные по Вашему дому заполняет МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска", соответственно просьба о подобных ошибках сообщать им.

23 апреля 2013 года
Пытался отправить показание в управляющую компанию "Капремстрой". Указал свою эл.почту. Подтверждения о передаче данных на мой адрес не полступило. Почему?.
24 апреля 2013 года

Ваши показания
Э/Э (сутки или день): 1 255

Э/Э (ночь):

ГВС (санузел):

ГВС (кухня):

ХВС (санузел): 182,00

ХВС (кухня):

Отопление:

управляющей компании переданы, уведомление о принятии Ваших показаний на указанный Вами адрес электронной почты(совпадает с тем что указан при подаче этого обращения) отправлено. При этом сообщения об ошибке рассылки на ваш адрес элетронной почты не поступало.

Более того указанные показания учтены в расчетной системе управляющей компании!

22 апреля 2013 года
Обслуживаю страницу ТСЖ "Западное" (Новочебоксарск). Подскажите, пожалуйста: 1. Правильно ли мы считаем "Задолженность населения на конец месяца" - мы суммируем коммунальные платежи без учета "Текущего ремонта" и "Содержания жилья"? 2. Если правильно, то почему данные два раздела не влияют на сальдо? Спасибо.
30 апреля 2013 года
Нет не правильно. Начисления населению и платежи населению вы заполняете по каждой из услуг, в т.ч. отдельно и по содержанию и текущему ремонту. А задолженность населения  одной общей суммой за все услуги включая опять же содержание и текущий ремонт. Задолженность на начало периода формируется автоматически.
19 апреля 2013 года
Если можно,удалите вопрос о перепланировке,адресованный Технической поддержке Портала ЖКХ.Не правильно указал адресата.
22 апреля 2013 года
Удалено!
2 апреля 2013 года
Здравствуйте. В ТСЖ "Строитель" сменился председатель правления ТСЖ, как ввести изменения реквизитов на вашем портале? Большая просьба дать ответ по телефону 89278407025, заранее большое спасибо!!!!!
3 апреля 2013 года
Ответ был дан по указанному номеру.
29 марта 2013 года
Возможно ли отредактировать мое обращение в адрес УК Атал - в тексте неправильно указал № дома - вместо дома № 28 нужно указать № 23.
1 апреля 2013 года
исправлено...
Стр. [1...] [««] [«] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [»] [»»] [...101] 
Закрыть диалоговое окно