Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1
В работе 1
Получен ответ 1008
  Всего 1010
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [»] [»»] [...101] 
2 февраля 2013 года
А как посмотреть на Портале ЖКХ http://www.jkh.cap перерасчет по статье "ОТОПЛЕНИЕ"? Там только ГВ, ХВ, Электроэнергия. Где же показания общедомового прибора учета отопления? Он у нас в доме по Эгерскому бульвару д. 14 есть?
3 февраля 2013 года

Уважаемый господин Кропинов!

Данные, опубликованные в разделе "Расчёт потребления по ДПУ", выгружаются из расчётной системы ООО "Пик-1" автоматически. Вероятно, у ООО "Пик-1" некорректно настроена выгрузка этих сведений на Портал ЖКХ. Рекомендуем Вам сообщить об этом в вашу управляющую компанию. Обращаем внимание, что за корректность и полноту опубликованной на Портале ЖКХ информации ответственность несут управляющие организации.

28 января 2013 года
Cервис "показания" должен работать без выходных. 25.01.2013г он не работал.
29 января 2013 года

Уважаемый господин Тимофеев!

25.01.2013 приём показаний не работал в связи с техническими проблемами на сервере.

Приносим извинения за неудобство.

11 января 2013 года
Уважаемый администратор ! По какой-то причине "выпали" обращения с 1 декабря по 24 декабря 2012г. В том числе и мое обращение от 14.12.2012г. В ответе была формулировка: "ваши предложения будут учитываться при модернизации Портала ЖКХ Чувашской Республики в ближайшее время." А ближайшее время-это когда ?
11 января 2013 года

Уважаемая Вера Осиповна!

Заказчиком работ по модернизации Портала ЖКХ ЧР является Оператор Портала ЖКХ (Госжилинспекция Чувашии). Поэтому вопросы определения перечня таких работ, а также сроков их выполнения находятся в компетенции Госжилинспекция Чувашии, а не Технической поддержки.

10 января 2013 года
Доброе время суток. Можно ли оплачивать коммунальные услуги через интернет и если да, то каким образом? Спасибо, с уважением Анна Владимировна.
11 января 2013 года

Уважаемая Анна Владимировна!

В настоящее время на Портале ЖКХ такой возможности не реализовано. Если Оператор Портала ЖКХ (Госжилинспекция Чувашии) примет решение о разработке данного функционала в рамках работ, предусмотренных на 2013 год, то он будет разработан.

10 января 2013 года
Согласно ФЗ РФ от 27.06.2006 №152 "О защите персональных данных" прошу удалить мои персональные данные в жалобе на ОАО "Южный от 06.06.2012 г., т.к. в ней содержится мой домашний адрес.
10 января 2013 года

Уважаемая Ольга Владимировна!

Ваша просьба выполнена.

25 декабря 2012 года
Уважаемые сотрудники технической поддержки! 24.12.12 г. с помощью портала ЖКХ я сдал показания счётчиков горячей и холодной воды, при заполнении формы я указал контактный адрес электронной почты. Сегодня (25.12.12 г.) мне пришло уже 4 уведомления о том, что я сдал эти показания. Я уже выучил свой лицевой счёт и показания счётчиков на долгие годы вперёд, я прошу остановить эту рассылку в виду того, что она выполнила свой долг ещё в 7:31, последующие письма пришли в 9:01, 11:01, 13:01... я, кажется, догадываюсь, когда придёт следующая весточка от вашего сервиса... С уважением, Игорь Яковлев.
25 декабря 2012 года

Уважаемый Игорь Александрович!

Сообщаем, что 25.12.2012 действительно была проблема с повторной отправкой уведомлений о поданных показаниях приборов. Она была связана с резким увеличением количества переданных показаний. В настоящее время данная проблема решена и предприняты меры для предотвращения появления подобных проблем в будущем. Приносим извинения за неудобства.

24 декабря 2012 года
У меня новые счечики СГВ и СХВ.Почему показания не печатаются нули?Печатает один 0 и все.
25 декабря 2012 года

Уважаемая госпожа Сюсюкина!

Если Вы имеете ввиду подачу показаний на Портале ЖКХ, то сообщаем, что у Вас есть возможность подавать показания, равные нулю.

Если Вы имеете ввиду печать показаний в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, то данный вопрос находится в сфере ответственности вашей управляющей организации (ООО «Новоюжный»), а не технической поддержки Портала ЖКХ, поэтому рекомендуем обратиться с этим вопросом в управляющую компанию.

24 декабря 2012 года
Здравсвуйте!!!возник вопрос-можно ли заплатить ежемесячную кварплату через интернет?а именно через киви кошелек!!если да то скиньте пожалуйста ссылку с подробной информацией
24 декабря 2012 года

Уважаемый Алексей Алексеевич.

Техническая поддержка Портала ЖКХ уже отвечала ранее на подобный вопрос. Вы можете ознакомиться с ответом, перейдя по

ссылке

1 декабря 2012 года
невозможно оставить показание счетчиков, дает ошибку.
3 декабря 2012 года

Уважаемая госпожа Николаева!

Указанная Вами ошибка исправлена. Спасибо за информацию.

27 ноября 2012 года
Согласно мониторингу раскрытия информации, ООО УК "Стандарт" имеет средний процент заполнения-100,0%, в то время, как важная информация не отражена ими на страницах Портала. Так, сведения о проводимых собраниях-отсутствуют; нет сведений о тарифе на содержание жилья, применяемый с июля 2012г, электронный паспорт дома не обновлен с 2009г.,в котором не отражены данные о площади придомовой территории, площади кровли, не заполнен раздел Совет дома(избран). Просим привести показатель среднего процента заполнения Портала с соответствии с реальными данными УК Стандарт, а также разъяснить, в чьи полномочия входит возможность обязать УК заполнить все недостающие сведения.
27 ноября 2012 года

Уважаемые жильцы дома №10 по ул. Байдула!

Сообщаем, что процент заполнения, указанный в разделе "Мониторинг раскрытия информации", отражает лишь процент заполнения информации подлежащей раскрытию в обязательном порядке (перечень которой указан в Постановлении Правительства РФ №731 от 23.09.2010). Если управляющая организация не раскрывает эту информацию на Портале ЖКХ (или каком-либо другом ресурсе) это является основанием для привлечения данной организации или её должностных лиц к административной ответственности (ст. 7.23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Портал ЖКХ Чувашии дает возможность управляющим организациям опубликовать более широкий перечень сведений о своей деятельности: о лифтах, домофонах, советах домов и т.п. - заполнение этих разделов зависит от инициативности управляющей организации и её открытости по отношению к жильцам.

Если Вы обнаружили, что управляющая организация опубликовала на Портале ЖКХ неактуальные или недостоверные сведения (из перечня сведений, подлежащих обязательному раскрытию), рекомендуем обратиться в Госжилинспецию Чувашии с просьбой о наложении санкций, прописанных в вышеуказанной статье КоАП РФ.

Стр. [1...] [««] [«] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [»] [»»] [...101] 
Закрыть диалоговое окно