Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 122
В работе 0
Получен ответ 343
  Всего 465
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...47] 
17 июля 2019 года
В апреле 2019 года я оставляла заявление на сайте с просьбой провести проверку квартиры, расположенной по адресу г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 131, кв. 158. Указанная квартира находится в муниципальной собственности. Квартира находится в антисанитарном состоянии, постоянно доносится резкий неприятный запах. Сейчас, с наступлением жары запах только усиливается, в подъезде и в квартирах соседей просто нечем дышать. В ответе на электронное обращение было указано, что по данному адресу осуществлялась проверка, составлен акт о нарушениях и жильцам предложено устранить нарушения в 30-дневный срок. Данный вопрос находится под контролем администрации. По моим подсчетам срок на устранение нарушений давно прошел. Прошу повторно провести проверку и обязать жильцов указанной выше квартиры соблюдать обязанности нанимателей жилого помещения. О результатах рассмотрения обращения прошу сообщить на сайте
12 августа 2019 года

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары», рассмотрев Ваше обращение по вопросу антисанитарии в муниципальной квартире, расположенной по адресу:                                  г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 131, кв.158, сообщает следующее.

15.04.2019 с выходом на место организован комиссионный осмотр указанной квартиры с участием представителей управляющей организации ООО «Чапаевец», в присутствии нанимателей кв.158.

В ходе осмотра установлено, что квартира № 158 находится полностью в антисанитарном состоянии: текущий ремонт не проводился более 20-ти лет, потолок закопченный, обои  отсутствуют, полы грязные, в углу складированы старые вещи, спальные места не оборудованы (спят на полу), нет двери в туалетную комнату, в квартире присутствует сильный специфический запах.

В связи с вышеизложенным, МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» от имени администрации города Чебоксары вручены предупреждения в адрес нанимателей вышеуказанного жилого помещения об устранении выявленных нарушений в 30-ти дневный срок и проведена разъяснительная беседа.

В настоящее время производится сбор материалов для обращения в суд.

4 июля 2019 года
С 15 июня 2019г была отключена горячая вода по проспекту Мира 26, по графику подачу воды должны были возобновить 28 июля, но на сегодняшний день ( 4 июля 2019г) воды нет, в управляющей компании "НИДИ" ничего толком сказать не могут, прошу разобраться.
9 июля 2019 года

Отключение горячей воды в доме № 26 по пр. Мира было в соответствии с годовым планом вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей теплоснабжающими организациями.

В период с 15 по 28 июня в данном доме были запланированы работы по ремонту внутристанционного оборудования Чебоксарской ТЭЦ-2 и гидравлические испытания после отопительного сезона системы. После завершения 05.07.23019 работ подача горячей воды в микрорайоне была возобновлена.

1 июля 2019 года
Добрый день! Прошу рассмотреть жалобу по вопросу незаконного движения грузового автотранспорта по улице Тургенева на участке между трассой по ул. Ф.Н. Орлова и ул. Кременского. Ежедневно большегрузы сокращают свой путь через узкую улицу Тургенева, напрочь уничтожая остатки асфальта на дороге, загрязняя территорию, т.е. ухудшая экологическую обстановку, и нарушая покой живущих в окрестности людей. Вес движущихся грузовиков сотрясает дома по всему периметру, а также препятствует движению пешеходов.
26 августа 2019 года
По сведениям, предоставленным управляющей компанией ЗАО "Южный", в ходе проверки фактов, изложенных в Вашем обращении, проездов грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т. не выявлено. Дорожные знаки, запрещающие движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т. не установлены.
19 июня 2019 года
Здравствуйте! Просим выполнить ремонт проезжей части перед домом. Асфальт провалился рядом с канализационным люком и в других местах со стороны главного фасада
25 июня 2019 года

Уважаемый Иван Иванович!

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары», рассмотрев Ваше обращение, поступившее на электронный портал ГИС ЖКХ от 19.06.2019, сообщает, что на основании ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» Ваше обращение было направлено в адрес администрации Московского района г. Чебоксары для рассмотрения по существу поставленных вопросов и ответа заявителю.

 

 

16 июня 2019 года
Добрый день! Я, Арбатов Алексей Николаевич, живущий по адресу: ул. М.Павлова, д.30, кв.201 обращаюсь к Вам с просьбой разобраться и дать мне разъяснение по выставленным счетам жильцам дома №30 по ул. М. Павлова управляющей компанией УК «Сфера» в квитанциях за май месяц, в которые всем жильцам дома включили дополнительную строку сборов "Текущий ремонт за 2018 год" с тарифом 72,55 руб. за кв.м. жилой площади. В моей квитанции указана сумма 4759,28 рублей. В бухгалтерии по данным расчетам никаких пояснений дать не смогли, предъявили для ознакомления 2 напечатанных листа без подписей ответственных лиц (файлы в приложении) так называемого «отчета выполненных работ за 2018» по дому №30. В таблице указаны работы текущего ремонта, которые проводились 3 года назад (косметический ремонт подъездов). Все приведенные в перечне работы, представленные бухгалтером, ничем не обоснованы и не могли быть в планах работ, при составлении сметы затрат на 2018 год. Согласно утвержденным тарифам затрат на содержание общедомового имущества (13,63р за кв.м. жилой площади в 2018 году), сумма затрат на год не должна превышать 2,5 мл. рублей. Бухгалтер предъявил отчет на сумму превышающую 4 млн. рублей. Руководство Управляющей компании УК «Сфера», учитывая ее ликвидацию, почувствовала свою безнаказанность за свою халатную деятельность и вероятно таким способом решила покрыть все свои долги или "обогатиться напоследок?????
9 августа 2019 года

Уважаемый Алексей Николаевич!

 

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары», рассмотрев Ваше обращение, сообщает, что Учреждение не обладает контрольно-надзорными функциями.

В связи с этим, на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» просим Вас направить данное обращение для рассмотрения в Государственную жилищную инспекцию ЧР .

16 мая 2019 года
Просьба содействовать в организации общения с ООО "ЖСК". На обращения, поданные через личный кабинет портала ЖКХ, пока не получил ни одного ответа.
10 июня 2019 года

Письменное обращение, поступившее в адрес должностного лица в соответствии с его  компетенцией, рассматривается в течение 30 дней.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан является административным правонарушением.

В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в прокуратуру Московского района по адресу: ул. Байдукова, 23А, Чебоксары.

30 апреля 2019 года
С 26 апреля по сегодняшний день, 30 апреля, в нашем доме отсутствует горячая вода, а наша доблестная УК ООО НАШ ДОМ не делает абсолютно ничего, просто переводит стрелки на Теплосеть. Никаких объявлений об аварии или об отключении со сроками вывешено не было. УК составлять акт и делать перерасчет отказывается, зато раздает советы типа "А вы воду не включайте горячую, вот и все!". Теплосеть тоже хороша - сказали пришлем спеца, все сделает-починит обязательно вот прям сегодня 30 апреля, а то там же праздники начинаются, как это чтоб люди в праздники без горячей воды сидели, ай-яй-яй! В итоге воды нет.
13 мая 2019 года
По информации управляющей организации ООО "Наш дом" 02.05.2019 подача ГВС в данном доме была восстановлена. Причиной отключения послужили пусконаладочные работы после завершения отопительного сезона.
24 апреля 2019 года
Сегодня 24 апреля 2019 года. На улице +10. Дома дышать нечем. Батареи греют так, как за всю зиму не грели. Просьба убавить температуру. Срочно. И дать адекватный ответ, что происходит, кто и с какой целью оказывает нам услуги по отоплению жилых помещений в таком объеме.
22 мая 2019 года

   Согласно п. 5 Правил предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354), если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться не позднее и заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. 

  Одновременно сообщаем, что информация по данному вопросу регулярно размещалась в новостных разделах сайта администрации города Чебоксары, подведомственных организаций, на информационных стендах управляющих организаций, а также в новостных лентах средств массовой информации г. Чебоксары.

14 апреля 2019 года
Прошу проверить надлежащее использование квартиры, расположенной по адресу: г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 131, кв. 158. Жилье находится в муниципальной собственности, квартира содержится в антисанитарных и аварийных условиях, из квартиры доносится неприятный запах. Наниматели халатно относятся к своим обязанностям, регулярно затапливают другие квартиры. На устные замечания соседей не реагируют. Дополнительно прошу провести разъяснительную работу с нанимателями о правах и обязанностях квартиросъемщика. Ответ о результатах рассмотрения заявления прошу предоставить на сайте.
17 апреля 2019 года

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары», рассмотрев  обращение по вопросу антисанитарии в муниципальной квартире, расположенной по адресу:  г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 131, кв.15 8, сообщает следующее.

15.04.2019 с выходом на место организован комиссионный осмотр указанной квартиры с участием представителей управляющей организации ООО «Чапаевец», в присутствии нанимателей кв.158.

В ходе осмотра установлено, что квартира № 158 находится полностью в антисанитарном состоянии: текущий ремонт не проводился более 20-ти лет, потолок закопченный, обои  отсутствуют, полы грязные, в углу складированы старые вещи, спальные места не оборудованы (спят на полу), нет двери в туалетную комнату, в квартире присутствует сильный специфический запах.

В связи с вышеизложенным, МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» от имени администрации города Чебоксары вручены предупреждения в адрес нанимателей вышеуказанного жилого помещения об устранении выявленных нарушений в 30-ти дневный срок.

В случае непринятия мер по исполнению предупреждения в установленный срок будет направлено исковое заявление в суд.

Данный вопрос находится на контроле МБУ «Управление жилфондом  г. Чебоксары».

4 апреля 2019 года
21 марта 2019 по Адресу г. Чебоксары, пр.Ленина 38 кор 1 .кв 32. при вызове специалиста газовой службы , было установлено что отсутствует тяга дымохода и был отключен газ от газовой колонки. В этот же день был вызван инженер контролер УК "Теплый Дом" для прочистки дымохода. Дымоход был прочищен и составлен акт , что можно подключать газовую колонку. 22 марта специалист газовой службы отказался аргументируя тем что не видит солнца в дымоходе и дымоход был плохо почищен. 22 марта инженер контролер снова чистил трубу а также выяснил что в дымоходе на этаже выше (5 этаже) после капитального ремонта в дымоходе осталась труба от предыдущей схемы газо снабжения. был также составлен акт, что можно подключать газовую колонку. 25 марта специалист газовой службы отказался подключать газовую колонку ,аргументируя тем что не видит солнца в дымоходе и дымоход был плохо почищен. 26 марта инженер контролер снова чистил трубу, а также выяснил что на крыше дома у нашего дымохода частично разрушена труба и ветер задувает в дымоход. Также был составлен Акт , что можно подключать газовую колонку. 28 марта специалист газовой службы отказался отказался подключать газовую колонку ,аргументируя тем что не видит солнца в дымоходе и дымоход был плохо почищен. 28 марта инженер контролер снова чистил трубу.По словам инженера контролера у нашего дымохода кроме перегораживающий трубы в дымоходе , дымоход кривой и света в нем практически не видно. После был составлен Акт , что можно подключать газовую колонку. 28 марта специалист газовой службы отказался подключать газовую колонку , аргументируя тем что не видит солнца в дымоходе. И сказал чтобы его больше не вызывали пока не будет видно солнечного света в дымоходе. Вот уже вторую неделю мы без горячей воды , а у нас маленький ребенок. Из - за того что специалисты газовой компании и управляющей компании не могут договориться и устранить причину плохой тяги дымохода. Страдает вся наша семья. Основные причины плохой тяги: 1. Разрушение дымохода на крыши. 2. Трубы в дымоходе на 5 этаже. 3. Кривая геометрия дымохода. Я требую чтобы ваша организация оказала давление на УК "Теплый дом",чтобы в течении нескольких дней она устранила все причины мешающие подключению газовой колонки в нашей квартире.
22 апреля 2019 года

В связи с отсутствием контрольно-надзорных функций, руководствуясь частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» Ваше обращение направило в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики.

По сведениям управляющей организацией ООО «УК «Теплый дом» кирпичная кладка вентиляционной шахты (дымохода) восстановлена, оголовок установлен.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...47] 
Закрыть диалоговое окно