Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 114
В работе 2
Получен ответ 343
  Всего 459
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...46] 
17 апреля 2018 года
17.04.2018 для жильцов дома по адресу Ильбекова 7 стало сюрпризом отключение холодной воды. Сюрпризом потому что без предупреждения!!!Обращения в УК "Жилкомсервис-1" ничего не прояснило. Кроме "как не предупредили, как нет объявления", ясного ответа не было!!! Попросили позвонить соответствующую службу, где секретарь ответил на вопрос ПОЧЕМУ ВСЕ ЖЕ НЕ БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ВОДЫ, ответила: "в понедельник у них выходной!!,а уведомление они развесят только сегодня(это уже 17.04.18, когда уже по факту НЕТ ВОДЫ). Безобразие, полная безответственность!
7 мая 2018 года

По сведениям управляющей компании ООО «Жилкомсервис-1» 17.04.2018 г. действительно было произведено ограничение подачи холодного водоснабжения в многоквартирные дома №№2, 3, 7, 7/1, 9 по ул.  Ильбекова, №№18, 20, 22 по пр. Ленина с 9 до 20 часов. Отключение было произведено АО "Водоканал". Телефонограмма о планируемых ремонтных работах в адрес ООО "Жилкомсервис - 1" поступила 11.04.2018 г.

Объявления о временном ограничении подачи холодной воды были размещены перед входами в подъезды вышеуказанных домов заблаговременно (13, 14 апреля). Возможно, на момент отключения систем водоснабжения в указанные дома часть объявлений была сорвана.

9 апреля 2018 года
По улице Дементьева, д. 9, первый подъезд, 5 апреля 2018 года, отключили оба лифта, в связи с тем, что в подвале дома прорвало канализацию. УК "садовник", никаких мер по устранению данной ситуации не принимает. Говорят, что ждут АО "водоканал" и ничего страшного не произошло. В подъезде стоит жуткий запах. Прошу принять надлежащие меры.
11 декабря 2018 года

По информации управляющей компании УК «Садовник» ремонтные работы по ремонту канализации в подвале устранены, лифты находятся в исправном состоянии.

30 марта 2018 года
С 1989 года стою в очереди на квартиру как многодетная мать. Скажите уже, когда дойдет моя очередь. Или опять придется писать президенту? Почему такая не справедливость?
10 декабря 2018 года
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в администрацию Ленинского района г. Чебоксары по адресу: 
г.Чебоксары, ул.Гагарина, 22а
Телефон: (8352) 55-22-55
29 марта 2018 года
Сотрудники организации ООО "Лифтсервис" постоянно злоупотребляют спиртными напитками, курят в помещении и рядом с входом в подъезд, мусорят( нарушают федеральное законодательство) взятом в аренду по адресу проспект максима горького 15 ,1 подъезд. Агрессивно реагируют на замечания жильцов подъезда. Так же в связи с отсутствием в данном помещении санитарных комнат справляют свою нужду в подъезде. Просим принять срочные меры по решению данной проблемы.
10 декабря 2018 года

В случае выявления повторных нарушений рекомендуем обратиться в отдел полиции № 4 УМВД России по г. Чебоксары по адресу: ул. Т. Кривова, д. 10

 Телефон +7 (835 2) 45 10 27 

Дополнительные телефоны +7 (999) 756 04 69  

24 марта 2018 года
Живу в муниципальной квартире. Кто должен платить за капремонт?
13 апреля 2018 года

Согласно ст. 154 Жилищного кодекса РФ  плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме);

3) плату за коммунальные услуги.

Плата за капитальный ремонт с нанимателей помещений не взимается, поскольку капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственников жилищного фонда.


24 марта 2018 года
Здравствуйте! Обращаюсь не первый раз, много раз звонил лично по телефону 56-20-63, телефонные записи имеются, предостаточно фото и видео материала, тема обращение снов аварийных ветхих домом по ул. Б. Хмельницкого, ул. Щорса, ул. Фучика и по многим другим, сносят дома как попало, никаких ограждений и предупреждений, разводят большие костры, строительный мусор в основном закапывают и только иногда вывозят на спец.технике. ссылка на ютуб канал с видео о нарушение 1) https://youtu.be/2XpLDR8xmp0 2) https://youtu.be/JGs7B7IGqbk Если руководство и дальше будет закрывать свои глаза на такой бесспредел, то Мои дальнейшие действия будут только серьёзнее, я проявлю всю свою народную власть, статья 3 Конституции Российской Федерации.
12 декабря 2018 года

12.04.2018 комиссия в составе специалистов МБУ «Управление жилфондом г.  Чебоксары», администрации Ленинского района города Чебоксары, управляющей компанией ООО «УК «Богданка», подрядных организаций ООО «АГАТА», ООО  «Строительные технологии 21», ООО «АЛСНАБ», ООО «СК «АЛСЕР СТРОЙ» и с Вашим участием был проведен комиссионный осмотр территории сносимых домов в микрорайоне «Богданка».

В ходе осмотра было выявлено, что действительно на некоторых участках отсутствуют ограждения и предупреждающие сигнальные ленты.

В ходе работы комиссии подрядным организациям даны указания о необходимости соблюдения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения для пешеходов вокруг территории вышеуказанных сносимых аварийных домов, т.е. создать условия для пешеходов в соответствии «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» (далее - ОДМ 218.6.19-2016) и соблюдения СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве». Так же обеспечить соблюдение на месте выполнения работ всех необходимых мер по охране окружающей среды (в т. ч. и разведение открытого огня), и осуществлять вывоз строительных отходов (мусора) с объекта после проведения работ.

В целях недопущения повторных случаев нарушений со стороны подрядных организаций, привлекаемых для сноса аварийных домов, МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» организован ежедневный контроль за ходом выполнения работ.

21 марта 2018 года
Добрый день! В доме 62/1 по улице Гражданская в 12 подъезде квартиры отапливаются чересчур сильно. Невыносимо жарко, даже когда на улице не так холодно. Куда обращаться по поводу регулирования температуры отопления?
13 декабря 2018 года

По сведениям управляющей организации ООО «Вертикаль» после проведения пуско-наладочных работ в тепловом узле д. 62 корп. 1по ул. Гражданской г. Чебоксары температура воздуха в жилых помещениях указанного дома (в том числе в подъезде 12) соответствует нормативным требованиям. Впредь по вопросам регулирования температуры воздуха в квартирах просим обращаться напрямую в адрес управляющей организации.




15 марта 2018 года
Здравствуйте по адресу Кукшумская 17 будут проводиться ремонт подьездов.Слишком засрано особенно в первых этажах особенно 5 поьезд и послед...И когда будет проводиться дезифекция подьездов уже вши в квартирах......
(ответа пока нет)
13 марта 2018 года
Здравствуйте, пишет вам жительница дома по ул. Н. Смирнова 7. Прошу разобраться в ввозе снега между домами по ул. Н. Смирнова 6 и Н. Смирнова 7. Со всех дворов мкр. Благовещенского и близ лежащей территории ввозят снег УК Старко в данное место. Неужели нет специальных мест для вывоза снега из дворовых территорий?!!! Звонила В УК Старко ни как не отоеагировали сказали хоть самому Путину звонить им без разницы. Прошу разобраться. Спасибо
11 декабря 2018 года

Уборка территорий в осенне-зимний период производится согласно Правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденных Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 28.11.2017 № 1006.

Так согласно п. 3.2.1.4 к первоочередным операциям с наступлением календарной зимы относятся обработка проезжей части дороги противогололедными препаратами; сгребание и подметание снега; формирование снежного вала для последующего вывоза; выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов из дворов и т. п.

К операциям второй очереди относятся:

- удаление снега (вывоз);

- зачистка дорожных лотков после удаления снега;

- скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований.

Определение мест временного складирования снега возложено на Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары и Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.

В настоящее время с придомовой территории домов №№ 6, 7 по ул. Смирнова снег полностью вывезен.

13 марта 2018 года
Я, являюсь собственником и проживаю в квартире многоквартирного дома по адресу: г. Чебоксары, ул. Ярмарочная, 27А. Обслуживанием дома занимается Управляющая компания «Стандарт», адрес: 428003, г.Чебоксары, ул.Байдула, д.10, помещение 3. Руководитель УК – Паршина Екатерина Николаевна. В соответствии с условием договора управления многоквартирным домом, заключенным между мной как собственником жилого помещения, расположенного по адресу: Чувашская Республика, город Чебоксары, ул. Ярмарочная 27А и УК "Стандарт", исполнитель обязан поставлять коммунальные услуги надлежащего качества и в требуемом объеме, а потребитель своевременно исполнять обязательства по оплате услуг. Однако организация УК "Стандарт" осуществляет поставку коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества, не соответствующего нормам пункт 15 приложения № 1 «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. В данных Правилах регламентирует требования к нормативной температуре воздуха в жилых и нежилых помещениях: в жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 градусов, в угловых комнатах +20 градусов, в районах с более холодной температурой и жилых помещениях в данных районах температура не должна опускаться ниже+20 градусов, а в угловых комнатах не ниже +22. Не допустимо снижение нормативной температуры в ночное время суток (с 0:00 до 5:00) не более чем на 3 градуса, снижение же температуры в дневное время не допускается. Были неоднократные звонки в организацию УК "Стандарт" в течении двух недель, после прихода сантехника температура воздуха в квартире увеличилась на 2 градуса, но в нашей квартире температура воздуха до сих пор ниже нормы (19 градусов в угловых комнатах днем и 17 градусов ночью, 9 градусов в ванной комнате , 17 градусов на кухне и в прихожей днем и 16 градусов ночью). Естественно холод в квартире вызвал необходимость использования электроотопления, что повлекло за собой перерасход электричества и рост затрат. Так же в квартире не работает вентиляция (обратная тяга), что тоже приводит к снижению температуры и доставляет дополнительный дискомфорт (так как постоянно дует по ногам ). Повторные жалобы в данную управляющую компанию не приносят результатов, главный инженер Данилова М.В. игнорирует звонки и ссылается на то что все возможное уже сделано. 5 марта 2018 года была написана жалоба с просьбой устранить проблемы и организовать комиссию для замера температуры в квартире, для последующего составления акта замера температуры в каждом помещении, ответ в письменной форме был, но никаких действий для устранения проблемы не были приняты и сбор комиссии не организован. На основании вышеизложенного, прошу организовать проверку по данному факту и привлечь виновных к административной ответственности, а так же обязать УК "Стандарт" устранить все неполадки для поставки коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества и устранение неисправностей в системе вентиляции в квартире. О результатах прошу проинформировать меня письменно по указанному выше электронному адресу в установленные законом "Об обращении граждан" сроки.
23 марта 2018 года

МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» сообщает, что на основании ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» Ваше обращение направлено в адрес Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики для рассмотрения по существу в пределах своей компетенции, принятия мер и подготовки ответа в установленные законодательством сроки.

 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...46] 
Закрыть диалоговое окно