Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 435
В работе 0
Получен ответ 139
  Всего 574
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
13 января 2015 года
Добрый день! Прошу разъяснить, на каком основании повысилась стоимость горячей воды у нас в п. Кугеси с 70р. до 101р.. Разве повышение не предусмотрено только один раз в год и то на размер инфляции? Спасибо за разъяснение заранее.
(ответа пока нет)
13 января 2015 года
Дом по адресу г.Чебоксары, пр.М.Горького, 13/22 обслуживает управляющая компания "Прогресс" Данная управляющая организация не выполняет свои обязательства по содержанию общего имущества дома. • Снег на территории дворов не убирают, придомовую территорию и тротуары не посыпают антигололедными смесями. Уборка выпавшего снега во дворе указанного дома не проводилась с начала 2015г. Таким образом, во дворе дома практически невозможно ходить пешеходам, поскольку выпавший снег "превратился в кашу" из-за повышения температуры воздуха, а под снегом образовалась наледь, что опасно для жизни и здоровья граждан, которые ежедневно вынуждены ходить по этой "каше". Также выпавший неубранный вовремя снег затрудняет проезд автомобилей. Уборка выпавшего снега во дворе указанного дома не проводилась с начала 2015г. Таким образом, во дворе дома практически невозможно ходить пешеходам, поскольку выпавший снег "превратился в кашу" из-за повышения температуры воздуха, а под снегом образовалась наледь, что опасно для жизни и здоровья граждан, которые ежедневно вынуждены ходить по этой "каше". Также выпавший неубранный вовремя снег затрудняет проезд автомобилей. Мной, как жильцом этого дома, предпринимались попытки связаться по телефону с инженером данной управляющей компании с целью оставления своих замечаний, а также просьбы по принятию мер по своевременной уборке придомовой территории от выпавшего снега, однако, инженера постоянно не было на месте. Мне даже неизвестно его имя и как он выглядит поскольку мне ни разу не удалось поговорить с ним лично. Остальные работники данной управляющей компании разрешить мой вопрос отказываются, ссылаясь на то что "мы ничего не знаем, звоните инженеру". Обязательства коммунальщиков прописаны в «Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда», которые были утверждены постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170. В этом документе с длинным названием говорится, что техническая эксплуатация жилфонда (а именно этим и занимаются УК и ТСЖ) включает в себя и уборку придомовой территории. «Периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке тротуаров во время снегопада не должна превышать трех часов, а при отсутствии снегопада – трех суток. Участки тротуаров и дворов, покрытые уплотненным снегом, следует убирать в кратчайшие сроки. Снег при ручной уборке тротуаров и внутриквартальных проездов должен убираться полностью под скребок». • Отсутствует освещение в общем коридоре возле лифта в подъезде №3, этаж №9. Жильцы самостоятельно решают проблему с освещением на этаже. Лестничная площадка освещается не каждом этаже. Таким образом, действия управляющей организации противоречат требованиям Постановления Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 На основании вышеизложенного прошу вас привлечь к ответственности управляющую компанию "Прогресс" за ненадлежащее обслуживание общего имущества либо принять соответствующие меры в отношении бездействия управляющей компании "Прогресс".
(ответа пока нет)
10 января 2015 года
протекание кровли над 4-ым подъездом продолжается с 2000г. В 2014 году УК "Чапаевец" очередной раз отчиталась об устранении протекания и произвела в декабре 2014г косметический ремонт в квартире. в январьские оттепели кровля опять протекла. Просим принять меры.
(ответа пока нет)
10 января 2015 года
Прошу проверить правильность начисления показаний отопления, ОДН электроэнергии по нашему дому. На квитанциях ЖКУ каждый месяц указывается только общий расход потребления тепла. Ни предыдущего, ни текущего показания нет. Откуда вычисляется расход мне не известно. На 2 этаже нашего дома находятся салон красоты и стоматология. Они имеют свои счетчики учета тепла и электроэнергии, непосредственно оплата производится по показаниям в управляющую компанию ООО «РЭУ». На 1 этаже расположен гараж, собственником которого является Чувашагроинвестстрой, который также частично отапливается и круглосуточно освещается, но счетчиков учета тепла и электроэнергии он не имеет. Неоднократно обращались в нашу управляющую организацию разобраться в этом, на что получали ответ, что собственник гаража напрямую заключил договора с ресурсоснабжающими организациями. При просьбе ознакомить нас собственников квартир с данными договорами на общих собраниях жильцов, успехов мы не добились. Со стороны получается, что мы полностью содержим гараж. А также интересно, куда платит собственник гаража за содержание и текущий ремонт, ведь все собственники квартир оплачивают в управляющую компанию ООО «РЭУ». Въезд и выезд в гараж же постоянно очищаются. Прошу проверить проверку правильности начисления оплаты по жилищно-коммунальным услугам по нашему дому за период с 01.01.2013 по 31.12.2014 год. При выявлении нарушений привлечь управляющую компанию к административной ответственности за нарушение норм действующего законодательства.
(ответа пока нет)
10 января 2015 года
Прошу принять меры к УК ООО "Новоюжный" Ленинского района г.Чебоксары. Уже несколько лет жильцы домов, обслуживаемых этой УК, вынуждены оплачивать квитанции по квартплате только через кассу УК. Они что, ввели крепостное право? Или на дворе 19 век? Почему я могу любые услуги оплачивать в удобное время и в удобном месте через терминалы Сбербанка или Сбербанк-онлайн, а чтобы оплатить квартплату, вынуждена идти в помещение УК? В квитанциях написано, что при оплате через Сбербанк нужно указывать расчетный счет (20 цифр!!!), получателя и БИК. Это издевательство!!! Сначала было 2 пункта приема платежей, теперь остался один. Я живу на проспекте И.Яковлева, а пункт приема находится фактически на Эгерском бульваре. Зимой добраться туда очень тяжело, приходится идти по дворам, а дворовые территории находятся в ужасном состоянии, песком не посыпаются, снег убирается плохо. Также прошу призвать к порядку работников бухгалтерии этой УК. Неоднократно были случаи, когда показания приборов учета, переданные через портал ЖКХ, не были отражены в квитанциях. Чтобы показания были приняты, опять нужно идти в УК. Передача данных по телефону тоже не гарантирует отражение их в квитанциях.
(ответа пока нет)
6 января 2015 года
Здравствуйте. По причине моей рабочей командировки я не смог своевременно дать показания по приборам учета за два месяца- октябрь и ноябрь. За декабрь месяц показания по приборам учета я дал в предусмотренные для этого сроки. Получив квитанцию за декабрь месяц увидел ожидаемый перерасчет. Как выяснилось в декабре изменился тариф по горячему водоснабжению- с 102,23 на 120,46. Удивился тому как был произведен перерасчет по горячему водоснабжению. Октябрь и ноябрь мне пересчитали по новому тарифу. На вопрос в расчетный сектор управляющей компании "Вертикаль", -"Что происходит?", мне ответили буквально- "показания счетчиков надо давать вовремя. Так программа у нас работает". Прошу вас дать мне ответ. Правомерны ли действия управляющей компании «Вертикаль»? И что мне делать в данной ситуации?
(ответа пока нет)
6 января 2015 года
Прошу провести проверку, с выездом на место (просмотрев всю территорию), в отношении ООО «ЖЭУ «Байконур-Чебоксары» на предмет очистки дорог и придомовой территории от снега. Периодические устные обращения никакого эффекта не дали: то у них трактор сломался (вместо основного ездит переоборудованный уазик – это смешно смотрится со стороны и мало эффективно ), то им машины мешают (мое предложение разместить на лобовых стеклах и у подъездов объявление об уборках так и не применялось – лень наверное). Поэтому прошу провести реальную проверку с выездом комиссии (а не кабинетная переписка), составлении протокола осмотра и привлечении к ответственности виновных.
(ответа пока нет)
5 января 2015 года
Жалоба на безобразную работу ук "Чистый город", города Канаш, обслуживающей дом 17 по улице 30 лет Победы. В течение месяца, то есть с начала декабря 2014 года по настоящий момент в нескольких квартирах дома (29, 32, 35, 38) на одном из стояков абсолютно холодные батареи, средняя температура по квартире - не более 18 градусов, в комнате с холодной батареей - не более 15 градусов. Несмотря на неоднократные обращения, сотрудники ук приходили, разводили руками, бормотали что-то невразумительное. Естественно, что батареи так и остались холодными. Прогноз погоды на эту неделю пока неутешительный - до 30 градусов мороза. И мы, жильцы подъезда, всерьез опасаемся, что упадет не только температура в квартирах, но и может замерзнуть вода в трубах. Так же возникает резонный вопрос - а нафига мы платим за отопление всей квартиры, може стоит исключить площадь фактически неотапливаемой комнаты? Просим вас разобраться в сожившейся ситуации. Спасибо!
(ответа пока нет)
30 декабря 2014 года
30 декабря 2014 года Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Хузангая, д.28 Неоднократно обращались в Жилкомсервис-1 по поводу постоянных потоков воды с потолка в туалете. Весь потолок в туалете уже в черных следах от воды и покрывается плесенью, так как не успевает даже высохнуть от постоянных протечек воды. Кроме как временным отключением холодной воды проблема не решается. Исправно платим за услуги по содержанию жилья, но как показывает практика они нам не оказываются и неисправности не устраняются! Примите меры по устранению неполадок! Вода опять течет с потолка уже с пятницы!!!!! Ответ ООО "Жилкомсервис-1" (ответа пока нет) Утром 30.12.14 г приходил сантехник снова включил холодную воду, с потолка опять потекла вода, потоп теперь перешел уже в душевую. Мастер участка Жилкомсервис-1 на звонки уже реагирует мягко говоря неадекватно и просит ему не звонить по пустякам! Течет вода 4 день и нечего не исправлено! Проблема возникла уже давно. Есть копии неоднократных письменных обращений руководителю Жилкомсервис-1. Ничего не отремонтировано и находится в плачевном состоянии. Просим принять меры.
(ответа пока нет)
25 декабря 2014 года
Я являюсь собственником кв.№26 дома №7 по пр. Энергетиков в г. Новочебоксарске. Я обратилась с письменным заявлением, зарегистрированном за вх. №291/12.11.2014, в ООО «Специализированная компания №2» 12.11.2014г. с просьбой заменить радиатор, расположенный в зале, в связи с наличием протечек. Я была вынуждена обратиться повторно в «СК№2» через портал ЖКХ Чувашии 16 декабря 2014 г., т. к. никакого ответа на свое заявление я не получила. Тем самым нарушено Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010г. №731 (согласно данного Постановления срок ответа составляет 20 дней со дня поступления посредством направления в письменной форме в адрес потребителя). Ответ я получила 19 декабря. В сообщении, адресованном на мой личный адрес электронной почты, было сказано, что акт составлен 1 декабря 2014г., была ссылка на прикрепленный файл, но самого прикрепленного файла не было! Мне пришлось искать ответ на портале ЖКХ Чувашии. Там прикрепленный файл был. Я просила прислать ответ на мое заявление, мне прислали плохую фотографию составленного акта. Мне пришлось положить компьютер на бок, чтобы его прочитать. В отношении данного акта у меня возникли следующие замечания: 1. В мою квартиру приходила одна женщина, которая сделала несколько фотографий радиатора и потрогала его в одном месте. На основании этих фотографий комиссия в составе трех человек сделала вывод, что на радиаторе «имеются грибки..., течи не обнаружено... рекомендовано произвести окраску радиатора». 2. В акте от 1 декабря 2014г., так же как и в акте от 13 мая 2014г., процитирован п.п.2 Постановления Правительства РФ №491, согласно которому, по мнению специалистов ООО «СК№2» и ООО «УК ЖЭК 21» , радиатор к общедомовому имуществе не относится. С какой целью приведена эта цитата мне непонятно. В предписании,выданном Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики «СК№2» 8 августа 2014 г , было дано пояснение, что согласно п.6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ 13 августа 2006г №491, радиатор входит в состав общего имущества многоквартирного дома. Также были даны ссылки на письмо Министерства регионального развития РФ от 17 апреля 2009г. №11294-ЛС/ 14, поясняющее, что согласно статье 290 ГК РФ и п.1 ст.36 Жилищного кодекса РФ относится к общей долевой собственности.Однако создается впечатление, что сотрудники ООО «СК№2» и ООО «УК ЖЭК 21» упорно придерживаются той точки зрения, что замену радиатора собственник квартиры должен проводить за свой счет. Я не согласна с заключением комиссии, которая наш радиатор даже не видела. Считаю, что они умышленно не признали аварийное состояние радиатора, чтобы не проводить его замену. Прошу разобраться в данном вопросе, обязать ООО «СК№2» заменить радиатор и привлечь ООО «СК№2» к административной ответственности за нарушение положений Постановления Правительстваентября РФ от 23 сентября 2010г. №731.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
Закрыть диалоговое окно