Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 435
В работе 0
Получен ответ 139
  Всего 574
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...58] 
24 декабря 2014 года
Добрый день. 11-го декабря мною была оставлена заявка на замену полотенцесушителя диспетчеру УК Лапсарская. По которой в субботу 13-го декабря приходил сантехник на осмотр и попросил деньги.Замену работ обещал произвести в среду 17-го декабря. 17.12 я подошла в УК Лапсарская за получением сметы, в чем мне было отказано и посоветовали договориться с сантехником. До сегодняшнего дня никакого ответа от УК Лапсарская не поступало, на телефонные звонки главный инженер не отвечает. Также довожу до Вашего сведения, что Ремонт или замену полотенцесушителя, установленного на стояке горячей воды (или на стояке отопления), которые являются общедомовым имуществом, должна делать управляющая компания за счет тех денег, которые жители ежемесячно платили и платят «за содержание и ремонт жилища», без взимания за это дополнительной платы. Это установлено след. документами (далее – сокращенные выдержки): А. ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (утв. Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491): «…2. В состав общего имущества включаются: … д) механическое, электрическое, САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры); … 5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ЭТИХ СЕТЯХ. … 6. В состав общего имущества включается внутридомовая система ОТОПЛЕНИЯ, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а ТАКЖЕ ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ЭТИХ СЕТЯХ….» Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить когда будут проводиться работы по замене полотенцесушителя.
(ответа пока нет)
12 декабря 2014 года
Добрый день, в течение трех недель обращаемся с просьбой убрать канализационные стоки, которые сливаются в технический подвал подъезда №1 по улице Урукова д.1. В квартире пахнет как на помойке, ребенок задыхается, дышать нечем. Дважды приезжал "Водоканал", прочищал колодец, однако откачать фекалии из подвала специалисты Водоканала не могут. Судя по зловонию количество канализационных стоков с фекалиями явно увеличивается. На все обращения приходит несчастный сантехник, который ничего сделать не может, так как подвал завален землей и он просто не может пробраться, чтобы посмотреть, нет ли прорыва трубы. Обещание разобраться и принять меры - главный инженер Мирного, до которого дозвонились с большим трудом, не выполняет. Есть риск подмыва фундамента канализационными водами, потому что фундамент ленточный и полы подвала земляные. Прошу содействия.
(ответа пока нет)
12 декабря 2014 года
Почему не обновляются данные о предоставлении коммунальных ресурсов поставщиками по ТСЖ Гарант с июля месяца 2014 года на главном портале ЖКХ?
(ответа пока нет)
11 декабря 2014 года
Являюсь собственником квартиры по улице Б.С. Маркова 8/3. У меня маленький ребенок и приходится ходить с коляской . Но в нашем районе не предусмотрено абсолютно никаких условий для мам с колясками, а соответственно и для инвалидов тоже нет удобств. У нас построены две лестнице, ведущие к улице Пирогова, но ни одна из них не оборудована пандусами. Чтобы с наших домов дойти до ближайшего магазина или до детской поликлинники приходится идти по проезжей части, поскольку пешеходные дорожки есть не везде. При устном обращении к директору строительной компании "Центр" , он ответил отказом. Конечно он то ездит на машине, и ему дела нет до нас. Может вы можете повлиять на эту проблему и обязать застройщика установить на лестницах пандусы и чтобы на всем протяжении дорог были пешеходные дорожки. Надеюсь данное заявление не останется без внимания.
(ответа пока нет)
9 декабря 2014 года
Прошу Вас проверить правильность начисления расчета за коммунальные услуги. Тепловой счетчик СТУ1 нам поставили в октябре 2013 года, за отопление до октября 2014г. начисляли просто по нормативу, а потом где-то 800 руб перерасчитали в январе 2014г. и в октябре текущего года вообще запутали сделали перерастет и добавили сумму за установку теплового счетчика. За ноябрь 2014г нам начислили сумму за отопление больше даже чем мы платили по нормативу, а это был не очень холодный месяц, а что будет в январе. У нас в доме нет ввода трубы горячей воды, у нас стоит бойлер, и нам говорят что сумму внесли туда. Мало того мы за воду платим в канал сеть, а еще у нас почему то забирает ЖКХ. Мы с жильцами сами проверяем показания электросчетчиков,а вот тепловой счетчик проверить не можем, т.к не одной цифры он не показывает . Просим Вас разобраться.
(ответа пока нет)
9 декабря 2014 года
При не однократном обращении по поводу тепла на кухне в ванной и в спальне ни каких действий со стороны жкх не было выполнено. Дома холодно средняя температура в этих комнатах 14-16 градусов тепла. При составлении акта замера температуры были указанны не верные данные. Сколько можно мерзнуть??? Прошу содействовать и помочь в решении этой проблемы!!!
(ответа пока нет)
2 декабря 2014 года
опять отключили отопление!!!уже не в первый раз!!!декабрь-зима на дворе уже!!!когда прекратится этот беспорядок!!!
(ответа пока нет)
26 ноября 2014 года
В квитанции за сентябрь Реал-Люкс выставил графу отопление, мотивируя это перерасчетом. Но существуют квартиры в которых в сентябрьских квитанциях этой графы нет. Просьба разобраться.
(ответа пока нет)
26 ноября 2014 года
опять отключили отопление!!!уже не первый раз!!!беспорядок!!!когда это уже прекратится?счета оплачиваются вовремя-а качество поставленных услуг и их сроки оставляет много нареканий!!!
(ответа пока нет)
23 ноября 2014 года
На собрании собственников жилья подняли вопрос об установке общедомового прибора учета потребления тепловой энергии. Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдется покупка и установка такого счетчика. Какие организации занимаются установлением тепловых счетчиков? Возможно ли его установка во время отопительного сезона? Ответ можно прислать по E-Mail.
(ответа пока нет)
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...58] 
Закрыть диалоговое окно