Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 435
В работе 0
Получен ответ 139
  Всего 574
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
3 апреля 2015 года
ВОПРОС ПОВТОРНО - от 18.03.2015г. Здравствуйте! В нашем доме в квартирах установлены индивидуальные счетчики отопления. Отопление центральное. Имеется общедомовой счетчик тепла. 1. Каким образом должна расчитываться оплата за отопление в таком доме? 2. Можно ли заключить договор на теплоснабжение с генерирующей организацией без посредников, если да то с какой именно ?
(ответа пока нет)
3 апреля 2015 года
Здравствуйте! В ваш адрес мной было направлено электронное письмо по поводу оплаты услуги по отоплению. Ответа не было. Повторно обращаюсь с просьбой разобраться в этом вопросе. За февраль и март месяцы за отопление было начислено по 1100 рублей(площадь 36 кв м), в зимний период платили по 800 рублей. Чем вызвано такое повышение? В феврале месяце в доме установили теплораспределитель. Когда собирали деньги, обещали понижение оплаты, а вышло наоборот. Работники НИДИ отвечают что в феврале было холоднее чем в декабре. Спасибо.
(ответа пока нет)
3 апреля 2015 года
Добрый день. Прошу проверить работу УК Центр, Обращаются к Вам жильцы дома № 6 по ул. Гагарина, г. Чебоксары, 23.03.15 составлено заявление жильцами нашего дома к директору УК "Центр" в обращение Мы указали проблемы прилегающей территории нашего дома, которые не решаются уже более 15 лет, слышим в ответ только обещания. Получили ответ от УК Центр, который считаем неудовлетворительным, т.к. нет сроков, нет конкретных действий, нет плана. В нашем обращение, мы просим навести порядок: 1.Отремонтировать дорогу 2. Установить козырьки на подъезды 3. Установить дренажную систему, чтобы вода и грязь не стекала во двор. 4. Установить детскую площадку 5. Поставить забор со стороны ул. Петрова, между домами. 6. Регулярно мыть подъезды, выметать мусор, чистить снег и т.д. 7. Установить уличное освещение на подъездах На сегодняшний день после нашего обращения стали мыть подъезды. К письму прилагаю: 1. Обращение жильцов дома. 2. Ответ с УК Центр 3. Фото. Копия письма будет направлена Президенту РФ Путину В.В., Главе республики Чувашия Игнатьеву М.В., Главе города Черкесову Л.И, Главе администрации города Чебоксары Ладыкову А.О.,Главе администрации Ленинского района Прокопьеву Н.П., Прокуратуру Чувашской республики. Ответ прошу направить по адресу: 428000, Чебоксары ул. Гагарина, 6-15 Ильину Дмитрию Николаевичу. С уважением, жильцы дома
(ответа пока нет)
1 апреля 2015 года
Мною была открыта заявка на экспертизу и обслуживание 11.12.2014 в УК Жилкомсервис-1 воздуховода в ванной и туаленой комнате. Система работает в обратном направлении, загоняя в квартиру холодный воздух и запахи соседних квартир. Только после повторного обращения 25.01.2015 подошли работники для проведения экспертизы. Экспертиза подтвердила не рабочее состояние воздуховода. После жалобы в УК Жилкомсервис-1 получен ни чего не значащий ответ. Всю переписку можно отследить на портале ЖКХ. На сегодняшний день 01.04.2015. вопрос по ремонту воздуховод не завершен. Предполагаю без вмешательства компетентных органов действий со стороны УК Жилкомсервис - 1 не предвидется. Задолженностей по квартплате не имею. Прошу Вашего содействия в продвижении решения моего вопроса со стороны обслуживающей организации.. Спасибо.
(ответа пока нет)
31 марта 2015 года
г. Чебоксары, ул. Гузовского, д.40 подъезд №5 Не производится уборка в подъезде. Мусор и пыль копится месяц, потом жалоба в УК "Вертикаль", затем влажная уборка подъезда и снова специалист по уборке забывает про подъезд до след. жалобы. В подъезде не убирается мусор, не подметается совсем. Надоело каждый месяц жаловаться, когда УК будет выполнять свои обязанности без дополнительных волшебных пинков?
(ответа пока нет)
31 марта 2015 года
Добрый день! Неделю назад в микрорайоне "Волжский -3" около дома по ул.Глеба Ильенко 7/5 между домами снесли бордюр по указанию управляющего УК "Волжский-3". Теперь, по словам сотрудников ГИБДД. данная дворовая территория считается проезжей частью. Т.е. дорога, по которой ездят коляски, ходят люди считается проезжей дорогой. Прошу принять меры и разобраться в сложившейся ситуации
(ответа пока нет)
30 марта 2015 года
В квартире холодно, батареи едва теплые. Подъезд не убирается, на полу мусор, стены и окна в паутине. Перед подъездом лед, песком не сыпят, очень скользко. Прошу принять меры. Спасибо
(ответа пока нет)
30 марта 2015 года
Обращаюсь к вам повторно, ответ Ваш получил в начале февраля. Обращался к вам по поводу теплового счетчика, перерасчет в квитанции сделали и там написано, что распоряжение госжилинспекции от 06.02.15г., но одновременно присылают другую квитанцию, где установку теплового счетчика берут сново, но уже с пени и даже не считают, то что я уплатил за него еще в октябре 2014г, а пени насчитывают по февраль. Также тепловую энергию должны брать за централизованное горячее водоснабжение, а у нас нет его, у нас в доме бойлер "Славутич", и не чего он нам не подогревает, а только от отопления. За отопление платим шикарные суммы, за январь вообще 4000руб, и ссылаются отключите бойлер, но отключение борйлера не решит проблем, а на электрические подогреватели если перейдем, то не выдержит проводка, и так каждый квартал вызываем аварийную, т.к. плавятся провода в подъзде. Пожалуйста разберитесь с нашим домом тщательнее. Заранее спасибо.
(ответа пока нет)
27 марта 2015 года
Доказательство не выполнения предписания ГЖИ 2014г по замене труб канализации д.5 по ул. А. Никитина г.Чебоксары. Не выполнен п."Разборка труб". Трубы должны были демонтированы и перемещены и сложены в подвале входных дверей подвала. Полиэтиленовые трубы не закреплены под 3,4,6,7 подъездами. Акт приемки работ подписан 28.11.14г. Шивкиным В.Н. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.К ОТВЕТУ ПРИЛОЖИТЬ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ПРОВЕРКИ ПРЕДПИСАНИЙ. ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНУЮ ПРИЕМКУ В СРОКИ УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛАМИ. Приложение: Фото неразобранных труб под 4 подъездом. 27 марта 2015г. Иван Ельмов
(ответа пока нет)
27 марта 2015 года
На данный момент заезд к нашим подъездам затруднен связи с образованием ледяной колеи. УК не производит очистку придомовой территории (заезда) от льда. При выходе из подъезда в дневное время стоят огромные лужи. В утреннее время они замершие неоднократно поскальзывался, падал. В подъезде дома присутствует резкий неприятный запах идущий с подвала. Прошу принять меры.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
Закрыть диалоговое окно