Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 435
В работе 0
Получен ответ 139
  Всего 574
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
25 марта 2015 года
Добрый день. По адресу г. Чебоксары пр. Тракторостроителей д.17\25 в квартире образовалось плесень. Неоднократно обращалось управляющую компанию с просьбой заактировать повреждения в квартире и установить причину образования плесени но результатов никаких нет. Хотела письменно оставить заявку, а мне сказали что писать ничего не надо оставить телефон и сами они позвонят. Второй месяц звонков нет. А еще не помешало бы сделать ремонт швов со скрытием старого утеплителя и наложить новый и загерметизировать. Прошу принять меры и устранить причину.
(ответа пока нет)
23 марта 2015 года
прошу инициировать проверку ООО"Вертикаль" обслуживающую данный МКД по факту эксплуатации контейнеров ТБО без крышек, наличие наледи на пешеходных дорожках, свисающих сосулек с крыш МКД и крыш пристроев-запасных выходов из нежилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, грозящих обвалом и тд., отсутствие на этажах световых приборов.. и на основании чего принимаются тарифы на содержание и ремонт в данной управляющей компании и по нашему МКД в том числе без принятия протокольного решения собствеников в соответствии ст. 44-48 ЖК РФ. так же на портале ЖКХ отсутствует информация по Бухгалтерской отчетностиЗА 2013,14,15 г.г.( т.е есть основания для привлечения по ч.1 ст. 7.23.1 КоАП РФ ), отсутствуют сведения о расходах, понесенных в связи с исполнением обязанности по управлению многоквартирными домами, отсутствуют Сведения об оказании услуг по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов с указанием ресурсоснабжающих организаций и реквизитов заключенных с ними договоров, и тд. короче нарушение по самую крышу...об остальных напишу попозже... прошу не забыть мне своевременно ответить. спасибо.
(ответа пока нет)
23 марта 2015 года
Уважаемая жилинспекция и администрация г.Канаш. Вопрос первый Начиная с 2012года УК неоднократно вас письменно информировала об ухудшении температурного режима в квартирах МКД по ул.30 лет Победы, 94А по причине самовольного переустройства соседями в своих помещениях: вывод отопления на лоджии.Но до настоящего времени вами в адрес самовольных переустройщиков не выдано предписаний. Вопрос второй Почему то нет ответа на запрос УК в ваш адрес об отказе предоставления температурного графика.Согласно законодательства в обязанности УК входит контролирование температурного режима в многоквартирных домах.
(ответа пока нет)
23 марта 2015 года
Добрый день! Мною было подано заявление 14.06.2014г. в жилищную испекцию на рассмотрение вопроса о давления холодной воды в трубе. Так как я живу на 5 эт., давление очень низкое и не включается колонка. Приходится мыться холодной водой. Приходили мастера из ЖЭКА(ООО НИДИ) просто посмотрят берут деньги за вызов и всё, вопрос не решается. А другой вопрос: в июле месяце на нашем доме заменили крышу, но к сожалению есть протечки, у меня сырой потолок. Убедительная просьба помочь мне решить эти вопросы.
(ответа пока нет)
23 марта 2015 года
УК "Надежный" не законно требует акт ввода в эксплуатации индивидуальных приборов учета установленных сантехником ООО "Пик-1", так же в квитанциях начисления за ЖКУ производит на двух человек при фактической регистрации и проживании одного жильца, так же требует оплатить услуги юриста в сумме 6000 руб. при заключении договора управления и это требование об оплате предъявляют фактически всем жильцам нашего дома.. Разберитесь пожалуйста.. полностью затерроризировали нас пожилых людей.. никто нам не может помочь. Единственный кто пытается на безвозмездной основе отстаивать наши права, то это Шакеев ЮА.
(ответа пока нет)
22 марта 2015 года
С 1 января 2015г. собственникам помещений дома приходят квитанции для оплаты электроэнергии от ОАО "Чувашская энергосбытовая компания", что является нарушением Жилищного Кодекса РФ (ст.155 п.7.1 ) и условий договора управления МКД, согласно которому исполнителем коммунальных услуг является УК. В полученных квитанциях: начисления по ОДН за январь превысили оплату по ИПУ, неверно указана общая площадь жилых и нежилых помещений, а также нет данных по нежилым помещениям. Многие собственники отказываются оплачивать такие непонятные начисления. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
(ответа пока нет)
22 марта 2015 года
По жалобе от 22.03.15г. (проблема с горячей водой М.Горького 21 корп.1) - причина установлена. В связи с этим выражаю благодарность председателю ТСЖ "АЛМАЗ" Евграфову А.В. за понимание и установления причины данной проблемы!
(ответа пока нет)
22 марта 2015 года
Здравствуйте! В нашем доме (М.Горького 27 корп.1) проблема с горячей водой с ноября-декабря 2014 года.Температура горячей воды очень часто МЕНЬШЕ 40 градусов ! (обычно 35...37) ! После наших просьб и обращений в ТСЖ проблема решалась всего лишь на несколько дней. Оплачиваем как за горячую воду. Наведите пожалуйста порядок.
(ответа пока нет)
20 марта 2015 года
Прошу разобраться насколько законно меня достают звонками с требованием погасить долг, когда долгов по квартплате у меня никогда не было, платежи всегда совершались в текущем месяце , просроченных долгов у меня никогда не было. Управляющая компания постоянно достает меня звонками с требованием погасить долг . Текущие платежи по коммунальным услугам мною погашены еще 18. 13 .2015г. Однако, не смотря на оплату, на мой телефон продолжают поступать назойливые звонки с требованием погасить долг. Кассиры управляющей компании лишь пожимают плечами и говорят ,что не они конкретно никому не звонят . Только вчера звонили 7 раз,и сегодня с утра начали поступать звонки. Прошу разобраться законы ли действия Управляющей компании по взысканию долгов? В предыдущие периоды звонки прекращались только через неделю после совершенного платежа. Должны ли добросовестные плательщики страдать из-за действий Управляющей компании. Не писала бы вам, уже накипело, не знаю куда еще жаловаться.,живем в таком кошмаре последние 2 года.
(ответа пока нет)
19 марта 2015 года
В связи с отсутствием информации на Портале ЖКХ прошу предоставить информацию с 2011 г. о случаях привлечения управляющей организации ЗАО «Южный», должностного лица управляющей организации, к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций согласно п.К ст.3 Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", Образец по правильному предоставлению информации на сайте по адресу http://www.kdez74.ru/InfoItemK2014. Приложение: 1 копии ответов ГЖИ Чувашии с выявленными нарушениями в сфере жилищного законодательства с многократными нарушениями и неисполненными предписаниями ГЖИ Чувашии. С уважением, Иван Ельмов.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
Закрыть диалоговое окно