Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 435
В работе 0
Получен ответ 139
  Всего 574
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
24 февраля 2015 года
С 18.02.2015 по 20.02.2015 Пять раз обращались устно,по звонку в приемную УК Озон, по поводу очистки от снега лестницы с правой стороны дома по Максимова 13 ,невозможно спуститься с тротуара по улице Эльменя, уборка этой лестницы займет не более 15 минут, лестница в снегу. Дворовая территория убирается так же плохо,около первого подъезда гололед. Сегодня 24.02.2015 , снег и ныне там!!! Прошу срочно очистить лестницу и дворовую территорию от наледи и снега.
(ответа пока нет)
19 февраля 2015 года
Здравствуйте! Я проживаю в Новочебоксарске по улице Воинов-Интернационалистов дом 27 кв. 81. Уже какой год в квартире пахнет канализацией. Дышать невозможно. В этом году с подвала с окошек идет пар, даже снаружи держится сырость. ТСЖ не решает этот вопрос. Прошу принять соответствующие меры.
(ответа пока нет)
19 февраля 2015 года
Прошу предоставить доступ в " Личный кабинет " к своему лицевому счету.
3 марта 2015 года

Госжилинспекция Чувашии на ваше обращение по вопросу сервиса «Личный кабинет» на государственной информационной системе "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики» (далее - Портал) сообщает, что сервис работает в штатном режиме. Для работы в сервисе руководство пользователя размещено на Портале, также на вашу личную электронную почту, указанную в обращении, было выслано руководство пользователя.

Если при выполнении привязки лицевого счета в государственной информационной системе "Интернет-портал жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" Ваша управляющая компания или ТСЖ отсутствуют в списке доступных, следует обратиться непосредственно в управляющую организацию по вопросу добавления.

 
18 февраля 2015 года
Ведётся строительство неизвестной организацией, людьми, с торцов домов б. Зелёный 11 и б. Зелёный 7. Загородили вплотную строительными щитами, не разместив информационного стенда. На телефонный звонок в управляющую компанию по поводу строительства был получен ответ, что прошёл какой-то тендер и его выиграла какая-то компания. Мы жильцы не опрашивались и не уведомлялись, а следовательно не давали своего разрешения на использование нашей придомовой территории и категорически возражаем против данного строительства как нарушающего наши права. Прошу разобраться в данной ситуации и прекратить стройку.
(ответа пока нет)
16 февраля 2015 года
Единственный дом в Чебоксарах без лифта - пр. 9 пятилетки, 18, корп. 2, дом сдан в 2009 г. ТРИ подъезда, 130 квартир, на 10-й этаж ШЕСТЬ лет пешком ходим. Когда запустят лифт?
20 февраля 2015 года
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики сообщает, что по вопросу о неработающих лифтах в Вашем доме в декабре месяце 2014г.проведено внеплановое выездное мероприятие по контролю.

Проверкой установлено, что данный дом после нового строительства введен в эксплуатацию актом приемки законченного строительства, утвержденного 08 декабря 2008г. Распоряжением администрации г. Чебоксары от 31 12.2008г № 4725-р утверждены акты приемки и разрешение на ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта «жилая часть» многоквартирного жилого дома на основании заключения отдела государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов ( норам и правилам), иным нормативно-правовых актам и проектной документации, утвержденной приказом Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.

Лифты в доме так же были смонтированы, но в связи с тем, что застройщиком жилого дома в лице ОАО «Чебоксарский строитель» не была погашена задолженность за выполненные работы по поставке оборудования и монтажу лифтов, пуско-налодочные работы были приостановлены.

В связи создавшейся ситуацией с пуском лифтов по поступающим в адрес Госжилинспекции Чувашии обращениям собственникам помещений давались разъяснения о необходимости в соответствии с ч 1 ст. 11 Жилищного кодекса РФ для защиты свих законных прав и интересов обращаться в судебные органы в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством. Давались разъяснения и о том, что Госжилинспекция Чувашии в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Положением, не уполномочена осуществлять контрольные мероприятия, и не наделена полномочиями понуждения исполнения условий договора участия в долевом строительстве и привлечения к административной ответственности лиц, не обеспечивших выполнение пуско-наладочных работ.

В последствии застройщик жилого дома ОАО «Чебоксарский строитель» решением Арбитражного суда Чувашской Республики от 23.11.2009г было признано банкротом. Определением Арбитражного суда Чувашской Республики от 15.05.2012 конкурсное производство было завершено, задолженность застройщика дома перед ЗАО «Чувашлифт», производившим монтаж лифтов в этом доме, осталась не погашенной. По сводной смете, выполненной ЗАО «Чувашлифт» на выполнение комплекса работ по вводу в эксплуатацию лифтов, сумма финансирования оценивалась в объеме 1082557,26 руб.

В связи с тем, что многоквартирный жилой дом был построен за счет средств участников долевого строительства, администрацией Ленинского района г. Чебоксары и управляющей многоквартирным домом организацией в лице ООО «Управление капитального строительства треста 5» собственникам помещений предлагалось принять на своем общем собрании решение о финансировании работ по пуску и наладке лифтов.

Созыв такого собрания был инициирован на 17.06.2013 и с учетом отсутствия кворума для принятия решения путем очного голосования в дальнейшем предлагалось принять решение путем заочного голосования. Вместе с тем, как следует из протокола общего собрания собственников помещений от 15.07.2013, решение о финансировании оказалось не принятым. Из 4409 голосов на собрании участвовало всего 1150 голосов, что составило лишь 26.09%.

По настоящее время каких-либо решений собранием сособственников помещений по данному вопросу не принято, финансирование пуско-наладочных работ по лифтам не определено.

14 февраля 2015 года
Управляющая компания "Озон" не выполняет свои обязанности,не занимается текущим ремонтом. В нашем доме ,в подъезде разбиты, а местами отсутствуют окна. Дверь в подъезд плохо закрывается. А по поводу текущего ремонта, все стены в надписях и трещинах, сломаны почтовые ящики, сыпятся балконные отмостки, что грозит жизни людей.
(ответа пока нет)
13 февраля 2015 года
По улице Совхозно в общежитии дом 6; комната 118; 4 этаж установили без разрешения всех соседей душевую кабинку . Просим вас рассмотреть этот случай. Разве можно в комнате 19 кв метров создавать шум , сырость?! Вся сырость и шум переходят на 3 этаж. Они говорят , что ЖЭК дал им разрешение, но ЖЭК не давал им никакого разрешения!! Просим вас СРОЧНО решить этот вопрос, а то в скором эта общага развалится !!!!!!!!!!!
(ответа пока нет)
11 февраля 2015 года
Прошу помочь ООО "Новоюжный" Ленинского района и "Коммунальные технологии" принять меры по уменьшению входной температуры отопления в наш 6 подъезд по адресу: пр.9 пятилетки 19/37. Почему мы должны платить за то, что кому-то лень регулировать входную температуру тепловой энергии соответствии с температурой воздуха на улице? Врубили при температуре минус 30 и шпарят до весны. Конечно, сдирать нас за воздух, выпускаемый через форточки, очень просто. В квартире 30 градусов жары, живем при открытых окнах. Ну и что, что температуру подает "Коммунальные технологии", ООО "Новоюжный" с ними заключили договор, но ничего не делает по контролю температурного режима тепловой энергии. Не УК же платит за январь 1300 рублей, когда в декабре при температуре на улице более низкой платили 1000 рублей с квартиры.Лично я не собираюсь платить за ненужный невыносимый температурный режим в моей квартире. Я же не прошу 30 градусов в квартире, тогда почему я должна за него платить? Может, есть люди, у которых прохладно за счет сгнивших рам на квартирных окнах и дырявых дверей. В этом случае надо менять двери и окна, а не решать свои проблемы за счет других жильцов, которые страдают от невыносимо высокой температуры отопления? Прошу решить нашу проблему, смешно же из-за такой мелочи обращаться в прокуратуру ЧР и выше.
7 марта 2015 года

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики сообщает, что Ваше обращение по вопросам нарушения качества предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме № 19/37 по пр-кту 9-ой Пятилетки в г. Чебоксары, рассмотрено совместно с представителями управляющей компании ООО «Новоюжный» с выходом на место.

На день проведения 17.12.2015г. мероприятия по контролю, в связи с отсутствием доступа в кв. № 184 произвести замеры температуры воздуха в вышеуказанной квартире не представилось возможным (по номеру сотового телефона указанному в обращении, Вы сообщил, что доступ к квартиру обеспечить не сможете). Таким образом, были проведены замеры температурных параметров теплоносителя на вводе в дом, а также температуры воздуха в нижерасположенной квартире кв. № 176 (по стояку отопления).

Установлено, что температура воздуха в кв. № 176 составила +24°С, что соответствует требованиям п. 15 приложения №1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354.

Дополнительно сообщаем, что по результатам замеров температурно-гидравлических параметров теплоносителя в системе отопления на вводе в дом, нарушений предельно допустимых отклонений параметров поступающей сетевой воды от температурного в графика регулирования температуры воды в системе отопления от Чебоксарской ТЭЦ-2 и ТЭЦ-1 филиала ОАО «ТГК-5» «Марий Эл и Чувашии» не выявлено. Таким образом, режим работы теплового узла обеспечивает необходимый расход и циркуляцию теплоносителя.

Также информируем, что в соответствии с положениями п. 105, п. 106 Правил № 354 при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги, Вы как потребитель, вправе уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или иную службу, указанную управляющей компанией. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, Вы вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, в таком случае будет является: дата и время доведения Вами до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные управляющей компанией в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной в соответствии с настоящим разделом проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы (пункт 108 настоящих Правил) или дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном Вами в соответствии с пунктом 110(1) настоящих Правил, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги.

Доводим до Вашего сведения, что соответствующий акт необходим для изменения размеры платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества в соответствии с Правилами № 354.

По результатам проверки Госжилинспекцией Чувашии ООО «Новоюжный» поручено обеспечить постоянный контроль за техническим состоянием системы отопления вышеуказанного дома в соответствии с требованиями п. 18 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённого постановлением Правительства Российской федерации от 03.04.2013г. № 290.

Также сообщаем, что ООО «Новоюжный» предупреждено об административной ответственности в случае нарушения нормативного уровня или режима обеспечения коммунальными услугами собственников и пользователей помещений дома № 19/37 по пр-кту 9 ой Пятилетки в г. Чебоксары.

 
10 февраля 2015 года
Здравствуйте, обращаюсь к Вам с просьбой проверки правильности проведения расчетов ООО УК "Юность", У дома № 34 кор. 1 по ул. Университетской бойлерная система водоснабжения, то есть холодная вода путем нагрева превращается в горячую. Согласно 354 Постановлению Правительства Российской Федерациии от 6 мая 2011г. № 354 пункту 54 в многоквартирных домах в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению расчет производиться согласно формулы 20 Приложения №2 ( как сумма двух составляющих 1) произведение объема потребленного теплоносителя на ГВС, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду; 2) стоимость коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды при производстве ком. услуги по ГВС,, отнесенная на потребителя в каждом жилом и нежилом помещении пропорционально объему ГВС, потребленному за расчетный период в жилом и нежилом помещении. То есть иными словами по дому № 34 кор. 1 по ул. Университетской расчет по ГВС должен производиться по факту потребления тепловой энергии на подогрев суммарного объема всех жилых и нежилых помещений. ООО УК "Юность" начисляла в квитанциях с октября месяца по тарифу ГВС открытой схемой 102,23 руб.,(они делили на 2-х компонетный тариф выделяли тариф наХВС и подогрев на Гкал ) хотя она должна начислять по факту подогрева. А за январь 2015 года. согласно Временным рекомендациям Приказу Государственной Жилищной Инспекции № 87 -од от 01.12.2014 Они начисляли по повышенным нормативам, утвержденным Министерством строительства Приказ № 535 от 28.11.2014, хотя в этих рекомендациях точно указано, что только для централизованных систем горячего водоснабжения, то есть не касается бойлерной системы ГВС. УК должны начислять за ГВС по данному дому по факту расходования подогрева тепловой энергии на ГВС. В УК звонили несколько раз , говорят что было предписание Госжилинспекции начислять ГВС как 2-х компонентный тариф по стоимости в открытой системе ГВС. Прошу провести проверку деятельности ООО УК "Юность", потребовав от них копии счетов фактур ресурсоснабжающей организации. Прошу произвести перерасчет по факту, согласно 354 Постановлению с октября 2014г. по январь 2015г.
(ответа пока нет)
7 февраля 2015 года
В январе объём за отопление нам поставили 2,2073, в декабре 1,643. ОТКУДА БЕРУТСЯ такие цифры?????? В квартире жарче не стало!!!!!! Как в декабре открывали форточки, чтоб не задохнутся, так и в январе. В 2014г. тоже отапливали улицу- заметьте не квартиру!!! И за это "удовольствие" нас заставили ещё доплатить около 1500 руб. Обращались в УК - ноль внимания. В этом году опять по-новой начинается. Нас, простых смертных, кто-нибудь услышит или нет?! Уважаемый, Кочетков Виктор Владимирович, может Вы объясните нашей УК Новоюжный, что зима в последнее время стала теплой -не надо топить сильно, а если топят, не смотря на наши мольбы пусть платят из своего кармана за отапление улиц.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
Закрыть диалоговое окно