Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 435
В работе 0
Получен ответ 139
  Всего 574
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
6 февраля 2015 года
В квитанции на оплату услуг ЖКХ за январь 2015 г. появилась новая строка доплат- а именно в графе коммунальные услуги-строка горячее водоснабжение в Гкал. Откуда взялась эта строка, и кто именно автор этой идеи? Это дополнительно к уже существующим графам оплаты за ГВХ и отопление!
(ответа пока нет)
3 февраля 2015 года
По ул. Советская , дом 59 вообще не чистят от снега придомовую территорию. Тротуар с начала зимы не видели вообще. Дворник ссылается на отсутствие тракторов, мастер не дает. В доме много пожилых людей, мам с детьми, а им приходится штурмом брать снежные завалы. Конечно, лишние затраты никому не нужны, но мы исправно платим управляющей компании, хотелось бы и от них выполнения своих непосредственных обязанностей.Живут по принципу: скоро весна, все растает. Обидно, в 21 веке живем, а у нас....снега по колено, про подъезд вообще страшно сказать....
(ответа пока нет)
30 января 2015 года
здравствуйте! Помогите пожалуйста, подскажите где можно найти выписку из домовой книги. по адресу ул.Красноармейская 5, г. Чебоксары проживала моя бабушка, Еронова Августа Леонидовна,18 сентября 1922 года рождения, серия паспорта 553439, (выданного Чебоксарским Р.О.М.), родители: отец - Еронов Леонид Филиппович, мать - Кузнецова Александра Владимировна. Бабушка проживала в этом доме примерно с 1931 по 1949 г. Подскажите пожалуста, куда можно обратиться для получения справки о факте проживания ее по этому адресу. Заранее спасибо.
(ответа пока нет)
30 января 2015 года
На своё предыдущее обращение от 25 декабря 2014 года я получил ответ. Этот ответ абсолютно не удовлетворил мои требования! Более детально: 1) Почему о выходе на место для проведения осмотра помещения тамбуров в присутствии собственников нежилых помещений меня даже не уведомили как заявителя? Я тоже мог бы присутствовать при осмотре и указать(!) на факты, изложенные мною в том обращении. Для этого мой контактный телефон 89373877798 я указывал при заполнении формы. 2) Где можно взять копию официального документа о проведении данного осмотра в присутствии собственников? Копию или скан прошу направить на мою электронную почту MarZS@ya.ru 3) Кто занимался решением данного вопроса? Как мне контактировать напрямую с этим ответственным лицом? На сколько я владею информацией, собственники нежилых помещений тоже обращались к представителям ЖКХ с проблемой сырости и неприятного запаха в коридоре. 4) Я ознакомился с проектом реконструкции тамбура от 2009 года. Вместо моей подписи там стоит фальсифицированная, а расшифровка написана не моим почерком. Я абсолютно уверен, что не подписывал данный проект и не давал согласие на реконструкцию. 5) Для подтверждения фактов прикрепляю фотографии к данному обращению. Если этого недостаточно, то по Вашему запросу с удовольствием дополню подтверждение фактов другой дополнительной информацией в виде фото, видео, а также показаниями очевидцев и свидетелей и т. п…. Т. о. прошу оказать содействие в демонтаже перегородки установленной на площади общего пользования первого этажа, возведённой собственником соседнего нежилого помещения без моего согласия! Подпись в проекте от 2009 г. не моя, т. к. я её там не ставил и согласие на реконструкцию тамбура не давал. Из-за этой перегородки в образовавшемся "тамбуре" стоит затхлый запах и высокая влажность, на стенах появляется плесень и грибок, т. к. коридор не проветривается, и это создаёт антисанитарные условия возле моей квартиры. Данная перегородка с дверью, ключ от которой нам не дают, ограничивает нам доступ к торцевому выходу, где раньше было окно, тем самым усугубляя не только санитарную обстановку, но и положение в плане пожаробезопасности. До возведения данной перегородки вышеописанных явлений не наблюдалось! На мою просьбу предоставить ключ от двери перегородки собственник нежилого помещения (только один из троих) ответил отказом, соответственно ключа у меня не было и нет на данный момент, а доступ на эту площадь закрыт, что противоречит Статье 36 "Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме" Жилищного кодекса РФ. Прошу незамедлительно принять меры! Прошу сообщить о принятых мерах! PS: Недавно прислали квитанцию на оплату капитального ремонта. Я надеюсь наш кубрик приведут в порядок и не оставят без ремонта как некогда ранее. Это тоже общее имущество собственников помещений!
(ответа пока нет)
30 января 2015 года
Добрый день В январские праздники ездила домой в Чебоксары, прописка по адресу ул. Чернышевского д.3-30. Хотела пожаловаться на температуру подаваемой горячей воды, она держится на уровне 20 градусов, должна быть около 50 градусов. С утра текла просто прохладная вода вместо горячей. Такая низкая температура держится у всего первого подъезда, насчет всего дома не могу утверждать. Просто плата за "теплую" воду из под крана взымается как за горячую (за норму), а такая по факту не подается. Такое положение вещей нас не устраивает. Хотели бы попросить вас разобраться и оказать содействие в решении общей проблемы. Между делом, в некоторых квартирах нет даже оптопления, например в 29. Будем очень признательны. Местный контакт - Ефремова Рена Владимировна - 8917 6788791
(ответа пока нет)
29 января 2015 года
В течении 1,5 месяца у меня нет горячей воды. Неоднократно обращалась в тех.участок и оставляла заявку. А они называют номер 51-82-97 по котором не возможно дозвониться. Настоятельно прошу наладить циркуляцию горячей воды и сделать перерасчёт за недогрев.
(ответа пока нет)
27 января 2015 года
Третий полный день не работает лифт в 6м подъезде дома 20 по Московскому проспекту. Представитель компании ооо "Волна" - Сергей прораб, сказал, что делать они ничего не будут, поскольку управляющая компания не производит расчеты с ними своевременно. Представители управляющей компании ничего вразумительного сказать не могут. Это не первый случай. Прошу принять меры. Компания Мирный 1 также как и ООО Волна работают неудовлетворительно
(ответа пока нет)
26 января 2015 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько градусов тепла должно быть в угловой квартире и почему плата за отопление одинаковая как у не угловых квартирах. У нас 21 градус в квартире, выше не поднимается температура, сейчас холодно в квартире.
(ответа пока нет)
22 января 2015 года
Отправляю заявление от 22.01.2015 года в прикрепленном файле.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
Закрыть диалоговое окно