Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 435
В работе 0
Получен ответ 139
  Всего 574
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
22 января 2015 года
Здравствуйте! В доме 47 по улице Гагарина собрали деньги на теплорегулятор(октябрь, ноябрь, декабрь), на собрании обещали поставить перед началом отопительного сезона(2014-2015). Сегодня январь, теплорегулятора нет. По телефону путано ссылаются на отсутствие комплектовочных материалов. Значит в октябре они были, а потом исчезли? В квартире очень жарко, приходится открывать окна и платить при этом огромные суммы за отопление. Подскажите, пожалуйста, что нам делать?
(ответа пока нет)
20 января 2015 года
Хотелось уточнить, имеет ли право ТСЖ без предварительного согласования с жильцами дома поменять в квитанции квартплаты в строке справочная информация по приборам учета/ индивидуальные и квартирные приборы учета/отопление не показывать текущее показание счетчика на отопление? ТСЖ с 2014 года, когда началась новый отопительный период прекратил показывать текущие показания (показания сдавались вовремя, каждый месяц до 26 числа) аргументировав тем, что они считают показания в ГКал а наши счетчики показывают в Вт. Очень неудобно проверять за ТСЖ правильно ли они посчитали т.к. строка за отопление выросла в ценовом выражении в 2 раза. адрес: ЧР, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 30 корп.1
(ответа пока нет)
19 января 2015 года
16 января текущего года я направляла в Ваш адрес обращение в отношении ООО "РЭУ". В этот же день я получила от них ответ со следующим содержанием: "Добрый день, Александра Владимировна. Работники ООО "РЭУ" ежемесячно снимают показания ИПУ на отопление. Однако, ввиду того, что были неисправны счетчики квартир № 70 и 91 (что равносильно отсутствию ИПУ), начисление платы за отопление производилось в соответствии с п.42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354, который гласит, что в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, размер платы за отопление рассчитывается по формуле 3 приложения №2, т.е. без учета показаний ИПУ, пропорционально занимаемой площади. Счетчики были демонтированы, отремонтированы и установлены в декабре 2014 г. и январе 2015 г. С февраля 2015 г. начисление платы за отопление будет производиться по показаниям счетчиков." Прошу Вас проверить обоснованность столь длительного осуществления ремонта индивидуальных счетчиков учета тепла в квартирах 70 и 91 нашего дома. Наш дом сдан в эксплуатацию в августе 2014 года. При вводе дома в эксплуатацию явно проверялись все приборы на исправность. Дом стоит на гарантии. Отопительный сезон у нас установлен с октября по апрель. Неисправность счетчиков явно была выявлена еще в конце октября 2014 года при снятии показаний работником ООО «РЭУ». Почему же счетчики не были своевременно демонтированы, отремонтированы и установлены? Или законодательством не определен конкретный срок устранения неисправностей? Почему сделано это только в декабре 2014 г. и январе 2015 г.??? Ведь получается, что нам из 7 месяцев отопительного сезона 4 месяца придется платить по показаниям общедомовых приборов учета тепла. Почему из-за халатности со стороны ООО «РЭУ» и несвоевременного выполнения ими своих обязательств добросовестным собственникам приходится платить за кого-то??? Учитывая большие тарифы на тепловую энергию каждый собственник пытается хоть как-то минимизировать свои расходы на оплату ЖКУ.
(ответа пока нет)
18 января 2015 года
УК "Удача" не отвечает на обращения по указанному на портале ЖКХ адресу электронной почты.
(ответа пока нет)
18 января 2015 года
УК ООО "Новоюжный" Ленинского района г.Чебоксары с января 2014 года повысила тариф на ремонт жилья почти в 2 раза. Сделано это было якобы для выполнения капитального ремонта кровли дома. Летом 2014 года ремонт якобы был выполнен. Однако уже в декабре 2014 года протечки кровли возобновились. Протечки обнаружены в туалете, на площади большей, чем были ранее, сегодня обнаружила мокрые обои в коридоре между ванной и туалетом. А что будет весной? С 2008 года, когда обнаружилась первая протечка ( в туалете), испорчены обои во всей квартире. Протечки были во всех комнатах, кухне, коридоре, туалете. По вашему предписанию обои в зале в июле были заменены работниками УК. Прошу провести проверку использования средств по статье "Ремонт жилья", проверить качество якобы выполненного капитального ремонта кровли и принять меры воздействия на УК ООО "Новоюжный".
(ответа пока нет)
18 января 2015 года
В ответ на мою жалобу (вх.№Б-6586 от 26.12.2014) Госжилинспекцией Чувашии дано предписание ООО "СК№2" "...произвести ремонт, а при необходимости и замену прибора отопления в зале... в срок до 15.01.2015г.". Ничего не сделано, со мной даже не пытались связаться для проведения дополнительного обследования.
(ответа пока нет)
17 января 2015 года
Прошу сообщить номер Вашего приказа от 31.12.2014 об отмене Вашего же приказа об утверждении временных рекомендаций по расчету размера платы за горячую воду за декабрь 2014 г. Информация об отмене приказа содержится в письме заместителя прокурора Чувашской Республики Григорьева, но в нем не указан номер приказа. Если не трудно, сообщите, пожалуйста, и номер приказа г-на Маркова О.И., которым он отменил свой же приказ об утверждении нормативов тепловой энергии на подогрев 1 куб.м. ХВ в целях ГВС.
(ответа пока нет)
16 января 2015 года
Добрый день!Обращаюсь к Вам с жалобой на УК "Садовник",проживаю по адресу г. Чебоксары,ул. Дементьева,19-32, с 10.01.2015 в квартире отсутствует горячая вода(течет еле теплая) и отопление (с 10.01.2015 батареи холодные, ели теплые уже в течении месяца) в квартире очень холодно проживаю с 2 детьми детсадовского возраста. Звонки в управляющую компанию ни к чему не приводят(грубят, говорят, что ничего не могут сделать). Просим разобраться в данной ситуации
(ответа пока нет)
16 января 2015 года
В замен ранее направленному. Первое обращение прошу не рассматривать. С октября 2014 года я начала получать квитанции для оплаты ЖКУ. Наш дом сдан в эксплуатацию в августе 2014 года. Каждая квартира в нашем доме оснащена индивидуальными приборами учета холодного и горячего водоснабжения, электроэнергии, отопления. С тех пор, как мне стал известен номер лицевого счета, показания по всем индивидуальным прибором учета я предоставляю ежемесячно в установленные сроки. Однако предоставление показания прибора учета тепла не является возможным в связи с отсутствием доступа к данному прибору. Он наглухо закрыт в металлический ящик в коридоре общего пользования. Ключей к данному ящику собственникам дома не предоставляется. Управляющая компания ООО "РЭУ" при заключении договоров управления многоквартирным домом сообщила, что показания по индивидуальным приборам учета тепла будет ежемесячно осуществляться сотрудниками ООО "РЭУ". Однако ООО "РЭУ" не исполняет взятые на себя обязательства и начисляет за отопление непонятно откуда взятыми показаниям. Ежемесячно в квитанции указывается одни и те же показатели "предыдущее" и "текущее" по индивидуальным приборам учета тепла. В графе расход показатели отсутствуют. А в графе показатели "предыдущее" и "текущее" по общедомовым приборам учета тепла отсутствуют, но указывается общий расход по дому. Откуда он берется не известно. Не то берут его "с потолка"? К приборам учета электроэнергии доступ же есть (прозрачные окошки), неужели нельзя и к приборам учета тепла обеспечить такой же доступ? В декабре 2014 года я своевременно 24 числа передала показания индивидуальных приборов через портал ЖКХ по Чувашской Республике, однако ООО «РЭУ» мне выставила в квитанции неизвестно откуда взятые показания и суммы по электроэнергии и отоплению. Также форма квитанции по оплате ЖКУ не соответствует форме платежного документа, которая согласована Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики и обязательна для использования всеми управляющими компаниями, находящимися на территории Чувашской Республики. В связи с вышеизложенным прошу проверить правильность начисления по платежным документам, выставленным мне ООО «РЭУ» для оплаты жилищно-коммунальных услуг за период с 01.10.2014 по 31.12.2014. Также в связи с неисполнением ООО «РЭУ» взятых на себя обязательств по ежемесячному снятию показаний по индивидуальным приборам учета тепла прошу обязать ООО «РЭУ» обеспечить доступ собственников квартир к индивидуальным приборам учета тепла для того, чтобы жильцы могли ежемесячно самостоятельно предоставлять в управляющую компанию показания по фактически расходованному объему тепла по своим квартирам.
(ответа пока нет)
16 января 2015 года
С октября 2014 года я начала получать квитанции для оплаты ЖКУ. Наш дом сдан в эксплуатацию в августе 2014 года. Каждая квартира в нашем доме оснащена индивидуальными приборами учета холодного и горячего водоснабжения, электроэнергии, отопления. С тех пор, как мне стал известен номер лицевого счета, показания по всем индивидуальным прибором учета я предоставляю ежемесячно в установленные сроки. Однако предоставление показания прибора учета тепла не является возможным в связи с отсутствием доступа к данному прибору. Он наглухо закрыт в металлический ящик в коридоре общего пользования. Ключей к данному ящику собственникам дома не предоставляется. Управляющая компания ООО "РЭУ" при заключении договоров управления многоквартирным домом сообщила, что показания по индивидуальным приборам учета тепла будет ежемесячно осуществляться сотрудниками ООО "РЭУ". Однако ООО "РЭУ" не исполняет взятые на себя обязательства и начисляет за отопление непонятно откуда взятыми показаниям. Ежемесячно в квитанции указывается одни и те же показатели "предыдущее" и "текущее" по индивидуальным приборам учета тепла. В графе расход показатели отсутствуют. А в графе показатели "предыдущее" и "текущее" по общедомовым приборам учета тепла отсутствуют, но указывается общий расход по дому. Откуда он берется не известно. Не то берут его "с потолка"? К приборам учета электроэнергии доступ же есть (прозрачные окошки), неужели нельзя и к приборам учета тепла обеспечить такой же доступ? Также форма квитанции по оплате ЖКУ не соответствует форме платежного документа, которая согласована Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики и обязательна для использования всеми управляющими компаниями, находящимися на территории Чувашской Республики. В связи с вышеизложенным прошу проверить правильность начисления по платежным документам, выставленным мне ООО «РЭУ» для оплаты жилищно-коммунальных услуг за период с 01.10.2014 по 31.12.2014. Также в связи с неисполнением ООО «РЭУ» взятых на себя обязательств по ежемесячному снятию показаний по индивидуальным приборам учета тепла прошу обязать ООО «РЭУ» обеспечить доступ собственников квартир к индивидуальным приборам учета тепла для того, чтобы жильцы могли ежемесячно самостоятельно предоставлять в управляющую компанию показания по фактически расходованному объему тепла по своим квартирам.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...58] 
Закрыть диалоговое окно