ООО "Наш дом" (Шумерля)
Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 470
  Всего 470
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...47] 
5 апреля 2019 года
Предоставьте подробную смету по текущему ремонту и содержанию жилья и в целом содержание жилого помещения за 2016, 2017, 2018 года, а также за январь, февраль, март 2019 года по мкд, по адресу: Шумерля, Чайковского, 13.
11 апреля 2019 года
5 апреля 2019 года
Разместите на официальном портале ЖКХ - подробный отчёт (смету) по статье содержание жилья за 2016, 2017, 2018, а также за январь, февраль и март 2019г. по мкд, по адресу: Шумерля, Чайковского, 13.
11 апреля 2019 года
5 апреля 2019 года
Разместите на официальном портале ЖКХ - подробный отчёт (смету) по статье содержание жилого помещения за 2016, 2017, 2018, а также за январь, февраль и март 2019г. по мкд, по адресу: Шумерля, Чайковского, 13.
11 апреля 2019 года
5 апреля 2019 года
Разместите на официальном портале ЖКХ - подробный отчёт (смету) по статье текущий ремонт за 2016, 2017, 2018, а также за январь и февраль 2019г. по мкд, по адресу: Шумерля, Чайковского, 13.
11 апреля 2019 года
5 апреля 2019 года
Предоставьте достоверную, аргументированную (отчёт) смету, сколько было собрано с собственников мкд, по адресу: Шумерля, Чайковского, 13 по статье содержание жилого помещения за 2016, 2017, 2018, а также за январь, февраль 2019 года куда включено и содержание жилья и текущий ремонт и на что потрачены подробно с полным отчётом за каждый год за каждый рубль, чтобы все жители данного МКД могли видеть, на что уходят их деньги.
11 апреля 2019 года
5 апреля 2019 года
По поводу размещенного на портале ЖКХ протокола от 2 марта 2018 года, что там не чётко изображены номера квартир, а также дополнительно не отображается графа основание возникновение права собственности собственников квартир МКД, от вас получена очередная отписка, а не решение данного обращения, и размещение в нормальном, читаемом виде протокола общего собрания от 2 марта 2018 года. Прошу разместить на официальном портале ЖКХ в разделе Собрания и отчёты - http://www.jkh.cap.ru/page/meetings/house/2665 чёткую, читаемую информацию протокола от 2 марта 2018 года.
11 апреля 2019 года
5 апреля 2019 года
Это ваша калькуляция, это что за "филькина" грамота? Даже даты её принятия нет. И где ссылки на нормативно-правовые акты и в целом ссылки на Законодательство РФ при указании вами конкретных цифр в данной калькуляции? Получается все цифры в данной калькуляции взяты вами с "потолка" ? Жду аргументированного ответа на моё обращение.
11 апреля 2019 года
5 апреля 2019 года
Разместите на официальном портале ЖКХ - СМЕТУ с подробной расшифровкой за проведенный текущий ремонт и содержание жилого помещения в 2018 году по адресу: Шумерля, Чайковского, дом 13 пишете, что ознакомиться можно в кабинете №6, по адресу: Щорса, 4. Вам что есть, что скрывать от всех собственников данного МКД ? Раз не публикуете на официальном портале ЖКХ, который во многом и призван для того, чтобы всё было прозрачно и каждый житель своего дома мог бы ознакомиться с данной информацией? Разместите СМЕТУ с подробной расшифровкой за проведенный текущий ремонт и содержание жилого помещения в 2018 году по адресу: Шумерля, Чайковского, дом 13 на официальном портале ЖКХ, а именно Нужна подробная, обоснованная, аргументированная СМЕТА всех проведенных работ по дому Чайковского, 13 в 2018 году.
11 апреля 2019 года
5 апреля 2019 года
По поводу размера тарифа за организацию работы по взносам на капитальный ремонт 30 рублей в месяц ежемесячно с каждой квартиры в очередной раз с вашей стороны отписка и вообще в другую тему уход. В протоколе от от 2 марта 2018 года, где чётко в пункте 10 указано, что Определить следующий источник финансирования расходов по содержанию специального счёта возложена на УК ООО "Наш Дом", и ни слова в данном протоколе не сказано, что за обработку документов по кап.ремонту на собственников данного дома возлагается обязанность платить дополнительные поборы по 30 рублей ежемесячно с каждой квартиры. Таким образом, вы УК ООО "Наш Дом" сами возложили на себя обязанность и подписались под этим, все затраты нести по содержанию спецсчёта. И не надо здесь сейчас вводить людей в заблуждение. Также, если вы ссылаетесь на протокол от 20 февраля 2019 года по сбору дополнительного побора в 30р с каждой квартиры ежемесячно, то почему в самом протоколе не указано тогда, что у собственников МКД есть возможность выбора размера оплаты в зависимости от площади квартиры или просто с квартиры, по вашему утверждению. Но про этого в протоколе вообще ни слова, а ответственным за спецсчет по дому: Чайковского, 13 является УК ООО "Наш Дом" , то есть вы и поэтому ваша обязанность была донести до жителей данного дома подробную информацию до каждого собственника данного МКД, и ваш главбух подробно должна была объяснить про все возможности и варианты по расходам по обработке документов по кап.ремонту, а этого вообще не было сделано абсолютно. Даже не знаем кто вообще главный бухгалтер УК ООО "Наш Дом"? Прошу предоставить фамилию, имя, отчество данного Вашего сотрудника. Также хочу отметить, что как наш счет был в у регионального оператора "Фонд Капремонта" Чувашии дополнительно нам не нужно было ничего оплачивать за обработку документов по капремонту, а сейчас когда вы взяли на себя полномочия владельца спецсчетом нашего дома, то только вы несёте ответственность за его содержание согласно пункту 10, и если вы не в состоянии данный счёт содержать и обслуживать, тогда передавайте данный спецсчет назад региональному оператору "Фонд Капремонта" ЧР.
11 апреля 2019 года
28 марта 2019 года
Прошу поменять в подъезде на лестничной площадке на 1 этаже в третьем подъезде по мира 5/1 светильник с датчиком движения на рабочий . В числах 15х меняли на всех этажах светильники с лампами накаливания на новые с датчиками ,незнаю по чьей инициативе конечно. Но понимаю что это к лучшему ,но раз нужно так будьте добры сделать так чтобы свет горел. Постоянно темно на первом этаже.,что изначально никогда такого небыло. Сама следила и меняла лампочки. неоднократно обращалась в дисп.службу. ( 4 раза за неделю) просила поменять светильник. Но до сих пор этого несделано.
29 марта 2019 года

Уважаемая Ольга Владимировна!

           В ответ на Ваше обращение УК ООО «Наш дом» сообщает, что заменен светильник на первом этаже Вашего подъезда с датчиком акустики и цвета, он работает только в темное время суток и реагирует на шум.

 

 

 

Директор ООО «Наш дом»                                                   Оферкин Ю.Г.

Исп. Сизов В.А.

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...47] 
Закрыть диалоговое окно