Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 59
В работе 1
Получен ответ 1061
  Всего 1121
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
10 октября 2019 года
Здравствуйте,на площадке 4 этажа 1 подъезда не работает как полгода автоматический свет,хотя на остальных этажах имеется,просьба поставить нормальный светодиодный светильник.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
7 октября 2019 года
В доме № 34-А по пр. Ленина в подвале со стороны детского сада под вторым от теплоузла вентиляционным окном во время дождя сочится вода сквозь кирпичную кладку. Предположительно из-за повреждения отмостки во время проведения ремонтных работ на теплотрассе. Прошу принять меры по устранению течи.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
3 октября 2019 года
Добрый день! Прошу дать ответ, до каких пор будет продолжаться ремонт подьезда. Укажите дату завершения работ, согласно смете. Для чего начинать ремонт, если нет возможности завершить его в кратчайшие сроки. С июля месяца вся грязь ежедневно заноситься в квартиры, наведите порядок, зима на "носу"....
4 декабря 2019 года
Добрый день Татьяна Леонидовна. Ремонт 1 и 2-го подъездов в МКД №12 по ул. Привокзальная завершен. Приносим извинения за причиненные неудобства. Спасибо за обращение.
1 октября 2019 года
Прошу проверить систему отопления в 1 подъезде по адресу пр-кт Ленина д. 25. Отопление дали уже как неделю, а батареи в кв. 8 и выше этажами слегка теплые. Приходиться дополнительно обогреваться электрическими обогревателями. Прошу исправить ситуацию. Дозвониться по телефону до Вас не смог.
4 декабря 2019 года
Добрый день. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
28 сентября 2019 года
Повторно! Сегодня, в 5.30 прорвало трубу горячего отопления на чердаке (в третий раз!!!). Вызвала аварийку. Приехали через 56 минут. Посмотрели, посочувствовали и ... уехали. На чердак доступа нет. Старшая по дому не отвечает. С потолка льёт. Романтика! Сантехник пришёл около 9-ти. Молча прошёл по чердаку, в очередной хомутик намотал и исчез! Капало с потолка до полудня. А что дальше будет? Знаете, я больше никого вызывать не буду! Пусть заливает весь подъезд. Неужели трудно заменить хотя бы часть гнилой трубы? Проблем хотите? Будут!
4 декабря 2019 года
Добрый день. Замечания, указанные в Вашем заявлении  устранены. 
28 сентября 2019 года
Здравствуйте! Я живу на пятом этаже в доме 44, кв. 64 по пр. Ленина, г. Чебоксары. С завидной регулярностью (уже третий год подряд!) на чердаке прорывает трубу горячего отопления и заливает мою квартиру. Работники аварийной службы приезжают, накладывают так называемый хомут на проржавевшую всю в дырках трубу и...всё! Сантехники ООО "Тёплый дом" в курсе ситуации, но заменить трубу так и не удосужились! Я вынуждена в этом случае обратиться в прокуратуру.
4 декабря 2019 года
Добрый день. Замечания по Вашему заявлению устранены, сотрудниками ООО УК "Теплый дом" заменен аварийный участок трубы.Приносим извинения за причиненные неудобства.  Спасибо за обращение.
27 сентября 2019 года
Добрый день! 15.02.2019 г. писала заявление о том, что 14.02.2019 г. сотрудники ООО «УК «Теплый Дом» долбили сосульки и лед на крыше дома № 3 по ул. Петрова г. Чебоксары, в ходе их работ был поврежден построенный осенью 2018 г. новый навес при входе в 1 подъезд нашего дома, а именно: пробили большими осколками льда дыру в профнастиле, сделали на нем глубокие вмятины. Всю весну во время таяния льда на крыше и лето во время дождя вода струей текла на головы взрослых и детей. Сегодня стоит огромная лужа у входа подъезд. А на 1 этаже в нашем доме находится Общество слепых (Чувашская РО ВОС). На мое заявление пришел от вас ответ, где вы сообщаете, что работа по замене покрытия навеса при входе в 1 подъезд запланирована на весенне-летний период времени 2019 г. 21.08.2019 г. я написала Максиму-вашему мастеру. Напомнила о своем заявлении. Он ответил, что эти трудности ОО УК "Теплый Дом" устранит в ближайший срок. Сегодня уже 27 сентября 2019 г. Проблема с навесом не устранена. Построена она неверно, боковая стена жилого дома, прилежащая к навесу, стала зеленеть от сырости (прилагаются фото от 27.09.2019 г.) Кроме вышеизложенного, у нас в доме вообще нет водосточной воронки (прилагаются фото от 27.09.2019 г.), в результате чего атмосферные осадки стекают с крыши и текут по стенам дома. Ее по каким-то причинам сняли ваши сотрудники-альпинисты, она долгое время хранилась у дворника, а в настоящее время вообще потерялась. Прошу разобраться в сложившихся ситуациях, в противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру, жилищную инспекцию и администрацию г. Чебоксары.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
25 сентября 2019 года
Отопление в доме дали 21 сентября, сегодня 25 сентября, но в моей квартире до сих пор нет тепла в ванной комнате и на кухне.
25 сентября 2019 года
Добрый день. Ваше обращение передано на технический участок. Спасибо за обращение. 
24 сентября 2019 года
Добрый день. Прошёл год с моего обращения о проблеме с балконом. И нет никакой работы с вашей стороны. Пришёл мастер посмотрел, поцокал и все!!!! А работа то где по устранению проблемы? Лето прошло. И нет ничего. Я думаю что пора и прокуратуру писать, раз вы бездействуете.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
24 сентября 2019 года
Добрый день. Поясните, пожалуйста, почему отопительный сезон для нашего дома начался, а счетчик тепла в подвале отсутствует(снят)? Каким образом, будет рассчитываться плата за отопление без счетчика? В нашем доме имеется терморегулятор тепла. Почему за ваше некачественное обслуживание мы должны нести убытки? Прошу Срочно установить счетчик на тепло в подвале !!!
25 сентября 2019 года

Добрый день. Замечания, указанные в Вашем заявлении будут устранены в кратчайшие сроки. Спасибо за обращение.


Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
Закрыть диалоговое окно