Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 59
В работе 1
Получен ответ 1061
  Всего 1121
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...113] 
24 сентября 2019 года
Добрый день! 21го сентября в нашем доме дали тепло, а батареи холодные - комнатной температуры... И из подвала второго подъезда опять идет пар, входная железная дверь в подъезд вся мокрая. Просьба устранить проблемы...
25 сентября 2019 года
Добрый день Ваша заявка принята, передана на технический участок. Спасибо за обращение.
24 сентября 2019 года
С начала подачи тепла в этом году одна из батарей в спальной комнате холодная, хотя сам стояк горячий,в прошлом отопительном сезоне батарея была горячая.Вероятно стоит воздушная пробка - прошу ее устранить.
24 сентября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка передана на технический участок. Спасибо за обращение.
23 сентября 2019 года
Добрый день. Начался отопительный сезон, дали тепло. Но несмотря на это в квартире по прежнему очень холодно. Батареи в жилых комнатах теплые с легка, при том что в соседних домах горячие. Приходится так же утепляться несмотря на то что дали тепло. Несомневаюсь что квитанция по оплате за отопление будет начислено так же как и жителям соседних домов. Для избежания дальнейших конфликтов, прошу проверить систему отопления дома 23 по Энгельса, возможно даже сделать поквартирный обход радиаторов,установить причину и решить данную проблему. Если не будет никаких изменений,то буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы. Жду ответа на обращение .
24 сентября 2019 года
Добрый день Снежана Николаевна. Ваша жалоба принята во внимание. Заявка передана на технический участок. В ближайшее время будет произведена наладка системы отопления. Спасибо за обращение. 
23 сентября 2019 года
22.09 была затоплена кв.32 с чердачного помещения. Аварийная служба определила, что подтекало со спускника системы отопления. Ежегодно нас затапливает с чердака. Прошу устранить неисправность. Прошу предоставить акт испытания , акт готовности системы к отопительному периоду 2019-2020г.
26 сентября 2019 года
Добрый день. Марина Александровна. Причины неисправности протекания с кровли устранены. Приносим извинения за причиненные неудобства. С актами испытания и готовности системы к отопительному периоду на 2019-2020 год Вы можете ознакомиться в отделе ПТО в часы приема. Спасибо за обращение.
22 сентября 2019 года
Добрый день. Начался новый сезон отопления, а тепла опять нет. просьба разобраться. Уважаемый Федоров Александр Евгеньевич просьба направить своих сотрудников для решения этой проблемы, иначе в этом году я буду писать в прокуратуру.
24 сентября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка передана на технический участок. В кратчайшие сроки будет произведена наладка системы отопления. Спасибо за обращение.
21 сентября 2019 года
Нет отопления в подъезде. Заявления писала и звонила в прошлый отопительный сезон. Живу на первом этаже, невозможно жить в таких условиях. В квитанциях об оплате нечего не менялось в сторону уменьшения содержания жилья. Если вы не почините батареи, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру с обращением разобраться в причинах.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
19 сентября 2019 года
Прошу заактировать показания теплосчетчика квартиры 87 по адресу ул. Петрова 9/1 до начала отопительного сезона. Так как при приемке квартиры показания теплосчетчика указанной выше квартиры не были зафиксированы.
24 сентября 2019 года
Добрый день. Ваша заявка принята. Спасибо за обращение.
18 сентября 2019 года
Добрый день. По стоякам кв.5,9,13 отсутствует тяга в дымоходе от вытяжки газовой колонки и в дымоходе от вытяжки газовой плиты. Просим принять меры по устранению данной неисправности в связи с большим риском для здоровья и жизни людей.
24 сентября 2019 года
Добрый день. Для устранения неисправностей Ваше заявление передано подрядной организации, которая производит техническое обслуживание вентиляционных каналов и дымоходов. Спасибо за обращение.
5 сентября 2019 года
Здравствуйте! В квитанции за август 2019 года за содержание общего имущества указан тариф 17,74 за кв.м. Вместо 12,39. Тариф 17,74 мы на собрании собственников не принимали. Это самоуправство с вашей стороны. Вы нарушаете Жилищный кодекс. По нашей просьбе председатель совета дома обратился 05.09. в вашу УК за разьяснеием. Его не последовало. Если не приведете цифры в соответствие с протоколом собрания собственников, будем вынуждены обратиться в Прокуратуру с просьбой возбудить дело о превышении полномочий и мошенничестве со стороны дирекции УК.
12 сентября 2019 года

Управляющая компания  на собрании предоставила акт приемки оказанных услуг и выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД, в котором было указано сумма  фактических затрат на Ваш МКД. А так же расчеты тарифа на «содержание общего имущества» МКД в размере 17,74 и 21,05 рублей/кв.м. Так как собственники помещений  в соответствии с ч.4 ст. 158 ЖК РФ на общем  собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом Местного самоуправления. Тариф в размере 17,74 руб/кв.м. Вам установлен согласно Постановлению администрации г. Чебоксары № 1158 от 28.05.2019 года.

28 августа 2019 года
10 июня 2019г. я оставила заявление № 01/09-322 в офисе УК Теплый дом по адресу г.Чебоксары, пр. Ленина, 41А. по поводу протечки балкона, девушка принявшая мое заявление заверила, что срок ответа 3 недели. Через 2 месяца я подошла лично в офис, тк. ответа не последовало, на что мне ответили, что мое заявление не рассмотрено, но передадут информацию главному инженеру. Но уже 28 августа 2019г. !!!!!! Прошло уже больше 2-х месяцев, а ответа так и нет!!! Когда уже рассмотрят мое обращение и дадут ответ?
24 сентября 2019 года
Добрый день. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что балкон не входит в состав общего имущества многоквартирного дома, в связи с этим все недостатки на собственника помещения. Спасибо за обращение.
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...113] 
Закрыть диалоговое окно