Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 59
В работе 1
Получен ответ 1061
  Всего 1121
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
19 марта 2020 года
Большая просьба провести влажную уборку в подъезде с 1 по 5 этаж по адресу: ул.Энгельса д.52. Очень грязно, в подъезде уличная грязь( земля) , уборку не проводили очень давно, кругом пыль стоит столбом.А в связи с инфекцией короновируса необходимо обработать дезинфецирущими средствами( раствором хлора и т.д.) Спасибо за понимание
(ответа пока нет)
18 марта 2020 года
Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" В соответствии с ч.4 ст.10 Закона №59-ФЗ на данное обращение прошу отправить по моему адресу (в мой личный кабинет ГИС ЖКХ), по следующему адресу электронной почты На улице плюсовая температуру, а не -20 С... Прошу вас, убавить отопление по нормативу установленного температурного графика, таблицу прикрепляю
(ответа пока нет)
14 марта 2020 года
Здравствуйте. Когда в доме 27 по проспекту Ленина начнут регулировать отопление соответственно погоде на улице? В квартире очень душно...
(ответа пока нет)
8 марта 2020 года
Мошенники мошенническим способом пытаються завладеть моей 1/4 долей в квартире по адресу город Чебоксары, проспект Ленина, дом 53 , квартира 24. Я из своей 1/4 доли в квартире по адресу город Чебоксары, проспект Ленина, дом 53, квартира 24 не выписывалась, никого не вписывала, ни на кого не переоформлять, никому , в том числе государству не завещала, дарственную не составляла и не собираюсь
(ответа пока нет)
8 марта 2020 года
Прошу произвести перерасчет платы за коммунальные услуги - электроснабжение, холодное водоснабжение и канализацию за период с 01.01.2020 - 31.01.2020г. и 01.02.2020- 29.02.2020г., в связи с тем, что согласно показаниям счетчиков которые были поданы соответственно 23.01.2020г. и 23.02.2020г. ,в квитанциях показания счетчиков зафиксированы, но Вами необоснованно был произведен расчет по тарифу на водоснабжение и электроэнергию. На основании Постановления № 1498 от 26.12.2016 г. п. 85 Вами были допущены нарушения, с моей стороны все было выполнено согласно Постановлению: показания поданы вовремя, срок эксплуатации счетчиков на воду и электроэнергию не закончился. Контролер на проверку приборов учета не пришел, хотя была заявка на 08.02.2020г.
(ответа пока нет)
6 марта 2020 года
Второй месяц не горит лампочка в тамбуре первого подъезда, а э/э выставляется исправно, причем столько, как будто она горела целыми днями - 25,54 р. за январь; 4,75 за декабрь, за февраль снова 4,75.... 1. Поменяйте пожалуйста лампочку, ато на портале ГИС ЖКХ (на который вы в последнее время просите направлять обращения) планируемая дата исполнения стоит - 03.04.2020! А платить видимо будем за темноту?! 2. С чем связана такая разница в счетах на целых 20 р? Полагаю, она ошибочная, в связи с чем прошу вернуть. Видимо придется обратиться в администрацию за правильностью выставления счетов, много чего найдется кроме 20 р?! Начиная с отсутствия перерасчета, когда об этом просила...
(ответа пока нет)
28 февраля 2020 года
Ранее уже жаловалась на состояние придомовой территории по пр.Ленина 17, г.Чебоксары,но с наступлением тепла проблема обострилась!Невозможно выйти из подьезда не попав в огромную лужу,дети идут в гиназию, в прямом смысле попадая по колено в воду!!!Проблеме уже не один год,она появилась не вчера,но мер никаких не принято.
(ответа пока нет)
21 февраля 2020 года
В первом подъезде дома № 19 по проспекту Ленина грязь, вонь - подъезд не убирается (не подметается, не моются полы) с 20 января 2020 года. С учетом погодных условий грязь неимоверная. Прошу обратить руководство УК на данный факт и устранить в кратчайшие сроки.
(ответа пока нет)
21 февраля 2020 года
Почему с октября месяца 2019 года не обновляются данные о начислении и платежах в моем личном кабинете ? Несколько раз писала обращения через личный кабинет.Пишут: - "Пока ответа нет"Сколько можно ждать,что за безответственность такая.Вот так и растут долги.
(ответа пока нет)
19 февраля 2020 года
Прошу сделать перерасчёт по квитанции. 1) э/энергию подавали через Портал ЖКХ в 23-25 числах декабря, в квартире давно никто не проживает,э/энергия не потребляется 2) какой ещё повышающий коэффициент по электроэнергии? Будьте добры исключить подобное из квитанции. в ином случае будет обращение в Жилинспекцию и Прокуратуру Чувашии Насколько я знаю, это не только по моей квартире, но и у всех, т.к. я общалась с жильцами дома, т.е. перерасчёт надо делать по всему дому, 3) Теперь считаем вод. По квитанции ОДПУ ХВС потребило 301 куб. м., распределено по квартирам и счётчикам и по нормативу - 296,986 куб.м., на общедомовые осталось распределить 4,014 куб.м. Распределили в общедомовых расходах. Откуда повышающий коэффициент, на прибыль УК? Прошу сделать перерасчёт, убрать повышающие коэффициенты, т.к. они применяются только при отсутствии коллективных приборов учёта.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
Закрыть диалоговое окно