Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 59
В работе 1
Получен ответ 1061
  Всего 1121
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
29 ноября 2019 года
И снова здравствуйте,13 ноября была заявка: установить лампочку освещения на 3 этаже в подъезде № 2 по ул. Петрова, дом № 7, прошло уже 3,5 недели и тишина! Так нельзя!!! За что мы Вам платим деньги за содержание жилья??? Установите пожалуйста Вы нам умные светильники и не мучайте народ, на дворе 21 век!!! Когда же вы будете работать??? Жду лампочку на 3 этаже, подъезд № 2, ул. Петрова, д. 7!!!
4 декабря 2019 года

Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание.

29 ноября 2019 года
И снова здравствуйте,17 ноября была заявка: установить лампочку освещения на 3 этаже в подъезде № 2 по ул. Петрова, дом № 7, прошла неделя и тишина! Когда же вы будете работать??? Жду лампочку на 3 этаже, подъезд № 2, ул. Петрова, д. 7!!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
28 ноября 2019 года
И снова здравствуйте,прошло 10 дней как я вам написал. А на рассмотрение жалобы по закону дается 3дня. Это говорит о том ,что вам безразлично, что пишут люди. Со стороны дороги надо поставить и хорошо закрепить трубу для водостока. Всего доброго.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
26 ноября 2019 года
Добрый день! Повторное обращение!!! В квитанции на оплату ЖКУ за октябрь 2019 г. по адресу г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 51, корпус 1, к. 77 начислено: 664 руб. 00 коп. - за ЖКУ, а также 1 руб. 68 коп. - пени. Всего -665 руб. 68 коп. 11.11.2019 в кассе ООО УК "Теплый дом" я оплатила с учетом округления 666 руб. 00 коп. Прошу разъяснить, на каком основании управляющей организацией начислены пени в размере 1 руб. 68 копеек.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
25 ноября 2019 года
Здравствуйте! В квартире по адресу: г. Чебоксары, ул. Энгельса, д. 38, кв. 63 батареи чуть теплые, в комнатах холодно. Просим добавить тепла!!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
22 ноября 2019 года
По каким причинам перестали присылать уведомления на электронную почту о принятых показаниях счетчиков? Во уже более трех месяцев не поступают... Поясните пожалуйста в самые кратчайшие сроки!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
21 ноября 2019 года
Здравствуйте! когда собираетесь заменять трубы отопления? нижние части труб отопления идущие к батарее изнутри проржавели, циркуляции воды нет, верхняя часть батарей теплая а нижняя холодная!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
19 ноября 2019 года
Здравствуйте! Мое обращение от июля 2019 в разделе "Просрочено" и естественно без ответа. Вы их игнорируете или рассматриваете? Хотелось бы получить ответ, а лучше - решить проблему.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
19 ноября 2019 года
НАКИПЕЛО!!! Мы, жильцы, д. 7 по ул. Петрова, г. Чебоксары, не один раз уже к Вам обращаемся. В нашем доме один подъезд отремонтировали и остановились, а кто будет остальные два подъезда ремонтировать? Все жильцы за ст. «Содержание общего имущества» платят по одинаковому тарифу, а откуда такой беспредел твориться? Так нельзя!!! Ремонт подъездов домов – обязанность управляющей компании. Ремонт подъезда дома должен проводиться в сроки, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда Управляющая компания обязана провести ремонт подъезда вне зависимости от задолженности ряда собственников Управляющая компания обязана провести косметический ремонт подъезда, данные работы не носят капитального характера (управляющая компания должна провести косметический ремонт подъезда жилого дома: привести в надлежащее состояние потолок и стены подъезда, произвести окрашивание потолка и стен). Как следует из п. 3.2.9. Указанных Правил и норм, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. Отсутствие в договоре управления соответствующего пункта об обязанности управляющей компании производить ремонт подъезда, не освобождает последнюю от обязанности обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан. Наш дом Вы начали обслуживать с 01.05.2015 года, ни разу ремонт подъездов не осуществлялся, до Вас тоже ремонт ни разу не проводился. Предлагаем УК «Теплый дом» инициировать внеочередное собрание собственников помещений и в повестку дня включить вопрос о косметическом ремонте подъездов № 2 и № 3.
4 декабря 2019 года
Для ремонта остальных подъездов необходимо провести собрание собственников, в котором утвердить предложенный УК тариф на содержание жилья. На данный момент денег по указанной статье нет.
18 ноября 2019 года
И снова здравствуйте,17 ноября была заявка: установить лампочку освещения на 3 этаже в подъезде № 2 по ул. Петрова, дом № 7, прошла неделя и тишина! Когда же вы будете работать??? Жду лампочку на 3 этаже, подъезд № 2, ул. Петрова, д. 7!!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
Закрыть диалоговое окно