Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 59
В работе 1
Получен ответ 1061
  Всего 1121
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
18 ноября 2019 года
По адресу: Петрова, д. № 7 с крана ГВС течет холодная вода, просим разобраться.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
18 ноября 2019 года
Здравствуйте.Почему батареи чуть теплые ведь на улице не май месяц.Пора бы чуть добавить замерзаем. И снова труба водосточная со стороны улицы,стена мокрая надо добавить кусок трубы
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
17 ноября 2019 года
Добрый день, убедительно просим решить вопрос с теплоснабжением на первом этаже дома по ул.Петрова, д.3. В течение недели батареи чуть теплые, с наступлением выходных дней батареи холодные. Неоднократно вызывали сантехников (каждую неделю). Приближаются зимние месяцы, вопрос не решается. Неужели для разрешения ситуации придется обращаться Президенту РФ Путину В.В ?
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
15 ноября 2019 года
Уважаемый ООО "Теплый дом" в подъезде № 2 по ул. Петрова, д. 7: 1. На 3 этаже не горит лампочка, прошу заменить. 2. Из крана ГВС течет холодная вода, а счетчик крутит, за что мы платим? Прошу устранить неполадки. 3. Батареи еле теплые, в квартире очень холодно, а за тепло выставляют космически нереально высокие цифры, откуда? Нужно что-то с этим делать! 4. Не закрывается кодовый замок, прошу починить! А еще хотите сделать прямые платежи, для начала подумали бы, как лучше и качественно реагировать на заявки, а не ерундой заниматься. Не должна я в день по 3 раза оформлять заявки на лампочки, это совсем несерьезно!!! Что за беспредел!!! СПАСИБО!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
14 ноября 2019 года
В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с Приложением № 1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года. В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения в нашем доме по адресу: д. 7 по ул. Петрова, г. Чебоксары течет еле теплая, иногда даже морозно ледяная. В связи с этим проcим: 1. Провести замер температуры горячего водоснабжения. 2. Составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать нам на руки. 3. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. 4. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
12 ноября 2019 года
Добрый день! В квитанции на оплату ЖКУ за октябрь 2019 г. по адресу г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 51, корпус 1, к. 77 начислено: 664 руб. 00 коп. - за ЖКУ, а также 1 руб. 68 коп. - пени. Всего -665 руб. 68 коп. 11.11.2019 в кассе ООО УК "Теплый дом" я оплатила с учетом округления 666 руб. 00 коп. Прошу разъяснить, на каком основании управляющей организацией начислены пени в размере 1 руб. 68 копеек.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
10 ноября 2019 года
Почему ежемесячно начисляют плату за электричество, если электричество отключено больше года назад? С апреля передаю одинаковые показания! Откуда вы берёте эти показания в 61квт.?
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
10 ноября 2019 года
Здравствуйте! С уличной стороны, у подъзда номер 4 по ул. Энгельса, 38 плафон еле-еле висит на проводах (могут СТАЩИТЬ), А у 3 подъезда с уличной же стороны плафона УЖЕ НЕТ. Закрепите ПЛАФОН У 4 ПОДЪЕЗДА, пока не утащили!!! 25.10.2019 года уже писали заявление чтобы закрепили плафон, но ответа так и не последовало (как висел на проводах так и висит).
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
6 ноября 2019 года
В подвале дома, в теплоузле, течь в стыках труб. Просьба устранить.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
5 ноября 2019 года
Здравствуйте,в квитанции за октябрь месяц стоит перерасчет по содержанию общего имущества: Холодное водоснабжение 295,05 руб. Водоотведение 341.6 руб Просьба пояснить откуда взялись такие цифры..
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
Закрыть диалоговое окно