Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 59
В работе 1
Получен ответ 1061
  Всего 1121
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
3 ноября 2019 года
Почему ежемесячно начисляют плату за электричество, если электричество отключено больше года назад? Откуда вы берёте эти показания в 61квт.?
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
2 ноября 2019 года
Здравствуйте. Прошу отреагировать на безобразие которое творится в подъезде№2 по ул.Гагарина д.7. Уже второй год не закрывается окно на 5 этаже.Мы что улицу отапливаем??? Невозможный сквозняк в квартире,мало того балконы на пятых этажах до сих пор не сделаны!!! Влажная уборка не проводилась месяц,на перилах лестницы пыль невыносимая(нельзя дотронуться). Что за беспредел творится в Управляющей компании!!! Что обязательно надо писать, или вы думаете всё всех устраивает??? За что мы платим деньги? Прошу немедленно отреагировать на данное обращение!!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
29 октября 2019 года
Прошу убавить отопление в первом подъезде дома № 12 по ул.Гагарина г.Чебоксары.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
29 октября 2019 года
По адресу: г.Чебоксары, ул. Гагарина, дом 12, в подъезде № 1 на протяжении долгого периода времени не проводилась влажная уборка, на лестничных клетках, подоконниках и окнах грязь, на полу лежат окурки от сигарет и плевки. Нужно в срочном порядке принять меры в соответствии с федеральным законом РФ об охране здоровья граждан. Сам я делаю курильщикам замечания, они выбрасывают сигарету, а в последствии снова закуривают. Кроме того, ООО Управляющая компания «Теплый дом» (далее - УК) нарушает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491), Жилищный кодекс РФ в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, ч. 2 ст. 162 ЖК РФ. В соответствии с пп. Г п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества. В соответствии с п. 1.8. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя санитарное содержание в том числе и в части уборки мест общего пользования. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями. В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Предлагаю УК инициировать внеочередное собрание собственников помещений и в повестку дня включить вопрос о косметическом ремонте подъезда № 1.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
27 октября 2019 года
Сколько можно обращаться по поводу крыши дома? Невозможно находиться в квартире,железо ходуном идёт, от порывов ветра. Видимо пока ветер не сорвет часть железа и все квартиры не зальет, вы так и будете игнорировать жильцов квартир последнего этажа.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
25 октября 2019 года
Добрый вечер! С уличной стороны, у двери 4 подъзда по ул. Энгельса, 38 плафон висит на волоске (могут СТАЩИТЬ), А у 3 подъезда с уличной же стороны плафона НЕТ - наверное уже утащили. Закрепите пожалуйста ПЛАФОН У 4 ПОДЪЕЗДА, пока не утащили!!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
22 октября 2019 года
Добрый день. Прошу пересмотреть квитанцию за сентябрь 2019 года по адресу г.Чебоксары ул. Энгельса д.16 кв.56 ( не учтены сданные в сентябре показания счетчика, должны быть перерасчеты к уменьшению по коммунальным услугам, а их нет). Такое уже не в первый раз. Все перерасчеты к уменьшению прошу отразить в квитанции за октябрь 2019 года !!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
16 октября 2019 года
Добрый день. По адресу: Петпрва, дом 7, в квартирах после 23 ч. ночи нет горячей воды, т.е. вода из крана горячей воды, льется холодная. Прошу исправить!!!
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
15 октября 2019 года
Мы, жильцы, д. 7 по ул. Петрова, г. Чебоксары, устали к Вам уже обращаться! Господин, Федоров Александр Евгеньевич, доводим до Вашего сведения следующее: 1. С 1 октября 2018 года в квитанциях появилась строка «По обращению с ТКО». Соответственно, теперь у нас должен уменьшиться тариф на ст. «Содержание общего имущества», потому что вывоз ТКО оттуда ушел. Но в наших квитанциях Вы ничего не уменьшили, а только увеличили!!! Караул!!! 2. На дворе октябрь месяц, а окна не застеклили – это позорище, везде продувает! Караул!!! 3.За что мы платим ст. «Содержание общего имущества»? Уборка подъездов с лета не производится, кто-то за это только заработную плату, а второй подъезд девочки сами убираются! Это стыд! Караул!!! 4. На двери установили кодовые замки, а они плохо работают или вообще не работают. 5. Один подъезд отремонтировали и остановились, а кто будет остальные два подъезда ремонтировать? Все жильцы за ст. «Содержание общего имущества» платят по одинаковому тарифу, а откуда такой беспредел твориться? Так нельзя!!! Сколько не писали, результата никакого. КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ВЕЗДЕ НАВЕДЕТЕ ПОРЯДОК??? В связи свыше изложенным убедительно просим Вас взять под особый контроль и помочь устранить эти проблемы в кротчайшие сроки.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
11 октября 2019 года
Добрый день! В 2018 году в нашем доме был проведён капитальный ремонт системы электроснабжения. В том числе были установлены новые светильники над дверями подъездов. В доме три подъезда. В двух из них, первом и втором, с наступлением тёмного времени суток светильники непрерывно включаются и выключаются, то есть моргают. В третьем подъезде светильник горит ровно. Изучив статьи http://remoo.ru/elektrika/fotorele-dlya-ulichnogo-osveshcheniya и https://pikabu.ru/story/rukozhop_6974631#comments я прихожу к выводу, что моргание может быть вызвано неправильной установке фотореле для уличного светильника. Прошу подтвердить либо опровергнуть мои предположения. Если же действительно имеются нарушения, прошу устранить их.
4 декабря 2019 года
Уважаемые собственники! Обращения граждан на портале ЖКХ, на сегодняшний день, не принимаются. Просим переадресовывать ваши обращения на портал ГИС ЖКХ. Спасибо за понимание. 
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...113] 
Закрыть диалоговое окно