Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 69
  Всего 69
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
23 декабря 2018 года
Уважаемые сотрудники ООО"КВАН"! Поздравляем Ваш дружный коллектив с Новым годом и Рождеством! Благодарим за Ваш нелегкий труд, за тепло и чистоту в наших домах. Желаем Вашему коллективу здоровья, успехов, веры, надежды и любви. С уважением - жители домов №1, 11 пр. Ленина и д.№4 ул.Энгельса.
9 марта 2019 года
Спасибо за поздравление!
22 июля 2018 года
НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА В ПОДЪЕЗДЕ НА 3 КВАРТИРЫ СПИРАЛЬ У ЛАМПОЧКИ НЕ СГОРЕЛА
25 июля 2018 года
Добрый день!  Заявка устранена. Благодарим за обращение
27 апреля 2018 года
На коком основании уборщица убрала резиновый ковер с коридора первого этажа . Сельская дом 37 корпус 7. Из-за того что убирать пол мешала???? Почему жильцы должны страдать ???? На круглосуточный стук каблуков . На собрании жильцов было принято решение единогласно за резиновый коврик. о
3 мая 2018 года
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. С рабочим по комплексной уборке проведена разъяснительная беседа.
10 марта 2018 года
здравствуйте во 2 корпусе, на площадке 2 этажа половая плитка вспучилась. Примите пожалуйста меры а то всю переломают
18 апреля 2018 года
Добрый день. Замечания устранены 14.03.2018 г.
1 февраля 2018 года
В помещении № 2 дома № 39 по ул. Сельской с 17.00 31.01.2018г. отсутствует теплоснабжение. Просим обеспечить явку представителей для составления акта об отсутствии теплоснабжения.
18 апреля 2018 года
Ваше обращение рассмотрено.
12 января 2018 года
В подъезде не закрывается входная дверь. Просела. Просьба отремонтировать. Холод в подъезд заходит.
15 января 2018 года
Добрый день ! Сергей Николаевич, 11.01.2018г. была подана заявка в ООО ПКФ "КГБ" насчет подьездной двери. Сегодня повторно подали заявку.
12 января 2018 года
Прошу выдать топографическую съемку с инженерными сетями и указанием границ земельного участка по адресу г. Чебоксары, ул. Сельская д. 39 корп. 1 . свидетельство о регистрации права по закону прилагаю. 12.01.2018
15 января 2018 года
Добрый день! Ваше обращение принято на рассмотрение.
29 декабря 2017 года
На дороге , проходящей за домом 39 корп.1 по ул. Сельская (см. приложение 1) , ближе к повороту, регулярно образуется огромная лужа, которую невозможно объехать, на ширину всей дороги, . При этом, брызги от выезжающих машин попадают на тротуар, что делает его опасным как для прохода пешеходов когда на дороге лужа, так и в случае если подморозит: и дорога и пешеходная дорожка превращаются в каток. Это создает опасность для жизни пешеходов (недавно произошел трагический случай в Новоюжном районе-мать с подскользнулась с ребенком на тротуаре, а в наших домах живет много детей, семей с маленькими детьми и каждый день школьники и родители с детьми вынуждены проходить в этом месте), а так же опасность возникновения ДТП на повороте (на последнем фото видно, что машинам, чтобы не забрызгать тротуар, приходится ехать по встречке-а впереди поворт, из-за которого может навстречу выехать машина, а из-за забора заранее этого не увидеть). Срочно прошу освободить указанную дорогу от воды, а так же обеспечить и впредь своевременную расчистку данного участка дороги как от воды так и от снега.
29 декабря 2017 года

Добрый день!

Сообщаем Вам, что данный участок "дороги" не входит в зону обслуживания ООО "КВАН". Дороги частного сектора в Московском районе обслуживает АО "Дорэкс". Ваше обращение передано в организацию, обслуживающую указанный участок. С Наступающим Новым годом!

23 октября 2017 года
В помещении № 2 дома № 39 по ул. Сельской с 20.10.2017 и по настоящий день (23.10.2017) отсутствует тепло. Устно обращались в ООО КВАН 20.10.2017г. Просим принять меры с целью обеспечения помещения теплоэнергией.
1 ноября 2017 года
Добрый день! Повторно сообщаем Вам, что оборудование теплогенераторной находится на балансе ООО "ЮТОН". Со слов представителя ООО "ЮТОН" перебои с подачей отопления отсутстсвуют.
26 августа 2017 года
На втором этаже нашего дома постоянно горит лампа освещения, датчик движения не работает. просьба починить или заменить.
5 сентября 2017 года
Добрый день!  Ваше обращение рассмотрено 27.08.2017 г.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
Закрыть диалоговое окно