Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 69
  Всего 69
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
28 июля 2017 года
Будут ли красить перила уличных лестниц и пандусов в зеленый цвет в 5 корпусе .
9 августа 2017 года
Добрый день! Алла Макаровна, перила уличных лестниц и пандусов будут покрашены в августе
27 июля 2017 года
В квартирах дома ул. Сельская, д.39 корп.2 по вентиляции ходят тараканы из квартиры в квартиру.Жалоба не одного человека. Коллективно думаем на подвал дома, который периодически затапливается
9 августа 2017 года
Добрый день! Сообщаем Вам, что при обследовании подвала затапливание  и наличие тараканов не обнаружено. Также сообщаем, вентиляционный канал подвала не связан с поквартирными каналами вентиляции.
9 марта 2017 года
В доме №39 к.1 по ул.Сельская на стене в подъезде дома около 13 часов дня появилась надпись. Прошу Вас срочно направить заявление в полицию для выявления по камерам видеонаблюдения тех, кто испортил имущество дома. В лифте дома № 39 к.6 по ул.Сельская на зеркале также появилась надпись. О принятых мерах прошу сообщить мне письменно.
22 марта 2017 года
Добрый день! Сообщаем что, надписи на стене в подъезде дома №39 корп.1 по ул.Сельская и на зеркале в лифт дома №39 корп.6 устранены 14 и 9 марта 2017 соответственно. Благодарим за обращение 
7 марта 2017 года
Подвал дома заполнен огромным количеством воды.Прошу срочно принять меры и откачать воду.
13 марта 2017 года
Добрый день! Необходимые меры приняты. 
5 марта 2017 года
Добрый день! Очень интересует вопрос по ОДПУ, а именно электроснабжение. Наблюдая за количеством потребления в подъезде с декабря месяца 8154 квт/ч (это при включенных радиаторах на первом этаже), в 7882 - январь и 9195 - это в феврале при том, что радиаторы не были включены, освещение в подъезде работает в штатном режиме, датчики работают. Вопрос: почему потребление выросло? Второй вопрос: почему в платежках за февраль ОДН электричество выставляется до сих пор по кв/м?
10 марта 2017 года

Добрый день!  Потребление электричества на нужды ОДН включает в себя не только освещение в подьезде, электроснабжение лифта и работа обогревателей в подьезде, но и обогрев воды в мусоропроводе( бойлер), обогрев  труб в подвале , обогреватель в мусопроводе (от замерзания воды) - которые периодически включаются. Расчетный месяц не совпадает с календарным. В квитанции за февраль начисления по электричеству за период с 25 января по 27 февраля., а за начисления за январь -. период с 26 декабря по 25 января. Следовательно, количество электроэнергии за январь включает потребление за 29 дней, а за февраль - за 32 дня. Все вышеупомянутое сказалось на  разнице потреблений электроэнергии. 

Подробные разьяснения по начислениям на нужды ОДН приведены на оборотной стороне квитанции за февраль месяц

1 марта 2017 года
Мною написаны два обращения по поводу второго входа в подъезд нашего дома. Первое обращение датировано 30 января 2017 года. 22 февраля 2017 года Вы ответили, что заказан доводчик. До настоящего времени никаких действий с Вашей стороны, кроме отписок не производилось. Прошу Вас в очередной раз сообщить мне, когда будет решен вопрос второго входа в подъезд нашего дома. Мне нужны конкретные действия, а не отписки. Напоминаю, что на кону стоит здоровье моего мужа, инвалида второй группы, которому противопоказаны лишние нагрузки, а Вы их ему обеспечиваете ежедневно своим бездействием.
10 марта 2017 года
Добрый день! Уважаемая Людмила Васильевна, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Доводчик на дверь второго входа установлен. 
16 февраля 2017 года
Здравствуйте! В понедельник 20.02.17 г. в 19-00 состоится собрание собственников жилья нашего дома по ул. Сельская д.39 корп.1. Приглашаем администрацию ООО "Кван" принять участие в нем. Обсуждаемые вопросы. : 1. размер квартплаты. 2. отчет ООО "Кван", о расходовании средств собираемых на оплату жилья за 2016 г.
22 февраля 2017 года
На собрании присутствовали
13 февраля 2017 года
Здравствуйте! На мое обращение от 30 января 2017 года нет никакого ответа, кроме того как Вы позвонили моему представителю и сказали, что обращение в работе. Прошло уже пол месяца и никакой реакции на мое обращение. ПОВТОРНО требую в регламентированные законодательством РФ сроки ответить мне письменно на вопрос: Почему и на каком основании закрыт второй вход в подъезд моего дома?
22 февраля 2017 года
Здраствуйте. Сообщаем,что  организации обслуживающей домофон в вашем доме,  передана заявка на установку нового доводчика. Приносим извинения за временные неудобства. 
30 января 2017 года
Прошу сообщить, по какой причине и на каком основании управляющая компания закрыла второй вход в подъезд нашего дома!!! Мой муж инвалид втрой группы и ему тяжело обходить весь дом, чтобы попасть в подъезд, когда есть втрой вход предусмотренный пректом. Прошу срочно открыть второй вход в подъезд, так как Вы не имеете никакого права его закрывать.
10 февраля 2017 года
Здраствуйте! Ваше обращение рассматривается. 
28 декабря 2016 года
Здравствуйте! Будет ли убираться снег с крыши дома Сельская 39 корпус 1, Последние дни каждый день шел снег. По прогнозам на Новогодние праздники - оттепель. Не получится ситуация прошлого года, со сходом снега, ладно обошлось без человеческих жертв, тем более начинаются детские каникулы. Огородить веревкой участок тротуара это не решение. Веревку может сорвать ветром, она может порваться и т.д. Под снег могут попасть люди которые могут и не знают об опасности его схода. По моему можно без напоминания, реагировать на такие ситуации....
28 декабря 2016 года
Добрый день!Сообщаем что будут приняты необходимые меры во избежание схода снега
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
Закрыть диалоговое окно