Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 69
  Всего 69
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
29 ноября 2016 года
Добрый день! Возмущена ответом на свое обращение о ежедневном появляющемся запахе канализации в квартире. Запах канализации появляется ежедневно! Предлагаю представителей ООО Кван, которые ничего не обнаружили, при появлении запаха закрыть у себя в ванной комнате, чтобы лично убедились в его присутствии. Запах канализации появляется в разное время в течение дня. Уверена, что Вы знаете о проблемах с вентиляцией в нашем доме! Предполагаю, что именно вследствии этого отравляющие пары канализации проникают в квартиру. Согласно Жилищного Кодекса РФ управляющие компании должны обеспечивать предельно безопасные и комфортные условия жилья для граждан, что требует надлежащего содержания общественного имущества в здании. Прошу обратить должное внимание на данную проблему и разрешить её в ближайшее время, а не заниматься отписками. Мой телефон указан в обращении.
2 декабря 2016 года
Добрый день! по Вашему обращению проводятся необходимые меры
22 ноября 2016 года
В доме 39/1 периодически (раз в день) в квартирах с 5 по 7 этаж появляется резкий запах канализации. Прошу выяснить причину неприятного запаха и устранить. Жить в таких условиях невозможно. Запах очень резкий, ядовитый.
28 ноября 2016 года
Добрый день!  23.11.2016 сотрудниками управляющей компании было проведен осмотр  в вашем доме. Неприятного запаха канализации не выявлено. 
5 ноября 2016 года
Прошу Вас предоставить в письменном виде мне Смирнову В.И. проживающему по адресу ул Сельская 39/7, кв 1 за 2015 год об общем сборе денег за содержание жилья восьми домов по улице Сельская и куда они были израсходованы, включая заработную плату всего персонала.
7 ноября 2016 года
Добрый день! Ваше обращение принято на рассмотрение
20 октября 2016 года
Уважаемый Вениамин Алексеевич! Прошу заполнить достоверную информацию согласно Постановления № 731 по всем разделам "Раскрытие информации",а также разделы Расчет потребления на ОДН, ст. "Содержание жилья",собираемость средств и др.не заполненные разделы.
21 октября 2016 года
Добрый день. Информация заполняется
27 апреля 2016 года
Когда будут квитанции за кап. ремонт???? В подвале опять бассейн, что предполагается делать по данному поводу. Пусть "Ютон" воду откачивает после каждого дождя, если по нормальному сделать гидроизоляцию не может. Давайте опять с Ватлиным разговаривать....или сразу в суд. Что то надо делать.
29 апреля 2016 года

Добрый день! Сведения по оплате взносов за капитальный ремонт передает НО "Фонд капремонта". На сегодняшний необходимый сведений ООО "КВАН" не получено.По мере поступления сведений данных будут разданы квитанции.
По поводу воды в подвале дома 39 корп.1 сообщаем, что ООО "КВАН"  вышло с письменным обращением в адрес ООО "ЮТОН" с просьбой устранить дефект.

 

28 марта 2016 года
Почему во дворе дома Сельская 39/1 и 39/5 нет освещения, не работают фонари?
29 марта 2016 года
Добрый день!  Обслуживанием уличного  освещения занимается ООО "Горсвет".  Каждый собственник может подать заявку непосредственно в  ООО "Горсвет". Со стороны ООО "КВАН" необходимые меры приняты, заявка направлена в ООО "Горсвет"
28 марта 2016 года
На основании правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 года №170 температура на лестничных клетках в многоквартирных домах в холодный период года должна быть не менее плюс 16, строительной организацией ООО "Ютон" было установлено 4 электрических радиатора исходя из объема обогреваемой площади, поэтому поэтому просим вас отремонтировать либо заменить сломанный радиатор!
29 марта 2016 года
Добрый день! Сообщаем что температура на лестничной площадке температура соответствовала необходимым нормам. Жалоб от собственников на низкую температуру не поступало.
26 марта 2016 года
В нашем подъезде уже более месяца отсутствует радиатор отопителя на первом этаже. Вениамин Алексеевич делает ежедневный осмотр в подъездах нашего района, поэтому прошу вас разъяснить,где же радиатор и куда он делся?
28 марта 2016 года
Добрый день! Сообщаем что, прибор отопления был демонтирован в связи с технической неисправностью.  Имеющиеся радиаторы в количестве 3 штук обеспечивают необходимую температуру в подьезде. 
4 марта 2016 года
Вениамин Алексеевич! Как снимают показания электрических счетчиков? У меня в квитанции показания счетчика за февраль - 6796 кВт, а реальное показание на 5.03.16 г - 6715 кВт, разница 81 кВт !!! или 226,8 рублей сверху. Просим пересчитать.
17 марта 2016 года
Добрый день! Перерасчет будет произведен в марте месяце, приносим свои извинения.
26 февраля 2016 года
Когда будут квитанции по капремонту за февраль месяц?
17 марта 2016 года
Добрый день! Квитанции по капремонту за февраль месяц разосланы по почтовым ящикам
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 [»] 
Закрыть диалоговое окно