Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 69
  Всего 69
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 
14 марта 2015 года
Вениамин Алексеевич! 1. Не работает домофон в квартире №17. Прошу срочно его включить.. 2 . Прошу Вас ответить с какой организацией заключен договор на обслуживание домофонной системы дома 39 к.1 по ул.Сельской.
16 марта 2015 года
Добрый день!  Сообщаем что домофон подключен.
2 марта 2015 года
Просим включить домофон в квартире № 12. При обращении на сайте 12 декабря 2014 ООО "Кван" был дан следующий ответ - "при поломке устройства домофона,находящегося у входа в подьезд дома,обслуживание производит ООО "КГБ", оплату за проведенную работу оплачивает ООО "КВАН". За трубку домофонную,находящуюся в квартире, при ее поломке, при обрыве провода и т.д. отвечает собственник жилищного помещения, соответственно за ее ремонт оплачивает собственник". Трубка в квартире и проводка не нарушена. Просим подключит домофон в головном устройстве.
11 марта 2015 года
Ваша заявка принята на рассмотрение. Сообщаем что  домофон подключен.
6 февраля 2015 года
Почему ООО "Кван" не обслуживает подъездные пути (не очищают от снега, не убирают мусор и грязь ) к нашему микрорайону со стороны ул. Новоилларионовская (сзади Кооперативного института), дорога предусмотренная проектом микрорайона, до сих пор не асфальтированная. По этой дороге ходить не возможно, на машине вообще не проехать. Эту дорогу ни разу еще не чистили от снега. Также почему не обслуживается дорога слева от Кооперативного института, которая тоже ведет к нашему мкр., весной, летом и зимой огромные лужи, потому что нет канализаций. На письменные обращения жильцов директор Киргизов не отвечает. Требуем разобраться с состоянием подъездных путей!!!
11 февраля 2015 года

Добрый день!

ООО "КВАН" на Ваше заявление сообщает,что дорога , начиная с проспекта М.Горького, д.26 до реки Волга (ул.Сельская) находится на балансе города. Управление ЖКХ и благоустройства города Чебоксары заключило договор по содержанию дорог и в зимнее время с ООО "Ренитранс", которая после каждого выпадения снежных осадков очищает дороги.

Действительно уборка дороги производится некачественно. В связи с этим ООО "КВАН" приходится дополнительно нанимать снегоуборочную технику. В настоящее время дорога находится в хорошем состоянии.

Что касается дороги (заезда) со стороны ул. Новоилларионовская,она не сдана в эксплуатацию строительной организацией ООО "Ютон". Хотя было обещано сдать в эксплуатацию в 2013 году , но обещания до сих пор не выполнены. Несмотря на это в летнее время ООО "КВАН"  обслуживает данную дорогу: убирает случайный мусор, подметает, хотя это не относится к придомовой территории.

Дорога, построенная ООО "Ютон" возле дома 39 корп.1 по ул.Сельской, выполнена с нарушениями СНИП, т.е. нет соответствующего уклона для стекания воды.На неоднократные обращение к ООО "Ютон" по поводу устранения данного дефекта результатов пока не дало.

30 декабря 2014 года
Когда же в нашем доме заработает вентиляция?неужели обязательно нужно решать вопрос через суд?
31 декабря 2014 года
Добрый день! Сообщаем Вам что в доме 39 корп.5 система вентиляции выполнена в соответствии утвержденного проекта. Для нормальной работы вентиляционной системы должен поступать соответствующий приток воздуха. Для этого Вам необходимо установить на оконных рамах клапана или же обратиться в строительную организацию.
18 декабря 2014 года
Вениамин Алексеевич! Когда прекратится выброс канализационного запаха в квартиру. В декабре это происходит практически ежедневно, последний раз сегодня!!!
31 декабря 2014 года
Уважаемая Ирина Сергеевна! Сообщаем что в Вашем доме 39 корп.1 по улице Сельской при строительстве дома были допущены отклонения от СНИП при монтаже канализационной системы. В настоящее время строительные дефекты устранены. Дополнительно сообщаем что в доме имеются пустующие квартиры, которые долгое время не пользуются сантехническими приборами, из-за чего может появиться фекальный запах. С собственниками таких квартир регулярно проводиться беседа.
27 ноября 2014 года
Хочу поставить двухтарифный электросчетчик. Куда мне обращаться и какие мои действия?
2 декабря 2014 года
Добрый день! Сообщаем что  на сегодняшний в Чувашии, в частности в городе Чебоксары, двухтарифные электросчетчики не применяются
17 ноября 2014 года
Добрый день! Вениамин Алексеевич, прошло уже больше месяца после того как вы получили письмо (имеется уведомление о вручении от 02 октября 2014 года) с просьбой разъяснить на каком основании у жильцов дома взымается абонентское обслуживание за домофон организацией ООО "КГБ" на что так и не было получено ответа. Согласно Жилищному кодексу РФ, Домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме ч.1 ст.36 Обслуживание домофона, как технической составляющей автоматически запирающегося устройства входной двери, входит в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества и является обязанностью управляющей компании. Соответсвенно прошу разъяснить на каком основании сотрудники некой фирмы ООО "КГБ" имеют доступ к домофонам подъезда, отключают их и взымают плату? Надеюсь здесь мне удастся получить ответ от нашей управляющей компании.
2 декабря 2014 года

Добрый день! Уважаемый Владимир Ильич, в ответ на  Ваше обращение ООО "КВАН"  сообщает:

1)В "Договоре на техническое обслуживание жилых помещений,находящихся в личной собственности граждан,предоставлении коммунальных услуг и содержание общего имущества в приложении в перечне работ по техническому обслуживанию жилых помещений- обслуживание домофона отсутствует.

2) при поломке устройства домофона,находящегося у входа в подьезд дома,обслуживание производит ООО "КГБ", оплату за проведенную работу оплачивает ООО "КВАН". За трубку домофонную,находящуюся в квартире, при ее поломке, при обрыве провода и т.д. отвечает собственник жилищного помещения, соответственно за ее ремонт оплачивает собственник

29 октября 2014 года
Добрый день! В подъезде уже какой день сильно пахнет канализацией, с сегодняшнего дня запах есть даже в квартире. Просим почистить канализацию в доме.
31 октября 2014 года
Добрый день! Уважаемый Владимир Ильич, Ваша заявка принята,приняты  необходимые меры
8 февраля 2013 года
Просим отремонтировать датчик света на 1-ом и на 7-ом этажах дома 39, корпус 4 по улице Сельская в связи с тем, что лампочки при включенном выключателе не выключаются при отсутствии движения. Лампочки горят целые сутки, что приводит к увеличению расходов на электроэнергию на общедомовые нужды, за которую платим мы - жильцы.
7 мая 2015 года
Сообщаем Вам что, на всех светильниках установлены датчики движения и шума
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 
Закрыть диалоговое окно