Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3510
В работе 214
Получен ответ 69824
  Всего 73548
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7355] 
22 января 2021 года
Добрый день! Объясните пожалуйста,есть ли какие-нибудь льготы по оплате коммунальных услуг неработающим пенсионерам ,ветеранам труда?Если есть, то куда обращаться и какие документы представить? Спасибо. Столярова Альбина Николаевна.
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
1. Во дворе жилого дома по адресу: проспект 9-ой пятилетки, д.6, УК ООО "Жилкомсервис-1" уборку чистка снега во дворе производит лишь формально, бордюры не видны, ширина очистки от снега узкая, если едет машина, то человеку идущему с ребенком приходится заваливаться в сугроб, автостоянка не расчищена. 2. Влажную уборку в подъезде производят очень плохо, лишь для "галочки". 3. С подвала жилого дома идут постоянные запахи.
22 января 2021 года
Ваше обращение передано на технический участок для работы. Во время работы технического участка (вторник, четверг, суббота, с 8-до 17 часов, среда, пятница с 10 до 19 часов) заявки просим передавать диспетчеру по тел. 51-00-32. 
22 января 2021 года
Здравствуйте! В 2-х комнатной квартире по адресу: Хевешская 30 (8 этаж) в зале на потолке 21.01.2021 г. обнаружила мокрые пятна, прошу создать комиссию для подтверждения затопления и устранить причину. Фото прилагаю.
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Здравствуйте! Вчера отключили отопление по адресу: пр-т Тракторостроителей, д. 56, корп. 1, подъезд 2, потом подключили. У многих все в порядке, отопление есть, но по 1 стояку отопление полностью отсутствует. Когда его наладят?
(ответа пока нет)
22 января 2021 года
Доброе утро!Второй месяц невозможно отправить на Ваш сайт показания приборов учета.За декабрь было одно.., сейчас идет информация после набора всех показаний и введения кода "Вы не прошли проверку на анти-спам". Вы приведите свой сайт в порядок.что у Вас твориться?Приходится передавать показания приборов учета через портал ЖКХ (даже это письмо приходится писать через портал ЖКХ).Всего доброго.
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Согласно п.16 ч.Ж и п.16.ч.К постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» прошу убрать посторонние предметы (мебель, ящики и т.п.) с лестничных клеток в д.10 по ул.Байдула. В противном случае согласно Статьи 20.4 КоаП РФ: "Нарушение требований пожарной безопасности" для юрлиц предусмотрено предупреждение или штраф от 150 тыс. руб. до 200 тыс. руб.
22 января 2021 года
Добрый день! Ваше обращение принято на рассмотрение. С уважением, ООО "УК "Стандарт"
21 января 2021 года
Добрый день! В третьем подъезде в тамбуре перед лифтом нет освещения, по причине того что перегорели все лампы. Прошу исправить.
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Добрый вечер!В ноябре купила квартиру В декабре делали ремонт.Весь декабрь включали температуру котла 50-60 град.,но в зале очень холодно.Клеили обои и левый угол от окна весь влажный,вода стоит,даже обои не держатся. У меня 9 этаж, может на тех этаже есть какая - то щель? Также на подоконнике вода,каждый день выжимаю тряпки..Хотелось бы , чтобы пришли, посмотрели, может где- то, что - то я не понимаю..
22 января 2021 года

Здравствуйте!

Ваш дом находится на гарантии у застройщика.По данному обращению Вам необходимо обратиться к нему и написать заявление на устранение недостатков по квартире.

21 января 2021 года
Здравствуйте!С торца 5 подьезда вход в подвал в задней стенке большая дыра ,заделайте пожалуйста пока чей то малой не провалился вниз головой .Фото прилагаю
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Уважаемая УК Атал, снова пишу жалобу по поводу текущего потолка. За последний месяц на портале зарегистрирована третья жалоба по этому поводу. Почему, как только чуть потепление на улице, у нас течет потолок? Неужели нельзя решить эту проблему, хоть вы и отписывается, что проблема взята под контроль? Весь этаж в подтеках! Сколько жалоб ещё нужно написать, что эта проблема была устранена?
22 января 2021 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.     
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7355] 
Закрыть диалоговое окно