Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1824
В работе 119
Получен ответ 34085
  Всего 36028
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
23 мая 2017 года
В феврале 2017 года по ул.Гражданская д 62/1 в кв 152 проводились ремонтные работы по замене счётчиков водоснабжения,работы проводились от компании Вертикаль сотрудником Кочетковым В.,работы проводились с нарушением техники безопасности(не был перекрыт вентиль центрального стояка),что и привело к аварии.В ходе аварии был нанесён материальный ущерб 152 квартире и моей 148.Компания Вертикаль предложила мирно решить проблему-сантехник Кочетков должен был сам оплатить причинённый ущерб.Ущерб только по материалам составил 15000 т.р.(за проделанную работу по ремонту помещения квартиры учёта не велось).Сантехник Кочетков частично оплатил долг по ущербу(10000т.р.).Остаток (3000)должен был отдать в течении месяца.А тут до меня дошла информация что,данный сотрудник был уволен из ООО Вертикаль.Теперь собственно что мне делать?!Долг буду переводить на компанию.
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
Почему не открываются окна по ул. Кукшумская, д.25, в подъезде №1? Наглухо прибиты окна. Просим произвести замену или устранить неполадку. Невозможно дышать в подъезде: воняет мусором и табачным дымом.
25 мая 2017 года

Ваша заявка передана в РСУ для работы. 

 
23 мая 2017 года
Почему не открываются окна в подъезде №1? Наглухо прибиты. Просим произвести замену окон или устранить неполадку. Невозможно дышать в подъезде: воняет мусором и табачным дымом.
25 мая 2017 года

Ваша заявка передана в РСУ для работы. 

 
23 мая 2017 года
Добрый день! В марте позвонила на 50-50-83 по поводу разрушения крыльца в новом доме по ул.Болгарстроя,1 корп.1.(заявку приняла бухгалтер-так она мне представилась) Дом на гарантии, крыльцо разрушается. Обещали отреагировать оперативно-до сих пор никаких сдвигов. Прошу провести ремонт крыльца! Спасибо!
23 мая 2017 года
Добрый день. Восстановление  крыльца  внесено  в план работ.
23 мая 2017 года
Почему не открываются окна в подъезде №1? Наглухо прибиты. Просим произвести замену окон или устранить неполадку. Невозможно дышать в подъезде: воняет мусором и табачным дымом.
25 мая 2017 года
в доме №25 по ул. Хузангая в подъездах установлены пластиковые открывающиеся окна.
23 мая 2017 года
23 мая я обратилась по телефону 73-19-14 к главному специалисту для разъяснения ситуации по поводу заверения доверенности. Специалист самостоятельно определила круг моих полномочий, при этом приведенные мною положения ст.ст. 53,54 ГПК РФ она полностью отрицала и указала, что это для нее не документ. Специалист не представилась, на мои вопросы не ответила, наорала, при этом я пыталась узнать на основании какого закона она так действует и когда же он поменялся, при этом ссылка на то, что у УК отняли полномочия для заверения доверенностей на получение пенсий, в банки, но не представительство в суде, гос органах на нее так же ни как не подействовали. Ни на один вопрос она мне не ответила, указав что не обязана и бросила трубку. Я понимаю, что работы у всех много, но если не может или не хочет работать с людьми пусть перейдет на другую работу, должность. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры административного воздействия и принятых мерах сообщить на эл. адрес, указанный в заявлении. а так же дать письменные пояснения по поводу заверения доверенностей по месту жительства в соответствии с указанными нормами ГПК.
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
Добрый день! На вопрос поставленный в обращении от 06.04.2017 г. о рассмотрении включения в планы работ ООО "Чапаевец" на 2017 год проведения восстановительных работ в доме № 26 по ул.Чернышевского, был дан ответ, что обращение находится на рассмотрении... Включены ли в планы ООО "Чапаевец" обозначенные в обращении работы? 1) Восстановление тротуара между 1 и 2 подъездом. Ноги можно переломать. 2) Восстановление светильников с функцией автоматического отключения в подъездах (в т.ч. межквартирном пространстве). Прошу Вас дать развёрнутый ответ и разъяснения по данному вопросу. Какое принято решение? Что сделано? В какой стадии? С уважением, Максим.
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
Хочу поблагодарить УК и лично Ольгу Васильевну за оперативное решение проблемы с пандусом и освещением при входе во 2 подъезде 18го дома. Теперь стало гораздо лучше.
23 мая 2017 года
Спасибо!!! Очень приятно! Стараемся помочь всем!
23 мая 2017 года
Доброго времени суток! Почему опять 23.05.2017 без предупреждения отключили горячую воду? Объявления не было! !!!
(ответа пока нет)
23 мая 2017 года
Заявка не выполнена!
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
Закрыть диалоговое окно