Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3286
В работе 108
Получен ответ 67694
  Всего 71088
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7109] 
27 октября 2020 года
12 апреля текущего года было подано заявление на ремонт кровли козырька третьего и второго подъездов дома. Кроме отписки никаких мер до сегодняшнего дня вами не принято.
(ответа пока нет)
27 октября 2020 года
Добрый день! Прошу решить вопрос с порядком во втором подъезде: - провести обработку от тараканов (в т.ч. в подсобном помещении) - они себя хозяевами чувствуют - заходишь в подъезд и обязательно они попадутся - проводить уборку подъезда (сухую и влажную) регулярно, сейчас она не регулярная, в подъезде грязно.
(ответа пока нет)
27 октября 2020 года
На каком основании отсутствует холодная вода? Почему не было развещены объявления на подьездах?
(ответа пока нет)
27 октября 2020 года
Прошу дать разъяснение по вопросу проверки воздуховодов в квартирах. Суть в том, что сегодня по подъезду №12 ходила девушка без предъявления документов для якобы проверки воздуховодов на вытягивание воздуха и наличие плесени в санузлах. На просьбу показать разрешительные документы на деятельность девушка ретировалась. Сообщите мне, пожалуйста, когда и кем планируется и планируется ли проведение проверки воздуховодов в санузлах и кухнях на наличие тяги. Тяги в санузле не обнаружено.
(ответа пока нет)
27 октября 2020 года
Холодные батареи (обе!) в большой комнате! Исправьте ситуацию! Платить за воздух вместо отопления не намерены!
(ответа пока нет)
27 октября 2020 года
Добрый день! Благодарим УК ООО "Наш дом", работники которой сработали четко и профессионально. Быстро отреагировали на наше письмо и провели ремонт- штукатурка щелей потолка подвала. Так же, хотим от души поблагодарить, и выразить особую Благодарность вашему сотруднику Александру, за добросовестно выполненную работу, за потраченное время, за приложенные старания и силы, а главное – за превосходный результат! Александр с большой ответственностью выполнил работу, заделал-замазал трещины в монолитной стене, с уличной стороны квартиры. Спасибо Вам за выполненную работу!
28 октября 2020 года
Благодарим за отзыв!
27 октября 2020 года
Прошу уточнить точки оплаты с возможностью безналичной оплаты картами Мир без комиссии (не сбербанк, оплата через их банкоматы и онлайн-клиент не подходит).
27 октября 2020 года
Уважаемый Роман Сергеевич! За жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые ООО "Новоюжный Калининского района" без комиссии, Вы можете оплатить в кассах ООО "Новоюжный Калининского района", расположенных по адресам:
1)ул. Кадыкова, д. 18к1
2)ул. Кадыкова, д. 34/8, 2 этаж
В них вы можете оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии как наличными средствами, так и безналичным способом, картами любых платежных систем.С графиком работы касс Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
 
27 октября 2020 года
Совет дома каждый год в своем протоколе собрания собственников отражает свои срочные работы на год, т.е. ремонтные работы отмосток, фундамента, замена входных дверей с магнитом. Но, как всегда ООО "Чапаевец" игнорирует наши протокола. Зато по одному заявлению одного из собственников без дополнительных документов отремонтировали 4 и 5 этаж, без согласия на то собственников дома. Таким образом искусно создав долги, больше ничего не делая, но тем не менее выписав себе премию с дома в размере 105 000 (сто пять тысяч) рублей. Благодаря безразличному отношению со стороны ООО "Чапаевец" в подвале дома образовалась сырость, плесень, мокрые стены даже в квартирах на первом этаже. Еще бы если идет дождь, то вода напрямую стекает в подвал. В случае оставления настоящее обращение без ответа будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции.
(ответа пока нет)
27 октября 2020 года
Здравствуйте! До начала капитального ремонта, при вводе теплотрассы было обнаружено много воды и сырость в подвале. При этом теплосети было сообщено, что в подвале прибавляется вода с теплотрассы, но по сегодняшний день ни каких мер не принято. Просим обратить внимание, ведь скоро зима, запуск тепла. Опять будут искать утечку зимой, как у нас делают каждый год?
(ответа пока нет)
27 октября 2020 года
Добрый день! Когда будет ремонт подъезда № 4 по адресу : улица Советская дом 4.? По плану когда ? Самый страшный и аварийный подъезд во всем доме.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7109] 
Закрыть диалоговое окно