Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1768
В работе 108
Получен ответ 30653
  Всего 32529
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3253] 
17 января 2017 года
Прошу поменять лампочки на 9 этаже по ул. Чернышевского, д. 26, 4 подъезд. Также прошу отремонтировать входную дверь в подъезде, т.к. доводчик не работает, дверь громко хлопает при входе-выходе.
20 января 2017 года
Ваша заявка передана на технический участок. По ремонту доводчика двери просим Вас обратиться в компанию, установившую дверь с домофоном.
17 января 2017 года
Здравствуйте,хотелось бы уточнить,из-за чего может исходить неприятный запах из труб(пластмассовых) в туалете,в основном в ночное время?Моющие и чистящие средства не помогают.Есть ли у вас возможность устранить эту проблему ... ? Спасибо
19 января 2017 года
При обследовании квартиры в вашем присутствии посторонних запахов канализации не выявлено.
17 января 2017 года
Здравствуйте.В нашем доме в первом подъезде на первом этаже нормально не работают светильники(на входе и возле лестницы).Банальная замена лампочек помогает только на время... Лампы быстро перегорают,нет желания постоянно,вернее часто менять лампы.Примите пожалуйста меры.
18 января 2017 года
Освещение в подъезде восстановлено.
17 января 2017 года
Здравствуйте, мне нужна справка о задолжности Умновой Л.Г., проживающей по адресу ул. Комсомола 35-505, на 1 января 2017 г.,. Прошу выслать на электронную почту данный документ. (makakulka@gmail.com) Справка по требованию судебных приставов.
19 января 2017 года

   В ответ на Ваше электронное обращение ООО "Управление ЖКХ" высылает в адрес Вашей электронной почты оплаченную квитанцию за ЖКУ и лицевую карточку по Вашему лицевому счету.


   и.о. директора ООО "Управление ЖКХ"                                                   В.В. Абрамов

17 января 2017 года
Добрый день! 04 мая 2016 года (зарегистрировано под номером 501) от жильцов дома 62 находящегося по улице Черняховского было подано заявление. Ответ был получен 18 мая 2016 года исходящий № 1095, результатов анализов воды до сих пор нет и до жильцов не доводилось. Когда будет ответ? Вода в током же плохом состоянии (ржавая, пахнет тухлятиной, привкус железа).
(ответа пока нет)
17 января 2017 года
Добрый день! Прошу восстановить теплоизоляционную скорлупу (возможно из пенополистирола) трубы ливневой канализации по адресу ул. П.Ермолаева д.3, подъезд №1. Труба находится после тамбурной двери подъезда. Неоднократно оставлял заявку по телефону 43-89-83 в декабре 2016 года! Созванивался с сантехником! Результата нет! Может через Портал ЖКХ будет реакция. Спасибо!
18 января 2017 года
Уважаемый Никита Радикович!

    По Вашему обращению изоляция труб восстановлена. Спасибо за обращение.

17 января 2017 года
В нашем доме установлен ОДПУ тепла (теплосчетчик) типа ТЭМ-104. В комплект теплосчетчика ТЭМ-104 входят два датчика расхода (расходомера), один из которых вышел из строя где-то 22 декабря, что подтверждено актом. В результате этого возникает риск некорректного учета расхода тепловой энергии. ОДПУ тепла относится к общему имуществу собственников дома. В силу требований статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. На основании вышеизложенного прошу: 1. В кратчайший срок произвести ремонт темлосчетчика. 2. О срока производства ремонта сообщить заранее мне письмом по указанному выше адресу. В случае отказа прошу дать мотивированный ответ в письменном виде. Так же требую от Вас выполнения предыдущей заявки на уплотнение дверных проемов и мотивированного отказа в случае ее невыполнения.
(ответа пока нет)
17 января 2017 года
Добрый день, не могу добавить в личном кабинете лицевой счет № 09348248732( в прикреплённом заявлении № счета укорочен как и на странице добавления л/с это последние 6 цифр : 248732) выдаёт что неправильно введены дата или сумма платежа . Также прилагаю оплаченную квитанцию. Просьба разобраться .
19 января 2017 года

Уважаемый Николай Николаевич!

Сообщаем, что нумерация в квитанциях, выставленных Управляющей компанией начинаются с цифр 10500 ......, и тот лицевой счет, который указываете Вы не принадлежит нам. Скорее всего вопрос у Вас возник по квитанциям за электроэнергию, тогда Вам необходимо обращаться в Чувашскую энергосбытовую компанию

17 января 2017 года
работники вашей компании грубят. Приходили отключить свет из-за долга (предупреждающего письма оповещение на отключение не приходило) Сказали "бизнес есть бизнес, не оплатите -отключим. Хотя злостным не плательщиком Я не являюсь. Хотела подключить услугу "О получении квитанции в электронном виде (в других управляющих компаниях такая услуга имеется),позвонила по т. 57-00-16 в очередной раз получила порцию хамства. Р.S. почтовые квитанции не всегда приходят, поэтому хотела подключить электронную услугу на приход квитанции. P.P.S.На сайте http://lk.insoc.ru/ при выполнении привязки лицевого счета ваш поставщик услуг отсутствует в списке доступных, следует обратиться непосредственно в управляющую организацию по вопросу добавления.
17 января 2017 года
Не выполнение обязательств предусмотренным Жилищным кодексом и договором управления МКД является грубым нарушением. Должник не плативший более 2-х месяцев подряд является "злостным неплательщиком". При задолженности более 2-х месяцев УК вправе ограничить предоставление ЖКУ. Будьте внимательнее при оплате ЖКУ.
17 января 2017 года
Во дворе дома 7 корп.1 по ул. П.В. Дементьева неисправно уличное освещение с 7 января, ни один фонарный столб не работает. Неоднократные устные обращения в тех.участок по телефону 64-15-33 не дали результатов. В прошлый раз такая же неисправность продолжалась 3 недели. После устранения неисправности представители УК Садовник сообщили, что обслуживание сети уличного освещения не входит в их обязанности, и для скорейшего решения вышеуказанной проблемы УК оперативно передала информацию в организацию, обслуживающую сеть уличного освещения. Но позвонив d Горсвет выяснилось, что освещение нашего двора не на их балансе. Убедительно просим в кратчайшие сроки восстановить освещение и разобраться на чьем балансе освещение двора Дементьева 7/1.
18 января 2017 года

Добрый день! Ваше обращение рассмотрено ООО "УК Садовник". Сообщаем Вам, что сети не переданы на обслуживание Горсвета и находятся на балансе ООО "СУОР". С застройщиками связались, до 20.01.2017 г. уличное освещение будет восстановлено.


С уважением, ООО "УК Садовник"

Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3253] 
Закрыть диалоговое окно