Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1769
В работе 143
Получен ответ 32599
  Всего 34511
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...3452] 
20 марта 2017 года
Прошу срочно прочистить систему канализации во избежании повторного засора и затопа моей квартиры в санузле, так как стала подниматься вода в унитазе. Телефон для связи и договоренности с сантехником по поводу времени его прихода у вас имеется.
21 марта 2017 года

Ваша заявка передана в тех.участок для работы. 

20 марта 2017 года
Лицевой счет 003105. Прошу произвести перерасчет э/э ОДН за январь 2017 (238 руб), февраль 2017г. (237,84 руб) перерасчет составил 0,16 коп. У меня в месяц за свою квартиру такие суммы не приходят. В нашем доме даже лифты не работают, чтобы такие суммы приходили э/э по ОДН. Дом оснащен коллективными (общедомовыми) счетчиками а вы начисляете по нормативу. Обратилась за разъяснениями в ООО "ИНСОЦ" где вразумительного ответа не дали и ответили, что они просто печатают квитанции по тем данным которые предастовляете Вы. Тариф за э/э ОДН составляет 5,91руб., а вы нам расчитываете по 6,13 руб. на каком основании? По телефону общаться вы не хотите, не на один мой вопрос не можете дать конкретный ответ. Сами себе противоречите говоря о том, что в доме есть коллективный (общедомовый) счетчик, но начисление идет по данным которые предоставляет Вам Энергосети....Это как? Вы сами понимаете что говорите? Вы вообще компентенты в этом вопросе? Прошу произвести перерасчет за январь и февраль 2017 г. по э/э ОДН в следующей квитанции.
(ответа пока нет)
20 марта 2017 года
Почему то не загружается страница- Узнать долг.
(ответа пока нет)
20 марта 2017 года
Добрый день! На парковке неустановленные лица установили столбы и натянули цепи, тем самым организовав незаконную выделенную парковку. Прошу Вас снести незаконно установленные сооружения на придомовой территории, а так же рассмотреть вопрос о привлечении виновных к административной ответственности, а при необходимости направить материалы проверки в компетентные органы.
22 марта 2017 года
Уважаемый заявитель, ограждения установленные на общей парковке с фасадной стороны дома №5 ул.Л.Комсомола демонтированы.
20 марта 2017 года
Снова не горит ни одна из трех ламп в правом крыле на втором этаже 4 под.! Так теперь будет происходить каждые выходные ? Произведите проверку и устраните причину, мы оплачиваем услугу в полном размере,будьте любезны предоставлять нам качественные услуги в том числе освещение.
21 марта 2017 года

Ваша заявка передана в тех.участок для работы. 

20 марта 2017 года
Здравствуйте! Во втором подъезде дома 32 по улице Хевешская отсутствует дверь на чердак, возможно она упала - ВМЕСТЕ С КОСЯКОМ. Убедительная просьба в кратчайшие сроки устранить этот недостаток путём полноценного укрепления косяка с дверью. Дополнительно напоминаю, что по поводу этой двери я обращаюсь к Вам не в первый раз, это проблемный элемент нашего подъезда, с которым периодически возникают неудобства. Надеюсь на понимание.
21 марта 2017 года
Дверь на чердак заменена.
19 марта 2017 года
Уважаемые представители УК, в нашем дворе перед домом образовалась очень глубокая колея из льда, когда оная сформировалась из за того что всю зиму ваша компания не чистила снег, в отличие от других домов у них уже давно вышел асфальт. Многие машины застревают в этой колее и пытаясь выехать есть большой риск задеть рядом стоящие машины, думаю в этом случае виновной признают УК. Прошу срочно убрать колею из льда в нашем дворе срочно! По поводу отпления откуда какие показания по ИПУ, почему честные люди должны платить за кого то, неужели сложно вычислить те квартиры у которых не передаются показания счетчиков отопления онлайн. Так у кого есть большое потребление электроэнергии так значит в этих квартирах живут и у них не работает система передачи показаний, например точно знаем не передаются показания в 80 квартире, прошу проверить и другие квартиры на правильность работы передачи показаний. В квартире держится температура 21-22 градуса всего горячая вода еле теплая опять второй день и периодически всю зиму что то у вас случается и горячая вода только теплая а оплату за нее берете по полной 5700 начинали не стыдно ли? За что мы платим что сборщики не убираются нормально эл Лампочки не меняются двор не чистится вода горячая еле теплая, а с отоплением вообще беда как будто то за весь дом платим
21 марта 2017 года

Уважаемый Владимир Николаевич! Ваше замечание принято во внимание, колея во дворе дома будет убрана в максимально короткие сроки. Контрольный съем по показаниям электроэнергии и отоплению был произведен в этом месяце. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С Уважением ООО "УК "Управдом"

19 марта 2017 года
Довожу до вас, что у меня на 3 этаже в душевой. Надо поменять стояк горячей,холодной водой и сливной стояк так как они уже прошли свой срок службы и везде про тикает и затапливает нижний этаж. ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ОБРАЩЕНИЯ С БОЛЬШУЩИМ ВНИМАНИЕМ!!!!
(ответа пока нет)
19 марта 2017 года
Здравствуйте!В стояке кухни нет нормальной циркуляции горячей воды,течет еле теплая, прошу Вас восстановить нормальную циркуляцию в ГВС.
(ответа пока нет)
19 марта 2017 года
Здравствуйте! Просим восстановить освещение во втором подъезде на лестничных клетках с 1 по 9 этажи, в подъезд невозможно войти без фонаря !
21 марта 2017 года
Освещение в подъезде 20.03.17 восстановлено.
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...3452] 
Закрыть диалоговое окно