Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3510
В работе 215
Получен ответ 69824
  Всего 73549
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...7355] 
21 января 2021 года
Уважаемая УК Атал, снова пишу жалобу по поводу текущего потолка. За последний месяц на портале зарегистрирована третья жалоба по этому поводу. Почему, как только чуть потепление на улице, у нас течет потолок? Неужели нельзя решить эту проблему, хоть вы и отписывается, что проблема взята под контроль? Весь этаж в подтеках! Сколько жалоб ещё нужно написать, что эта проблема была устранена?
22 января 2021 года
Ваше обращение находится на рассмотрении.     
21 января 2021 года
Вторая неделя заканчивается. А вы до сих пор не можете устранить проблему. Стояк тёплый, вода тёплая. В ванной комнате находится совершенно невозможно, холодно. За что я плачу??? В доме живут и маленькие дети. Убедительная просьба устранить проблему.
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Прошу сообщить о причинах Вашего бездействия по моему обращению о вывозе снега с придомовой территории от 14.01.2020? Требую в кротчайший срок освободить придомовую территорию от скопившегося снега.
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Здравствуйте, 19.01.2021 Ваш сотрудник проверял систему естественной вентиляции. У нас плохо работает вентиляция в санузле. Хотелось бы узнать о принятом решении.
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Более недели назад была подана заявка на замену счетчика на горячую воду на комнаты 313 и 314.пользоваться горячей воды невозможно.вода течет через счётчик и поэтому приходится перекрывать кран на стояке горячей воды на эти комнаты.просим принять меры по устранению аварии.ЗАМЕНУ СЧЕТЧИКА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ МЕСЯЦ!!!
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
По ул.М. Павлова, д.24, 6 подъезд повторно прошу уменьшить температуру в отопительной системе, до батарей невозможно дотронутся (ребенок обжогся). Балконная дверь открыта целый день. Не понятно кому женщина ТО бередает просьбу об уменьшении температуры.
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Сегодня, 21 января 2021 года произошло протекание потолка в квартире. Написала обращение на портале в 6.30, и написала сообщение председателю. Пришли устранять причины протекания после 15.00. Вода текла по обоям. Фотографии и видео сделала. Написала заявление в ТСЖ с просьбой составить акт. График работы ТСЖ 18.00-20.00, но на месте никого не оказалось. Позвонила председателю. Он накричал на меня, заявление не принял, сказал что причины устранены и на этом всё! Такого хамства я не ожидала. Заявление принять ОБЯЗАНЫ! Но мне отказали.
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
В квартире "дышать нечем", очень жарко. Отрегулируйте отопление. Вам конечно "наплевать" на это. В таком случае приходите, фиксируйте перетоп.!!!
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Уже несколько раз я обращалась в диспетчерскую по телефону, о проблеме отопления пв 1 подъезде (угловой-торцевой стояк) во всех квартирах: 1,2, 5,6,9,10,13,14,17,18,21,22,25,26,29,30,33,34 УЖАСНО ХОЛОДНО!!! Температура в спальне менее 18 горадусов, когда по нормам в угловых-торцевых комнатах норма должна быть 20 градусов. Спим под 2 одеялами, постоянной в теплой одежде, ребенка боюсь купать, чтоб при такой температуре не заболел после ванной или душа. Не понятно почему мы должны платить за отполнеие как все, а сидеть и мерзнуть!!! Хватит издеваться над людьми, скорее всего вы начнете шевелиться только после жалобы в прокуратуру!!!!!!!!!!
(ответа пока нет)
21 января 2021 года
Добрый день. 1 Вопрос, почему отсутствует отчет за 2019 год по содержанию и текущему ремонту дома. Ваши сотрудники по моему запросу сотрудники сослались на данный сайт, но данных нет, работа с жильцами отсутствует??????????????? Очень интересует куда расходуются наши деньги, как оказалось дом даже не был подготовлен к зиме............... 2 Вопрос будет ли проводиться ремонт подъездов в 2021 году, ремонта не было более 30 лет???????
22 января 2021 года

     Добрый день!

     На Ваше обращение ООО "УК "Лента" отвечает следующее ( хотя по Вышеуказанному адресу Вы не прописаны и не являетесь собственником):

1.Отчет за 2019 год размещен 31.03.2020 года в ГИС ЖКХ, а отчет за 2020 год будет размещен в ГИС ЖКХ  в  конце первого квартала 2021 г. 

2. Для выполнения  ремонтных работ в  местах общего пользования, требуется решение собственников ( ст. 44 ЖК РФ).

Стр. [1...] [««] [«] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [»] [»»] [...7355] 
Закрыть диалоговое окно