Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1824
В работе 119
Получен ответ 34085
  Всего 36028
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
25 мая 2017 года
Добрый день.Я являюсь собственником квартиры,расположенной по адресу пр.Тракторостроителей 54 корп.1 кв 7.С момента приобретения мной квартиры в собственность и по настоящее время квартира находится в состоянии" серый ключ",ремонт не сделан, не установлена сантехника,нет приборов электроснабжения,газового оборудования. В связи с вышеизложенным прошу сделать перерасчет
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Вот именно,по НОРМАМ...А вы зайдите и посмотрите на эту НОРМУ! Эта плешина на стене с первого дня ремонта! Краски не хватило? А ваш ответ просто отписка!
25 мая 2017 года
Доводим до Вашего сведения, что косметический ремонт подъездов дома №32 по ул. Кадыкова запланирован на III-IV кв. 2017 года.
25 мая 2017 года
Закрепите поручень в лифте подъезд № 2. Содержание лифта в удовлетворительном и безопасном состоянии не должны быть связаны с текущем ремонтом дома.
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Прошу вымыть окна в 6 подъезде на всех этажах
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, это действительно так, как пишут сотрудники ГО ЖСК "Внесение записи в Портале "Спецсчет" не предусмотрено программой Портала.По данному факту ГО ЖСК неоднократно обращалось к его разработчикам (все вопросы по тел. 32-15-32)" Дайте пожалуйста вразумительный ответ. ------------------------------------------------------- Заявитель, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.12 Здравствуйте! Почему по д № 12, ул. Афанасьева отсутствуют данные о Капитальном ремонте? В разделе "Раскрытие информации ( по Постановлению № 731) в п 2.6. Сведения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах, стоят прочерки. 25 мая 2017 года Ответ ГО ЖСК Внесение записи в Портале "Спецсчет" не предусмотрено программой Портала.По данному факту ГО ЖСК неоднократно обращалось к его разработчикам (все вопросы по тел. 32-15-32)
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Добрый день! Прошу отремонтировать светильник в общем коридоре(где квартиры).Судя по всему плохой контакт в проводах! Также нет стекла в двери,которая выводит к мусоропроводу (из-за этого холодно и воняет мусором). Спасибо.
25 мая 2017 года

Ваша заявка передана на тех.участок для работы. 

 
25 мая 2017 года
Тогда для сего Вы пишите, что был замер в данных квартирах! Зачем говорите не правду! Был замер, тогда разместите АКТ! Или Вы " для галочки" пишите просто? Проблема с циркуляцией именно у нескольких квартир! ----------------------------------------------------------------------------------------- Доброе утро! Снова проблема с циркуляцией горячей воды! Это полное "вранье", никакого замера воды не было, в данные квартиры никто из сотрудников ГО ЖСК не подоходил,председатель в том числе! Если Вы сделали замеры, то где тогда Вами составленный акт? Обнародуйте, тогда данный документ! ------------------------------------------------------------------- Заявитель, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.12 Здравствуйте, ГО ЖСК. Сообщаю Вам, что сегодня 21 мая 2017г. и вопрос с циркуляцией до сих пор не решен! А Вы пишете, на жалобу от 19 мая, что вопрос решен. Удивительно каким образом? Факт на "лицо"! Из крана горячей воды течет холодная вода! Срочным образом решайте данный вопрос! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.12 После востановления подачи горячей воды, в ванной комнате отсутствует циркуляция этой воды, соответственно к утру вода"горячая" становиться холодной. Приходиться воду спускать, а у нас стоят счетчики расхода. Прошу востановить циркуляцию и устранить проблему, которая возникает каждый раз, после отключения и подключения горячей воды.. 19 мая 2017 года Ответ ГО ЖСК В Ваш адрес направлен специалист. 23 мая 2017 года Ответ ГО ЖСК Произведены замеры температуры горячего водоснабжения в указанных Вами квартирах - они соответствуют норме. 25 мая 2017 года Ответ ГО ЖСК Для замера температуры горячего водоснабжения именно в ВАШЕЙ квартире, необходимо указывать только свои и контактные данные.
25 мая 2017 года
   В актах содержатся персональные данные. Для замера  температуры горячего водоснабжения в Вашей квартире  Вам необходимо указать номер своей квартиры.
25 мая 2017 года
Здравствуйте! Почему по д № 12, ул. Афанасьева отсутствуют данные о Капитальном ремонте? В разделе "Раскрытие информации ( по Постановлению № 731) в п 2.6. Сведения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах, стоят прочерки.
25 мая 2017 года
Внесение записи в Портале "Спецсчет" не предусмотрено программой Портала.По данному факту ГО ЖСК неоднократно обращалось к его разработчикам (все вопросы по тел. 32-15-32)
25 мая 2017 года
Просим отремонтировать нижнюю часть стены мусоропровода в 6 подъезде и нижнюю часть стены арки в доме 34 ул. М.Павлова , так как вываливаются кирпичи в нижней части стен. В противном случае может обвалиться весь 6 подъезд.
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Прошу отремонтировать подъезд № 1 после течи с кровли, смотреть страшно. Отрегулировать свет в подъезде № 1, т.к. постоянно горит, слишком дорого выходит ОДН за электричество.
25 мая 2017 года
Косметический ремонт в подъезде будет выполнен после завершения капитального ремонта кровли жилого дома, который запланирован на 2017г. Также будет произведена замена неисправных датчиков эл. освещения.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
Закрыть диалоговое окно