Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3286
В работе 108
Получен ответ 67694
  Всего 71088
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7109] 
30 октября 2020 года
Не работает домофон.
(ответа пока нет)
30 октября 2020 года
Здравствуйте, в кв. 461, по адресу ул. Ленинского Комсомола 27 к 1, очень слабый напор горячей воды.
(ответа пока нет)
30 октября 2020 года
Почему в квартире холодно, батареи чуть теплые, может стоит отрегулировать терморегуляторы, чтобы батареи стали погорячее?
(ответа пока нет)
30 октября 2020 года
Прошу принять меры в связи сложившейся пред аварийной ситуацией горячего-магистрального водоснабжения. По моей заявке от 26 октября 2020 года никаких работ по устранению аварийной ситуации не выполнено.
(ответа пока нет)
30 октября 2020 года
Коммунистическая 24-111 еле тёплые батареи, почти холодные. Мерзнем, дети начали болеть, так как спать холодно. Примите меры. В ук звонили, тишина.
30 октября 2020 года
 Добрый день! Ваша заявка передана на технический участок и взята под контроль.
30 октября 2020 года
Здравствуйте будьте добры поменяйте пожалуйста выключатель на Урукова 7/1 1 подъезд при входе в тамбуре свет живёт своей жизнью. Обращалась к мастеру оставляла заявку прошло две недели движения нет
(ответа пока нет)
30 октября 2020 года
Добрый день. В связи с постоянной протечкой с крыши по канализационной трубе ржавой жидкости (уже второй месяц) не зависимо от сухой или дождливой погоды, данная труба требует ремонта. От постоянной сырости эти подтеки уже не отмываются, разъели краску. Присутствует большая вероятность деформирования самой трубы, тем более ее с года постройки никогда не меняли. Прошу произвести замену канализационной трубы. Трубы-стояки канализации, проходящие вертикально через санузлы всех квартир, которые являются общедомовым имуществом, должны меняться за счет тех средств, которые ежемесячно платят собственники по статье "содержание и ремонт жилья".
(ответа пока нет)
30 октября 2020 года
В квартире по адресу ул. Коммунистическая, д. 24, кв. 49 нет отопления в стояке "кухня-ванная". Звонили, давали письменную жалобу в УК, но до сих пор не подключили. Просьба решить данный вопрос. 30.10.2020 г.
30 октября 2020 года

        Добрый день! Уважаемая  Марина Васильевна!

 После устранения  аварийной ситуации  30.10.2020 г.  система  отопления  отрегулирована.

30 октября 2020 года
Добрый день! УК "ВОЛНА" по многочисленным звонкам по установке датчика на 8 этаже перед лифтом так и не наблюдаем его установки вот которую неделю! Еще раз просим установить ДАТЧИК!СПАСИБО!
30 октября 2020 года

Уважаемая Ольга Валентиновна!

 

ООО «Волна» сообщает, что замечания, указанные в Вашем обращении, устранены. В настоящее время освещение восстановлено.

Благодарим за обращение.

30 октября 2020 года
Прошу заложить основание около лифта, в связи с тем, что там весь раствор отошёл и скоро будет ходуном ходить металл, который фиксирует кабину. Адрес:г.Чебоксары, ул. Водопроводная, д.7, 3 подъезд, 8 этаж.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7109] 
Закрыть диалоговое окно