Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1768
В работе 108
Получен ответ 30653
  Всего 32529
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3253] 
20 января 2017 года
Добрый день. И СНОВА хочу оставить жалобу, которую уже давала 9 января 2017 года. Полотенцесушитель по нашему стояку холодный. Оставляла заявку в диспетчерскую службу (как Вы и советовали) № 39 от 10.01.2017г. и № 80 от 16.01.2017г. НО никаких результатов. И даже приходил сантехник - проверял полотенцесушитель. ( сначала прогнал воду по трубам (это называется регулировка), а потом зашел посмотреть и убедиться, что она горячая) И уже через 20 минут труба снова остыла. И это рабочий режим? с 22-00 до 5-00 утра полотенцесушитель ХОЛОДНЫЙ. Днем чуть теплый. И также утром проливаем большое количество воды, чтоб принять душ, а ведь платим за горячую. Примите наконец меры
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
В седьмом подъезде на втором этаже в доме № 5 по ул. Ленинского Комсомола, второй день не горит свет. Просим вас устранить данную не исправность.
20 января 2017 года

Спасибо за информацию. Неисправность будет устранена.

Директор ООО "Альянс Жилком" В.А.Мосолков

20 января 2017 года
17 января 2017 г. мною была подана заявка по поводу регулировки горячей воды, т.к. при открытии кранов приходилось обжигаться горячей водой. На заявку вроде бы быстро отреагировали, НО теперь при открывании кранов с горячей водой из крана идет вода c температурой 25 градусов, явно не соответствующая необходимым температурным параметрам. Сегодня утром сливали воду в течение 30-35 минут. Уважаемые работники управляющей компании! Где же ваша проведенная наладка и регулировка системы горячей воды с ПОСЛЕДУЮЩИМ НАБЛЮДЕНИЕМ ЗА ПАРАМЕТРАМИ от 17.01.2017г? Стыд и позор! Ваши услуги качественные? Прошу провести НАЛАДКУ И РЕГУЛИРОВКУ системы горячего водоснабжения в нашем доме более ответственно.
20 января 2017 года
В вашем доме система горячего водоснабжения не оборудована автоматическим регулятором. Вам необходимо установить автоматический регулятор на системе ГВС. Для решения вопросов просим обратится в технический отдел управляющей компании.
20 января 2017 года
Здравствуйте! Мы проживаем по адресу ул.железнодорожная, 18. Во двор за всю зиму ни разу не заехал трактор и не чистил двор, жильцы своими силами очищали двор от снега. Дальше, с крыш свисают сосульки(хотя их сосульками сложно назвать, только сосулищи) и не сбиваете их. В подъездах черте что твориться, при входе в подъезд бетон рассыпался и ямы такие, что на коляске заехать не возможно,
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
После сольного мороза в квартире течет стена и появился грибок на стене. Стена промерзает. Дом сдан в 2016 году и находится на гарантии. Такая картина в нескольких квартирах дома.
(ответа пока нет)
19 января 2017 года
Прошу предоставить расшифровку элементов содержащихся в тарифе на содержание жилья, расшифровку платы за коммунальные услуги и будет ли в них включена стоимость на вывоз ТБО. Из чего складывается тариф на содержание и текущий ремонт. Каким образом определяется тариф.
(ответа пока нет)
19 января 2017 года
В доме по Эгерскому бульвару д.31 в первом подъезде из крана вместо горячей воды течет чуть теплая. Прозьба принять меры.
(ответа пока нет)
19 января 2017 года
От нашего дома "запах" идет издалека, по - другому, воняет за 50 метров. Проходящие мимо нашего дома, либо приходящие в гости в наш дом носики точно закрывают варежками, я сама свидетель. А мы живем в этом доме! Платим такие огромные деньги! За что? За "сногсшибательный запах"? Что делать? Не знаем. Ведь каждый из нас с утра до вечера находится на работе! Все должны зарабатывать на квартплату! Звонила далеко до Нового года к диспетчеру, просила представиться, но "дама" ответила, что это необязательно(в другой форме), но обещалась передать мою просьбу. Прошло более месяца...Жаль. Хотелось бы писать хотя бы изредка о хороших исполнителях
(ответа пока нет)
19 января 2017 года
Здравствуйте! В 1 подъезде на 6 этаже на лестничной площадке опять не горит лампочка, уже с 16.01.17. Приходится светить фонариком когда закрываю и открываю дверь квартиры.
20 января 2017 года
День добрый заявка выполнена.
19 января 2017 года
1.Проверьте пожалуйста освещение в 5 подъезде дома 56 корпус 2. 2.Закрепите пожалуйста провисшие провода или провайдеры пускай приносят короба куда все провисшие провода можно будет спрятать. Ждем решения из это положения от УО "Центр -Ч". Очень неприятно когда в подъезде имеются провисшие провода. Напишите когда закрепите провода в 5 подъезде дома 56 корпус 2 с 1 по 9 этаж. Проведите работу с интернетчиками.....Заранее большое спасибо.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3253] 
Закрыть диалоговое окно