Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1769
В работе 143
Получен ответ 32599
  Всего 34511
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3452] 
22 марта 2017 года
Почему нет возможности посмотреть задолженность по оплате ЖКХ и взносов на кап. ремонт? Баннер не работает?
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Прошу отремонтировать входную дверь 3 подъезда 11 дома по ул. Восточная. Уже 2 месяца не работает доводчик. Поменяйте его на нормальный.
22 марта 2017 года

Предлагаем Вам обратиться в организацию, обслуживающую Ваш домофон. 

22 марта 2017 года
Здравствуйте!Я хотел бы знать,почему у нас в доме,по крайней мере в нашем подъезде,очень сильно играет давление горячей воды.Во время набора воды в ванну нужно постоянно контролировать её температуру,а душ принимать вообще опасно.Из-за давления вода то холодная то горячая.На верхних этажах горячая временами вообще пропадает.С месяц назад давали заявку.Сантехник приходил,что-то в подвале делал,после чего давление играл,но не сильно.А где-то с прошлой недели опять стало сильно играть.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Здравствуйте. Прошу уточнить: - необходима ли замена счётчика электроэнергии в моей квартире?; - если необходима, то счётчик предоставляет "Чапаевец" или я сам закупаю (в этом случае прошу уточнить, характеристики счётчика и его стоимость); - в какой день возможна замена счётчика и платная ли это услуга (стоимость)? Счётчик не меняли с момента заселения- 1984г.
22 марта 2017 года
1.Электросчетчик является расчетным прибором, по показаниям которого осуществляется расчет за потребленную электроэнергию. В связи с этим данный прибор, на основании Федерального закона от 26.06.2008 года №102-ФЗ «Об обеспечении единства средств измерений», подлежит метрологической аттестации или государственной поверке. Межповерочный интервал электросчетчика устанавливается при утверждении типа средства измерения при внесении его в Государственный реестр и указан в паспорте прибора. Согласно ГОСТ 6570-96 «Счетчики активной и реактивной энергии индукционные» срок эксплуатации однофазных счетчиков электроэнергии класса точности 2,5 (установленых в большинстве квартир) ограничен первым межповерочным интервалом и с 01.10.2000 года запрещено производить их поверку, как несоответствующим требованиям стандарта. Следовательно, электросчетчики класса точности 2,5 с истекшим сроком межповерочного интервала не подлежат поверке. Кроме этого, в соответствии с п. 141 постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 года №530, «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», для учета электроэнергии гражданами-потребителями используются приборы только класса точности 2,0 и выше(1,0). 2. Какие электросчетчики подлежат замене? 1) Как было разъяснено выше, это электросчетчики класса точности 2,5; 2) С просроченным сроком государственно поверки; 3) При отсутствии пломбы госповерителя; 4) Технически неисправным, даже если срок госповерки не истек: - не вращается диск или вращается неравномерно; - не работает счетный механизм; - имеются механические повреждения корпуса; - повреждение смотрового окна, нарушение герметичности; - погрешность при калибровке выше 2,5 % 3. Кто оплачивает новые электросчетчики и работы по их замене? Расходы связанные с установкой, заменой в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также расходы связанные с обслуживанием прибора учета согласно нижеприведенным нормативно правовым актам возлагаются на собственника жилого помещения : - Гражданским кодексом (ГК РФ) ст. 539, 210, Жилищный кодекс (ЖК РФ) ст. 65,67; - Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 г. № 530 ; - П.2,7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.06г. 4. Какие приборы учета ставить? Счетчик электрической энергии должен быть внесен в государственный реестр средств измерений; Класс точности должен быть не ниже 2,0 (1,0); 5.Порядок замены электросчетчика: - купить новый однофазный электросчетчик кл.точн. 1; - заплатить в кассу ООО "Чапаевец" за установку 387 рублей; - дать заявку на установку электросчетчика диспетчеру по адр. ул. Промышленная, д.7А, тел.39-67-23
22 марта 2017 года
Прошу произвести перерасчёт платы за текущее содержание в виду некачественно оказываемой услуги в части уборки придомовой территории. 16.03.2017 г. я обращался к Вам о проведении перерасчёта за текущее содержание в виду некачественно оказываемой услуги по причине невозможности пройти в подъезды МКД. В добавление к прежним причинам, которые до настоящего времени не устранены, а даже усугубились тем, что после обеда необходимо одевать резиновые сапоги для того чтобы попасть в подъезд, сообщаю что на протяжении недели возле подъездов не убирается мусор, лежат пакеты, бутылки и т.д. Если не верите собственникам жилья, придите на место сами и увидите результаты своей работы.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
В своих обращениях граждане обычно просят решить их проблемы. Мне же хочется сказать несколько теплых слов в адрес нашего дворника Петровой Клавдии. За год своей работы Клава зарекомендовала себя добросовестным работником, она неконфликтная, всегда вежливая, исполнительная. Мы, жильцы дома № 18, благодарны ей за нелегкий, но очень необходимый труд в поддержании чистоты и порядка на территории нашего дома.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Кто осуществляет контроль над проведением и соблюдением технологии ремонтных работ по И. Яковлева 10 подъезд 2? 1. Расчистка стен и потолков от отстающей краски - произведена поверхностно, многое замазано штукатуркой поверх отслоения, что приведет к скорому разрушению. 2. Ремонт штукатурки стен и потолков местами – технология не соблюдена, грунтование поверхностей не проводилось, что приведет к скорому разрушению, оштукатуривание произведено не во всех требующих этого местах. 3. Шпатлевание поверхностей-выполнено только в местах оштукатуривания стен прошу заметить, шлифования не проводилось, как и грунтования, что приведет к скорому разрушению. 4. Меловая окраска поверхностей потолка и верхней части стен - произведена частично в местах требующих явного вмешательства, там где все было хорошо не тронуто, углы были промазаны не понятным раствором а меловая окраска даже не скрыла этих изъянов. 5. Какой гарантийный срок выполнения данных видов работ и как вы собираетесь считать, объёмы выполненных работ? 6. Почему не соблюдаются элементарные нормы для предотвращения загрязнения подъезда остаточными продуктами при проведении ремонтных работ? 7. Кто должен убираться в подъезде во время проведение ремонтных работ? Какая периодичность уборки подъезда ?
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Добрый день. Разъясните пожалуйста, кто в домах по адресам 139 стрелк див 20 и 21 имеет право на поверку счетчиков воды и газа. Так же прошу уточнить срочность поверки по стандартам, т.к. изменений по срочности в законах на 2016 год не увидела . Спасибо
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Прошу произвести перерасчет на ранее поданные обращения и предоставить форму перерасчета за указанные периоды. - (C 02.03.17г. нет горячей воды, течет теплая вода 38-40 градусов и от 20.02.17г. В данные периоды оплачивать горячую воду не буду, т.к. её не было. При температуре воды ниже 40 градусов, потребитель оплачивает как за холодную.!!!!
22 марта 2017 года
Ваше обращение находится на рассмотрении   
22 марта 2017 года
Согласно п. 5 ст. 13 Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» № 261-ФЗ установка приборов учета осуществляется за счет собственников жилых помещений. Вопрос. За чей счёт должна осуществляться установка приборов учёта газа в муниципальной квартире?
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3452] 
Закрыть диалоговое окно