Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1824
В работе 119
Получен ответ 34085
  Всего 36028
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
25 мая 2017 года
Здравствуйте! Почему по дому №12, ул. Афанасьева не доступен для просмотра Протокол собрания по выбору упр.организации и Приложение к договору на управление домом? Может потому, что данного договора не существует? Согласно Постановления № 731, Вы обязаны разместить данные документы.
25 мая 2017 года
ГО ЖСК равно как и ЖСК "Машиностроитель" управляющей организацией не является.Наличие договора управления их организационно- правовыми формами не предусмотрено (пп.2 п. 2 ст. 161 ЖК РФ)
25 мая 2017 года
Доброе утро! Снова проблема с циркуляцией горячей воды! Это полное "вранье", никакого замера воды не было, в данные квартиры никто из сотрудников ГО ЖСК не подоходил,председатель в том числе! Если Вы сделали замеры, то где тогда Вами составленный акт? Обнародуйте, тогда данный документ! ------------------------------------------------------------------- Заявитель, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.12 Здравствуйте, ГО ЖСК. Сообщаю Вам, что сегодня 21 мая 2017г. и вопрос с циркуляцией до сих пор не решен! А Вы пишете, на жалобу от 19 мая, что вопрос решен. Удивительно каким образом? Факт на "лицо"! Из крана горячей воды течет холодная вода! Срочным образом решайте данный вопрос! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.12 После востановления подачи горячей воды, в ванной комнате отсутствует циркуляция этой воды, соответственно к утру вода"горячая" становиться холодной. Приходиться воду спускать, а у нас стоят счетчики расхода. Прошу востановить циркуляцию и устранить проблему, которая возникает каждый раз, после отключения и подключения горячей воды.. 19 мая 2017 года Ответ ГО ЖСК В Ваш адрес направлен специалист. 23 мая 2017 года Ответ ГО ЖСК Произведены замеры температуры горячего водоснабжения в указанных Вами квартирах - они соответствуют норме.
25 мая 2017 года
    Для замера температуры горячего водоснабжения именно в ВАШЕЙ квартире,   необходимо  указывать только свои  контактные данные.
25 мая 2017 года
через диспетчера попросили наладить освещение в 3 подъезде при входе в тамбуре и на площадке 2 этажа. прошло больше недели и вопрос не решён.
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
25.05.17 прошу восстановить циркуляцию ГВС
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
На общем собрании 11.05.17 представители УК заявили что отчет о выполнении управлением домом за 2016 год размещен на портале ЖКХ. Его там нет. Жильцы дома с ним не ознакомлены, что является нарушение действующего законодательства. Где он???
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
В первом подъезде снова не горит освещение. Прошу отремонтировать освещение, поменять выключатель на первом этаже (он сломан). На выключателе отсутствуют клавиши и он установлен в донышко пластиковой бутылки (по Вашему он должен заменять подрозетник ???). Купите пожалуйста нормальный выключатель для наружной установки, и не надо ничего лишнего придумывать. Также настоятельно требую установить второе стекло на подъездное окно между вторым и третьим этажом. Есть опасения, что там устроили тайник наркоманы. Полиция уже приходила по этому поводу и изымала вещдоки. Так что вопрос очень серьезный, шуток здесь нет.
25 мая 2017 года
Заявление принято к рассмотрению.
24 мая 2017 года
Добрый день, сообщите, пожалуйста окончательный срок устранения протечки общего стояка холодной воды в санузле, вынуждены будем вызвать аварийку для отключения стояка ХВС
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
На каком основании представители управляющей компании ( две особи мужского пола) штурмуют квартиру с требованием впустить их с целью снятия показаний счетчиков. Хамят и угрожают. Долги по коммунальным платежам отсутствуют. Показания отправляю через портал ЖКХ. За 10 лет проживания по данному адресу первый раз сталкиваюсь с таким свинством! Примите меры! 24.05.2017г. Время 18:00.
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
При подаче показаний счетчиков воды ООО АЛСТА выходит ошибка о том, чтопоказания не приняты, т.к. были поданы бОльшие значения ГВС, но у меня новый счетчик. Как подавать данные в дальнейшем?
(ответа пока нет)
24 мая 2017 года
Когда наконец-то приведут в должный вид стены на 1-м этаже 4-ого подъезда? Не помню сколько лет назад здесь пытались покрасить стены,но так и не докрасили! Зайдите кто-нибудь из УК и полюбуйтесь на свои ТРУДЫ! Не первый раз приглашаю! Или пригласить из жилсоцинспекции?
25 мая 2017 года
Добрый день! На Ваше обращение сообщаем, что косметический ремонт подъездов в Вашем доме был выполнен в 2012 году. Согласно п.3.2.2 «Правил и Норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003г., организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние строительных конструкций и как следует из п.3.2.9 вышесказанных правил и норм, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена 1 раз в 5 лет в зависимости от классификации зданий и физического износа. Доводим до Вашего сведения, что косметический ремонт подъездов дома №32 по ул. Кадыкова запланирован на III-IV кв. 2017 года.
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
Закрыть диалоговое окно