Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3510
В работе 214
Получен ответ 69824
  Всего 73548
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7355] 
24 января 2021 года
Здравствуйте. Через свою ООО "Управляющая компания "Удача", 19.01.2021 заменил 2(два) счетчика на горячую воду. 23.01.2021 Через портал ЖКХ ЧР хотел подать показания на горячую воду и не смог ввести данные, выходит ошибка ( Результат показаний не может быть меньше предыдущего месяца). А у меня так как счетчики новые там всего 1-2 куб.Прошу исправить ошибку.Спасибо. Л/C 005144
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Во втором подъезде, 26го дома, по ул Гагарина не возможно дышать. Запах фикалий. Сделайте уж что нибудь
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
По адресу г. Чебоксары ул. Парижской Коммуны д.2, ООО "КОМФОРТ" не убирает с автостоянок снег, а сваливает на стоянки снежные горы!!!. 22.01.2021года в первой половине дня была произведена механизированная очистка территории и частично дворником, но к сожалению не полностью. На одной автостоянке убрали почти до асфальта, но забыли убрать большую снежную наваленную гору, при этом завалили трансформаторную подстанцию(прикрепляю фото) и вдоль дороги завалили трактором посадки ЁЛОК(прикрепляю фото), что противоречит Постановлению Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. №170 п.3.8.15. На озелененных территориях запрещается: складировать любые материалы; применять чистый торф в качестве растительного грунта; устраивать свалки мусора, снега и льда, за исключением чистого снега, полученного от расчистки садово-парковых дорожек. На другой чуть чуть убрали и так же свалили на автостоянке большую снежную гору, но не убрали тротуар который проходит вдоль автостоянки. Данная уборка не соответствует нормам и требованиям Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. №170, уборка снега входит в перечень обязательных работ, это прописано в Постановление Правительства РФ №290. И так если посмотреть обращения на сайте Портал ЖКХ http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/house/1969 уборка надлежащим образом до сих пор не выполняется с момента начала зимнего периода.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Сегодня 24 января 2021 года в многоквартирном доме по адресу г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 30 во втором подъезде произошел потоп. Потом начался с крыши многоквартирного дома и подтопил квартиры, а так же был затоплен подъезд с 9 этажа по 1 этаж, вода по настоящий момент 15 часов 38 минут продолжает течь по стенам лестничных маршей и площадок на этажах, по коридорам входа в квартиры, по дверям входа в квартиры. Моим представителем (сыном) был произведен звонок по телефону: +7 905 199 42 91 указанному на данном сайте в качестве аварийно-диспетчерской службы на который необходимо звонить в нерабочее время и выходные дни. Трубку взял мужчина представился слесарем и сообщил что они в курсе проблемы и мастеру участка уже сообщили. Но сделать ничего он не может поскольку выходной день. Затем мой представитель позвонил по телефону: 377-100 и дозвонился до мастера участка Павлова, который сообщил что, он с 7 часов почистил на крыше снег над квартирой 71 и 72 и больше ничего сегодня он сделать не может. Мастеру участка было сообщено о том, что сегодня 24 января 2021 года в 16 часов 30 минут по Московскому времени по адресу г. Чебоксары, ул. Университетская д. 30, подъезд №2 будет производиться актирование протечки (потопа) в подъезде номер 2. Мастера участка представившегося как Павлов пригласили для представления интересов управляющей компании для составления акта. Павлов сообщил что к 16 часам 30 минутам 24 января 2021 года придет на 9 этаж второго подъезда многоквартирного дома по адресу: г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 30 для составления акта. Таким образом собственники уведомили управляющую компанию о возникшей аварийной ситуации при которой их жизнь и здоровье подвергается опасности. В случае неявки уведомленного надлежащим образом представителя управляющей компании акт будет составлен в его отсутствие. Дополнительно отправляем в адрес управляющей компании уведомление по средством телекоммуникационной сети Интернет через специальную форму ГИС ЖКХ о составлении акта в 16 часов 30 минут 24 января 2021 года по адресу: г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 30 подъезд №2, лестничная площадка 9 этажа. Потом продолжается. Вода течет по стенам где размещены электросчетчики и проходят провода с электричеством в результате чего жизнь и здоровье жильцов (потребителей) подвергается опасности. Прошу рассмотреть настоящую жалобу и произвести совместно с собственниками калькуляцию ущерба в результате произошедшего потопа.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Сколько можно терпеть? Как течёт с крыши, так и течёт. Обещали в ближайшее время исправить,а толку нет. ПРИМИТЕ УЖЕ МЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
С 23.01.21 по сей момент уже как более чем 24 часа нет горячего и холодного водоснабжения по адресу г Новочебоксарск ул. Строителей д. 6, втроой подьезд!!! При аварии в многоквартирном доме отключать пиьевую воду можно только на 24 часа. ПП РФ № 354
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Добрый день, в доме по Гузовского 1 стали хуже топить, на батареях есть регулятор, стоит на максимуме и батареи греют сейчас хуже, чем раньше, когда их ставили на половину мощности. В квартире довольно холодно, почти перестали проветривать из-за этого, у детей мёрзнут ноги. Заметно снизилась температура полотенцесушителя в ванной и вообще горячей воды. Прошу наладить подачу тепла.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
На выходных второй день нет нормальной горячей воды. В субботу вечером была ржавая вода, в воскресенье( сейчас день) вода холодная. Звонок в диспетчерскую УК ничего не дал, сказали у них вы ходной. Очень часто бывает, что горячая вода или еле теплая, постонно желтая(ржавая), а деньги берут за горячую воду!
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
С наступлением плюсовой температуры с потолка начала течь вода (теперь во всей квартире пресловутая акводискотека). Сделайте что нибудь с крышей.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Добрый день! Снова обращаюсь к вам из-за протекания крыши по адресу ул.Магницкого д.20, кв.112. Когда вы уже нормально отремонтируете нам ее? Сколько я к вам уже обращаюсь с этой жалобой! Как платить за квартплату так цены бешеные, а как нормально что-то отремонтировать вы не можете. Кто мне будет делать заново ремонт на кухне. Мы не миллионеры, чтобы после каждого протекания делать ремонт. Если вы не отреагируете на мою жалобу и не сделаете нормально эту крышу, я буду обращаться выше!!! Надеюсь вы меня услышали!
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7355] 
Закрыть диалоговое окно