Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1782
В работе 165
Получен ответ 31670
  Всего 33617
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...3362] 
23 июля 2012 года
Добрый день! Почему на детскую площадку между домами Коллективная, 10А и Промышленная, 10 второй год подряд не завозите песок? Хотя при устном обращении неоднократно обещали в ближайшее время завезти.
7 августа 2012 года

Уважаемая Линда Витальевна! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшие дни песок будет завезен.

23 июля 2012 года
21 июля ваша организация устанавливала малые архитектурные сооружения на детскую площадку. Привезли старые, снятые, видимо, откуда-то железные качели и горку, мне интересно, горка установлена по правилам безопасности или нет? (ее поставили под балконами, и не очень прочно). На качелях нет даже ручек, детям просто опасно кататься на них (у меня ребенок чуть не упал), а на одной качели, вообще, доска не обработана, дети будут все в занозах. Все обшарпанно и не покрашено. А на песочнице разве нельзя поставить грибок. И, вообще, привезли все то, что у нас и без этого было, а где нормальные качели и , хотя бы, каруселька? И нет ни одной скамейки, чтобы родители могли присесть. Сейчас проходит программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2012 год», я так понимаю, у нас будут делать дорогу, а почему бы на эти деньги не поставить нормальную детскую площадку по новым стандартам, чтобы дети с родителями получали удовольствие от посещения площадки и не беспокоились за здоровье своих детей. Или хотя бы, если ремонтируете старое, так делайте на совесть. И по правилам безопасности, площадка должна быть или засыпана полностью песком, или покрыта специальным покрытием. И, к Вашему сведению, детей у нас на 3 дома достаточно.
10 августа 2012 года

Уважаемая Ольга Николаевна !

ООО "УК "Стандарт" сообщает Вам, что работы по укреплению МАФ, ремонту и покраске, благоустройству прилегающих территорий выполнены в полном объеме.

22 июля 2012 года
Следующие файлы к жалобе от 22.07.2012. С уважением, Никитина Г.Ф.
(ответа пока нет)
22 июля 2012 года
Руководителю Госжилинспекции Чувашии – главному государственному жилищному инспектору Чувашской Республики И.Г. Никитину ЖАЛОБА В мае 2012 года в доме №11 по ул.Кирова г.Чебоксары Управляющая компания ООО «Вертикаль» осуществляла проверку правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, их исправности, а также целостности на них пломб. В результате проведенной проверки в моей квартире была обнаружена неисправность одного из приборов учета горячей воды. Был составлен Акт, в котором указан факт неисправности счетчика, а также подтверждена целостность пломбы на счетчике (акт прилагается). В мае 2012 гарантийный срок на счетчик еще действовал, не прошло 3-х лет с момента его установки (то есть, как гарантировал производитель, счетчик не должен был сломаться), но и пломба потребителем нарушена не была. На мой вопрос, что мне делать в сложившейся ситуации, управляющая компания рекомендовала мне приобрести новый прибор учета для установки. Не больше чем через неделю после проверки, новый счетчик был мною куплен, я оставила заявку в управляющей компании, и новый счетчик был установлен ООО «Вертикаль» в моей квартире. При этом управляющая компания отказалась составить Акт ввода нового счетчика в эксплуатацию, не смотря на то, что течение гарантийного срока прибора зависит от даты ввода счетчика в эксплуатацию уполномоченной организацией. Представленный мне Акт лишь отражал показания приборов учета воды, но не утверждал факт установки нового счетчика, дату его установки, наименования компании, установившей новый прибор. Только после настоятельного требования на портале ЖКХ (электронный ресурс - http://www.gkh.cap.ru), ООО «Вертикаль», спустя месяц после установки нового прибора, составила соответствующий акт, о чем сообщила мне также на портале ЖКХ (03.07.2012). После установки нового прибора представители ООО «Вертикаль» устно мне пояснили, что в связи с тем, что я «не выполнила свою обязанность сообщить о факте неисправности счетчика, я должна быть наказана, а значит, мне будет сделан перерасчет использования холодной воды, горячей воды и всех иных услуг за период 6 месяцев до месяца обнаружения неисправности счетчика по нормативам, т.е. начиная с октября 2011 года.» На мой вопрос, на каком основании будет сделан перерасчет, мне ответили, цитирую: «скажите спасибо, что за такой малый срок, надо было бы больше вам насчитать». Я пыталась выяснить ситуацию в управляющей компании неоднократно, приходила, разговаривала с бухгалтерами, которые сослались на распоряжение заместителя директора ООО «Вертикаль». Разговор по телефону с заместителем директора ООО «Вертикаль» у меня не получился, она попросту бросила трубку, не желая ничего разъяснять, и лишь отправила меня потребителя, пенсионера, не обладающего специальными знаниями, разбираться в суд «раз мне что-то не нравится». Таким образом, еще до момента получения квитанции за май 2012 года, на портале ЖКХ я написала в адрес ООО «Вертикаль» несколько писем с требованием предоставить мне информацию об основании совершения перерасчета по нормативам за 6 месяцев. На все мои письма ООО «Вертикаль» предоставляли противоречивые ответы, на мой взгляд, совершенно не обоснованные (переписка прилагается). В связи с непониманием поведения ООО «Вертикаль», я обратилась также на портале ЖКХ в адрес Госжилинспекции ЧР с запросом о правомерности действий управляющей компании (письмо от 01.06.2012). В своем ответе от 04.07.2012 на портале ЖКХ (а также письмо от 22.06.2012 №23/01-2514) Госжилинспекция ЧР справедливо указала на то, что действия управляющей компании по перерасчету стоимости услуг по нормативам за предыдущие 6 месяцев до момента обнаружения неисправности прибора учета неправомерны, т.к. такое право не предусмотрено действующим законодательством РФ. Указания возможности перерасчета при данных обстоятельствах за шесть месяцев, предшествующих дню обнаружения неисправности прибора учета, ни один нормативный акт не содержит, в том числе и Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307. Однако ООО «Вертикаль», несмотря на все представленные доводы, выставила мне квитанцию за май 2012 года с перерасчетом, принцип которого невозможно понять, ссылки на нормы закона или иные правовые акты в квитанции отсутствовали. На мои многочисленные запросы ООО «Вертикаль», наконец, предоставила мне расшифровку перерасчета со ссылкой на пункт 34 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307, в расшифровке указан период перерасчета – 6 месяцев по нормативам (расшифровка прилагается). Очевидно, что пункт 34 постановления к данной ситуации не может быть применен, т.к. факт незаконного подключения к сетям отсутствует. Данный вывод подтверждается также, например, мнением ВАС РФ (определение ВАС РФ прилагается). На мое заявление о том, что в моей квартире фактически проживают не 3 человека, а 2 (с предоставлением документов), управляющая компания пересчитала сумму по нормативам на 2 человека также за 6 месяцев, что отразилось в квитанции за июнь 2012 года, были также насчитаны пени за неуплату суммы перерасчета, которые также отражены в квитанции. На мои пояснения о неправомерности действий управляющей компании со ссылками на нормы действующего законодательства РФ и судебную практику, управляющая компания никак не отреагировала. Я и мой супруг - пенсионеры, уважаемые люди, мы являемся добросовестными плательщиками услуг ЖКХ, никогда не допускали просрочек оплаты услуг. Полагаю, что мои права и законные интересы нарушены, подобные действия (бездействия) управляющей компании не допустимы по отношению к потребителю. В связи с изложенным, прошу: 1)провести проверку по данному факту; 2)разъяснить ООО «Вертикаль» их права и обязанности; 3)рассмотреть вопрос о привлечении управляющей компании ООО «Вертикаль» к административной ответственности за нарушение моих прав потребителя на предоставление достоверной, обоснованной информации о стоимости предоставленной услуги и незаконное начисление сумм перерасчета; 4)обязать управляющую компанию ООО «Вертикаль» снять с меня требования об уплате незаконно начисленных сумм, а уплаченные мною средства зачесть в счет будущих периодов. Приложения: 1)переписка с ООО «Вертикаль» на портале ЖКХ (копии с экрана страниц сайта http://www.gkh.cap.ru): -письмо от 31.05.2012 и ответ ООО «Вертикаль» от 04.06.2012, -письмо от 04.06.2012 и ответ ООО «Вертикаль» от 07.06.2012, -письмо от 07.06.2012 и ответ ООО «Вертикаль» от 15.06.2012, -письмо от 17.06.2012 и ответ ООО «Вертикаль» от 26.06.2012, -письмо от 28.06.2012 и ответ ООО «Вертикаль» от 04.07.2012 (в 3 частях); 2)копии квитанций за услуги ЖКХ с октября 2011 по май 2012 включительно с отметками банка об оплате; 3)копия письма Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 22.06.2012 №23/01-2514; 4)копия акта контрольного снятия показаний приборов учета от 29.05.2012; 5)определение ВАС РФ от 24 февраля 2010 г. N ВАС-1981/10. С уважением, Никитина Г.Ф.
(ответа пока нет)
22 июля 2012 года
Прошу Вас подробно описать какие ремонтные работы проводились в подьездах дома за 2011год,которых никто не видел и почему влажная уборка в подьездах дома проводится раз в месяц и только до 2 этажа,за что мы деньги плотим!!!!!!!!!!!!!!
24 июля 2012 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что техническим участком, обслуживающим Ваш дом, была произведена влажная уборка подъезда 27.07.2012 г.
22 июля 2012 года
Здравствуйте! В доме №21 по бульвару Юности из крана течет вместо горячей воды еле теплая. платить по счетчику мы должны как за горячую. Чтобы помыться, нужно долго сливать. Огромная просьба разобраться в этой ситуации.Мы платим за ГОРЯЧУЮ воду!
26 июля 2012 года
Уважаемая Зинаида Ивановна! В настоящее время циркуляция горячего водоснабжения возобновлена. Температура горячей воды соответствует нормативным требованиям.
22 июля 2012 года
Почему на сайте не размещаются протоколы собраний жильцов? Спасибо.
23 июля 2012 года

ООО «ВОСТОЧНЫЙ»

 

429330 ЧР г. Канаш, Восточный р-н, 18  тел. 4-72-50

ИНН 2123008349 КПП 212301001

 

р/с 40702810075060100893 Чувашское ОСБ № 8613 г. Чебоксары

БИК 049706609 к/с 30101810300000000609

 

исх. № ______ от «___» __________ 2012г.          

 

г.Канаш

ул.Репина, д.14 кв.4

Сломецкая С.И.

 

 

 

Согласно Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (с изменениями от 10 июня 2011 г., 6 февраля 2012 г.) 

      п.3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
     а) общая информация об управляющей организации;
     б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
     в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
     г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
     д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
     е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

 Исходя из вышеизложенного,  протокол собрания собственников многоквартирных жилых домов не входит в перечень документов для размещения на сайте.  Все протокола общих собраний хранятся в отделе ПТО ООО «Восточный».

 

 

 

21 июля 2012 года
В июне и июле 2012 систематический вместо горячей воды из крана шла теплая вода температурой всего 40 градусов. Неоднократно звонил в диспетчерскую для решения проблемы, но проблема так и не решилась. В соответсвии с СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды должна быть от 60 до 75 градусов. Прошу сделать перерасчет за горячее водоснабжение в июне и июле 2012 года, так как оказываемые услуги не соответсвуют нормам.
25 июля 2012 года
На Ваше обращение управляющая компания сообщает, что в данное время сделана регулировка температуры горячей воды. В случае повторного изменения температуры, просим Вас обратиться в диспетчерскую службу по телефону 34-37-87.
21 июля 2012 года
Здравствуйте. Я проживаю по адресу ул., Щорса 39 кв., 1. У нас в квартире стоит отапливаемая газовая система АГВ, которая отапливает 2 этажа. Хочу отказаться от отоплени АГВ и перейти на более эфективное эл. Оборудование. Квартира государственная. Соседи со 2-го этажа не против того что мы хотим отказаться от отопления. Как быть в этой ситуации. Кому обращаться. И какой формы написать заявление об отказе газового отопления. Надеюсь Вы рассмотрите мой вопрос и примете решения. С уважением, Александр.
(ответа пока нет)
21 июля 2012 года
В чьи обязанности входит содержание и эксплуатация витражей в нашем доме по ул.Базарная, 10. Мы живем в нем менее 1 года, окна витражные просели. Прошу вас устранить указанные дефекты.
25 июля 2012 года

Уважаемый Сергей Валерьевич!

 

 

Содержание и эксплуатация витражей входит в обязанности собственника жилых помещений.

По замечаниям, возникшим в процессе эксплуатации Вам необходимо обратиться в фирму установщиков ООО «Европрестиж»

Контактное лицо: Георгий Нугзарович

Тел.8(3533) 2-39-00

 

 

 

 

 

 

Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...3362] 
Закрыть диалоговое окно