Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2085
В работе 138
Получен ответ 41796
  Всего 44019
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...4402] 
9 октября 2014 года
Трещина в стене дома, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября дом 14. Обращался неделю назад (01.10.2014) к главному инженеру ООО НИДИ, показал трещину обещал все устранить в течении недели. До сих пор работы не начались, ничего не сделано. Трещина со второго по первый этаж. Прошу принять меры, повторения ситуации по Петрова 9 вряд ли кому-то нужно.
(ответа пока нет)
9 октября 2014 года
Не топится, очень холодно,ребенку 3 месяца прошу принять меры!!!
10 октября 2014 года

Уважаемая Наталья Викторовна!

На Вашу жалобу от 09.10.2014 года ООО "Управление ЖКХ" сообщает, что с 10.10.2014 года на вновь строящейся блочно-модульной котельной начинаются пуско-наладочные работы. О времени начала подачи тепла в постоянном режиме будет сообщено дополнительно.

Исполняющий обязанности исполнительного директора ООО "Управление ЖКХ"      С.Ю.Савинова

9 октября 2014 года
Добрый день, не выполняется заявка по отоплению. Отопление нет в 2 комната, заявку оставляю несколько дней, на заявку не реагируют.
10 октября 2014 года
Сообщаем, что в данное время ведутся пуско-наладочные работы по устранению воздушных пробок в системе отопления по отдельным стоякам.В ближайшее время работы будут завершены.Приносим извинения за временные неудобства.
9 октября 2014 года
Нет тепла по ул Пролетарской, 25. в квартире холодно! дома грудной ребенок!!!!!сантехнику звонить бесполезно, говорит через 5 мин и пропадает. в УК говорят, что заявка принята и идут наладочные работы.
9 октября 2014 года

Уважаемая Марина Владимировна!

Подача тепла в ваш дом не входит в обязанности технической поддержки Портала ЖКХ. Вы пишите свои жалобы не по адресу. Ваше предыдущее обращение перенаправлено в МБУ "Управление жилфондом г.Чебоксары". Если Вы продолжите писать обращения не по адресу, то будете заблокированы автоматизированной системой Портала ЖКХ.

9 октября 2014 года
Уважаемая Светлана Юрьевна! На ваш ответ в мой адрес по поводу устранения дефектов протекания кровли на площадке, хочется вам довести до сведения о том что ваша информация недостоверна, так как я звонила руководителю Моторкину А.Н.который пояснил что ремонтировать ничего не собирается так как с ним никто не заключал договор, мне что опять обращаться в жилищную инспекцию , чтобы решить данный вопрос.
10 октября 2014 года

На Ваше обращение от 09.10.2014 года  сообщаем, работы по устранению дефектов после протекания кровли будут проведены в ноябре месяце 2014 года.

Исполняющий обязанности исполнительного директора ООО "Управление ЖКХ"   С.Ю.Савинова

9 октября 2014 года
К отключению горячей воды добавилось ещё и отключение тепла (уже третий день подряд). Утром в квартирах холодно. Прошу устранить проблему. Лифт тоже до сих пор не работает.
13 октября 2014 года

Добрый день!

Ваше заявление рассмотрено ООО "УК "Садовник".

Сообщаем, что по Вашему дому проблема с ГВС решается, руководство в курсе данной проблемы.

Отправлены заявки на завод-производитель и в монтажную организацию для устранения.

С Уважением технический отдел

ООО "УК "Садовник".

9 октября 2014 года
Время 6 утра в квартире нет тепла - холодные радиаторы отопления и нет горячей воды. Ни телефон техучастка 641533 ни любой другой из указанных контактных телефонов ООО "УК" Садовник" не отвечают. Прошу указать телефон дежурного в ночную смену, кто занимается решением и оперативным устранением подобных ситуаций. Или такой специалист не предусмотрен?
13 октября 2014 года

Добрый день!

Ваше обращение рассмотрено ООО "УК "Садовник".

Сообщаем, что  ООО "УК "Садовник" заключило договор с ЕДДС,. В ночное время и не в часы работы УК нужно обращаться туда для вызова дежурных специалистов.

Тел. 51-28-11.

С Уважением ООО "УК "Садовник".

8 октября 2014 года
Оставляли заявку на отсутствие отопления в комнате с 03 октября 2014 года, по всему стояку . На последнем этаже , в комнате, небыло никогда спускных кранов. Когда начинался отопительный сезон тепло всегда было а в этом сезоне батареи холодные, в сан узле воздух стравили(в санузле и на кухне баттареи тёплые). В прошлую пятницу давали заявку и в среду, батареи такие-же холодные. Ни каких действий не наблюдаются. Прошу принять какие нибудь действия в сложившийся ситуации.
25 ноября 2014 года
По Вашему стояку воздух выпущен. Отопление в удовлетворительном состоянии.
8 октября 2014 года
Мы, жильцы дома №19А, обращаемся к вам по поводу озеленения и благоустройства нашего придомового участка по программе благоустройства и озеленения. Земля возле нашего дома очень плохая. Сажаем цветы, ухаживаем, но они все равно не растут, так как в земле одни камни, куски стекла и кирпичей, копать невозможно, местами глыбы бетона. На придомовом участке нет ни одного кустарника, дерева. У нас большая просьба: привезти землю и оградить участок, посадить кустарники, деревья на придомовом участке. Мы, жильцы не отказываемся помочь при посадке деревьев, кустарников. Мы обращались в апреле месяце, нам обещали привезти землю, но до сих пор не привезли.
26 января 2015 года
Заявка на 2015г. принята
8 октября 2014 года
Добрый вечер! Хотелось бы обратиться повторно! Еще в апреле месяце было мое обращение, но до сих пор ничего не сделано. Если многим жителям все-равно - я неравнодушна.По адресу ул.Коммунистическая, д.30, подъезд 3, 2 этаж еще при ремонте валилась коробка (распределительная с проводами). Я обратилась с обращением,что после ремонта есть недоделки, хотелось бы, чтобы устранили. Но после составления акта (сотрудником ЖКХ) благополучно забыли.Поверьте, скоро данная коробка свалится кому-нибудь на голову. Огромная просьба принять меры.Если подрядная компания,которая не доделала свою работу, и руководство приняли такую работу,тогда стоит задуматься,что будет дальше.
13 октября 2014 года

Согласно Вашего заявления на портал ЖКХ  проведено обследование подъезда. На 2 этаже имеется большое количество слаботочных кабелей. Интернет- компаниям будет выписано предписание об устранении нарушений.

Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...4402] 
Закрыть диалоговое окно