Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1896
В работе 101
Получен ответ 35554
  Всего 37551
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...3756] 
5 августа 2013 года
Добрый день! хотелось бы узнать, почему у вас на участке нет нормальных (трезвых) сантехников. Почему вызывая сантехников приходится постоянно терпеть ихнее хамство. Мало того, что платишь деньги за каждую мелочь, ничего не делается бесплатно, т.к. типа того, что приватизированная квартира. так еще и в пьяном виде являются. И ходят они по квартире вечно в своих грязных сапогах. НЕУЖЕЛИ ВАМ ТРУДНО СОДЕРЖАТЬ НА РАБОТЕ ТРЕЗВЫХ СОТРУДНИКОВ. И СВОЮ РАБОТУ ОНИ НЕ СПОСОБНЫ ВЫПОЛНИТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ ЗА ЭТУ РАБОТУ!!!
26 августа 2013 года

На Ваше заявление МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска" сообщает:

Дом № 11 по ул. Комсомольская обслуживает слесарь-сантехник подрядной организации участка № 1 ООО "УК ЖКХ" Семенов Владислав Васильевич, никогда ранее не употребляющий спиртные напитки. Заданный объем работ всегда выполняет качественно и в срок, с жильцами и коллегами по работе вежлив. За время работы Семенов В.В. зарекомендовал себя как ответственный и исполнительный работник, за что был награжден Почетной грамотой министерства градостроительства ЧР.

5 августа 2013 года
Здравствуйте! В квартире 29.04.2013 проводилась замена стояка канализации в связи с аварийным состоянием. После проведения работ появился невыносимый запах в туалете при смыве соседями воды, а также протечка труб от соседей сверху. 03.08.2013 утром в 09.00 на кухне был потоп, капало с потолка. А 04.08.2013 в коридоре на потолке я обнаружила разводы от воды. Нас топят соседи! Убедительно прошу принять меры, иначе придется жаловаться на вышестоящие инстанции!
14 августа 2013 года
ООО "Новоюжный" сообщает, с жителями вышерасположенной квартиры проведена профилактическая беседа о надлежащем пользовании сантехническом оборудовании. Так же согласовано проведение ремонтных работ коммуникаций.
4 августа 2013 года
Добрый день. Сегодня был дождь, нас опять затопило. Жду ответа на мою жалобу до 06.08.2013.
23 августа 2013 года

Уважаемая Надежда Николаевна!

ООО "УК ЖКХ" сообщает, силами обслуживающей подрядной организацией ОАО "УК Экотехсервис" проведена прочистка стояка ливневой канализации в подъезде №1.

4 августа 2013 года
1) Почему на этажах вкручиваются по 1-2 лампочки? Специально заметил, что на 9 этаже (1 подъезд) горела 1 лампочка, а через некоторое время стало гореть две (но в других плафонах). В холле лифта 9 этажа лампочка висит перегоревшая уже год. 2) То, что есть компания "Городский лифт" - замечательно. Но мне не нужно давать номера телефона, мне нужен результат - для этого у меня и есть управляющая компания. Замерьте зазоры, составьте список недостатков лифтов, свяжитесь сами - почему это должен делать за вас я?
15 августа 2013 года
По просьбе жильцов лампочки ставим у технических дверей шахты.Если поставить все лампочки на каждом этаже плата по ДПУ будет больше.
4 августа 2013 года
Уборщица нашего дома очень редко убирается должным образом, мусор из мусоропровода выносится не регулярно, а в 1 подьезде санитарная обстановка далеко тне соответствует нормам, влажная уборка практически не проводится. Живём как на помойке. Когда же этому придёт конец!
8 августа 2013 года

Уважаемый Олег Юрьевич!

На Вашу жалобу сообщаем, что влажная уборка произведена, с уборщиком территории проведена разъяснительная беседа по соблюдению графика уборочных работ

4 августа 2013 года
На каком основании ставка тарифа по Членскому взносу 10,65 р. за кв. м с 01.07.2013? На собрании собственников жилья, которое было в июне, было принято поднять ставку только по Ремонту жилья с 01.06.2013, а по содержанию жилья она должна быть 10 р. Что творим?
5 августа 2013 года

Уважаемая Любовь Сергеевна!

"Членские взносы" в размере 10,65 руб. утверждены решением  общего собрания ЖСК "Факел" от 18.06.2013 г.

4 августа 2013 года
Когда в нашем стояке горячего водоснабжения горячая вода будет круглосуточно? В рабочие дни на кухне горячая вода так и не поднималась выше 40 градусов, в ванной горячая вода бывает временами, особенно ночью, а днём полотенце-сушитель остывает до температуры тела.
9 августа 2013 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что работниками технического участка подача ГВС налажена.
4 августа 2013 года
Добрый день! Не подскажите, в связи с чем в квитанции за июль фигурирует сумма за отопление и это даже не перерасчет? А просто отопление. Заранее спасибо за ответ.
15 августа 2013 года
Добрый день. На основании 307 постановления (формула 7) начисления за отопление производится круглогодично, но это не означает, что летом Вы платите несуществующее отопление. Плата вносится равными долями в течении всего года и объем не  изменяется.
3 августа 2013 года
Прошу произвести ремонт межэтажных перекрытий балконов на 4 и 5 этажах в кв.42 и кв.45: перекрытия разрушаются, видна арматура, элементы конструкции падают вниз на проходящих людей, ограждение балкона в кв.45 еле держится. Также вентиляция на кухне в кв.42 не работает, из-за разрушения вентиляционной шахты на крыше дома.
9 августа 2013 года
ООО "Новоюжный" сообщает, ремонтные работы будут проведены в августе т.г. 
3 августа 2013 года
Жалоба в ОАО «Камал» Во дворах домов по б.Миттова, 10, 17, 21, 25 (конкретно эти дома) и других, которые обслуживает ваша организация (ОАО "Камал"), построили стоянки для автотранспорта. Насколько я знаю, это должны быть ГОСТЕВЫЕ автостоянки, а персональные. И машины можно ставить всем. Но ОЧЕНЬ многое места (80-90%) оборудованы персональными парковочными барьерами с замками. Приезжаю по работе по этим дворам, вижу, что место много, но машину поставить некуда, т.к. все места "заняты" весь день очень предприимчивыми "хозяевами" парковок. И пустуют эти места с утра и, зачастую, до позднего вечера. И людям просто некуда припарковаться, приезжая по делам или в гости. Приходиться заезжать для парковки на тротуар или газон, оставлять машину на дороге или в где попало. Возникает два вопроса: 1. Это действительно "личные" парковки предприимчивых жителей и у них есть разрешение городской администрации на использование общегородского земельного фонда!??? 2. Если разрешения нет -- то когда вы НАВЕДЁТЕ порядок в своём хозяйстве и уберёте (или заставите убрать) парковочные барьеры с городских земель общего пользования!??? С нетерпением жду ответа на данную жалобу. И, конечно, очень хочется увидеть результаты... В противном случае, данное заявление на бездействие ОАО "Камал" будут отправлены в Управление ЖКХиБ г.Чебоксары, прокуратуру г.Чебоксары и др. заинтересованные инстанции. -- Сергей Герасимов
15 августа 2013 года
Не в компетенции управляющей компании решить вопрос по поводу парковочных мест, необходимо обратиться в администрацию Московского района, которая предоставляет и рассматривает разрешение на установку парковочных мест.
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...3756] 
Закрыть диалоговое окно