Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1768
В работе 108
Получен ответ 30653
  Всего 32529
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...3253] 
1 февраля 2012 года
в 1 подъезде дома 21, по пр. Мира, снова нет освещения тамбура. Так же периодически пропадает освещение во всем подъезде. В темное время суток очень опасно спускаться по лестницам. В подъезде много пожилых, которые запросто могут оступиться и сломать себе ногу.Прошу Вас в срочном порядке восстановить освещение в подъезде.
8 февраля 2012 года
Освещение в местах общего пользования восстановлено.
1 февраля 2012 года
До сего времени нет гор. воды. Необходимо наладить циркуляцию. НО оказывается нет специалистов. ДА и ЖЕЛАНИЯ. <...> ПЕРЕБЬЕТСЯ. А мы будем игнорировать выборы президента. ЧТО на это ответит Дулин?
6 февраля 2012 года
В связи обращением жильцов кв.№5;19;20;21; на низкую температуру горячей воды, не более +20 градусов, при обследовании специалистами МУП «УК в ЖКХ г. Новочебоксарска» установлено:. В тепловом узле ГВС подключена с обратки, на циркуляционной линии бойпасная линия закрыта, система отопления работает с недогревом, при нормативе Т4- +60 °С факт +39 °С; после установки подпорной шайбы на отоплении, прочистки сопла в элеваторе, с подключением бойпасной линии, температурный режим системы отопления и ГВС соответствует нормативным требованиям.

31 января 2012 года
В лифте, а потом и в подъезде на первом этаже долгое время висел стенд с рекламной информацией: 1) Кому платились деньги за право использования стен для вывешивания стенда; 2) Кто обязан возместить ущерб, нанесенный стенам лифта и стене первого этажа?
8 февраля 2012 года
Ответ:  На  Ваше письмо  ООО «УК ЖКХ»  сообщает, что   денежная  плата   от  аренды   рекламных  щитов в купе кабин лифтов в доме № 62 по ул.Х.Пятилетки  зачислялась на лицевой счет дома. ООО «УК ЖКХ» обязало ООО «Мега  плюс», согласно договора восстановить  после демонтажа рекламных щитов обшивку купе кабин. В настоящее время ООО «Новлифт» дополнительно  выполнит работы по восстановлению обшивки купе кабин лифтов в Вашем доме в срок до 10 февраля 2012 год.
31 января 2012 года
Здравствуйте! Проживаю на Красина 14. Пишу Вам от всех жителей нашего дома. Мои окна выходят на кирпичный завод (Чебоксарский завод строительных материалов), который находится в 20 метрах от нашего дома. Завод работает круглосуточно и каждый раз когда смотрю в окно вижу огромные столбы дыма прямо перед окном, а ночью на заводе работа кипит еще сильнее и все что видно в окно это огромное количество дыма. Все постельное белье которое мы сушим на балконе пропитано неприятным запахом, окна постоянно пачкаются и самое главное мы все этим дышим (пожалуй это самое неприятное). Скажите что я как житель этого дома должен сделать чтобы устранить эту проблему. Прошу заметить что дымящиеся трубы на заводе расположены примерно в 50 метрах от моего дома.
31 января 2012 года

К сожалению управляющая компания не в силах решить эту проблему.

Администрация ООО "НИДИ"

31 января 2012 года
Квартира не приватизирована, на 1 этаже. Радиаторы отопления старые (с момента постройки в 1989 г), линолеум такой же, без теплоизоляции. В результате очень холодно. Подскажите пожалуйста, какие есть возможности у "съёмщика" квартиры решить проблему с холодом при помощи УК или другой организации ЖКХ?
2 февраля 2012 года

Уважаемый Александр Анатольевич! По вопросу ремонта в Вашей квартире Вам необходимо обратиться в МБУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары», тел. 23-42-31, 56-20-62. При положительном решении вопроса ремонт в Вашей квартире выполнит МБУ «Управление жилищным фондом г.Чебоксары» или, по согласованию, УК ООО «Атал».

Заместитель гл.инженера Сильверстров Л.А.    

31 января 2012 года
Плата за отопление в этом сезоне существенно выше чем в прошлом году. Чем вы можете объяснить такое повышение? Почему у вас нормативы намного выше установленных по г. Чебоксары?
7 февраля 2012 года

Уважаемая Светлана Николаевна!

 

В соответствии с п. 22 ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ от 23 мая 2006 г. N 307 (далее - Правила), собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.

Согласно п. 14 Правил N 307 расчетный период для оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги отопления, устанавливается равным календарному месяцу.

Размер платы за коммунальные услуги в соответствии с положениями  части 2 статьи 157 рассчитывается с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с Федеральными законами от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в ред. ФЗ от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ).

Тариф на тепловую энергию, отпускаемую  населению для отопления :

·          в 2010г. – 1040,83 руб./1Гкал. (Постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30 ноября 2009 г. N 15-5/тн "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению энергоснабжающими организациями в Чувашской Республике, на 2010 год");

·          с 2011г. по июль 2012 г.  – 1196,96 руб./1Гкал. (Постановление Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 30.11.2010 N 43-10/тн (ред. от 30.12.2010) "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую населению энергоснабжающими организациями в Чувашской Республике, на 2011 год").

Многоквартирный дом № 7/8 по ул. И. Тукташа оборудован общедомовыми приборами учёта потребления всех коммунальных ресурсов. Ежемесячное начисление  платы за тепловую энергию (только в отопительный период с октября по апрель месяцы) производится с учётом стоимости 1 кв.м., рассчитанной в соответствии с фактическим потреблением по показаниям ОДПУ и общей площади всех жилых помещений.

Дополнительно сообщаем,  что во всех многоквартирных домах района «Благовещенский» установлены системы автоматического регулирования потребления тепловой энергии «САРТЕГ», предназначенные для программируемого, автоматического управления потребления тепловой энергии в отопительных системах жилых домов, а также в системах горячего водоснабжения. Регулирование температуры в системе отопления осуществляется  в соответствии с  температурным графиком сетевой воды от Чебоксарских ТЭЦ. Графики отображают линейную зависимость температуры теплоносителя в подающем трубопроводе отопления от температуры наружного воздуха.

30 января 2012 года
Здравствуйте! Обращаются жильцы по Эгерскому бульвару д.35 подъезд 2. Трое суток живем без горячей воды, из крана с горячей водой течет холодная вода, счетчик горячей воды крутиться как за кипяток! Весь подъезд не может искупать детей, не помыться самим, не постирать! Ребенок болеет! Когда кончиться это безобразие! Регулярно такая картина происходит! То есть вода, то вдруг холодная течет. Сейчас морозы стоят, неужели даже в это время нужно издеваться!
2 февраля 2012 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что в настоящее время циркуляция горячей воды в Вашем доме восстановлена.
30 января 2012 года
Добрый вечер! А мы хотели бы заступиться за мужчину, который убирает наш подъезд. Дело в том, что 3 подъезд без закрываемой входной двери. Поэтому он как проходной двор, все местные алкоголики захотят сюда, к нашему большому сожалению. И поэтому создается впечатление, что он всегда грязный. На самом деле, я вижу как мужчина всегда очень хорошо выполняет свои обязанности. Всегда старательно все убирает. Во дворе тоже всегда хорошо и своевременно вычищает снег. Поэтому к нему у нас нет никаких претензий, а только большое спасибо! Т.к. до него все действительно было в ужасном состоянии. Проблему грязного подъезда можно решить только поставив входную запираемую дверь. Хотелось бы спросить у нашей УК, можно ли это как-нибудь решить? И еще раз СПАСИБО нашему дворнику.
14 февраля 2012 года

Уважаемые жильцы подъезда № 3 дома 5 по улице Чернышевского. Благодарим Вас за добрые слова, высказанные по отношению к деятельности ОАО «Чапаевец». Так же сообщаем, что для установки домофона на входную дверь, просим Вас обратиться в специализированные организации или при положительном решении собственников при утверждении видов работ по текущему ремонту и содержании жилья, домофон будет установлен нами.

30 января 2012 года
Проживаю в 109 доме по ул.Гражданская (ТСЖ "МАЯК") уже 17 лет. В течение всего данного периода уборка мест общего пользования (подъезд) производится отвратительно, особенно последние 3 года. Окна в подъзде и подоконники ни разу за этот период не мылись и не протирались. Стены не мылись со времени последнего ремонта, уже 10 лет. А ведь существуют правила предоставления коммунальных услуг утвержденные Правительством Российской Федерации. Этими правилами предусмотрены сроки и периодичность оказания услуг. Или Постановления Правительства России для ГО ЖСК не указ ? Услуги по содержанию жилья мы оплачиваем ежемесячно. Придется составлять акты на некачественно предоставленные услуги, что предусмотрено теми же Правилами и требовать перерасчета за оказанные услуги. Подъезд дома давно требует ремонта. Председатель ТСЖ говорит, что нет средств. Куда же они деваются? За все время проживания в доме ГО ЖСК ни разу не проводило общего собрания с отчетом по использованию собранных от жильцов средств. Формальное собрание проводилось в прошлом году без участия представителей ГО ЖСК. Так председатель ТСЖ толком не мог ответить ни на один из вопросов, особенно по расходованию средств ремонтного фонда. В течение 1 квартала в соответствии с действующим Законодательством ГО ЖСК должно предоставить жильцам подробный отчет о расходовании собираемых средств. Надеюсь, что в этом году это произойдет.
7 февраля 2012 года

Уважаемые жильцы.

   В силу ст.148 ЖК РФ отчет о финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ является обязанностью Правления ТСЖ. ГО ЖСК всем председателям ЖСК/ЖК/ТСЖ, входящим в ее состав, рекомендовало ежегодно проводить соответствующие отчетные собрания. Вся необходимая для этого документация и отчетность предоставляется им со стороны Ассоциации своевременно и в полном объеме.

      Согласно Жилищному законодательству РФ решение вопросов, касающихся расхода средств собственников помещений в доме для проведения ремонта общего имущества относится к компетенции органов управления данным многоквартирным жилым домом.

      Ваши замечания относительно санитарного содержания жилого дома подтвердились частично, выявленные нарушения будут устранены.

30 января 2012 года
Обращаюсь к руководителю компании! Проживаю по адресу ул. Декабристов, д. 41, кв. 18. 1. Очень хотелось бы знать причину адского холода в квартире. Утеплила АБСОЛЮТНО все, что только было возможно, но холод такой, что беременная сестренка постоянно болеет, а у меня уже ломит суставы от холода! Отогревались раньше в ванной, но: 2. Вот уже неделю течет вонючая горячая вода! Откуда она, почему воняет??????? 3. Квартира на 1 этаже, и вот опять засорился стояк, сегодня невозможно даже зубы почистить. Дерьмо с унитаза лезет и в ванну. Это нормально???????????? Раньше я звонила в вашу компанию, просила закрыть окна в подвале, чтобы холод не полз в квартиру - ничего не сделано. Женщина-хамка на Декабристов 43 предложила мне самой заколотить эти окна. Батареи теплые - просила прислать специалиста разобраться в причине - никого не прислали! В прошлый раз канализация была засорена - никого не прислали! Простите, а зачем и кому тогда нужна такая управляющая компания??? И когда наконец со всеми этими вопросами разберутся и кто???
7 марта 2012 года

Уважаемая Евгения Владиславовна! Работниками ООО «УК «Текстильщик» произведены пуско-наладочные работы системы отопления по адресу ул. Декабристов д.41.

Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...3253] 
Закрыть диалоговое окно