Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2184
В работе 136
Получен ответ 43830
  Всего 46150
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...4615] 
21 января 2015 года
В 4 подъезде Кадыкова 24 постоянный жуткий запах канализации-что-то происходит в подвале.В квартире естественно вонь.На участок сообщаю регулярно-реагируют неохотно,устраняют.Через пару недель снова какой-то засор .За последние 3 месяца обращалась на участок 6 раз-сейчас снова ужасный запах в квартире-думаю что эпид.фон очень опасный для меня и моего ребёнка.Помогите пожалуйста исправить ситуацию,куда обращаться не знаю!Жить в такой вони просто невыносимо.
23 января 2015 года
Добрый день! ООО «Новоюжный» рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что проведена техническая проверка состояния подвального помещения дома. На момент проверки неприятного запаха в подъезде и затоплений в подвале не выявлены. Инженерные сети находятся в удовлетворительном состоянии. С октября месяца 2014 г. по январь месяц 2015 г. согласно регистрации в журнале, заявки с Вашей квартиры на технический участок по поводу запаха с подвала не поступали.
21 января 2015 года
Ленинского Комсомола 52-135. Зачем так жарко топить? В квартире +30!!! Зачем нам навязывают лишние траты на отопление!!! Если у кого то в нашем доме холодно - пусть задумаются об энергосбережении, заменят окна и утеплят двери! Почему в нашем доме нет прибора автоматически регулирующего подачу тепла в зависимости от температуры на улице?! Спасибо!
22 января 2015 года
Здравствуйте Олег Витальевич! Ваше обращение было рассмотрено и приняты необходимы меры, что подтверждается справкой за Вашей подписью от 22.01.2015г. Приносим извинения за причиненные неудобства. 
21 января 2015 года
Скажите пожалуйста, вот нам начала приходить отдельная квитанция на кап ремонт. Как скоро дойдет очередь до нашего дома, и дойдет ли вообще?
27 января 2015 года

Программа капитального ремонта многоквартирных домов утверждена Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики № 77 от 14 марта 2014 года. Все необходимые документы и Республиканские программы на 2014-2043 года доступны на сайте НО "Фонд капремонта" http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=849

Ссылка на Постановление на сайте Фонда капитального ремонта http://gov.cap.ru/laws.aspx?gov_id=849&id=179243

Ссылка на приложения к программе капитального ремонта http://gov.cap.ru/UserFiles/laws/77_1403(1)(1).rar

21 января 2015 года
Проблема с рыжими муравьями до сих пор актуальна. Производилась ли дезинфекция мест общественного пользования в нашем доме в период с сентября 2014 года? Ранее Вы сообщали, что была подана заявка по данному вопросу в специализированную организацию.
27 января 2015 года
Сообщаем,что по дому № 28 по улице Гладкова в июле,сентябре месяцах 2014 года проводилась дезинсекция ,а в ноябре 2014 года -дератизация мест общего пользования .Для более качественного уничтожения насекомых рекомендуем собственникам  помещений производить обработку   своими силами или обратиться в специализированную организацию.
21 января 2015 года
Обещанного нет. Регулятор температуры воды марки "Космос" не регулируют температуру. 85 градусов. Что будем делать?
23 января 2015 года
Добрый день! Регулятор "Комос" предназначен для механической (ручной) регулировки температуры горячего водоснабжения. Для автоматической регулировки ГВС необходимо установить теплообменник (ФЗ № 417 от 07.12.2011 г.). В настоящее время регулировка выполняется вручную в зависимости от температуры наружного воздуха и согласно температурного графика на данный отопительный период.
21 января 2015 года
Добрый день. К вам обращаются жители блока А. Здесь когда-нибудь начнут нормально убирать в подъезде,поставят наконец когда-нибудь лампочки на этажах (хотя бы возле выхода из лифта, т.к вечером подниматься темно), везде мусор? Дворник вроде есть, видел на той неделе разбрасывал соль на лестнице возле подъезда,но толку от него ... За что ему платят зарплату ? За что мы вносим плату "за содержание жилья"? В подъезде не то,чтобы не производится влажная уборка, уже вторую неделю даже не подметается. Приходил за квитанциями на той неделе и на этой, мусор не сдвинулся ни на сантиметр, в холле первого этажа осколки. Прошу навести порядок в подъезде. В прошлом году было относительно нормально,вто случилось в этом году? Или из-за должников страдают остальные? Прошу управляющую компанию надлежащим образом выполнять взятые на себя обязательства по содержанию нашего дома.
30 января 2015 года
Добрый день! Ваше обращение передано мастеру участка по комплексной уборке и содержанию домовладением и в ближайшее время все выявленные недочеты будут устранены. Приносим извинения за предоставленные неудобства. 
21 января 2015 года
УК ООО "Озон" должна производить влажную уборку в подъезде нашего дома 2 раза в месяц, но почему-то этого не делается.Так в сентябре 2014 г. только один раз мыли полы, на 1 сентября, в октябре не мыли ни разу,в ноябре один раз подмели, в декабре 1 раз подмели, в январе 2015 г. ни разу не мыли.На улице снег не чистится, у подъезда также некому чистить.А за что денежки-то собираем, неужели все до жилищной инспекции надо доводить.
6 февраля 2015 года
Добрый день. Ваше обращение рассмотрено и будут приняты меры по устранению недостатков.
21 января 2015 года
Установите хотя бы энергосберегающие лампы!!! Сейчас, в зимнее время, больше всего горит свет на обще домовой территории. Уж на лампы найдете деньги!
22 января 2015 года
В первом подъезде Вашего дома идет монтаж энергосберегающих ламп.
21 января 2015 года
Здравствуйте! Почините,пожалуйста, доводчик двери 6 подъезда, скоро от хлопанья дверь слетит с петель. Заявка была принята в пятницу,а продвижения никакого. Спасибо
26 января 2015 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что проведена регулировка доводчика, так же установлен уплотнитель на дверь.
21 января 2015 года
Не хватает второй страницы акта с заключением за № 371 от 16 апреля 2014г. Приложите недостающую часть акта, а также договор с ВДПО, на портале! Жду также все копии документов (договор, акты и платежки, перечисленных сумм через банк) заказным письмом!!!
22 января 2015 года
В приложенном файле недостающая часть акта и договор.
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...4615] 
Закрыть диалоговое окно