Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2022
В работе 132
Получен ответ 39097
  Всего 41251
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...4126] 
6 апреля 2014 года
16 марта оставлял вам сообщение по поводу мокрого и заплесневевшего угла. Затем позвонил по номеру 2-22-53, где у меня спросили номер моего телефона, который уже есть в обращении и с тех пор со стороны УК никаких действий не было, дату проведения осмотра со мной не согласовывали. Почему статус моего обращения стоит "получен ответ" и когда реально УК будет произведен осмотр и составлен акт для принятия мер по устранению дефектов?
9 апреля 2014 года

10.04.2014 г. в ходе обследования технического состояния Вашей квартиры выявлено следующее:

     - на кухне к вентиляционной решетке, забитой пылью подключена вытяжка от газовой плиты с механическим приводом (не допускается установка выхлопа в шахте с естественной вытяжкой и механической)

      - в туалете вентиляционная решетка забита пылью, направление решетки нарушено;

    Данные факты являются причиной отсутствия естественной вентиляции квартиры, вследствие чего произошло образование плесени. Акт об этом составлен.

ООО «Жилкомцентр» рекомендует устранить нарушения в системе естественной вентиляции, а также установить на окнах приточные воздушные клапана.

     Копию акта технического осмотра Вы можете получить в производственно техническом отделе ООО «Жилкомцентр».

6 апреля 2014 года
Прошу ответить на каком основании Ваша организация, либо иная организация но по согласованию с Вами, установила рекламный щит прямо под окном моей квартиры 4 по пр. Ленина 16а не спросив ни нашего разрешения не уведомив меня, хотя при установке мной было сделано замечание. Так вот, господин Калинин, будьте любезны убрать либо передвинуть данный щит (повесьте его на дверь). Место под моим окном является моей собственностью а не собственностью Вашей УК. Не снимите сниму сам.
17 апреля 2014 года
По вашему обращению произведен демонтаж рекламного щита.
6 апреля 2014 года
прошу ознакомить расчет ОДН электроэнергии за март 2014года по моим грубым расчетам общее потребление дома за март 29200квтч количество квартир 210 среднее потребление каждой квартиры 120 квтч тогда ОДН= 29200-(120*210)=4000квтч на каждую квартиру =4000/210=19квтч а мне начислили 38 квтч я хочу узнать какие ОДН источники потребления электроэнегии и их мощности на нашем подьезде чтобы на основе этих данных рассчитать ОДН на подьезд
7 апреля 2014 года

Уважаемая Татьяна Ивановна!

Объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между портебителями пропорционально размеру общей площади принадлежащего каждому потребителю.

Объем (количество)потребления  за март электрической энергии,определенный по показаниям общедомового прибора учета  -29200 квт/ч,Начислено потребителям - 20583,37 квт/ч.Размер платыза электрическую энергию на ОДН -8616,63 квт/ч. Размер платы за электрическую энергию,предоставленную на ОДН по кв.190

8616,63 квт/ч :11536,5 кв.м.(пл. дома)*50,0 кв.м.(пл. кв.190)*2,51 руб.=93,75 руб.

5 апреля 2014 года
Вечная проблема горячей воды. За пол года нормальная горячая вода была не более 2х месяцев. Все остальное время слегка теплая. Бесконечные звонки дежурным слесарям и в УК пользы не дают. Слесаря сбрасывают телефон как только озвучишь вопрос, в УК кормят обещаниями. Терпение закончилось. Видимо придется довести дело до прокуратуры.
8 апреля 2014 года
по существу заданного вопрос работы ведутся, в данное время запускается дополнительное оборудование и ведутся монтажные работы ,в конце недели работы завершаться
5 апреля 2014 года
В квитанции за март 2014 года перерасчет за отопление + 4000 рублей. Якобы была потеря тепла в подвале дома. Вопрос: Где была управляющая компания , которая должна была следить за этой территорией и оборудованием. Если это халатное отношение ваших работников почему мы собственники КВАРТИР а не подвалов должны платить за вашу халатность?
7 апреля 2014 года

ООО "Новоюжный" сообщает, что в соответствии с Постановлением РФ от 6 мая 2011 года № 307 "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах при оборудованиии многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных приборов учета, размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется: для отопления - в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Приложения №2. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление.

За более подробной информацией по расчету начисления корректировки по отоплению за 2013 год по Вашей квартире подойдите к главному экономисту ООО "Новоюжный" по адресу ул. Л. Комсомола д.16

5 апреля 2014 года
Ночью,с 4 на 5 апреля,начала течь крыша в 5 подъезде над кв 94. В квартире потоп. Сообщили в тех.участок-но кроме сантехника и диспетчера никого нет,все на выходном.Сантехник кое-где подставил ведерки на чердаке.А в квартире соседей как текло, так и течет.Завтра соседки не будет дома целый день-и потечет у нас.В УК никому нет дела. У нас дорогой ремонт. Примите уже меры по устранению протечки, хотя бы временные!!!
7 апреля 2014 года

На Ваше обращение ООО УК "Атал" сообщает, что ремонт мягкой кровли над квартирой №94 дома №4 по ул. Талвира проведен 8.04.2014г., что подтверждается справкой собственника квартиры №94.

Начальник ПТО Скворцова Н.Н. 41-85-34

5 апреля 2014 года
Прошу предоставить ключ от помещения мусорокамеры (на 6-ом этаже) многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул. Университетская, 36. С нормами пожарной безопасности ознакомлена.
16 апреля 2014 года
Помещение мусорокамеры находится в свободном доступе.
5 апреля 2014 года
Пришла весна и с ней очередная "мокрая пора". Как ни обращались мирным путем жильцы по поводу подтеков крыш, результата в прошлом году, кроме отписок, не было. В этом году, судя по графику, видимо, будет тоже самое. Вариантов нет, придется действовать по закону.
8 апреля 2014 года
ООО "Новоюжный" сообщает, согласно графика проведения  работ ремонт кровли по всей площади жилого дома будет произведен в июне 2014 года по статье текущий ремонт. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
5 апреля 2014 года
Здравствуйте, мне нужно заменить краны на горячей и холодной подаче. В какое время это возможно сделать? Нужны услуги сантехника.
6 мая 2014 года
Здравствуйте, с графиком работы и телефоном тех.участка Вы можете ознакомиться на этом сайте.
Неисправности сантехнических устройств по Вашему адресу устранены.
5 апреля 2014 года
В подъезде 7, лифт опять-таки не работает.
8 апреля 2014 года
Работы ведутся.
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...4126] 
Закрыть диалоговое окно