Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1769
В работе 143
Получен ответ 32599
  Всего 34511
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...3452] 
27 октября 2012 года
в районе камчатки по улице ленина 82 и коммунальная 21/1 давление на подачу отопления 3,8 а на обратке 3,4.обратка передавливает подачу и в домах отопление не церкулируется.
(ответа пока нет)
27 октября 2012 года
В связи с тем, что со дня моего обращения-жалобы: об отсутствии циркуляции в стояке системы отопления от 07.10.2012 года - до момента принятия Вами конкретных мер 23.10.2012 года по промывке стояка от грязевых отложений и других работ прошло больше двух недель. Прошу Вас выполнить перерасчет за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, согласно Постановления Правительства РФ №307 за октябрь месяц 2012г.
30 октября 2012 года

В ходе рассмотрения Вашего предыдущего заявления было установлено что циркуляция в стояке системы отопления имеется. В начале октября шли пуско-наладочные работы в том числе из-за неоднократных отключений подачи тепла   ООО "Коммунальные технологии". На момент проверки температура воздуха в квартире соответствовала нормативной (+23С). В связи с вышеизложенным оснований для перерасчета Вам платы за отопление в октябре 2012 года не имеется

27 октября 2012 года
почему на сайте нет телефонов технических участков
20 ноября 2012 года
Добрый день. Номер телефона технического участка  размещен.
27 октября 2012 года
Здравствуйте. Прошу удалить мое обращение к ООО «УК «Стандарт» согласно 152 ФЗ и в связи с давностью обращения.
27 октября 2012 года

Уважаемый Николай Владимирович!

Сообщаем, что Ваша просьба выполнена: сообщение от 26.07.2012 удалено с Портала ЖКХ для обеспечения защиты ваших персональных данных.

27 октября 2012 года
По адресу ул.Ахазова дом 5 кв 3 нет тепла вообще,с начала отопильного сезона теплыми батареи не были ни разу.На техучасток обращались,но до сих пор меры не приняты.За отопление,за каждый месяц,круглый год,платим около тысяча рублей.Из крана горячей воды течет холодная вода,чтобы потекла горячая надо ждать 15-20 минут,а ночью и 30 минут,а сетчик крутится.В квартире находится новорожденный ребенок,сколько нам еще мучиться.Примите,пожалуйста,меры,ребенок замерзает!!!!!!
30 октября 2012 года

Добрый день! Работы по замене стояков отопления и наладки циркуляции горячего водоснабжения в вашей квартире включены в план работ по текущему ремонту на ноябрь 2012 г.

26 октября 2012 года
В моей квартире батареи парное молоко и очень холодно. Звонила в тех участок, после посещения моей квартиры, мне ответили что все так и должно быть. Однако в квартире холодно так, что приходится спать под двойным одеялом и в носках, в дневное время одеваемся как на улицу, постоянно согреваемся горячим чаем. Мне оказываются некачественные услуги по отоплению квартиры, где я проживаю. Почему я должна за свои же деньги мерзнуть и болеть? Прошу создать комиссию для замеров температуры воздуха в помещениях моей квартиры. Также уведомляю Вас о том, что в случае непринятия мер по моим жалобам, буду вынуждена обратиться в Государственную жилищную инспекцию ЧР, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР, Орган местного самоуправления (районную администрацию), а также в Прокуратуру ЧР.
19 июня 2013 года

Ваш дом с 01 откября прешел в управление ООО "УК "Инженер". Оставьте заявку в техническом участке ООО "УК "Инженер".

26 октября 2012 года
Обращаю ваше внимание, что жить в красивом доме, но в котором элементарно не убирают мусор во 2-м подъезде, регулярно не моют полы, а особенно в межсезонье, где на полу грязь, песок и пыль не доставляет удовольствие, а скорее наоборот. И это странно. Я не понимаю, когда приходит уборщица, кого не спрошу - ее никто никогда не видел. Прошу объяснить почему не проводится влажная уборка на этажах? Почему не меняются ламы в плафонах вместо перегоревших на этажах и коридорах?
1 ноября 2012 года

Уборка в подъезде проводится регулярно. По вопросам некачественной уборки и замене ламп в плафонах вы можете обратиться на технический участок, тел.38-85-76

26 октября 2012 года
Обращаю ваше внимание на то, что нумерация подъезда и список квартир который висит на фасаде подъезда давно нуждается в ремонте. А именно, цифры "поплыли", а одной уже давным давно нет, с 2010 года. Но ваши работники видимо этого не замечают. Специально нашел старую фотографию (прикрепил к письму) сделанную еще 28.08.2010 году. Почему это происходит? Почему своевременно не принимаются меры!
1 ноября 2012 года
Исправлено 31.10.2012г.
26 октября 2012 года
На какой стадии находится решение проблемы с системой вентиляции дома?
18 января 2013 года

По акту периодической проверки технического состояния вентиляционных каналов было направлено письмо застройщику, для устранения замечаний, а также письмо в жилищную инспекцию по поводу нарушения  жильцами эксплуатации вентиляционных каналов. По результатам проверки Госжилинспекцией Чувашии собственникам квартир, переоборудовавших систему вентиляции в квартирах выданы предписания.

 Судебным строительным экспертом было выявлено отсутствие гигрорегулируемого приточного устройства на оконном блоке жилого помещения. Рекомендовано установить на оконном блоке приточное устройство. При минимальном открытии оконной створки систенма вентиляции в рабочем состоянии.

 

26 октября 2012 года
Год назад я дважды обращалась к вам с письменным заявлением, на которые не получено ответа до сих пор, с просьбой убрать засохшее дерево около 8-го подъезда. Вы обещали убрать и весной, и осенью. Ничего сделано не было. В итоге дождались, что сегодня дерево упало. И чудом не задело мои окна, зацепившись за соседнее дерево. Если бы мне разбило окна, я бы пошла в суд. Теперь подождем сколько вы будете убирать упавшее дерево. Второй вопрос. Мне известно, что в августе в нашем доме установили ОДПУ на холодную воду. Почему в квитанции на оплату за сентябрь стоит расход по ОДПУ на горячую воду, а на холодную отсутствует вовсе?
2 ноября 2012 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что техническим участком, обслуживающим Ваш дом, была произведена вырубка засохшего дерева около 8го подъезда. Так же сообщаем, что ОДПУ на ХВС отсутствует в связи с незначительной разницей потребления между индивидуальными приборами и общедомовым прибором ХВС
Стр. [1...] [««] [«] 3221 3222 3223 3224 3225 3226 3227 3228 3229 3230 [»] [»»] [...3452] 
Закрыть диалоговое окно