Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 3510
В работе 213
Получен ответ 69824
  Всего 73547
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7355] 
24 января 2021 года
Обращаюсь,как председатель СМК, произвести перерасчет за непредоставленные услуги по содержанию жилья,а именно: уборка в подъезде за январь м-ц проводилась на нижних этажах 2-3 раза,положено ежедневно,уборка выше 2-го этажа проведена всего 1 раз,уборка снега у подъезда и проход к мусорным контейнерам через общую территорию не производится,согласно правилам уборки в зимний период очистка должна производиться 2 раза в день при условии снегопада.Отсутствие уборщицы не должно отражаться на на жильцах.Также прошу установить светильники с датчиками движения в 1-ом подъезде в тамбуре ,при этом сделав индивидуальный выключатель,независимо от общего по подъезду и установить светильники с датчиками движения на 3 и 5 этажах.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Какой то малолетний олень разрисовал лифт и рамку кабинки на первом этаже. Поршу принять меры !
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
У нас, вот уже неделю, в тамбуре снаружи перед входной дверью в квартиру с потолка капает вода. Дважды обращался в технический участок, а вода капает до сих пор. В техническом участке говорят что не могут застать соседей сверху, хотя там живет большая семья и всегда кто-то есть дома, а также, что нужно менять стояк канализации. Подобные протечки бывали и раньше, однако удавалось же их прекратить. Почему сейчас нельзя? Кто не хочет работать - тот ищет причины, а кто хочет - пути решения проблемы. Подобное отношение случалось и ранее. Обращаешься в техучасток - ничего не делается, напишешь жалобу - начинают шевелиться. В очередной раз прошу Вас сделать хоть что-нибудь, чтобы прекратить течь.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Добрый день! В нашем доме очень много тараканов и клопов. Житья от них нет. Несколько раз в комнате сделали дезинсекцию, но это хватает максимум на 3 месяца. Потом опять такая же картина. Бегают по всей секции, по комнате. Самостоятельно от этих насекомых практически невозможно. Необходима обработка во всем доме и особенно в подвальных помещениях. По вентиляционной шахте добираются куда угодно. Помогоите нам, пожалуйста, избавиться от этих противных " квартирантов". Хотим жить по- человечески. Спасибо.
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Протечка в квартире и подьезде ( подьезд номер 3) продолжается..
(ответа пока нет)
24 января 2021 года
Здравствуйте. И снова течёт крыша. Ну как вы её делаете, если каждые полгода мне приходится снова и снова писать обращение? Заплатки ваши никакие. Включите тогда наш дом в программу капремонт кровли. Буду писать до тех пор, пока не исправите ситуацию и я, наконец то,сделаю ремонт прихожей.
(ответа пока нет)
23 января 2021 года
Здравствуйте, в этом году в нашем доме запланирован капремонт. Поразмышляв я пришла к выводу что не смогу отремонтировать свою квартиру после капремонта ни физически, ни материально. Поэтому от капремонта отказываюсь.
(ответа пока нет)
23 января 2021 года
С углов комнат сильно дует. Прошу принять меры.
(ответа пока нет)
23 января 2021 года
Добрый день! Второй раз даю заявку по поводу низкой температуры теплоносителя батареи в зале, соответственно температура в помещении не достигает нормативной (тем более квартира угловая). После первой заявки изменений не произошло, как и желания что-то изменить. Настоятельно рекомендую решить этот вопрос.
(ответа пока нет)
23 января 2021 года
Летом 2020 года в доме по пр. М.Горького 31 были установлены 5 терморегуляторов, на что было потрачено 1 5000 000 рублей. Было заявлено, что установка терморегуляторов позволит снизить плату за отопление на 20%. Однако плата за отопление по сравнению с прошлым годом не уменьшилась, а увеличилась, в декабре весьма существенно. Полагаю причиной тому неграмотная настройка контроллеров терморегуляторов. Наличие терморегуляторов позволяет регулировать объем теплоносителя, проходящего через систему отопления дома. Чем меньший объем теплоносителя проходит за месяц через тепловую систему дома, тем меньше платеж за отопление. Предлагаю поменять температурный график терморегуляторов (см. прикрепленный файл). Надо изменить наклон графика (красная линия). Изменение температурного графика приведет к некоторому снижению температуры в квартирах, но позволит снизить платежи за отопление. В настоящее время в моей квартире вполне тепло, хотя окна не пластиковые. В квартирах с пластиковыми окнами тепла в избытке. Начать можно с перенастройки двух терморегуляторов, первого и пятого. Если после этого не будет жалоб от жильцов первого и девятого подъездов можно будет перенастроить остальные три терморегулятора. Жду обстоятельного ответа на мое заявление. Ответ типа Ваше обращение принято к рассмотрению писать не надо.
(ответа пока нет)
Стр. [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...7355] 
Закрыть диалоговое окно